Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Компания Ubisoft опубликовала отчет о продажах за финансовый квартал, который завершился 30 июня 2016 года

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft опубликовала отчет о продажах за финансовый квартал, который завершился 30 июня 2016 года:

— Доход группы компаний составил 139 млн евро, что превышает плановый доход, который, как предполагалось, составит приблизительно 125 млн евро.

— За указанный период выручка от цифровых продаж достигла рекордной отметки в 75% от общего объема продаж. Год назад этот показатель составил 56%.

— В течение первых шести календарных месяцев 2016 года компания Ubisoft занимала лидирующие позиции среди издателей игр на физических носителях для консолей в Северной Америке, Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

230127-Ubisoft_Logo_II_(2003)_(Black)%20(1).png

Ив Гиймо, соучредитель и генеральный директор компании, заявил: «Итоги первого квартала 2016-17 финансового года продемонстрировали тенденцию увеличения объемов цифровых продаж и подтвердили верность нашей стратегии. В течение этого периода интерес игроков к нашим играм поднялся до рекордного значения, благодаря успеху таких проектов как The Division, Rainbow Six: Siege и Hungry Shark World. По сравнению с прошлым годом выручка от цифровых продаж достигла рекордной отметки в 75% от общего объема продаж. Кроме того, в указанный период времени мы продемонстрировали на выставке E3 нашу новую линейку игр, в частности For Honor, Ghost Recon: Wildlands, Just Dance 2017, South Park: The Fractured But Whole, Steep и Watch Dogs 2. Линейка была хорошо принята, благодаря разнообразию и качеству представленных игр, что подтверждает ее высокий потенциал.

Перспективы рынка видеоигр многообещающи как никогда. Мы активно развиваемся благодаря курсу на цифровой контент, устойчивой динамике роста рынков персональных компьютеров, консолей и мобильных платформ, освоению новых регионов, в том числе стран Азии, отличному потенциалу таких направлений как киберспорт и виртуальная реальность, а также благодаря применению брендов группы компаний за пределами рынка видеоигр. Все эти факторы помогут нам поддерживать высокий темп капитализации в последующие годы».

Согласно плану по итогам 2016-17 финансового года Ubisoft намерена получить 1,7 млрд евро дохода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что Юбики превратили часть своих серий в конвейер, не спорю, это плохо. Самый главный минус - штамповка.

Но вот игры от них хотя чем-то выделяются, в отличие от конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что Юбики превратили часть своих серий в конвейер, не спорю, это плохо. Самый главный минус - штамповка.

Но вот игры от них хотя чем-то выделяются, в отличие от конкурентов.

Не согласен. Каждый конвейер выделяется по-своему, а все вместе они ничем не выделяются, ну кроме процентной доли на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, например захват вышек, который они пихают в каждую свою уберреволюционную игру, и от которого уже блевать тянет.

А еще они в каждой игре используют пушки или мечи, а еще вид от первого лица или от третьего, а еще все их персонажи имеют две руки, две ноги и умеют ходить! Боже, почему только у Юбиков такие самопов... А нет, все ведь так... Божешь ты мой... Вся индустрия это самоповтор и клонирование... А ты вообще мусор, ведь таких как ты целых 7 миллиардов... Божешь ты мой, мы все повтор когото... Как дальше жить, в осознании, что мы все трешевые копии...

Не согласен. Каждый конвейер выделяется по-своему, а все вместе они ничем не выделяются, ну кроме процентной доли на рынке.

Учитывая, что в игровой индустрии больше нет ни одной игры хотя бы отдаленно походившей на Ассасина, нет ни одного шутера в открытом мире, нет почти ни одного шпионского стелсбоевика и т.п., вы несете откровенную чушь. Игры Юбисофта уникальны и в индустрии у них практически нет альтернатив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая, что в игровой индустрии больше нет ни одной игры хотя бы отдаленно походившей на Ассасина

И слава Богу, что нет. От него одного уже подташнивать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая, что в игровой индустрии больше нет ни одной игры хотя бы отдаленно походившей на Ассасина, нет ни одного шутера в открытом мире, нет почти ни одного шпионского стелсбоевика и т.п., вы несете откровенную чушь. Игры Юбисофта уникальны и в индустрии у них практически нет альтернатив.

Уникален был первый Фаркрай, первый Ассассин и т.д. А дальше пошли сплошные самоповторы и накручивания. Про онлайновые пострелушки даже говорить не буду. Сейчас только ленивый их не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже можно сказать о любой игре без исключения, с той лишь разницей, что ФарКрай и Ассасины ни когда не имели аналогов, а тот же Диабло, Старкрафт, КоД изначально были копирками чужих идей. Да и аналогов того же Дестени в игровой индустрии ровно один - Дестини.

Юбики делают лучшие игры индустрии. Да, игрок уже переел этой вкуснятины и стал больше говниться, но это не отменит факта, что игры, идеи, подходы к реализации у Юбисофт уникальны и они ни кого не копируют создавая свой уникальный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и аналогов того же Дестени в игровой индустрии ровно один - Дестини.

потому, когда он вышел, все назвали его Бордерлендсом без контента)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юбики делают лучшие игры индустрии. Да, игрок уже переел этой вкуснятины и стал больше говниться, но это не отменит факта, что игры, идеи, подходы к реализации у Юбисофт уникальны и они ни кого не копируют создавая свой уникальный продукт.

Они копируют сами себя и с опаской идут на эксперименты. Последний их эксперимент (Watch dogs) получился неоднозначным. Продолжение будет таким же, как продолжение Ассассинов или Фаркрая - все тоже, но больше. Многим нравится, но все больше народу начинает роптать.

А про отсутствие аналогов у Дестини - спасибо, повеселил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
потому, когда он вышел, все назвали его Бордерлендсом без контента)

Кто все? Вы первый, кто такую глупость ляпнул, на моей памяти. Сходства там разве что в том что это стрелялки.

А про отсутствие аналогов у Дестини - спасибо, повеселил.

Назови хотя бы десять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Назови хотя бы десять.

Point Blank, Warface, Crossfire, Overwatch, Black fire, S.K.I.L.L., Warframe, APB Reloaded, Planetside 2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро Юбиков скушает Vivendi и все будет еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы не понимаете! Это художественная адаптация, творческий подход.
    • если хочешь залей. Но за такое думаю тебя забанят)
    • залей пост на дтф, хороший резонанс соберешь как я это сделал с постом про гремлина. 
    • The Miracle: «Художественный» развод или как продать вам старый перевод под видом «с японского» Хочу познакомить вас с шедевром лингвистического мошенничества от «многоуважаемой» (читай: наглой) команды The Miracle. Ребята решили «осчастливить» нас своим «авторским ХУДОЖЕСТВЕННЫМ переводом высокого качества с ЯПОНСКОГО языка» для Digimon Story Cyber Sleuth. Вот их громкий анонс: https://vk.com/the_miracle_ru?w=wall-153480104_34797 Цитирую их перл самолюбования: С японского. Да-да, вы не ослышались. Это тот самый волшебный аргумент, который оправдывает сбор 2000 рублей с наивных поклонников. Жаль только, что это наглая ложь. Дело в том, что перевод этой игры уже давно слили и доступен бесплатно. The Miracle же, судя по всему, просто взяли его, сделали минимальные косметические правки, чтобы скрыть, и с умным видом заявили о «переводе с японского». А фраза про «текстуры и видео-ролики» это просто дымовая завеса, чтобы их «уникальность» хоть как-то оправдалась. А теперь самое вкусное — сравнение с японским оригиналом. Давайте посмотрим, как их «художественный перевод с японского» на самом деле соотносится с реальностью. сверху их «шедевр», снизу японский оригинал и перевод. «Шедевр» The Miracle
      Японский оригинал
      Адекватный перевод/Как должно быть

      Вы не на ту напали! (Агрессивно и невпопад. Создаёт образ деревенской разборки)
      か、カンチガイしないでよね…!? (Фраза девушки: «Ты меня неправильно понял!» или «Не подумай ничего такого!»)
      Не пойми неправильно...?! (Передаёт испуг и лёгкую панику, что соответствует контексту)

      Что-что? «Отойди в сторонку, Нокиа! Оставь этих слабоков мне!»(Грубый, просторечный сленг. «Слабоки» слово из школьного жаргона. Полностью убивает атмосферу и характер говорящего.)
      …なにナニ?“あんなザコソン相手に、ノキアさまが出るまでもないわたしにお任せくだされい”? (Персонаж типа говорит очень почтительно, с самоуничижением, обращаясь к госпоже. Это видно по окончаниям «~сама» и «~кудасарей»)
      ...Чего-чего? «Не стоит госпоже Нокие самой иметь дело с таким мелким сошкой, позвольте мне разобраться»?(Передаёт почтительный и комично-формальный стиль речи оригинала, сохраняя характер персонажа.)

      Д-да, хорошо сказано, Такуми! Вот это я понимаю! Задай им как следует!(Опять сленг и неестественная для вселенной речь. «Задай им как следует» уровень перевода с английского фансаба 2000-х.)
      う、うむ… よくぞ言った、それでこそわが弟子、ゴローならば、思うゾンブン バトるがよいぞよ〜!(Наставник хвалит ученика. Речь старая, немного архаичная («~ぞよ»).)*
      У-угу… Хорошо сказано! Вот это мой ученик! Что ж, давай сражайся от всей души! (Передаёт дух оригинала: похвала учителя.) Можно дальше продолжать… но не будем. Если посмотреть этот момент со слитым с  английского перевода, то правки минимальны и ясно даёт понять что нет никакого японского. Вывод? Это не перевод с японского. Это крайне посредственный и грубый рерайт английского перевода, выдаваемый с японского. Они даже не потрудились свериться с оригиналом, чтобы правильно передать манеру речи персонажей. И всё это великолепие предлагается вам за 2000 рублей. Плюс их знаменитые кривые шрифты, которые они «за несколько лет так и не поправили». Вот так «The Miracle» творят свои «чудеса»: берут английский и выдают что с японского, прикрываются громкими словами и нагло просят денег. Не ведитесь на этот развод.  
    • около месяца назад видел за 12к : 5600g+материнка+32гб , и еще месяца три назад такое же , но за 11к
      естественно на Авито. как только данные процессоры вывели из рекомендуемых для сборок (отдав предпочтение их аналогам на AM5) народ начал скидывать целиком свои базовые сборки.  
    • жижа терраформ инструмент инженеров. Содержит генетические данные для развития вида тех самых инженеров. Инженеры запускают ее на планеты — уничтожая там базовую жизнь (с помощью чужих), если она есть и создавая флору и фауну под себя. Спустя некоторое время, когда вся базовая жизнь уничтожена — чужие вымирают от голода и зарождается базовая геномная ветка инженеров. Они НЕ размножаются с помощью патогена и человека — люди и есть неудачный образец инженера, конечная точка развития геномных линий из жижы , но с ошибками.   вопрос давно Изучен Создателями фильма и описан в интервью после выхода Прометея и Завета.  с тобой все ясно… ЛОР расширяется создателями через Официальные игры, комиксы , книги и фильмы.
    • Фига се, одна из моих любимых игр с первой соньки. Вроде даже ремейк планировали, но видимо не будет. Может и куплю даже как-нибудь, всё-таки ачивки есть.
    • Ну если автор решил добавить такой шрифт в свою игру, значит он имеет место там быть. Лично мне — да, очень нравится, стилистически стало атмосферней.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×