Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Глава разработки Resident Evil 7 прояснил некоторые спорные моменты по игре

Рекомендованные сообщения

Глава команды разработчиков хоррора Resident Evil 7 в интервью IGN разъяснил некоторые моменты относительно игры, столь сильно изменившейся после экшен-направленной шестой части. Похоже, что Capcom сделала выводы из критики и готовит именно ту игру, что требовали от нее фанаты.

11.jpg

Несмотря на то, что контент из демо-версии «Beginning Hour» не будет включен в финальный вариант RE7, разработчики обещают следовать по намеченному в ней пути. «Этот тизер — это скорее демонстрация наших намерений, нежели самого контента, — говорит руководитель разработки Коуси Наканиси (Koushi Nakanishi), — И он содержит далеко не все геймплейные находки, которые будут в RE7. Он лишь фокусируется на неких ключевых моментах: на страхе, ужасе и исследовании окружения. Однако в нем нет паззлов, менеджмента ресурсов и, собственно, боевой системы — все это будет в финальной версии Resident Evil 7. В тизер-демо мы решили сфокусироваться на главном отличии седьмой части от шестой.»

Именно поэтому Resident Evil 7 впервые в серии будет игрой от первого лица. «Выбранная камера изначально была частью концепта, мы никогда даже не задумывались над изменениями. Вид от первого лица — лучший способ реализовать донести до игрока наши задумки по части хоррора,» — добавил Наканиси. Также он сообщил, что в Resident Evil 7 ни в какой форме не будут присутствовать quick-time events.

Resident Evil 7 поступит в продажу 24 января 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что и требовалось доказать. Демоччка только затравочка, а мясня будет и знакомые герои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...готовит именно ту игру, что требовали от нее фанаты.

...поэтому Resident Evil 7 будет игрой от первого лица...

Н@[censored] логику. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Н@[censored] логику. :)

А много ужастиков последних лет имели изометрический вид?

Фиксированную камеру? Вид от третьего лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А много ужастиков последних лет имели изометрический вид?

Фиксированную камеру? Вид от третьего лица?

а что то выходило по жанру схоже с резиком от 1 лица ? оутласт и альен это не совсем тот жанр.

я что то сомневаюсь что народ станет скупать очередной оутласт клон под брендом обители. имхо это попытка капком заскочить на поездVR на одном из своих самых популярных брендов

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что то выходило по жанру схоже с резиком от 1 лица ? оутласт и альен это не совсем тот жанр.

Хм..а какой жанр у этого резика? Разве не хоррор / ужастик / триллер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм..а какой жанр у этого резика? Разве не хоррор / ужастик / триллер?

в резиднете или сайлент хиле игрок не жертва, и при наличии опыта он может вполне не плохо противостоять мврагам ..а аутласт и альен это больше стелс-хорор если можно так выразится где антагонист(ы гараздо сильней персонажа и попытка противостояния закончится почти мгновенной гибелью

хорор это понятие очень растяжимое..тот ж сталкер тоже хорор в некоторые моменты игры как и клок тауер или тот же форест . пугать можно по разному и все это будет хорор

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в резиднете или сайлент хиле игрок не жертва, и при наличии опыта он может вполне не плохо противостоять мврагам ..а аутласт и альен это больше стелс-хорор если можно так выразится где антагонист(ы гараздо сильней персонажа и попытка противостояния закончится почти мгновенной гибелью

хорор это понятие очень растяжимое..тот ж сталкер тоже хорор в некоторые моменты игры как и клок тауер или тот же форест . пугать можно по разному и все это будет хорор

Тогда F.E.A.R. отлично подходит под описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда F.E.A.R. отлично подходит под описание.

если он пугает то это хорор ,кстати первый тег фира в стиме как раз хорор . я думаю что зря они сделали номерной частью..если бы эксперимент был бы оффспином приняли бы его мягче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в игре будет сильная и напряженная атмосфера,

элементы хоррора и зомби, то меня такая часть очень даже устроит.

Пусть хоть от второго лица делают, лишь бы годно получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

геймплейные находки
:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше похоже на Сайлен Хилл, и это круто, т.к. уж лучше играть в него, чем в то, что в последнее время выходило под брендом RE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше похоже на Сайлен Хилл, и это круто

Уж если автор прошлогодней модификации "Alchemilla" увидел в демке схожести, то тему можно закрыть. Понятно, откуда ветер дует. Другой вопрос, где гарантия, что элементы из "Silent Hill" или P.T., например, адекватно вольются в 7-ую часть (да и зачем, собственно, делать одну игру под маркой другой)? От "Resident Evil", прошу прощения за тавтологию, "резидента" ждут (со всеми вытекающими, что мы подразумеваем под этим словом), а не идеи, упёртые из других проектов. В этом смысла мало. По этой причине и 6-ую часть ругали, что в неё привнесли спорные CoD-элементы, которые были лишними. Не факт, что теперь уже SH спасёт здесь положение.

Во-первых, RE никогда психологическо-философским хоррором не была, нужен ли он, собственно, здесь, непонятно (и что-то мне подсказывает, "Capcom" эту идею не вытянет до конца), а, во-вторых, даже прославленная "Team Silent" частично, но всё же облажалась в "The Room" (а уж про остальные SH-подделки я галантно промолчу). Уж если подсматривать, я бы обратил тогда внимание на "The Evil Within". Не без критики игра, но годная и от маэстро Shinji Mikami... и достойный продолжатель RE-традиции.

уж лучше играть в него, чем в то, что в последнее время выходило под брендом RE.

Смотря, из чего выбирать. Издатель явно пытается исправить плачевное положение и угодить своим фанатам, но не всегда у него это хорошо получается. "Resident Evil 6" прошёл до конца, но больше к ней точно не вернусь, "Umbrella Corps" даже и не рассматриваю, а "Revelations 2" осилил только до середины, а затем забросил.

Другое дело "HD Remaster" и "Zero: HD Remaster", которые я считаю удачными переизданиями (также жду ремейк 2-ой части). К "Revelations" же пусть и имеется ряд претензий (в основном из-за её Vita прошлого), но этот порт мне также пришёлся по вкусу.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Resident Evil 7 впервые в серии будет игрой от первого лица" - и это говорит глава resident evil, мда, нужно ведь знать свои же истоки.

А вот со своими экспериментами они слишком уж разогнались, хотя в 6-й части они мне весьма понравились, но тут уже больше похоже на хоррор, чем на классический resident evil. Хотя, не думаю, что это плохо, это хорошо, когда всё не одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же уже задрали возгласы "Фууу! Аутласт!" и "Фууу! Первое лицо!". Будет ли иметь смысл камера, если в игре, В КОИ-ТО ВЕКИ, возвращается эксплоринг локаций, загадки, нехватка патронов и чувство одиночества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×