Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

WWE 2K17

481ddb4a07ed.jpg

Жанр: Спортивные игры

Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, Windows

Разработчик: Yuke’s, Visual Concepts

Издатель: 2K Sports

Дата выхода: 11 октября 2016 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

WWE 2K17 - это очередная часть симулятора смешанных видов единоборства по лицензии WWE. Игрокам доступна улучшенная графика, доработанный игровой процесс и больший набор доступных бойцов.

Компания 2K Sports рассказала, что за предзаказ симулятора рестлинга WWE 2K17 наградит игроков возможностью сыграть за легендарного рестлера WCW и WWE Билла Голдберга. В игре будут две версии спортсмена (каким он был в начале и в конце карьеры) и пара дополнительных арен (WCW Monday Nitro и Halloween Havoc). В последний раз Голдберг официально выходил на ринг во время шоу Wrestlemania XX в 2004 году и, одержав победу, больше не выступал.

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/68101

Прогресс перевода: 281.png

Игровой текст отдельно для перевода: https://yadi.sk/d/4Mta-Bac3DtC5Z (EN + RU с ноты)

Текстуры для художника:

 

Spoiler

Упаковщика архива .pac https://yadi.sk/d/Ghrg6APA3DiQaS на данный момент нет.

Всем кто может пожертвовать на лицензионный дистрибутив + дополнения, то номера кошельков есть выше темы:

В комментарии к переводу обязательно пишите: "Для покупки игры WWE 2K17 и дополнений".

WWE 2K18

8bc6b8597ad0.jpg

Разработчик: Visual Concepts

В официальной продаже с 17 октября 2017 года

Издатель в России: 2K Games

Платформы: PC XONE PS4 SW

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/71262

Прогресс перевода: 420.png

Текстуры для художника:

Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!FeBmhAhJ!k6SzlcXu...vC98pkhQoJ61ahA

 

Spoiler

Всем кто может пожертвовать на дополнения WWE 2K18 - Season Pass, то номера кошельков есть выше темы:

В комментарии к переводу обязательно пишите: "Для покупки WWE 2K18 дополнений".

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, откуда в файтинге столько текста?

В режиме карьеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто приглашение на Ноту может кинуть? Начал WWE переводить с открытого акка, а хотелось бы свой.

nebro0809@gmail.com

То есть последние переводы p_zombie твоего авторства? Не уверен, что игра стоит свеч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть последние переводы p_zombie твоего авторства? Не уверен, что игра стоит свеч.

Да, моего. Вроде норм.

2К15 перевели ведь. Просто надо больше народу. Там и без особых знаний английского можно управиться.

Изменено пользователем NeBRo0809

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Её не было, но потом сделали, сейчас только дело за переводом.

А где ее взять можно и как называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну че переводит кто то игру?

или забросили ? :blind:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят че с русификатором для wwe 2k17 идет работа по нему или нет, и если есть возможность то дайте хотя бы пожалуйста не законченную версию русификатора

Изменено пользователем Demoman9713

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин ребят если вы не переводите то почему тогда не напишите что проект закрыт, зачем народ дурить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там походу сидят пофигисты, если не хотите делать не надо было и начинать

Изменено пользователем mysterio61972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читайте шапку. Вы софт написали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
X-Packer 2017:

- Support for the new 2k17 pac formats i.e injection extraction, etc

- Support for editing the wrestler info and movesets of the PS3 and Xbox 360 2k17 save files.

2017.1

- Support for the new 2k17 pac formats i.e injection extraction, etc

- Support for editing the wrestler info and movesets of the PC save files.

PACTool

ChangeLog 2.0.2

- New keybinding feature.

- Escape will now close opened menu's such as New Texture Archive, New Pach Creation etc.

- Can now open WWE 2K17 files (HSPC), not completely tested. INJECTION NOT INCLUDED/SUPPORTED

- Fixed issue with PACH creation

- Users can now set an initial working directory for when they first boot up PACTool.

- Options have been cleaned up and pushed into tabs.

- Added exit button to interface, not sure why this was missing originally.

- Added progress bar to interface in preparation for shifting the opening of files into another thread.

ChangeLog 2.0.0

- Implemented the ability to inject into the save file as well as read the save in individual sub dirs.

- Developers can now inject new PACH archives into the main pac.

- Injection into single PACH files (0000, 000C, 000A) is now available, this will inject into the main PAC archive too.

- Texture injection is in, however you need to extract the texture archive, then open it and inject. Easy injection is still to come.

- You can now create custom PACH and TEXTURE archives.

- Added a built in DDS viewer. Be warned, this can consume memory. If your PC can't handle it, turn it off in the settings.

- Converted most "Extract" functions to a dialog menu, extract all is uneffected and still needs converting.

- File names will now correctly display as HEX names (PerfectPlex suggestion) so that modders can familiarize themselves faster.

- PACTool now runs off configurations, specific game settings/configurations are now loaded through their respective XML file which modders can modify.

- Internal PAC id's can be modified by right clicking the PAC and selecting rename.

// Notes:

- There is no real fail safe for injecting a large texture into a smaller one, be warned! (I advise you create a texture archive and inject into that)

http://www.mediafire.com/file/yfxkj38y3l5o...build_2_002.rar

PAC Editor

Supported format:

- PS2 SVR PAC(PAC,DPAC)

- PS3,XBOX SVR PAC (PACH,EPAC)

- DPK8,EPK8 PAC

- SHDC PAC

- HSPC PAC

Easy to use GUI.This has 10+ buttons :

- Open: Open a file.

- Extract: Will extract a file you highlight in the filename box

- Extract All: Extract all the file into '@filename' folder

- Rebuild: Make a new file from '@filename' folder.(you must extract all first)

- Update arc: Will update the arc entry for the currently opened file.Note that PAC and PACH don't need to update arc.Generate new arc

- Inject file: Will inject a file into the pac.Generate old pac as backup

- Uncompress: Will extract the file and uncompress it (zlib or bpe algorithm only)

- Search: Will select the file which contains the string you want to search,ignore case.Press Enter or the button to search from the beginning of the filelist,press F3 to do a next search

- Mass Extract: Will extract all of the PAC and BPE and ZLIB

https://www.mediafire.com/?i6yp34u5tscuie1

WWE STRING PAC EDITOR

WWE 2K17 Users

- Set the mode to "WWE 2K16"

- Go to PAC\STRING_WIN.PAC where you'll find all of the string pac

- Open one of the string pac to start editing!

- First you have to extract .xlsx file then you can edit it and convert it back

- Inject the new dat back into your string pac

- Inject the string pac into STRING_WIN.PAC ,both using PAC Editor

String Editor updated to version 2.1

- Added support for 2k17 version that used SHDC as string pac file.

http://www.mediafire.com/file/8g9i8l5l50aj..._Editor_v2.1.7z

Изменено пользователем LinXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

X-Packer 2017 - платный же, а в PACTool:

- Can now open WWE 2K17 files (HSPC), not completely tested. INJECTION NOT INCLUDED/SUPPORTED

Один .pac для примера https://mega.nz/#!pbwDlZiI!11W9SZ5v...0jd7JfPwPu92Yz8

А для текстов утилита такое исполняет:

Exception in Tkinter callbackTraceback (most recent call last):  File "Tkinter.pyc", line 1542, in __call__  File "String_GUI.py", line 342, in generate_new_file  File "SDB.pyc", line 135, in rebuild_from_excelValueError: invalid \x escape

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

молю на коленях !!

не бросайте перевод!! :mda:

Изменено пользователем makc_ar
http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=40584&view=findpost&p=760978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makc_ar ну 800 рублей за год полагаю можно было бы надонатить или сок там накапало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
makc_ar ну 800 рублей за год полагаю можно было бы надонатить или сок там накапало?

Все только просят, а дать человеку за труд... 0 р. за всё время в этой серии игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Victor Veles

      Жанр: Action/RPG/Beat ’em up Платформы: PC & PlayStation 4 Разработчики: SEGA, Ryu Ga Gotoku Studio Дата выхода на PC: 25 марта 2021 Состояние русификации
      Выпущен, ведётся доработка
      Скачать русификатор (v.0.5.0)
      Наша группа в ВКонтакте
      Наш канал в Telegram
      Наш бот в Telegram
      Наш чат в Telegram
      Наш канал на Youtube
    • Автор: MrTest
      .hack//G.U. Last Recode
      Жанр: RPG / 3D Платформы: PC PS4 Разработчик: CyberConnect2 Издатель: Bandai Namco Entertainment Издатель в России: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 3 ноября 2017 г. http://store.steampowered.com/app/525480/hackGU_Last_Recode/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Единственная крупная зарубежная звезда «Comic Con Игромира» на него не приедет из-за накладки в рабочем расписании. «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Также можно написать в поддержку «Яндекс.Афиши» за компенсацией проезда, если вы живете в другом городе и покупали билеты в Москву специально ради «Comic Con Игромира».
    • у 0 не было ремастеров, directors cut никак не менял визуал оригинала кроме качества пререндеренных роликов и 60фпс для них. да и это не совсем ремастеры. ремастеры были у 3,4,5,ishin. Ставлю на то что для них русский мы скорее всего не увидим, ибо эти части не сильно пользуются популярностью сейчас. Даже для шестерки русского нет. 
    • ну хз, очень много артефактов от апскейла в глаза бросается. но конечно по сравнению с замыленными фильтрами выглядит лучше. резать глаза может только мыло от фильтров или от масштабирования отличного от нативного целочисленного (integer scaling). эмули PS1 это позволяют. буквально на странице мода написано “HD backgrounds (aided by AI and polished by hand)” о том и речь, лол. я потому и не хочу в пк версию
    • Это ты сказал в ответ на аналогию про развитие прогера от ифов (кейсы по сути — тоже форма ветвления) до циклов, тем самым отринув их в явном виде. Включи голову, поймёшь. Вот только в твоих устах фразы, которые тебе подсказала нейронка звучат не очень убедительно. Нейронки до сих пор не без греха в их попытках обобщить знания, чем себя и выдают. Хоть сколько-то опытные специалисты не станут плодить без реальной надобности стейт машины (и фреймворки как апогей этой навязчивой идеи) просто потому что могут. Код нет нужды усложнять по велению пятки правой ноги, усложнение кода и самих методов решения задачи ни к чему хорошему не приведут. Практичнее всегда стараться найти наиболее простой и оптимальный метод решения поставленной задачи. В т.ч. ты поставил задачу вывести вычурное сообщение, я указал на то, что это можно сделать проще, но нет — тебя тянет изобрести колесо и усложнить задачу себе в несколько раз. Как минимум одно это уже и показывает то, что ты понятия не имеешь, как вообще что-либо происходит в профессиональной разработке. Тебе рассказываю о том, как учат специалистов данного профиля в специализированных учреждениях. Раз ты не понял аналогию, то так прямо и скажи, избавь меня от полотен нейронного текста. Повторяю в очередной раз. Для разового действия, такого как вывод одной вычурной фразы (да даже и сотни) делать кастомные шейдеры непрактично по времени. Другие методы с тем же визуальным итоговым эффектов банально быстрее по трудочасам. Про универсальность не додумывай, про неё у меня речи не было. В т.ч. ты опять-таки пытаешься избежать неудобного вопроса о том, что мешало тебе банально скачать готовые шейдеры на любой вкус (и да, для юнити их полно — качай, да используй) вместо того, чтобы изобретать колесо самостоятельно. Было бы лучше, начни ты про эту твёрдость вспоминать там, где она положена по орфографии. Не можешь выучить пару простых правил сам — так завязывай игнорить красное подчёркивание от самого браузера что ли. Я не грамар наци, но это уже попросту достало уже.
    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×