Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Obsidian Entertainment работает над пятью играми, включая Pillars of Eternity 2 и неанонсированный проект от ведущих дизайнеров Fallout и VTM Bloodlines

Рекомендованные сообщения

Руководитель студии Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) анонсировал сиквел шикарной ролевой игры Pillars of Eternity. Он сообщил об этом в интервью изданию GamePressure в рамках конференции Digital Dragons 2016.

222.jpg

По его словам, Pillars of Eternity 2 находится на ранней стадии разработки, и студии еще только предстоит определиться со многими моментами касательно хода работ. Но наверняка Obsidian снова прибегнет к помощи краудфандинга, ибо первая часть в свое время установила рекорд по сборам на Kickstarter.

Кроме PoE2, студия на данный момент работает над танковым экшеном Armored Warfare, карточной игрой Pathfinder, недавно анонсированной ролевой игрой Tyranny, а также над еще одним неанонсированным проектом. Последним заняты дизайнеры Тим Кейн (Fallout) и Леонард Боярский (Vampire: The Masquerade — Bloodlines).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОООО это конечн шикарно..... дааа.

Ждем с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад, что у Obsidian все наладилось. Первая Pillars of Eternity вышла отличной РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая Pillars of Eternity вышла отличной РПГ.

Плюсую. Шикарный лор у игры - не похожий ни на что другой, с чем я сталкивался. Из последних, точно так же залипал только в DivinityOS да первый Dragon Age.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Последним заняты дизайнеры Тим Кейн (Fallout) и Леонард Боярский (Vampire: The Masquerade — Bloodlines).

Но ведь они оба занимались разработкой, как первых двух Fallout, так и Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рад, что у Obsidian все наладилось. Первая Pillars of Eternity вышла отличной РПГ.

Слишком уж переоцененной она вышла. Если играть на тяжелом уровне сложности, то через часов 12 геймплея начинает пропадать начальная эйфория. начинает чувствоваться проблема баланса. Бои все сильней похожи друг на друга. Разнообразие выбора всего-лишь выбор между А и Б, без каких-либо особенных уникальных последствий. Мне игра понравилась, но не стоит быть дураком и прощать игре все на свете лишь потому, что игр типа DnD давно не было. Этот хайп очень напоминает Xcom перевыпуск. Без Аддона игра была скучной с минимум разнообразия, а боевая система рассчитана на школьников начальных классов, но из-за "голода" к пошаговым играм народ потерял голову и стал мыслить вообще не логично.

Изменено пользователем Samoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот хайп очень напоминает Xcom перевыпуск. Без Аддона игра была скучной с минимум разнообразия, а боевая система рассчитана на школьников начальных классов, но из-за "голода" к пошаговым играм народ потерял голову и стал мыслить вообще не логично.

PoE неимоверно ламповая. Не утверждал бы про "отличную РПГ", но как игра она очень и очень хорошая как раз за счёт атмосферы и лора (то есть я говорю это, имея возможность перечислить большое множество недостатков из других областей). Надеюсь, с новой игрой Обсидианы будут посмелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pillars of Eternity среди рпг крепкий середнячок на один раз, Однуа-- нудятина та ещё, бои скучные, классы похожие, сюжет мне понравилса. Надо в таких играх рутину убирать, а то в однуа спустилса немного, подралса и опять на поверхность регенитса и так много раз, или в других днд играх ловушки-- вором в ручном режиме надо все проверять или через сейв лоад(через скрипты долго и нудно), баланс так сделать что бы любые бутыльки из игры убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я гоняю в Armored Warfare - что то обсидиан слишком рано запустил в игре, что то не доделал. В общем обычные ошибки как и у всех разрабов ммо.

Кстати на премах и с бонусами много танков 10 лвл можно открыть за пол года, при среднем дрочерстве. Это не есть хорошо. Я понимаю за год или если 24/7 то только тогда за пол года. Сейчас уж слишком быстро прокачка идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×