Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Prey

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: «СофтКлаб»
Дата выхода: 5 мая 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Вопрос к играющим: по демке и 2-ух часовому стриму я так понял наш герой во время геймплея страдает синдромом Гордона Ф?

если ты о том, что он/она немые, то да, вроде только в трейлерах там закадровый голос что-то озвучивал, на Халву действительно похожа игра, особенно начало, но это было видно еще по самым первым роликам.

на метакритике пока приличная такая разница между оценками для ПС4 и ПК, видимо консольные застарелые проблемы с фпс, загрузкой и графонием здесь особо ощутимы.

появился видос скоростного прохождения игры менее чем за 20 минут, правда с помощью багов, но и без них некоторые умудряются быстрее часа пробежать сюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на метакритике пока приличная такая разница между оценками для ПС4 и ПК, видимо консольные застарелые проблемы с фпс, загрузкой и графонием здесь особо ощутимы.

Такой проект на 60 фпс очень сильно выигрывает, плюс на PS4 до сих пор есть проблема с инпут лагом, хоть он и не такой ужасный, как в демо. А на Хуане мыло хоть глаза выколи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на PS4 до сих пор есть проблема с инпут лагом, хоть он и не такой ужасный, как в демо. А на Хуане мыло хоть глаза выколи.

Ну тут просто необходимо вставить:

*ссаный консольный-гейминг*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
появился видос скоростного прохождения игры менее чем за 20 минут, правда с помощью багов, но и без них некоторые умудряются быстрее часа пробежать сюжет

Наиграл 12 часов и дошёл только до Сагиты, не понимаю этих скоростных прохождений, зачем они их делают? А уж прохождения при помощи багов и вовсе не должны считаться за честное скоростное прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шел шестой час, а я все еще в холле Талоса I. Игра прям ух конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убить Кошмара Разводным Ключем на сложности Кошмар - Комплит. Правда без концентрации это было бы довольно нудно.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шел шестой час, а я все еще в холле Талоса I. Игра прям ух конечно.

8 часов просидел, только вот пошел дальше в психлабораторию. Для любителей исследовать тут просто рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не понимаю этих скоростных прохождений, зачем они их делают? А уж прохождения при помощи багов и вовсе не должны считаться за честное скоростное прохождение.

Не скажите... Конкретно в "спидран" сообществе запрещены чит-коды и трейнеры, т.е. некое стороннее ПО, которое и помогает (нечестно) быстрое пройти игру. Вот именно это и считается "читерным" прохождением, которое приравнивается к дисквалификации и не идёт в статистику. Если же используются bug'и, "глюки" и прочие "фичи" самой игры, основанные на её механике, т.е. те механизмы, которые использует любой игрок, которые не прикрыли сами разработчик по той или иной причине, то в этом нет ничего плохого. Точнее в этом и заключается вся суть speedrun'a — найти игровые лазейки честным способом, чтобы пройти игру быстрее.

Если хотят — пусть занимаются, что в этом плохого? Вообще-то крупные "спидранеры" (то же сообщество "GamesDoneQuick"), делают мировые чемпионаты, собранные средства из которых идут на благотворительность. Хорошее дело: поиграли, но с умом.

Все же хорошо понимают, чтобы пройти любую игру так быстро, её нужно хотя бы один раз пройти полностью и без спешки, тыкаясь во все углы. Именно после этого (а то и на 3-4 раз) ты и найдёшь в механике дыры, которые можно использовать для speedrun'a. Уж если игра пройдена не раз, не грех поэкспериментировать. Думаю, не найдётся геймера, который хотя бы раз что-то не "спидранил" для себя. Просто, если игра пройдена не раз, но всё ещё тебе нравится, ты начинаешь уже специально выискивать в ней что-то новое и скрытное от глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

исследование это конечно неплохо, тем более лучше не спешить, у единичных пользователей во второй половине игры где-то в районе дендрария крашатся безвозвратно сейвы, загрузить предыдущие сохранения также не получается, Беседка уже несколько дней в курсе проблемы и вот-вот должен выйти патчик исправляющий эту неприятность и вносящий обещанные расширенные функции настроек.

у меня такой проблемы не было, да и что значит неприятность, вот с таким подходом к исследованию, там вы будете часов под 15 геймплея, охота будет снова все проходить?!

а по закону подлости и справедливости, именно с тем кто часто и плохо отзывается о пк-гейминге, такая вот оказия обязательно и случится

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть страдают, это их проблемы.

А Prey, Prey он шедеврален и точка =)

Очень давно таких эмоций не получал, рпямо как сел, так взахлеб за 43 часа и прошел на найтмаре его. Надо будет еще раз пройти =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, игра хороша, давненько именно такого интереса не испытывал в игре, пожалуй со времен DE:HR, даже две тыщи не жалко.

З.Ы. Может подскажет кто, где найти трупешник Джоша Далтона по квесту блэкбокс? уже полтора часа по всей саггите мотыляюсь, но найти не могу (отслеживание на терминале активировал, но все равно не выходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где найти трупешник Джоша Далтона по квесту блэкбокс?
Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне игра не понравилась. Просто скучно, скрестили "ужа и носорога". Отиграл 10 часов и рад что не потратил своих кровных. А уж эти полеты на ранце кроме раздражения у меня ничего не вызывали.

Добавить невнятный сюжет, куча доп заданий которые просто скучно и не интересно проходить, опять эти журналы-журналы-журналы, взлом ПК и турелей. Все до ужаса вторично и набило оскомину. Не говорю уже о сложности врагов, с коими сражаться банально не интересно из за убогой шутерной и иной механики, вообщем не впечатлило. Все имхо, не навязываюсь. Пытался себя заставить, поверив в отзывы, дойти до конца. Бросил. Какой-то сумбур в голове после данной игры.Впервые такое.

Лично для меня скучно, не интересно, добавить к этому убогий крафт а ля ММО.

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично мне игра не понравилась. Просто скучно, скрестили "ужа и носорога".

ты вообще игру не понял. Ну бывает. Не твое.

По игре. прошел за 30 часов 50мин.

Впечатления: игра шикарная. Сюжет, сеттинг, атмосфера, геймплей. Ощущение что прочитал какой-нибудь научно фантастический роман Рэя Брэдбери.

Моя оценка игре - 8,5. Минус за баги и некоторые минусы в боевке.

Проходил на паде на пк. Уровень сложности средний. Ветку тифонов не качал вообще.

Вот думаю теперь пройти на сложном и прокачать способности тифонов.

Ну и после игры остались вопросы к сюжету конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппникам после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.    Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×