Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bethesda решила не выдавать ревью-копии Doom вплоть до релиза игры

Рекомендованные сообщения

Как сообщает Game Informer, вплоть до релиза шутера Doom, который состоится 13 мая, можно не ждать появления обзоров игры от прессы. Более того, ревью-версии будут рассылаться, начиная именно с 13 мая якобы из-за того, что до этой даты у Doom не будут работать онлайн-режимы.

Doom_002.jpg

Видимо, про специальные сессии для журналистов в Bethesda не слышали. Подобные ограничения можно понять, когда речь идет о неких глобальных онлайн-проектах вроде The Division, но ведь Doom явно делает ставку на одиночный режим, а мультиплеер тестировался публикой не один раз.

К слову, схожая ситуация сложилась с другим недавним релизом — экшеном «Uncharted 4: Путь вора». Обзоры, появившиеся в рунете 5 мая, касались исключительно одиночной кампании — о мультиплеерных сессиях для журналистов Sony по какой-то причине «забыла», грамотно сделав ставку на самую главную часть игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет хотя бы уровень последнего Wolfenstein то для меня это уже вин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если будет хотя бы уровень последнего Wolfenstein то для меня это уже вин.

Главное, чтобы неоновый лут можно было отключить. Глаза мазолит)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное, чтобы неоновый лут можно было отключить. Глаза мазолит)

То что здоровье теперь само поднимается это уже круто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо, про специальные сессии для журналистов в Bethesda не слышали.

Слышали, просто класть они хотели большой и толстый на эти сессии и на самих журналистов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все знают, что обычно скрывается за такими решениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То что здоровье теперь само поднимается это уже круто)

Я про лут из мобов хлещащий неоном)

А так норм всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не заметил я этой ставки на одиночный режим, в n-ый раз натыкаясь на видео про мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чаще всего это говорит о том что банально боятся критики в адрес игры. А это весьма печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тревожный звоночек. Очень. Надеюсь не получится очередного говно-недошутера в стиле The new order...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
The new order...

Нормальный был Вульф. Что вы там выдумали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормальный был Вульф. Что вы там выдумали?

Я даже больше скажу, шикарный был вульф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормальный был Вульф. Что вы там выдумали?

Был бы нормальный, если бы не идиотская, наспех прикрученная прокачка, а-ля - пни вон тот забор 3979 раз, и получишь очередной перк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну про то что копии не дадут ещё на той неделе сказали. А вообще на ютабе и твиче уже на пс4 стримеры прошли его (их там банили). Вроде как тупо бегая на норме или изи за 8 часов почти одолели. Я чутка смотрел, атмосферненько и симпатично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь не получится очередного говно-недошутера в стиле The new order...

Слишком толсто, что аж жирно :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×