Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Seraph

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_seraph.jpg

Жанр: Arcade / 2D

Платформы: PC PS4

Сайт: >Открыть<

Разработчик: dreadbit

Издатель: dreadbit

Издатель в России: «-»

Дата выхода: 27 апреля 2016 года (Ранний доступ)

Игра в стиме: http://store.steampowered.com/app/425670/

Движок: Unity 5.3.2p2

 

Spoiler

 

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/65954

Текст для правок: https://mega.nz/#!tf5yVZjb!SRB8l2iB...Y3Dbymac36e6bi8

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текст игры раскидан по куче файлов, поэтому переводить бессмысленно, пока игра не выйдет из раннего доступа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы делаете, чтобы скриншоты открывались на этой же страничке и их можно было пролистывать?

 i Уведомление:

СКРИНШОТЫ (кликните, чтобы развернуть/свернуть)

 

Спасибо.

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текст игры раскидан по куче файлов, поэтому переводить бессмысленно, пока игра не выйдет из раннего доступа.

Текст постоянно перезаписывается с обновлениями?

Можно ведь и сихронизировать перевод с версии на версию, почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текст постоянно перезаписывается с обновлениями?

Можно ведь и сихронизировать перевод с версии на версию, почему бы и нет.

Да, там ужас полный. 5 архивов, во всех пяти архивов текст сам знаешь где.

Обновления постоянные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики планируют добавить другие языки, в том числе и русский.

http://steamcommunity.com/app/425670/discu...040166673611627

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики планируют добавить другие языки, в том числе и русский.

http://steamcommunity.com/app/425670/discu...040166673611627

Ответили: http://steamcommunity.com/app/425670/discu...542683186945477 Может быть они не откажутся от помощи с переводом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас качну в Steam игру для разбора.

Все языки https://yadi.sk/i/Abt9NV1VvVwR2. А как теперь только английский оставить и потом вставить на место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

makc_ar, а почему на ноте два файла, один из которых вроде как совпадает с выложенным в гуглдокс, и на нем написано - не переводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
makc_ar, а почему на ноте два файла, один из которых вроде как совпадает с выложенным в гуглдокс, и на нем написано - не переводить?

Seraph Localization (Не переводить) - это я дёргал с ресов.

Seraph (От разработчика) - это от разработчика https://docs.google.com/spreadsheets/d/11eW...t#gid=837456660.

Перевод на ноте, наверное, надо удалить, если разработчик сам сделает его. Как думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А он его не сделает. У него некому переводить, а денег у него на официальный перевод наверняка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А он его не сделает. У него некому переводить, а денег у него на официальный перевод наверняка нет.

А у тебя есть желание перевести эту игру? Шрифт Perpetua Titling MT Light я сделал, и второй тоже готов. В фотошопе только сглаживание добавить и нормально будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×