Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Судя по увиденному - салат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смесь фоллаута и элдер скроллс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго думал, что же мне конкретно не нравится в этой игре и понял таки. По сути жанр этой игры это технофентези, берем представителя этого жанра, например тот же Warhammer 40k и сравниваем с этой игрой. И понимаем в чем же косяк, а косяк в полнейшем отсутствии самобытности в сочетании технологии и магии, тут они как будто сферические в вакууме и не влияют друг на друга.

Вангую что в игре будет хороший гемплей, но игрок не будет верить в мир этой игры. Тоесть сама суть игры сломана. А на голом гемплее игру не построишь.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И понимаем в чем же косяк, а косяк в полнейшем отсутствии самобытности в сочетании технологии и магии, тут они как будто сферические в вакууме и не влияют друг на друга.

это как же так, игра даже называется Элекс, т.е. то самое инопланетное вещество, на котором работают роботы и машины и оно же позволяет использовать магические свойства, вся история вокруг этого вещества и построена

вполне себе нормальное самобытное обоснование, в игре нет как таковых фракций магов, есть клерики, люди приверженные науке, использующие элекс как раз для своих изобретений, есть фракция берсерков, т.н. люди природы, у них свой способ добычи маны из флоры, и наконец изгои или отступники -- эти из элекса делают эликсиры и стимуляторы, поговаривают, что есть еще одна секретная фракция

насколько вкусным будет этот салат из фэнтези, SciFi и постапокалипсиса пока судить сложно, потому как точно не известно каким сюжетным соусом это будет все приправлено, если интересным, многогранным и нелинейным, как эта студия умеет, то будет определенно вкусно, а контрастирующие ингредиенты только придадут этому блюду особенный вкус.

поговаривают, что на полное прохождение игры уйдет порядка 60-70 часов, ну и будет реализовано большое количество игровых возможностей как в плане геймплея, ролевой системы, квестов, так и самого мира и сюжета, в общем там столько всего пообещали, что боюсь для такой немногочисленной команды выпустить идеальный продукт на старте не получится, наверняка первый месяц будет этакий открытый тест с несколькими последующими патчами, буду рад ошибиться.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, Макс. Я как-то настороженно отношусь к этому продукту. А если честно, то вообще, насрать. Есть люди, которые прыгают до потолка в ожидании его выхода, но опыт подсказывает, что салаты - нужно еще уметь приготовить. И факторов тому, множество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не знаю, Макс. Я как-то настороженно отношусь к этому продукту. А если честно, то вообще, насрать. Есть люди, которые прыгают до потолка в ожидании его выхода, но опыт подсказывает, что салаты - нужно еще уметь приготовить. И факторов тому, множество.

я даже знаю среди своих знакомых таких людей, им в этой игре достаточно большого мира с квестами на десятки часов увлекательной игры, перса, которого ты можешь своять как тебе угодно и более менее вменяемую ролевую историю со значимыми выборами и привычной боевкой, если приправить все это удачным разнообразием, как обещают, то вообще не игра, а ореховое пралине, еще и по приемлемой цене

кстати, разработчики и не скрывают, что при создании вдохновлялись не только Готикой или Райзеном, но и Масс Эффектом и даже Хэйло и, судя по роликам, не только ими

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это как же так, игра даже называется Элекс, т.е. то самое инопланетное вещество, на котором работают роботы и машины и оно же позволяет использовать магические свойства, вся история вокруг этого вещества и построена

вполне себе нормальное самобытное обоснование, в игре нет как таковых фракций магов, есть клерики, люди приверженные науке, использующие элекс как раз для своих изобретений, есть фракция берсерков, т.н. люди природы, у них свой способ добычи маны из флоры, и наконец изгои или отступники -- эти из элекса делают эликсиры и стимуляторы, поговаривают, что есть еще одна секретная фракция

Ты не совсем понял мою мысль. Дизайн машин, высокотехнологичных вещей выглядит так будто они игнорируют магические свойства Элекса, как будто у них там не элекс а плутонеевый реактор.

Тоесть я говорю про дизайн, про внешнюю сторону. Сама идея неплохая, но главный дизайнер не смог все это совместить органично, все 3 фракции выглядят как сферические в вакууме. Ну не верю я что они не могли друг на друга повлиять и что в одном мире могли возникнуть фракции одна их которых ходит в высокотехнологичных доспехах, а другая в кованых доспехах аля "средневековье", а третья как будто из фолла сбежала. Было бы гораздо органичней если бы у каждой фракции были элементы другой фракции, или у них было бы больше сходства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоесть я говорю про дизайн, про внешнюю сторону. Сама идея неплохая, но главный дизайнер не смог все это совместить органично, все 3 фракции выглядят как сферические в вакууме. Ну не верю я что они не могли друг на друга повлиять и что в одном мире могли возникнуть фракции одна их которых ходит в высокотехнологичных доспехах, а другая в кованых доспехах аля "средневековье", а третья как будто из фолла сбежала. Было бы гораздо органичней если бы у каждой фракции были элементы другой фракции, или у них было бы больше сходства.

А в Хорайзоне это тебя не смущало? :rolleyes:

Но вообще ты прав. Наверняка приборы на этом Элексе выглядели не так, как современные. Но тут уж не хватило фантазии и арт директора.

Хотя смешение - дело спорное. Если вспомнить Арканум, то там было прикольно придумано, что научность=неверие в магию, тоесть технолог не мог использовать магические приемущества. Навряд ли правда и тут так будет.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты не совсем понял мою мысль. Дизайн машин, высокотехнологичных вещей выглядит так будто они игнорируют магические свойства Элекса, как будто у них там не элекс а плутонеевый реактор.

мы же не знаем как это все будет подаваться и в какой форме, т.ч. я даже не знаю что здесь ответить, меня весь этот сумбур пока не смущает, почему наличие чародеев и магов в средневековом мире где бегают рыцари и вращаются ветряные мельницы -- это нормально и устоявшийся факт, а присутствие таких же людей в высокотехнологичном развитом обществе принимается как бельмо на глазу.

может там в сюжете будет логичное объяснение или хотя бы попытка, также как и с фракциями не все так просто, пишут, что внутри фракции есть также отступники или люди не согласные с правилами, например, берсерки, которые хотят использовать технику и на этой почве будут межфракционные конфликты и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в Хорайзоне это тебя не смущало? :rolleyes:

Но вообще ты прав. Наверняка приборы на этом Элексе выглядели не так, как современные. Но тут уж не хватило фантазии и арт директора.

Хотя смешение - дело спорное. Если вспомнить Арканум, то там было прикольно придумано, что научность=неверие в магию, тоесть технолог не мог использовать магические приемущества. Навряд ли правда и тут так будет.

В горизонте все логично, людишки пали, прошло много лет, сами механические животные выглядят так будто у них прошла эволюция отдельно от людей (органические формы). Тоесть главная моя претензия "как будто ничто не повлияло на них" отпадает, тк механические животные выглядят оригинально, интересно. У самой главной героини есть приблуды про которые можно сказать "сбацано из высоких технологий".

В Элексе же такое ощущение, что взяли чуваков из будущего, из Фолла, из фентези, запихнули их в один мир и тут же через секунду туда пихают игрока. Как еще обьяснить такое разительное отличие фракций я не знаю. Ну не могли люди которые недавно пользовались высокими технологиями перейти на кованную броню, их броня как минимум должна выглядеть иначе, другой дизайн, который отразил бы то что они не средневековые люди, а у них остались какие то знания из прошлого.

Если бы разбры запилили какую то стену между фракциями я бы еще поверил как то, но нам показывают что везде валяются руины прошлой цивилизации, на таком фоне средневековые доспехи я понять никак вообще никак не могу.

Короче все сводится к тому что я гр[censored] эстет и мне не нравится как они все сочетают. :D Хотя при взгляде на сам гемплей пробиваются приятные ностальгические чувства.

мы же не знаем как это все будет подаваться и в какой форме, т.ч. я даже не знаю что здесь ответить, меня весь этот сумбур пока не смущает, почему наличие чародеев и магов в средневековом мире где бегают рыцари и вращаются ветряные мельницы -- это нормально и устоявшийся факт, а присутствие таких же людей в высокотехнологичном развитом обществе принимается как бельмо на глазу.

Плохой пример, маги и чародеи там не ходят в одежде которая разительно отличается от одежды остальных. Они по нашей истории даже часть той культуры.

Вот если бы они там ходили в одежде из кевлара, при этом никто другой так не ходил я бы сказал "что за халтура блин?"

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, непонятно. Что эта фракция делает с Элексом? Одни его "принимают" в себя, другие молятся на него. А у этих в описании ни слова. Не могут же они его игнорировать.

В целом не понравилась фракция. Мусорщики со звезных войн какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что боёвка через жопу, любителям серий этих разработчиков не привыкать.

И это даже, скорее всего, больше плюс, чем минус.

С сюжетом бы не подвели, и с игровым миром.

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×