Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован релизный трейлер Gears of War 4

Рекомендованные сообщения

Сегодня публике был представлен релизный трейлер мультиплатформенного хита от Microsoft, Gears of War 4.

Стандартное издание в России стоит 3990 рублей, Ultimate Edition - 6990.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно стоит ли ждать ремастер первой части и эту в steam, по аналогии с quantum break?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ей богу, ну просятся же в Стим 2я и 3я часть. Чё жмутся то?!

потому что видать до сих пор одни из систем-селлеров хуанов в том числе :happy: Ну либо некому, а может после первой части, как им показалось, незачем портировать. Хрен поймёшь этих майков. Консоль считай для мультиплатформы осталась,в которой она не выдерживает конкуренции вообще ни с кем и никак,кроме платного лайва и дорогущего элит геймпада))

По сабжу, тёлочка супер получилась, лучше Аньи :man_in_love:

Изменено пользователем Hrendix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Интересно стоит ли ждать ремастер первой части и эту в steam, по аналогии с quantum break?
Это же игры не от «Remedy». «Alan Wake» и «Quantum Break» появились в «Steam» при помощи «Nordic».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а может после первой части, как им показалось, незачем портировать. Хрен поймёшь этих майков.

В то время права на гирзов принадлежали еще эпикам, и после выпуска первой части на пк она с треском провалилась в продажах, после чего было принято решение остальные части не портировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ценник в сторе 7К. Тут никакая распродажа не поможет.

Изменено пользователем Axels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ценник в сторе 7К. Тут никакая распродажа не поможет.

Это игра+сезонный абонемент. Неужели видим только цену, а все остальное не читаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо прибыльный конвейер. Уж сколько частей наклепали.

5 частей за 9 лет. Это трудно назвать конвейером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это игра+сезонный абонемент. Неужели видим только цену, а все остальное не читаем?

О да, теперь дешевле стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За такие деньги игру в России купит ничтожное количество людей. Проще взлома дождаться, который случится рано или поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Microsoft... Microsoft never changes. Интересно, каким образом они выбирают цену для игры? Как на аукционе - кто больше скажет?) И, зная майкрософтов, наверняка никакой оптимизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О да, теперь дешевле стало.

Обычные 3990р. или 60 баксов. Где тут что-то необычное? Сейчас все ААА игры стоят столько же, но(кроме как про NMS, но это другая история) ни кто не возмущается, что дорого. А тут MS же, жлобы же, ужас-то какой, выставили обычную цену на новинку, а не сниженную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, каким образом они выбирают цену для игры? Как на аукционе - кто больше скажет?)

Принцип простой - чем больше, тем лучше, а дальше как пойдёт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×