Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

На скринах прям Fallout + S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, кажется Piranha Bytes так и остались жить в прошлом, году эдак в 2004-2006. Игра выглядит настолько плохо, что даже игры Spiders на этом фоне выглядят очень даже ничего.

Представитель студии Piranha Bytes раскрыл множество новых деталей грядущего ролевого экшена ELEX в рамках проведения выставки Gamescom 2016. Первым делом создатели призвали игроков не бояться за анимацию персонажей, работа над игрой еще идет полным ходом и к релизной версии все поправят. Авторы игры в курсе о негативной реакции геймеров на этот счет, но показанная в презентации анимация движений все еще на очень ранней стадии разработки и будет переработана. Что же касается продолжительности - она будет составлять примерно от 50 до 80 часов.

Все детали ELEX из интервью:

  • Разработчики не планируют выпускать DLC к игре.
  • Не будет никаких мини-игр.
  • Каждое оружие будет значительно отличатся друг от друга и по-разному влиять на боевую систему. Ближнее и дальнее оружие имеет равное значение в бою.
  • В игре не будет транспортных средств, доступных для использования.
  • Игровой мир будет примерно в полтора раза больше, чем представленный в Готике 3. Вся территория бесшовная и доступна для исследования с самого начала истории. Не будет никаких подзагрузок. Представлены пустыни, густые леса и заснеженные регионы. Границами карты выступают горы и океан.
  • В проекте реализована динамическая система смены погоды и климата.
  • Разработчики вдохновляются Mad Max, Fallout и The Witcher.
  • Будет представлено множество различных концовок, которые зависят от ваших решений и от того, кому достался Элекс.
  • Персонажи будут реагировать на ваши поступки и решения. Люди будут эмоциональными и человечными, либо суровыми.
  • Не будет четкой границы добра и зла, вы можете совершать страшные и злые дела, но при этом оставаться человечным в глазах других людей.
  • Персонажи будут реагировать на оружие в ваших руках и относится к вам с опаской и недоверием.
  • Смерть центральных персонажей будет значительно влиять на всю историю и отдельные квесты.
  • Поддержки модов не будет.
  • Работа над анимацией будет идти до самого релиза игры. Команда разработчиков довольно маленькая, и они делают все, что в их силах.
  • Будут реализованы умения персонажа (воровство, алхимия, взлом и так далее), но некоторые будут доступны лишь определенным фракциям.
  • Патроны в игре будут редкостью, а создавать их самостоятельно могут только члены фракции "Бандиты".
  • Протагонист не зависит от разного рода потребностей. Не нужно пить или есть для дальнейшего прохождения игры.
  • У NPS не будет распорядка дня схожего с "Готикой".
  • Различные виды доспехов тоже зависят от выбора фракции.
  • Игрок сможет стать лидером одной из фракций.
  • Система снаряжения будет выглядеть и работать практически как в Risen.
  • Главный герой - мужчина. За женщину играть нельзя.
  • Выбрать можно лишь одну фракцию.
  • Система группы будет довольно простой и похожей на прошлые игры студии. Игрок сможет взять себе в компанию только одного спутника. По мере прохождения сюжетных заданий к вам может присоединиться другой персонаж.
Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не нужно пить или есть для дальнейшего прохождения игры.
Ну слава богу! А я так переживал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня складывается ощущение, что у "Пираний" в плену (или рабстве) находится парочка неплохих левел-дизайнеров, а все остальные там по принципу "с миру по нитке", т.е. сотрудники, не нужные больше никому и нигде в приличных компаниях. Другого объяснения столь идиотскому и примитивному геймплею я просто не могу придумать... Насколько круто выглядит водяная мельница в конце ролика, настолько же мерзко всё, что касается анимации и боёвки в этой "игре"...

Извините, если чьи чувства задел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл бы чисто из-за сеттинга. А так да, всё дубово будто ризен 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма не плохо! Жду с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они что тупо взяли вторую готику, обновили визуальную составляющую? Персонаж двигается, будто сходил в штаны, а какие корявые увороты... Умеют ребята похерить идею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они что тупо взяли вторую готику, обновили визуальную составляющую?

Именно этого и хотят все фанаты, вторую готику с улучшенной графикой. Только у вас это в негативном ключе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это же демо с геймскома, да и спикер повторяет речь почти слово в слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно этого и хотят все фанаты, вторую готику с улучшенной графикой. Только у вас это в негативном ключе

А что хорошего в герое который постоянно дергается как пьяный и бьет как будто не меч, а палку в руках держит. И вообще какой тогда смысл в игре, которая, по сути, есть одна из более ранних игры студии, но в другом сеттинге и с обновленной графикой?

Изменено пользователем fangx21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А сколько у тебя примерно именно средний (не самый низкий и не самый высокий) фпс на присете качество? 
    • При всем уважении, но вы там целиком игру переделываете чтоли? Какие могут быть аспекты?   Хотя может я забыл, и озвучка не собирала или не дособирала донаты и делается одним человеком в меру сил? Ну как было с Хелблейд, которая не смогла собрать нужную сумму и там ее добивали по остаточному принципу лет 5. Людей родившихся в 2010х годах забыли спросить)
    • Ага пришла пора мух, которые нейроозучки слушают.  Я уж лучше вообще звук в игре отключу, чем буду играть убогими нейроозвучками.  Ещё ни одного проекта не встречал где нейроозвучка будет хотя бы 5/10. Если брать самые отвратительные озвучки за всю историю, текущие нейронки вытягивают максимум 3/10. Не представляю как у людей кровь из ушей не идёт 
    • Ну хорошо.    Просто написано Quality Preset. Там fsr, tsr, dlss?  Что там?   @\miroslav\ я вот уже могу сказать, глядя на график с 5090, что вот эта цифра — 77.9  не подходит ни под TSR, ни под DLSS, ни с одной установкой.  По крайней мере, в самом-самом начале.  Ну и какой вывод можно сделать в таком случае? Как там тестировали? где результаты снимали?  с каким масштабированием…    Очень полезный график  Хотя, под TSR “производительность” в общем-то подходит.  Т.е. все эти карты протестированы с TSR?  У тебя 30fps было тоже с TSR?
    • Как знаешь, у меня все вполне соответствует.) буду продолжать верить этим графикам  
    • 4 года делается не только озвучка. Это ПОЛНАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ игры, затрагивающая множество аспектов. 
      Так что угомонитесь
    • Где это “там” нормально?  Как ты можешь полагаться вот на эту хрень с картинок? Это чушь полная.  Очень показательный пример с этим мусором в плане производительности, под названием Кронос, где в зависимости от места, fps может отличаться чуть ли не двукратно. Что может дать такая картинка с графиками, если неизвестно, где именно эти графики были сняты?    Эти графики подходят только для одного — понять разницу в fps между картами, И ВСЁ!  
    • Только на 20+ часу добрался до чернояпонца. Я конечно сам виноват, больно плотно зачищал локации прежде чем двигать сюжет. Но все же на 20 часу это на столько поздно, что он уде жутко чужеродно геймплейно ощущается. Японочка идеально подходила на роль ассассина, лучше чем кто либо за последние частей 7. А вот чернояпонец прям выбивается из серии даже по меркам Вальгалы. 
    • С чего это у меня показатели при 4к на присете качество вполне совпадают (руками в настройках пока не шарился), что в тесте который я скинул 30 фпс что у меня в игре примерно 27-32  https://postimg.cc/67BcGVNt так что не неси ерунду все там нормально , выберешь присет качество и руками там не чего не меняешь. Я кстати еще раз убедился что этим тестам можно доверять, естественно будет погрешность до 5-10% без этого никуда.
    • Всё зависит от потребления. У меня два пресета UV —885mv \ 2750mhz и 0.935\2900  Если в игре потребление не выходит за 400-420w, то использую 935mv, ну а везде где более высокое - соответственно 885.   При потреблении в районе 400w - где-то 1500rpm, что вообще комфортно и не напрягает, ну а около 500w, там уже в районе 1700, что уже немного шумновато, но вполне терпимо. Выше 500w при напруге 885mv в 99% случаев быть не может.  Но есть исключение, например Q2RTX, где при таком напряжении потребление 560w.   Если бы эта карта была шумной(да и не только эта, а и любая другая) я бы у себя её не оставил, так как для меня это очень важный момент.  Но скажу так, на тех же оборотах, 4090 была всё-таки чутка покомфортней. Вероятно, зависит от вертушек или от перфорации решётки через которую выдувается воздух 3-ем вентилятором, ну или всё вместе скорее всего. Чел ошибся видать.  Ты же видишь, что у него в настройках. В игре нету DLAA “Акустический момент” при выборе карты, для меня важен не меньше, чем её производительность.  Если бы было не важно, я бы ещё полгода назад остался с Астралом.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×