Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

а то я еще не дошел до нее и если это правда, то немного по другому к игре буду подходить
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а то я еще не дошел до нее и если это правда, то немного по другому к игре буду подходить

Ты в любом случае прокачиваешь все. Уровень не играет роли. Статы ничего кроме возможности взять перк и оружие не дают. Статы можно поднимать выжирая элексовое питье, вообще не качая лвл. С одним нюансом. Прогрессия во фракциях требует уровня. Вот реально. Кв выглядит как "выучить 25 лвл, выучить скилл, помочь по хозяйству, забить мурлока".

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а то я еще не дошел до нее и если это правда, то немного по другому к игре буду подходить

Хз-хз. Я спецом после получения определенного програсса по статам бегал в стартовые локации в поисках слабых мобов. Разница в уроне колоссальная. Впрочем, может быть это было еще и в силу того, что я переоделся в другую броню и выучил скилл на повышение защиты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь понятно почему не сделали отображение статусов, ни ловкости, ни жизней, ни силы и пр. Чтобы не спалится при сравнениях характеристик персонажей.... Но им что, сложно было сделать нормальную рпг систему? бред вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки прошел игру (на спор со знакомым, так как ранее не планировал, все было видно по моим комментам) и на прохождение не так и много времени ушло как думалось, а все почему? Потому что огнемет (даже самый первый) - это имба, на него нужно меньше всего статов, боеприпасы самые дешевые из огнестрельного, а фича "огненный шар" с отталкиванием дает возможность убить любого моба без дальнейшей прокачки. Даже гибрида можно убить аналогично и без прокачки. Еще у всех мобов есть скрытый параметр (да все параметры в игре скрыты, чего уж тут) брони, из-за котого мы получаем на выходе около 100-200 стрел из лука с уроном 30 на определенного моба, или 20-30 с уроном 60 на того же моба (в игре есть еще много видов урона, типа физического, электрического, огненного, пси и т.п., но оно так же мало на что влияет) Такой вот баланс. А жаль, мир и квесты в этой игре вполне нормальные и даже интересные, как оказалось, только этого мало. Может в ELEX 2 завезут нормальную боевку и прокачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только руки дошли до игры, очень залипательно . Пока первую деревню оббегал уже 2 часа прошло:astonished:.Дух Готики чувствуется и сложная млин зараза , сначала все тебя как девочку лупят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не осилил. Рпг система показалась какой-то поломанной из-за чего сложность какая-то несусветная. Никогда заранее не знаешь, сможешь ли ты моба этого убить и сколько он тебе снимет за один удар. В готиках по внешнему виду определял это, а тут вроде и черепок над врагом, но с другой стороны моб без черепка так же с 2 ударов ушатывает, когда сам герой ему за полное комбо отнимает 1\10 часть здоровья. В общем пропыхтел часов 5-6 в игре, не осилил всю эту дрянную прокачку и плохие битвы и забил, хотя мир у них получился очень даже хороший. Жаль, что игра при этом никакая.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Rinats сказал:

Только руки дошли до игры, очень залипательно . Пока первую деревню оббегал уже 2 часа прошло:astonished:.Дух Готики чувствуется и сложная млин зараза , сначала все тебя как девочку лупят

Лупить будут всю игру, вне зависимости от уровня и брони))

И этот момент очень многое ломает в игре, тут чуть ли не как в скайриме всяких интересных мест, но ты по ним особо не полазиешь, т.к. будешь слишком хилый. А когда раскачаешься (это уже конец игры), уже особого смысла исследовать все не будет, .т.к. у тебя уже все есть. 

По началу игра огонь, а после середины, лично меня начала бесить. Но все равно прошел. Лучше бы они ремейк 1 Готики запилили на этом движке))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, deznot сказал:

А я не осилил. Рпг система показалась какой-то поломанной из-за чего сложность какая-то несусветная. Никогда заранее не знаешь, сможешь ли ты моба этого убить и сколько он тебе снимет за один удар. В готиках по внешнему виду определял это, а тут вроде и черепок над врагом, но с другой стороны моб без черепка так же с 2 ударов ушатывает, когда сам герой ему за полное комбо отнимает 1\10 часть здоровья. В общем пропыхтел часов 5-6 в игре, не осилил всю эту дрянную прокачку и плохие битвы и забил, хотя мир у них получился очень даже хороший. Жаль, что игра при этом никакая.

Ну так это в начале только , потом уже приспосабливаешься к этой системе + море разнообразных умений у учителей , которые чуть чуть полегче делают прохождение

1 час назад, jaha40 сказал:

Лупить будут всю игру, вне зависимости от уровня и брони))

И этот момент очень многое ломает в игре, тут чуть ли не как в скайриме всяких интересных мест, но ты по ним особо не полазиешь, т.к. будешь слишком хилый. А когда раскачаешься (это уже конец игры), уже особого смысла исследовать все не будет, .т.к. у тебя уже все есть. 

По началу игра огонь, а после середины, лично меня начала бесить. Но все равно прошел. Лучше бы они ремейк 1 Готики запилили на этом движке))

Ну за берсерков например после вступления огненные шары дают, которые неплохо так шарахают (после прокачки особенно) по большинству мобов (даже с черепом), у остальных фракций не видел, наверно тоже чего-нибудь есть для облегчения .Вступаешь к берсеркам где то на часу 3-5 игры, так что уже более-менее начинать исследовать + напарники иногда помогают

Так что особенно эта сложность ощущения от игры не испортило (лично для меня)

p.s Ремейк Готики 1 было бы круто да, может быть когда-нибудь созреют сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот прямо про меня написано. Я лучше игру куплю, чем булочку с чаем, тем более творог, не переношу молочку.
    • Нужен человек, который шарит за замену шрифтов в Unity
    • Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами.  Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
    • Больше куришь — меньше и хуже ешь. А так вместо сигареты-другой остаются свободные деньги на то, чтобы спустить их на какую-нибудь заведомо ненужную ерунду в стиме в то время как кто-то доедает ещё одну булочку с чаем, да закусывает творогом.
    • Дело в том, что самые хорошие игры делают на свои личные деньги или на деньги инвесторов, которые могут хорошо спросить, если качество игры не будет соответствующим. Когда люди вкладывают свои средства, они оценивают риски, понимая, что если они сделают говно, то могут провалится, не окупиться и закрыться. Это их мотивирует сделать хорошо. Когда деньги прилетают с воздуха, за которые не спрашивают, то и результат соответствующий. Появляются куча людей которые просто хотят эти деньги освоить, а не сделать, что-то годное. Это как с фильмами и сериалами. Вот если там какой-нибудь Кинопоиск вкладывает свои средства для производство сериалов, то видно, что там стараются, так как это свои деньги вкладывают, и хотят получить результат, поэтому выходит, что-то годное. А когда на какой-нибудь фильм государство выделяет бюджетные деньги, в 90% случаев получится говно, так как там никто не будет стараться, так как спроса за эти деньги около нулевой.  И проблема даже не в бюджетных деньгах, а то как следят за использованием этих денег, за контролем качества. Часто дают деньги, а как получится, всем плевать. Если снимая фильмы, горе режиссёр за большие бюджетные деньги снял полное говно, которое провалилось как по сбору, так среди оценок зрителей, сразу добавляли его в чёрный список и не давали больше никогда никаких денег, то может результат в последствии был другим. А у нас всё наоборот, человек снял говно, не отбился, дадим ему ещё денег. И также с играми за бюджетные деньги. Нет контроля качества за проектами, не понимая и осознавания масштабы работы. От чего выходит плоха и попил бабла. Я не говорю, что всё бюджетное выходит плохим, но чаще всего это именно происходит так. Поэтому нужно менять именно подход к проверке качества, нанимать для этого соответствующих специалистов, которые разбирались в теме и которые спрашивали за качество, а если оно не соответствовало особым критериям, наказывать и прекращать таких людей финансированием. Тогда бы всё изменилось и стараться стали лучше, а пока всем плевать, мы получаем то, что получаем. А хорошие проекты мы видим именно из частных рук, когда делаются на свои.  
    • Как там с боевой? Помню в демке с каким-то роботом бился, тот на тебя тупо пер хренача беспрерывно и пройти бой без урона было (почти или даже не почти) нереально. Его ни с боку обойти не получалось, ни сбить его постоянную атаку.
    • Я лично из жадности не курю. Дорогое удовольствие.  Ну и, говорят, курение вредно для здоровья.
    • Да, наверное, в этом и дело.
    • А где именно для Свича версия? Откуда качать
    • Будут обновления перевода?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×