Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ведущая хакерская команда отказалась от взлома игр, рассчитанных на одиночное прохождение

Рекомендованные сообщения

Китайская хакерская группа 3DM прекратит работу по взлому игр, сообщает портал Torrentfreak.

denuvo.jpg

Лидер группы, скрывающаяся под никнеймом «Bird Sister», сообщила, что по итогам недавнего собрания членов группы было принято решение о приостановке взлома игр, рассчитанных исключительно на одиночное прохождение, с 8 февраля. При этом, в течение года 3DM будет мониторить ситуацию, чтобы выяснить, поможет ли это продажам проектов.

Ранее эта же группа предсказала исчезновение взломанных игр в течение двух лет из-за крайне высокой скорости развития систем защиты, включая знаменитую Denuvo. Just Cause 3, защищенная этой системой, до сих пор не взломана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, а я отчаливаю.

Таки мама застукала. Ну беги-беги.

А на досуге почитай закон о защите прав потребителей.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бредишь и то не складно. Ещё раз. Мир не сказка, где ты ставишь условия и живешь, как нравится. И игры не относятся никаким боком к продуктам с обязательной демонстрацией, хочешь как-то сложить мнение - смотри видео, стримы, читай обзоры перед покупкой. Или покупай в надежде, что всё будет, как написано в описании. Даже возврат средств для сомневающихся уже сделали, но кому-то и этого не достаточно. Так что оставь демагогию, утомляет. Всё это всё равно никак не оправдывает пиратство и не может оправдать. Не хочешь - не покупай.

Просто ответь в какой отрасли работаешь. Пожалуйста. Мне надоело доказывать, уж извини, барану, что если издатель продает игру как шутер с продвинутым AI противников, а при покупке оказывается, что это банальный интерактивный тир, в которым ты даже ходить не можешь, то это попросту преступление, потому что недобросовестная реклама.

А про стрмы, видео и обзоры мне пожалуйста не рассказывай: есть такая штука, как субъективное мнение и даже если всем поголовно понравилась какая-то фишка в какой-то игре - это ни разу не гарант, что она понравится мне. И про возврат тоже не рассказывай. Меня не интересует возможность АЖ 2 часа иметь возможность посмотреть что за игру мне продали, а потом если что через волокиту пытаться вернуть деньги не себе на карточку, а в Steam кошелек.

Так что просто ответь на вопрос про отрасль работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если у издателя хватило "смелости" выкинуть на прилавки недоделанный продукт, то я считаю, что я в полном праве этот продукт забрать бесплатно.

Следуя вашим рассуждениям

Я работаю release engineer, у меня есть определенные обязанности относительно того, что я пообещал выполнить. Да, моя задача просто скомпоновать то, что разработчик наимплементил, но задача разработчика наимплементить то, что написано в спецификации. Если в ней написано, что на главной странице в пользовательском интерфейсе должны быть кнопки "create" и "delete", а в результате их не будет, то либо это нужно будет в сжатые сроки исправить, либо компания понесет убытки.

Заказчик в праве забрать недоделанный продукт бесплатно? А нужные кнопки интерфейса допилить самостоятельно или на стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И снова левые примеры. Не надоело? Ты купил еду в магазине или вырастил на огороде из купленных или полученных с прошлым урожаем семян. Что тут не законного? А платный, поломанный и скаченный из интернета продукт - это воровство.

Вот твои сравнения с воровством и есть левые. Нарушение авторских прав и воровство - это совершенно разные вещи.

На аналогии с едой: Есть расходный материал, за который я плачу - продукты, в играх таковым является электричество, за которое я тоже плачу. Есть готовая еда, которая потребляется. Когда ты дома сам приготовил еду как в ресторане и съел ее, то из-за этого ресторан терпит потенциальные убытки. Но это совсем никак не является воровством, хоть ты и скопировал еду из ресторана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, что получается? Покупатель обязан заплатить за полученное ПО, неважно, гле и как полученное. Всегда ли это выполняется? Нет.

Разработчик (или издатель) обязан предоставить исчерпывающую информацию о продукте, вплоть до возможности лично оценить его (демо-версии, тайм-триалы и т.д.). Всегда ли это выполняется? Опять нет. Ну а раз так, то пиратство было, есть и будет, как бы кто не был недоволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На аналогии с едой: Есть расходный материал, за который я плачу - продукты, в играх таковым является электричество, за которое я тоже плачу. Есть готовая еда, которая потребляется. Когда ты дома сам приготовил еду как в ресторане и съел ее, то из-за этого ресторан терпит потенциальные убытки. Но это совсем никак не является воровством, хоть ты и скопировал еду из ресторана.

А, допустим, за юридические услуги тоже, получается, можно не платить? Взломать базу какой-нибудь конторы, воспользоваться ей в своих интересах. Ведь я по сути ничего не украл - просто скопировал. Ведь я же уже заплатил за электричество и интернет, зачем мне кормить каких-то юристов (они ведь картошку на грядке не выращивают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Следуя вашим рассуждениям

Заказчик в праве забрать недоделанный продукт бесплатно? А нужные кнопки интерфейса допилить самостоятельно или на стороне.

Согласен, что формулировка получилась тогда дурацкая. Однако в случае, если продукт выданный заказчику был зафейлин, то как я и написал либо продукт правится в срочном режиме, либо платится неустойка за невыполнение договора. Стоит ли объяснять, что и тот и другой вариант сильно затратны для компании? А то что это серьезный удар по репутации компании как для этого заказчика, так и для других, если узнают? Это притом, что заказчик потом может сказать, что в дальнейшем сотрудничество разрывает от чего слетают, например, еще 2-3 контракта, суммой в несколько млн. $ (и вот это уже реальная недополученная прибыль, а не мифическая херня, которой кидаются сегодня издатели игр). Так что частично заказчик получит бесплатно поддержку и тонну извинений а то и просто попросит возместить стоимость продукта и вернет его, это притом, что деньги то на разработку, тестирование, поддержку уже потрачены. Ах да, при этом мы продаем не прокат продукта, мы продаем продукт и заказчик после косяка может затребовать возмещение от невыполнения соглашения, отказаться от поддержки и запилить фиксы сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, допустим, за юридические услуги тоже, получается, можно не платить? Взломать базу какой-нибудь конторы, воспользоваться ей в своих интересах. Ведь я по сути ничего не украл - просто скопировал. Ведь я же уже заплатил за электричество и интернет, зачем мне кормить каких-то юристов (они ведь картошку на грядке не выращивают).

Не совсем понял твоей аналогии. Юристы работают с законом. Если в законе указано, что что-то может сделать только юрист, то ты не можешь обойтись без юриста. Если закон разрешает, например, защищать себя в суде, то ты можешь это делать без юриста. Если ты защищаешь себя сам, то это не означает, что ты обворовываешь адвоката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Парень, ты хоть понимаешь, что ты пишешь? Ты вообще осознаешь, что любое задокументированное обещание о характеристиках продукта обязано быть выполнено исполнителем? Ты вообще в какой отрасли работаешь? Я работаю release engineer, у меня есть определенные обязанности относительно того, что я пообещал выполнить. Да, моя задача просто скомпоновать то, что разработчик наимплементил, но задача разработчика наимплементить то, что написано в спецификации. Если в ней написано, что на главной странице в пользовательском интерфейсе должны быть кнопки "create" и "delete", а в результате их не будет, то либо это нужно будет в сжатые сроки исправить, либо компания понесет убытки. А знаешь как новый функционал предлагается заказчику? Подготавливаются demo показы. Ни один заказчик не потратит и минуты времени на пустые обещания sales отдела о крутых фичах, пока ему не пообещают это показать и в результате покажут. Это не вопрос рекламы, это вопрос денег, ибо вращаются семизначные суммы и отнюдь не в деревянных. Мы со своей стороны всегда ОБЯЗАНЫ предоставить заказчику продукт, который бы удовлетворял его потребности, он платит за это. Запомни раз и навсегда простую истину: платят не за труд, платят за результат. Никому нахер не важно, что ты просидел на работе 3-е суток без перерыва на сон или еду, если результата нет и заказчик не получил то, что по договору заказал.

У вас наблюдается подмена понятий. Заказчиком в классическом виде, со всеми присущими ему правами и атрибутами, является бэйкер на кикстартере. На любых иных площадках цифровой дистрибуции покупатель не является заказчиком конечного продукта. Заказывает в большинстве случаев игру издатель разработчику, со всей присущей этим отношениям ответственностью, которую вы и описали. А покупатель - это просто потребитель. И как потребитель он может оспорить качество предоставленного ему контента только, наверное, по закону о недобросовестной рекламе. В этом отношении позиции заказчика и потребителя не равнозначны ни разу, и даже юридически по-разному представлены. В случае потребителя они представлены обычно товарным чеком и гарантийным талоном. И вот в рассматриваемом нами вопросе, пожалуй, такой документ, как гарантийный талон, пожалуй, и должен представлять особый интерес - там четко должны быть расписаны обязанности продавца по отношению к покупателю в случае ненадлежащего качества продукта. Предлагаю от этого в дальнейшем обсуждении и отталкиваться.

Ладно, сразу забегу вперед. Steam вот возвращает деньги за игру по запросу, с соблюдением определеных условий. Это заранее предусмотренный гарантийный случай, единственный возможный, с которым вы уже согласились в пользовательском соглашении. Закон не на вашей стороне, хоть вы наизнанку выворачивайтесь в суде, доказывая несправедливость ситации.

Изменено пользователем lyucifeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dctv plhfdcdeqnt! Вот примитивный подстановочный шифр. Денува (предположительно) использует современные технологии шифрования, которые в реальном времени ломать невозможно. А система Денува (предположительно) как раз и завязана на моменте исполнения кода игры. Работоспособность самой Денува возможна только на "восмиядерных" процессорах (имеются ввиду современные системы, для тех кто не понял) Последние пару-тройку страниц "срача" не читал.

Изменено пользователем SDKop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У вас наблюдается подмена понятий. Заказчиком в классическом виде, со всеми присущими ему правами и атрибутами, является бэйкер на кикстартере. На любых иных площадках цифровой дистрибуции покупатель не является заказчиком конечного продукта. Заказывает в большинстве случаев игру издатель разработчику, со всей присущей этим отношениям ответственностью, которую вы и описали. А покупатель - это просто потребитель. И как потребитель он может оспорить качество предоставленного ему контента только, наверное, по закону о недобросовестной рекламе. В этом отношении позиции заказчика и потребителя не равнозначны ни разу, и даже юридически по-разному представлены. В случае потребителя они представлены обычно товарным чеком и гарантийным талоном. И вот в рассматриваемом нами вопросе, пожалуй, такой документ, как гарантийный талон, пожалуй, и должен представлять особый интерес - там четко должны быть расписаны обязанности продавца по отношению к покупателю в случае ненадлежащего качества продукта. Предлагаю от этого в дальнейшем обсуждении и отталкиваться.

Ну так можно и дальше пойти: покупатель требует с продавца гарантий качества продукта, но фактически эти гарантии продавец как третье лицо может предоставить только со слов издателя - поставщика услуг. То есть так или иначе мы приходим к тому, что гарантию качества продукта может обеспечить только изначальный его поставщик. Я согласен, что описанная мной схема не совсем совпадает с отношениями "издатель-конечный пользователь" в силу того, что в этой цепи есть с десяток посредников. Однако обеспечение качества продукта - прямая обязанность издателя. И следить за выполнением обещалок - обязанность издателя. Выполнять их должен разработчик, следить - издатель. Но поскольку раздел авторского права в правовом поле очень далек до проработки, то как вы и говорите позиция заказчика и потребителя в плане игр не равнозначны и сильно перевешивают на данный момент в пользу издателя как заказчика. Официально пиратство вне закона (при этом воровством его могут называть только полностью несведущие люди, ну не может фактически скачивание репака быть приравненным к краже булки из магазина по вполне объяснимым причинам), но по сути других способов наказать недобросовестного издателя сегодня нет. Я не доказываю, что пиратство - это законно, я говорю, что если издатель не предоставил законных способов узнать, что он собрался мне продать, то "мы пойдем другим путем". И это будет справедливо (не путать с законно).

Изменено пользователем nod-georg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак, что получается? Покупатель обязан заплатить за полученное ПО, неважно, гле и как полученное. Всегда ли это выполняется? Нет.

Разработчик (или издатель) обязан предоставить исчерпывающую информацию о продукте, вплоть до возможности лично оценить его (демо-версии, тайм-триалы и т.д.). Всегда ли это выполняется? Опять нет. Ну а раз так, то пиратство было, есть и будет, как бы кто не был недоволен.

Более того, зачастую издатель продает некачественный продукт и заранее об этом знает. Прошлогодний Бэтмен тому ярчайший пример. Я уже даже и не вспомню какая из игр не выходила забагованой чуть больше чем полностью.

И за это просят весьма немалые деньги. Конечно они не хотя делать демки - это может сильно повлиять на продажи, и не в лучшую сторону.

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dctv plhfdcdeqnt! Вот примитивный подстановочный шифр. Денува (предположительно) использует современные технологии шифрования, которые в реальном времени ломать невозможно. А система Денува (предположительно) как раз и завязана на моменте исполнения кода игры. Работоспособность самой Денува возможна только на "восмиядерных" процессорах (имеются ввиду современные системы, для тех кто не понял) Последние пару-тройку страниц "срача" не читал.

Я немножко почитал. "Плюсую" сержанту, "минусую" идиотам.

Изменено пользователем SDKop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно они не хотя делать демки - это может сильно повлиять на продажи, и не в лучшую сторону.

Вообше-то, они их делают. И продают. "Early access" называется. Там контента часто больше, чем в обычных демках, но суть не меняется. Правда, крупные издательства подобным обычно не занимаются, а выдают сразу готовый продукт (про качество говорить сейчас не будем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообше-то, они их делают. И продают. "Early access" называется. Там контента часто больше, чем в обычных демках, но суть не меняется. Правда, крупные издательства подобным обычно не занимаются, а выдают сразу готовый продукт (про качество говорить сейчас не будем).

Демагогия достала. Тема о защите (Денува). Что-нибудь можете сообщить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как думаете, Силксонг наконец-то покажут?  (конечно нет)
    • Да без разницы на самом деле, просто держи в уме, что если рискнёшь запустить шестую батлу, то примерно с шансом 50\50, у тебя случится вот такой мини-пожар. Игра очень опасная.
        Рад бы помочь, но к сожалению, старых комплектующих нету.  Когда поставил платформу на 13700, сразу же продал старую на 9900(мать, проц, охлад, озу).  
    • Нет, до деда ещё не дошёл, но убил курицу.  А эта игра ещё выйдет неизвестно когда, и непонятно что из себя представляет, геймплея то нету. Игра определённо стала легче в некоторых моментах.  Может ты помнишь, на болотах был душный момент, где ты бежишь в пещере, а на тебе накладывают отчаяние и одновременно с этим идёт призыв "призраков", там нужно убить нескольких призывателей и чела кастующего отчаяние, чтобы всё это закончилось. Очень душный момент. Теперь там стало в разы проще. Потом вот ещё шипы были в полу, это уже дальше, в зданиях. Так вот интервал с которым они вылезают, увеличился в раза три (    Возможно, некоторые жирные мобы стали легче складываться, не уверен. Ещё мне показалось, что девушка-курица стала полегче во второй фазе, но например демоны в шляпах, которые очень редко спаунятся в определённых местах(например в подвале с пандой), как мне кажется, стали жёстче, теперь прям проблема их убить почему-то.   Я уже вот здесь  
       
    • @Wiltonicol ещё из пожеланий, если я брать уже подготовленные json(txt). { "FilePath": "", "itemId": "337", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "This is a dream. " }, { "FilePath": "", "itemId": "338", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "A dream about how I survived. " }, { "FilePath": "", "itemId": "344", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "Yo, look who's awake. " }, { "FilePath": "", "itemId": "347", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You had a heatstroke and you were out cold for 3 days. " }, { "FilePath": "", "itemId": "348", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "We thought you were dead. Didn't think you could pull through. " }, { "FilePath": "", "itemId": "349", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You look more than just awful. Had a nightmare?" }, { "FilePath": "", "itemId": "353", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "It could be your life flashing before your eyes. Tough bastard. " } Скажем такой текст, можно ли это реализовать, чтобы можно было привязывать к “исходному тексту” разные параметры, для понимания ИИ, чтобы шла склейка "CharacterName" + "Gender" + "OriginalText" из которых "CharacterName" + "Gender" для привязки текста к имени и гендеру, чтобы было лучше понимания ИИ контекста. Ну и прописывать их в промте. И ещё касательно глоссария для перевода, опустим, что туда неплохо было добавить “Персонаж — гендер”) В том виде в котором он не очень удобен для вноса, было бы не плохо, чтобы можно было бы его импортировать/экспортировать(ini/json/txt), без разницы, главное не вводить потаблично, это может превратиться в пытку) Но его наличие плюс)
    • дело по ходу в том, что они делали совсем другую игру, возможно, с открытым миром, но как обычно не смогли или не успели или не потянули, и получился… кострат.
      И сюжет там банальный до боли, с клише на клише, если вам именно этого и хочется, то зайдет, а если вы хотели удивиться, то тут мимо. P.S. а что касается другой части, хоть я и прошёл Мафия II 3 раза, по разным причинам, это не мешает мне считать её тем ещё днищем, с убогим сюжетом, с ничтожными ГГ, и скучной до банальности. Держу в курсе.
    • Жанр: Rail Shooter
      Платформы: Switch PC
      Разработчик: MegaPixel SA
      Издатель: Forever Entertaiment SA
      Издатель в России: -
      Дата выхода: 8 августа 2025 Продолжение знаменитой The House of The Dead. Дело Куриена из 1998-го было лишь началом кошмара. Нашествие мутантов в 2000-ом застигает агентов AMS врасплох. Только Джеймс и Гэри могут спасти ситуацию и разобраться с истинным зачинщиком нового кошмара.  
    • До этого игра была выпущена в 2008 году на движке RPG Maker 2003 и распространяется бесплатно на официальном сайте разработчика Mortis Ghost’a. Изначально был только французский язык, затем выпустили английскую версию и уже потом русская локализация вышла. Проходил в декабре прошлого года на PS Vita, когда узнал, что будет выпущена Steam-версия. Игра понравилась, хоть она и полна странностей  
    • но Аляску можно оставить, в составе РФ естественно.
    • “лучше будет немного подождать и купить ремастер ремастера” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×