Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Soma до сих пор не окупила свой бюджет

Рекомендованные сообщения

Студия Frictional Games подвела итоги шестимесячного интервала, прошедшего с момента релиза их последней игры Soma. Оказалось, что она продается не так хорошо, как планировалось.

21338023321_1af90aaaec_b.jpg

Текущий тираж Soma составляет примерно 250 тыс. копий, и компании еще нужно продать примерно 20-30 тысяч для того, чтобы игра, находившаяся в разработке пять лет, стала приносить прибыль. С другой стороны, Frictional надеется, что это произойдет в ближайшие месяцы, ибо она до сих пор продает примерно 125 копий Soma каждый день.

В постмортеме имеется сравнение Soma со схожим по размерам и бюджету проектом Firewatch. Так вот, тираж последней составил аж 500 тысяч копий только за первый месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А манибэк отменили в Стиме?

Если игра полностью раскрывается за первые два часа, она убога (конечно, мы не говорим об играх длительностью в два часа). Должен быть прогресс, может быть слив, а первые уровни обычно вообще не показатель. Я покупаю каждую игру, которую считаю достойной того после её прохождения.

Плюс, Стим предупреждает: если ему покажется, что ты каким-либо образом злоупотребляешь системой возвратов, функция будет заблокирована. Определения терминов нет - уверенности нет - нафиг надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бедная сома, давайте поплачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миррорс Эдж первый не продался, например =) И ещё много крутых игрушек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щя дела так не делаются, вот и просрали продажи.

Надо было дать пресс версию пюдайпаю или как там этого хрена зовут и пару касарей зелени, если бы он потребовал, после пару визжаний на ютубе стадо ринулось бы очищать полки.

П.С. кстати половина продаж на стим приходится, так что не надо ересь писать про пиратство и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, наверно, потому что Сома - довольно таки мрачная игрушка, и кстати, нифига не длинная, многие ее прошли за ~5 часов. а Фаервотч - наполненная соплями бродилка, а такие игры сейчас в моде. в целом, мой пост таки в пользу Сомы, если что. и, учитывая, что ее ценник довольно низкий, да и на распродажах регулярно скидывают процентик-другой, статистика удивляет. и за ребят обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну, наверно, потому что Сома - довольно таки мрачная игрушка, и кстати, нифига не длинная, многие ее прошли за ~5 часов. а Фаервотч - наполненная соплями бродилка, а такие игры сейчас в моде. в целом, мой пост таки в пользу Сомы, если что. и, учитывая, что ее ценник довольно низкий, да и на распродажах регулярно скидывают процентик-другой, статистика удивляет. и за ребят обидно

Эх, очень обидно за SOMA. Сначала прошел "Огоньсмотреть", игра оставила положительные эмоции. Но она очень проста в плане происходящего. Да, потрясающий голос напарницы. Но игра не задает глобальные вопросов. И уж точно не дает на них ответы. Времяубивалка на пару часов. Потом друг посоветовал Сому ( изначально я думал, что СОМА ужастик в стиме Амнезии, а я такие игры не люблю ). Но игра оказалась очень хорошей историей. И вот тут действительно происходящее впечатляет. Вот тут ты видишь очень неоднозначные вариации происходящего. Эх, больше бы таких игр, с таким сюжетом. Увы, игру делали в хоррор сеттинге, а это очень печально. Смотритель берет своими яркими красками и тем, что ты с радостью отправляешься в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль разработчиков, игра великолепна, куплена на ПК и ПС4. Видимо недостаточный пиар и реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печаль. Игра то отличная. Такого мало делают. Концовка супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да жаль... Щас такие игры редкость, где есть атмосфера и хорошая идея(отлично воплощённая). Концовка просто великолепна. А то что продаётся хреново, я думаю это из за плохой рекламы. В своё время из за отстойной рекламы плохо продалась великолепная игра Beyond good and evil, благодаря чему мы теперь вторую часть наверно никогда не увидим... Мне сому один знакомый посоветовал, так бы наверно и не узнал бы о ней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ещё за "игра нишевая", что за "ни для всех", мамкины вы элитарии?

Причина проста - разрабы сами жиды вонючьи, скидку нормальную за полгода так и не запилили ни разу! 15 процентов по моему максимум было

ноют они ещё

Когда FEZ вышел, Фил Фиш говорил, что за первую распродажу 50% (или даже за первые её сутки), игра продалась лучше, чем за всё время, что она болталась в магазине в принципе

купил бы и сам её, да вот только бесит меня брать игры с жиденьким скидончиком, а потом видеть как всё её на хамбл бандл расхватывают

Вот как сейчас в стиме продаётся Shadow Warrior с 90%, а я предзаказ на неё оформлял в дисковом магазине. ну это чисто как пример

так что пусть не жопятся, и если хотят продаж хороших, оформляют скидочку хорошую или на хамбл дуют, там уж точно всё окупится. каждый хамбл миллионы долларов собирает. ныть то каждый умеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причина проста - разрабы сами жиды вонючьи, скидку нормальную за полгода так и не запилили ни разу! 15 процентов по моему максимум было

Была скидка 34%

8060a5edc1.png

В ру-сторе игра стоит 500р. То есть взять ее можно было за 335р. А если озаботиться покупкой через многоуважаемых трейдеров, это еще минус 15-20%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что ещё за "игра нишевая", что за "ни для всех"

Игра не из разряда спинномозговых калофдюти, которые разлетаются огромными тиражами. Так понятней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причина проста - разрабы сами жиды вонючьи, скидку нормальную за полгода так и не запилили ни разу!

может не разрабы жиды, а те кто подмечает такие скидки?

игра действительно достойная, поступились бы авторскими принципами и позиционировали бы ее как научно-фантастическое приключение с элементами хоррора, а не наоборот, глядишь и лучше бы продавалась, а так получилось за двумя зайцами.

насчет выражений о нишевости игр не для всех и подобных новостей -- это и есть хорошая реклама.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все, кому не лень было, ее стырили, вот и продажи плохие! Эх, надо было в нее Денуву напихать....

Денува - не выход, хороший пример тому игра The Witcher 3 - которая вообще без защиты, а как окупилась успешно. Поэтому, дело в самой игре, лично она мне не очень понравилась, на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×