Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter (PC)

Рекомендованные сообщения

Студия Frogwares была основана в Ирландии французами Ваэлем Амром и Паскалем Энсена. Но почти сразу после создания разместила штаб-квартиру в Киеве; именно там она и располагается по сей день. Начала она свой девелоперский путь с игры «Шерлок Холмс: Пять египетских статуэток», вышедшей в 2002 году. С тех пор в серии вышло уже 7 полноценных игр, не считая переизданий и версий для портативной консоли Nintendo DS. Знаменитый лондонский детектив успел не только распутать традиционные для себя дела, но и вступить в схватку с Арсеном Люпеном, Джеком Потрошителем и даже самим Ктулху. Правда, долгое время студия имела нишевый успех исключительно в среде поклонников приключенческих игр (кроме игр про Шерлока Холмса и Уотсона-Ватсона игроки высоко оценили игру Dracula Origin). Но прошлый выпуск «Преступления и наказания» неожиданно получил массовый успех. Что было причиной — визуальные красоты, новый всплеск популярности героя или выход на консолях нового поколения, точно неизвестно. Ясно одно: сиквел уже ждали все.

banner_st-rv_sherlockholmestdd_pc.jpg

Элементарно!

Действие «Дочери Дьявола» срывается с места в карьер. Не успевает игрок запустить игру, как на его глазах герой, придуманный Артуром Конан Дойлем, убегает по заснеженному лесу от неизвестного охотника, подобно загнанному зверю. Тут же авторы используют классический приём «За 48 часов до этого». Шерлок Холмс валяется на софе в глубокой депрессии. Нет ни одного детективного дела, которое могло бы дать нагрузку его извилинам. До тех пор, пока в комнате по ошибке не оказывается новая квартирантка миссис Хадсон. Именно она приводит за собой спутника, который возвращает Холмса к жизни.

67_th.jpg

Не обошлось без анахронизмов. Действие игры вроде бы разворачивается в конце XIX века, но плакаты из XX века.

Как и в «Преступлениях и наказаниях», игра поделена на несколько дел-эпизодов. Формально их шесть, но де-факто речь идёт о четырёх полноценных расследованиях и одном мини-деле, которое Холмс, в лучших традициях рассказов Артура Конан Дойля, расследует не выходя из комнаты. Странно, что при таком подходе игру не выпустили в модном эпизодическом формате. Тем более что в отличие от некоторых нерадивых образчиков, тут каждый эпизод длится полноценные два часа. Даже чуть дольше, учитывая, что у меня к финалу счётчик Steam выдавал 12 часов. При этом каждое расследование самодостаточно, со своей атмосферой, с уникальными игровыми механиками и мини-играми. Но через все 4 эпизода красной нитью проходит история отношений великого сыщика с его приёмной дочерью Кейтлин. И в шестом заключительном деле-эпилоге именно она выходит на первый план. Надо сказать, что этот коротенький получасовой эпизод выбивается из общей стилистики игры, по праву являясь её слабым звеном.

Игра несомненно стоит внимания. Даже если вы не получите вызова своему «серому веществу» (на всякий случай разработчики сделали два уровня сложности), то уж точно получите удовольствие от непринуждённой авантюрной игроповести. Да ещё красиво оформленной. Хотя движок Unreal Engine 3 работает явно на пределе своих возможностей, выдавая весьма красивые декорации и подробно прорисованные модели, но не справляясь со стабильной частотой кадров. Да и анимация лиц пока оставляет желать лучшего.

68_th.jpg

Романтика...

Правда, поклонники сериала вряд ли обратят внимание на подобные мелочи. Ведь раньше графически игра выглядела куда хуже, зато игровая механика продолжает традиции, зародившиеся почти 10 лет назад. Холмс всё так же должен изучать уровни в поисках улик, проводить допросы свидетелей и подозреваемых, а заодно изредка участвовать в экшен-вставках. В случае с допросами по-прежнему доступна возможность предварительно составить портрет человека, используя знаменитый дедуктивный метод. Хотя все мы сегодня знаем, что Дойль спутал дедукцию с индукцией. Всё так же при помощи этих деталей в диалогах можно выводить собеседника на чистую воду. В конце расследования Холмс должен самостоятельно свести воедино все факты, улики и подозрения, появившиеся по ходу дела. И да, в этой игре по-прежнему можно обвинить невиновного. Да и предъявляя обвинение истинному преступнику, Холмс встаёт перед нравственной дилеммой: сдать его властям, которые почти наверняка приготовят ему место на эшафоте, или же понять и простить? Если кто не играл в игры данной серии, ближайшие аналоги — L.A. Noire и Murdered: Soul Suspect.

Не обошлось и без типичных для жанра головоломок. И в отличие от иных адвенчур, Frogwares постаралась сделать их максимально разнообразными и логически обоснованными. Тут надо и пройти храм с ловушками в духе каких-нибудь Индианы Джонса или Лары Крофт, и склеить по кусочкам порванное письмо, и расшифровать шифр Цезаря, и разобрать древние иероглифы майя. Правда, последняя загадка в пресс-версии забаговала и даже при правильном ответе не пускала вперёд. Но на тот случай, если у вас совсем плохо с логикой и смекалкой, здесь, как и в игре Брендана Макнамары, можно пропустить загадку и сразу пройти дальше. Как хотите. А в одном из дел придётся восстановить цепь событий на основе собранных улик.

69_th.jpg

Лицевая анимация иногда радует.

Самым сомнительным решением, кажется, стала смена внешности главных героев. Теперь Шерлок Холмс подозрительно напоминает Роберта Дауни-младшего, а доктор Ватсон смахивает на Джуда Лоу. Но дело не только во внешности, дело ещё и в характерах, поведении и умении выпутываться из сложных ситуаций. Открывающая сцена с побегом по лесу живо напоминает похожий эпизод из фильма «Шерлок Холмс: Игра теней» Гая Ричи. Да и в дальнейшем весьма часто игра включает остановку времени в духе новомодных фильмов, чтобы игрок смог понять, как эффектно выйти из затруднения. Правда, это всего лишь QTE. Да и вообще, авторы решили сдобрить игру обильным юмором. Чего только стоит сцена изгнания демонов из квартирки набожной старушки с Холмсом, переодетым в священника. Из-за неуклюжей анимации и непроработанной режиссуры подобные эпизоды местами выглядят невнятно, но в целом впечатление всё равно положительное.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Французско-ирландско-украинская студия в «Дочери Дьявола» не стала рисковать и просто попыталась повторить всё, что принесло ей успех в «Преступлениях и наказаниях». Не стоит ломать то, что и так работает. Вместо этого авторы сделали ставку на обновление персонажей, придав им более модный вид.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Французско-ирландско-украинская студия в «Дочери Дьявола» не стала рисковать и просто попыталась повторить всё, что принесло ей успех в «Преступлениях и наказаниях». Не стоит ломать то, что и так работает. Вместо этого авторы сделали ставку на обновление персонажей, придав им более модный вид.

Если новая часть во многом повторяет прежнюю, то лично для меня это тревожный звоночек, т.к. "Crimes and Punishments" я до конца так и не прошёл. Вообще, если разобраться, до конца осилили только самую первую "The Mystery of the Mummy", а все остальные игры искомой франшизы хоть и запускал, но до титров не добирался никогда (забрасывал на середине).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну про эпизоды - это подколка в адрес хитмана, который просто никчемный стал. эпизоды раз в месяц на полчасика.

Поржал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй эпизод в игре чересчур затянут - вначале унылейшая мини-игра в боулинг, в конце ещё более унылейший лабиринт в стиле томб райдер - пробеги по плиткам, не свалившись на шипы. Чё там курили разработчики при создании сего действия. Причём весь этот "новый" геймплей, которым пытаются разнообразить игру, довольно топорно сделан, из-за чего вызывает только раздражение. Последняя воля Шерлока Холмса и Преступление Наказание в этом плане как-то получше заходили.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К слову, для хитмена эпизодическая модель распространения самая правильная, что бы там не говорили хейтеры. Реиграбельности этих эпизодов "на полчасика" позавидует любая эпизодическая игра, которая в лучшем случае будет пройдена раза два.

Если недоделенная игра, это нормально, но я пас. Игра даже под начало 2017 в части наполнения оставляет желать лучшего. Про тормоза можно и не говорить, они там как раз из-за этого. Что мешало выпустить игру через пару лет с нормальным количеством миссий, а не пролог и +5 миссий. Ох да, не миссий, а Э-ПИ-ЗО-ДОВ. Теперь вероятно один эпизод может заменить 4 оригинальные и сюжетные миссии. Ведь его же так круто переигрывать пару месяцев подряд. ))) Наверное помешала жадность издателя... С таким успехом скоро будут продавать игры в виде одного начального меню и добавлять всю остальную часть по мере готовности. )))) Вариативность кровавых денег была не хуже, но игра была выпущена после готовности, а не в начале работы над игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол, снова слышу звон и не знаю где он, стоило автору упомянуть один раз в шуточной форме сравнение с другой игрой, так сразу сагрились и забыли про сабж, глубоко обсуждая совсем другую тему, сейчас видимо из другого топика еще кухонные эксперты с политотой и сексменьшинствами подтянутся.

по существу есть что сказать у игравших, в стиме пишут про какие-то таймеры при выборе ответов, QTE что ли?

есть ли игра за Ватсона или он снова ненужный экспонат?

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За Ватсона в паре мест дадут сыграть, но мало. Так же, как и в предыдущей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изгнание порадовало)))

Улыбался долго пока это делал XDDD

Эхх игра то хороша. Разрабам надо лишь обёртку доработать, да анимацию и будет красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по существу есть что сказать у игравших, в стиме пишут про какие-то таймеры при выборе ответов, QTE что ли?

При выборе ответов такие же таймеры, как и в предыдущей части, а вот всякие геймплейные порой раздражали - типа в таверне схватиться за бутылку или столик под ноги опрокинуть.

Изгнание порадовало)))

Улыбался долго пока это делал XDDD

Да, самый забавный момент за всю игру. Тоже посмеялся :smile:

Что мешало выпустить игру через пару лет с нормальным количеством миссий, а не пролог и +5 миссий. Ох да, не миссий, а Э-ПИ-ЗО-ДОВ.

Что мешает вам купить игру через пару лет, когда выйдут все эпизоды (миссии). Лично мне удобней небольшими порциями в эту игру играть (поскольку это песочница) чем если бы разом весь этот контент на голову свалился.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про тормоза можно и не говорить, они там как раз из-за этого. Что мешало выпустить игру через пару лет с нормальным количеством миссий, а не пролог и +5 миссий. Ох да, не миссий, а Э-ПИ-ЗО-ДОВ. Теперь вероятно один эпизод может заменить 4 оригинальные и сюжетные миссии. Ведь его же так круто переигрывать пару месяцев подряд. ))) Наверное помешала жадность издателя... С таким успехом скоро будут продавать игры в виде одного начального меню и добавлять всю остальную часть по мере готовности. )))) Вариативность кровавых денег была не хуже, но игра была выпущена после готовности, а не в начале работы над игрой.

 

Spoiler

На моей 580 при высоких настройках игра не падает ниже 30 фпс. В среднем 45 выдаёт. О каких тормозах ты говоришь ?!

Что мешало выпустить по эпизодам ? Дай подумать. Хм...банкорство, что в итоге вылилось лишь в 2 года разработки, а не в 5. Новые консоли и новое руководство SE ещё. Хм. Парарельная разработка Deus Ex с Tomb Raider ещё! Вроде и всё. Как тебе ?

Ты не задумывался о том, почему так мало экзов на консолях, вот уже спустя 3 года выхода их на рынок ? Уже давно на всех сайтах обсосали тему о том, что издатели боялись вкладываться в игры для новых консолей. В частности для SE, Hitman у них не первая игра которая вышла по эпизодам. Life is Strange, Final Fantasy тоже были в эпизодах... А тебе напомнить как они оказались в минусе из-за временной эксклюзивности Tomb Raider на Хуане и покупкой Denuvo на все последние игры ?

Ты ещё скажи что Блад Мани не дрочил по несколько раз уровни. В этот раз разрабы воткнули как минимум по 40 способов убийства цели на уровне, и клепают миссии на обострения как пирожки. Ещё про неуловимые цели забыл к слову. Эпизодичность игре только на руку. С момента выхода беты, игра претерпела множественные мелкие изменения. Начиная от лица главного героя, заканчивая таргетами.

Впереди ещё целых 3 эпизода, а народ уже наиграл по 100 часов....

Изменено пользователем HIT_MAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

io interactive не банкротились.

Вот недавно, перед выходом нового Хитмана прошёл самый первый и перепрошел Блад Мани. Так вот: первая часть выдала на счётчике 19 часов. Но ладно, она оказалась очень неинтуитивной. Всё познаёшь пробами и ошибками. А вот Кровавые деньги проходил часов 12. При этом я просто пробовал получить наиболее чистый рейтинг с несчастными случаями, а не искал разные способы. И это в игре, где всего лишь 11 полноценных миссий + тутор и эпилог. То есть в среднем 1 миссия - 1 час чистого времени, с учетом провалов и перезапусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
io interactive не банкротились.

Вот недавно, перед выходом нового Хитмана прошёл самый первый и перепрошел Блад Мани. Так вот: первая часть выдала на счётчике 19 часов. Но ладно, она оказалась очень неинтуитивной. Всё познаёшь пробами и ошибками. А вот Кровавые деньги проходил часов 12. При этом я просто пробовал получить наиболее чистый рейтинг с несчастными случаями, а не искал разные способы. И это в игре, где всего лишь 11 полноценных миссий + тутор и эпилог. То есть в среднем 1 миссия - 1 час чистого времени, с учетом провалов и перезапусков.

 

Spoiler

Немного не правильно сказал. Там дело шло к тому, что IO в любом случае купили бы из-за монополии со стороны Warner Bros. Но сути это не отменяет.

Главная ваша проблема в том, что вы не понимаете, что душа игры лежит в полной открытости мира, в котором нету коридоров. Hitman должен быть песочницей без ограничений. Прошлые части, имели примерно половину уровней в виде коридоров, когда новая часть полностью от этого избавилась. А вы тут пытаетесь посчитать количество уровней...да ещё и с одноразовым прохождением. Эта игра не для вас, ребята))) Нужно сравнивать количество вариаций умерщвление цели и количество целей. В этом плане новый Хитман далеко впереди.

Изменено пользователем HIT_MAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таймеры есть, если играешь на втором уровне сложности. Для достижения играть на нем не надо. Спокойно можно играть на первом. Будет таймер на перебивание разговора в некоторые моменты, когда люди пытаются врать или скрыть правду. Все драки/хождения по бревнам/загадки пропускаемы в любой момент. Правда, не знаю, влияет ли пропуск на полноту раскрытия дела, т.к. спокойно прошел все это. Путешествие по храму майя во втором деле реально затянуто, но это единственный момент, который меня напряг. Боулинг ничего кроме улыбки не вызвал, он очень простой. Реально понравилось 4е дело - Цепная реакция, особенно в плане восстановления событий на площади. Экзорцизм в 3м деле порадовал нереально.

Несколько дел в игре, как в Sherlock Holmes: Crimes and Punishments, намного лучше, чем одно большое на всю игру, когда реально от него начинаешь уставать и уже сильно хочется, чтобы оно закончилось.

Полностью прохождение игры со всеми достижениями заняло у меня 17 часов. Достойное продолжение Sherlock Holmes: Crimes and Punishments.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, когда начнут в инди игры закидывать шлак под названием денуво? :) Пожелаем удачных продаж разрабам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Denuvo тут? С ума сошли?! Сейчас такая конкуренция, что с D вообще шансы малюсенькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×