Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Hitman: Intro Pack (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

 

— У него просто не было билета...

х/ф «Индиана Джонс и Последний крестовый поход»

Измученные «Ред Буллом» геймеры и разработчики мечтают об играх будущего, играх без каких бы то ни было лимитов. Потом эти самые «безлимитные» разработчики выкатывают на наш суд такое, от чего начинается казаться, что вполне жизнеспособный жанр скончался в муках.

banner_st-rv_hitman2016_ps4.jpg

Он, гад, над нами издевался

И было их много, и каждую из них я знал близко, и многие знали меня, а некоторых я любил... Словом, я опять посетил многосерийный мир Сорок Седьмого. Несёт ли сюжет какую-то смысловую нагрузку? Ну, не знаю. Брутальный и скоротечный первый эпизод не позволяет сделать выводов на сей счёт. История про то, как Хитман, собственно, становился Хитманом, начинается на секретной базе, где навыки 47-го проверяются на прочность, после чего героя отправляют на миссию в Париже. На этом сюжет заканчивается. Дальше — только суровая реальность.

21_th.jpg

Будем проводить нескромные параллели с Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes? Что это вообще за мода — разделять неразделяемое?

Нет, не то чтобы единственный уровень был тотально пасмурен, но десять раз проходить одну и ту же локацию?.. Призрак дня сурка восстал и парит над Сорок Седьмым, испуская истошные вопли. Высоко же. С другой стороны, если все миссии будут такими же непростыми и вариативными, как парижская, может получиться одна из лучших игр, когда-либо сделанных IO-Interactive. Рискну даже допустить сравнение с бессмертными Blood Money и Contracts. Однако три часа геймплея — это курам на смех. Кроме всего прочего, авторы совершенно наплевательски отнеслись к тем, кто проходит игру напролом, превращая 47-го в машину для переламывания шейных позвонков и отстрела всего живого. Впрочем, раньше они тоже не являлись целевой аудиторией.

25_th.jpg

Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо...

Хроники Декстера

Ваше общеигровое мастерство ни в коей мере не способно возместить незнание локации. Это раз. Никаких вам перков, уровней и экспириенса — никаких межжанровых метаний. Это два. Три — совершенно экзотические средства нейтрализации: рухнувшая на цель люстра, крысиный яд в бокале с шампанским, провод под напряжением, система катапультирования самолёта. К чему приведёт та или иная диверсия, догадываешься интуитивно, хотя игра услужливо подсвечивает предметы и отмечает опасных врагов. Вообще, программисты сделали всё, чтобы сценаристы не чувствовали себя стеснёнными. Такие нюансы подкупают. Забавность у игры в этом плане присутствует — можно вдоволь порезвиться, роняя на участников шоу колонки, кидая в поваров кухонные топорики и наряжаясь вампиром-моделью. Да, по подиуму меланхолично побродить тоже дадут.

20_th.jpg

Та самая леденящая кровь лысина Сорок Седьмого

В целом графика достаточно элегантна: фирменный движок Glacier умело сочетает качество со скоростью, а постэффекты могут заставить вашу челюсть познакомиться с паркетной доской. Аудиоэффекты, понятное дело, не могли не оказаться на уровне. Если вы, конечно, выдержите утомительно долгие загрузки и эпизодическую модель распространения, которую лично я терпеть не могу. Впрочем, даже с ними игра придётся по нраву тем, кто ещё не знает, что такое Hitman.

23_th.jpg

Вам понравится у нас работать. Может, не сразу. Вы слышали о стокгольмском синдроме?

Классика жанра

Итак, скелет очень даже правильный, цельный. Но вот мясо пока прощупывается не везде. Наблюдаются ляпы. К примеру, системы рейтингов, испытаний и контрактов привязаны к онлайну, и при разрыве соединения вас тут же, прямо посреди важного задания настойчиво препровождают в главное меню. Где вы можете начать всё сначала. Но уже не так. «Картонная» физика соседствует с очень неплохим ИИ, который и не думает искать вас там, где вас нет, метко осуществляет предупредительные выстрелы в голову, хотя и традиционно неспособен обнаружить агента, засевшего в шкафу. Опять же, «песочница» получилась занятная: играть можно и во второй, и в третий раз, постоянно находя что-то новое. А ведь после провальной Absolution многим стало казаться, что тему рецидивиста с полоской штрих-кода на выдающейся лысине девелоперы успешно закрыли. Так что если ритм останется прежним, то IO-Interactive наконец пойдёт по большой и светлой дороге кассовых сборов и признания масс. А пока заседание продолжается...

Предварительная оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
История по то, как Хитман, собственно, становился Хитманом,

Описка.

А ваще - эпизодичность именно Хитману ой как к лицу. Наконец-то можно не нестись вперёд ради какого-то сюжета, а неспешно изучать все придуманные разрабами варианты. Раньше тоже можно было - спору нет, но делали это единицы.

И да - лучший Хитман - это Сайлент Ассассин, а не Блад Мани или, боже упаси, Контрактс =)

Почему об этом стали забывать везде я не понимаю...

Даже по метакритику у него оценка чуть выше, но фиг с ним с метакритиком. Так было и по выходу самого Блад Мани - он не дотягивал по оценкам до второй части.

Хотя признавали, что многое доведено до ума.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Absolution не был провальным, об этом говорят оценки и мнение людей. А свое мнение не нужно обобщать.

Я прошел игру на самом сложном уровне и прекрасно ее изучил на что она способна, вариацию убийств и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
<...> с бессмертными <...> Contracts.

Серьезно? Не знаю, на мой взгляд называть эту часть бессмертной можно только не поиграв в первую и вторую части. Да, она раскрывает некоторые сюжетные вопросы, реализует несколько миссий из первой части, но в остальном она довольно уныла и часто призывает к тому, чтобы устроить настоящее мясо в локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И да - лучший Хитман - это Сайлент Ассассин, а не Блад Мани или, боже упаси, Контрактс =)

Почему об этом стали забывать везде я не понимаю...

Потому что те кто про мани говорят что они лучшие, с них и начали знакомство с серией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Absolution не был провальным, об этом говорят оценки и мнение людей.

Лень копать в Гугле, но продажи, вроде бы, говорят об обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лень копать в Гугле, но продажи, вроде бы, говорят об обратном.

3.6 ляма, возможно уже и подросли, инфу старую нашел. Просто жадность издателя тогда не знала границ, они хотели за счет трех игр поправить положение в котором оказались и не по вине трех игр, а из-за своей глупости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лень копать в Гугле, но продажи, вроде бы, говорят об обратном.

http://steamspy.com/app/203140 3 млн в одном только стиме. Да, с учетом распродаж, но на "провал" не тянет в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня двойственное ощущение от нового Хитмана. с одной стороны вроде все хорошо, но с другой я отдал 1300 а мне дали всего 1 миссию, хоть и довольно крутую.

Все таки модель распространения мне не нравится. Это подходит для интерактивного кинца типа LiS, но никак не для ААА игры.

Зато можно дождаться когда выйдут все эпизоды и купить только вышедшую полную игру со скидкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне наоборот понравилась такая система именно для данной игры.

Наиграл 15 часов только в Париже и ни разу не надоело. Да столько часов геймплея нету в некоторых играх.

Просто невероятная проработка уровня.

Если все эпизоды будут такими же, как этот, то, пожалуй, это будет лучшая игра про лысого, которого мы когда либо видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато можно дождаться когда выйдут все эпизоды и купить только вышедшую полную игру со скидкой

Ага... и тут 2 варианта - пробежать 7 миссий за 3-5 часов... Ведь Париж можно пройти и за 10-15 минут.

Либо получить передоз от этих 7 миссий потратив сразу на игру овер 200 часов.

Просто для статистики - я на Обучение и Париж уже потратил 30 часов... и ещё осталось 5 испытаний из-за глюков с сетью.

Спору нет - не все так игру мучают, но тут явно разрабы делали ставку на то, чтобы игрок изучил всё, что они наваяли. Уж больно комплексный Париж вышел. Скорее всего и последующие будут такие.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хитман поднадоел уже, конечно, но серия все таки прогрессирует. Hitman: Contracts был сильно уныл для меня, а вот Hitman: Blood Money, это, как по мне, перезапуск серии - графа стала на уровне мировых TPS-стандартов, прикрутили Хавок, сюжет стал более осязаемым, что ли. И это первая игра в серии, где у меня не получалось пройти миссию методом "УБЕЙ ВСЕХ!!!", провалив стелс. Hitman: Absolution еще лучше, чем Blood Money + стало совсем невозможно использовать "УБЕЙ ВСЕХ!!!". Но, какая неприятность, после Absolution появилась стойкая аллергия к стелсу в целом и к Хитману, в частности :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hitman 2: Silent Assassin для меня лучшая. Первая не понравилась из-за чек поинтов. Третья - интересна тем кто не играл в первую :) А дальше почти ничего запоминающегося. НО Absolution точно не провал.

p.s. в первые три играл еще в детстве, так что эмоции тогда и сейчас совсем разные, отсюда и отношение такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага... и тут 2 варианта - пробежать 7 миссий за 3-5 часов... Ведь Париж можно пройти и за 10-15 минут.

Либо получить передоз от этих 7 миссий потратив сразу на игру овер 200 часов.

Просто для статистики - я на Обучение и Париж уже потратил 30 часов... и ещё осталось 5 испытаний из-за глюков с сетью.

Спору нет - не все так игру мучают, но тут явно разрабы делали ставку на то, чтобы игрок изучил всё, что они наваяли. Уж больно комплексный Париж вышел. Скорее всего и последующие будут такие.

Полностью согласен, хотя изначально тоже думал, что эпизодическая система не самый лучший вариант. Сейчас же, наоборот, отыграв уровень в Париже во всевозможных вариациях (реиграбельность, надо сказать, отличная), я пришёл к выводу, что так даже лучше. Будет достаточно времени, чтобы тщательно изучить каждый уровень на предмет всевозможных путей устранения цели, а также вникнуть в сюжет с различных ракурсов и мест локации, не упуская при этом каких-то важных деталей истории. Тоже наиграл больше 30 часов только в Париже, выполнив все испытания. И ни разу не возникало ощущение, что скучно или мне надоело.

Но, какая неприятность, после Absolution появилась стойкая аллергия к стелсу в целом и к Хитману, в частности :(

Меня там раздражали только дурацкие чекпоинты, когда по-тихому устранив часть локации, загружаешься с чекпоинта и оглушённые/убитые враги "оживают" и уже заходят тебе со спины. А так игра вполне годная, уж в сюжетном плане её точно интересно было проходить.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хитман 2 - худший в серии. Хуже только Абсолюшн. Совершенно неадекватный ИИ портит всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты(и еще парочка людей) мне напоминают определенный тип людей. Бывает, занимаешься калистеникой в летнее время на площадке после пробежки, и на лавке недалеко сидят группа людей, курят,выпивают, и язвительно отпускают комментарии как я гублю здоровье, ведь “суставы изнашиваются когда спортом занимаешься”. Мало того, что им стоит вначале обратить внимание на себя, так еще им обязательно нужно попытаться как-то задеть кого-то ещё.  Я к таким людям привык, они теперь вызывают только улыбку. Но мне кажется странно таким быть)
    • Из нового ещё вот — https://store.steampowered.com/app/2313700/Constance/ -  но я пока не играл. Посмотрел ещё что есть в библиотеке: https://store.steampowered.com/app/2394650/Crypt_Custodian/ https://store.steampowered.com/app/356650/Deaths_Gambit_Afterlife/ https://store.steampowered.com/app/2351120/Ebenezer_and_the_Invisible_World/ https://store.steampowered.com/app/1231990/Gestalt_Steam__Cinder/ https://store.steampowered.com/app/1123050/GRIME/ https://store.steampowered.com/app/3199390/INAYAH__Life_after_Gods/ https://store.steampowered.com/app/1132910/ITORAH/ https://store.steampowered.com/app/1911940/Twilight_Monk/ https://store.steampowered.com/app/1411020/Perennial_Order/  https://store.steampowered.com/app/1104660/MOAstray/ https://store.steampowered.com/app/1983220/Ugly/ Последние три это не метроидвании, но внимания заслуживают.  
    • Я до сих пор не вижу тут повода для шуток) это как смеяться над тем что земля круглая)
    • Для нативного отслеживания появившихся в Steam русских локализаций подписывайтесь на куратора «Русские переводы». @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. Список за последние три недели: Nuclear Throne — популярный аркадный рогалик, вышел 6 декабря 2015 года, 18845 обзоров, 96% положительные. Minds Beneath Us — сюжетная адвенчура про использование людей в качестве батареек для ИИ. Вышла 31 июля 2024 года, 4652 обзора, 96% положительные. Guilty as Sock! — судебная игра, в которой все роли исполняют носочки. Вышла 29 мая 2025 года, 4264 обзора, 90% положительные. Kindergarten 3 — жестокая игра про опасности в обычной школе. Вышла 18 июня 2025 года, 1513 обзоров, 95% положительные. WolfQuest: Anniversary Edition — симулятор волчьей жизни. Вышел 22 июля 2025 года, 11740 обзоров, 98% положительные. Seafarer: The Ship Sim — симулятор мореплавания. Вышел 7 октября 2025 года, 1266 обзоров, 70% положительные. The Hive — стратегия управления насекомого роя. Вышла 25 августа 2016 года, 407 обзоров, 73% положительные. Cozy Caravan — игра про путешествие на караване в городе зверей Урожайвиле. В раннем доступе с 16 мая 2024 года, 647 обзоров, 95% положительные . Seablip — стильная игра про развитие вас как первоклассного пирата. В раннем доступе с 17 мая 2024 года, 985 обзоров, 83% положительные. TFC: The Fertile Crescent — градостроительная стратегия про жизнь Бронзового века. Вышла 13 июня 2024 года, 345 обзоров, 89% положительные. Summa Expeditionis — стратегия про эпоху Римской империи. В раннем доступе с 20 ноября 2024 года, 194 обзора, 75% положительные. Blood Typers — хоррор, в котором для убийств нужно печатать слова на клавиатуре. Вышел 20 февраля 2025 года, 908 обзоров, 95% положительные. Find 100 Ducks and Blast Them! — бесплатная игра про отстрел игрушечных уток. Вышла 5 марта 2025 года, 688 обзоров, 98% положительные. Gemporium: A Cute Mining Sim — симулятор управления шахтой. Вышел 7 августа 2025 года, 829 обзоров, 95% положительные. The Knightling  — экшен в духе «Принца Персии» про поиск пропавшего рыцаря. Вышел 28 августа 2025 года, 266 обзоров, 89% положительные.
    • Привет, к сожаления нет пока времени, поэтому в планах нет..
    • Да, я видел. Спасибо. Спасибо. Жду ваш Бусти. Для денюжки.
    • @Alex Po Quest ты просил))
    • https://world-of-gamers.net/load/pc/adventure/duck_detective_the_secret_salami/7-1-0-20972?ysclid=mjfgma5rcq207651709 версия 1.0.12 для работоспособности русификатора 
    • в стиме последняя версия от 18.12.24 — не могу её найти, везде, из последних, лежит GOG v20250124 от 02.25. Могу сделать под гог.
    • Машинный перевод под Build.20259199 от 05.10.25г. Шрифты менять не пришлось — текст отображается +\- как в оригинале. https://drive.google.com/file/d/1L0jP_dPG06iNQc9wCT3tZxIQHdOpyK4a/view?usp=sharing
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×