Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хакерская группа 3DM предсказала двухлетний цикл взлома игр, защищенных новыми версиями Denuvo

Рекомендованные сообщения

Похоже, что система защиты от копирования Denuvo хорошо выполняет свою работу. Даже ее ранние версии довольно долго продержались против взлома, а последняя версия, установленная на Just Cause 3, вынуждает хакерские группы опускать руки из-за невиданного уровня шифрования в последней версии Denuvo.

denuvo.jpg

Основатель форума хакерской группы 3DM (именно она впервые взломала Denuvo примерно год назад) под ником «Bird Sister» предупреждает любителей халявы о том, что скорость развития технологий шифрования столь высока, что взлом может стать невозможным в течение двух лет. Человек, работающий над взломом Just Cause 3, уже едва не сдался под напором Denuvo, но «Bird Sister» все же уговорила его продолжить работу.

Защита Denuvo стала известна в конце 2014 года, когда благодаря ей Dragon Age: Inquisition продержалась без взлома целый месяц. А еще раньше первой известной игрой, защищенной Denuvo, стал Lords of the Fallen: низкая производительность хардкорного польского проекта породила слухи о том, что Denuvo якобы сильно нагружает систему и даже «убивает SSD». Впрочем, практически все остальные игры, защищенные Denuvo, работают отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...офис купленные? Фотошоп если есть куплен?

А зачем обязательно покупать Офис от MS и Photoshop от Adobe? Если вы не профессионал, то можно обойтись и бесплатными аналогами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем обязательно покупать Офис от MS и Photoshop от Adobe? Если вы не профессионал, то можно обойтись и бесплатными аналогами.

Согласен. У Эппла халявный айворк, пейджес и иже с ними. Поэтому мне яблочники и нравятся. Ось бесплатная, гаражи и все, что связано со словом "офис". Железо дорогое, конечно, но если сейчас сравнивать с другими производителями, то совсем не дорого. Ноуты в одинаковую стоимость с асусом или майкростаром в нормальной комплектации. Аймаки можно купить на барахолке в нормальном конфиге за деньги самосборного компьютера. Винду можно поставить второй осью и не знать проблем. Юзаю сейчас Imac 27 с ай7 и с 780 джефорсом- стоит параллельно винда и офис 365. Игрушки не тормозят. Сейчас меня заплюют обладатели 980-х))) Но на маке есть только радон нового поколения, но он -помойка по сравнению с нвидиа. Поэтому не переходил на ретину. Тут выбирать каждому свое. Работать - мак! Играть - пс4, хбокс он, либо писюк. Ну а если все в одном флаконе, то конечно мак. По поводу софта под мак, то эппстор- очень дорогой. Поставил стим на мак и радуюсь жизни. Если чего-то нет, то перехожу в винду.

П.С. Если сравнить стоимость лицензионного ПО для жизни, то Мак реально экономичнее.

Все никак не угомонюсь!))) Если есть подписка оф365, то на маке тоже ставите и наслаждаетесь. Кстати вариант для студентов очень дешево стоит. Я не промоут Майкрософта, так что не бейте сильно)))

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Демо-версии на ютубе. Мы тут вроде выяснили, что ютуб-гейминг ничем не уступает реальному.
Не знаю, я не спец. Обратись к дед морозу он в этом вопросе гуру.

Если перед нами "консольное кинцо" аля "The Order: 1886" или "Until Dawn" — не уступает, т.к. проекты подходят видеохостингам на все 100%. Это я вам, как "гуру" говорю. :D Для всего же остального (играбельного, а не смотрибельного) есть и стандартные средства — ПК и консоли.

P.S.: Удивительно, дискуссия из прошлого года, а у человека до сих пор "бомбит", что он почти в каждой теме вспоминает тот пресловутый YT-гейминг... :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если перед нами "консольное кинцо" аля "The Order: 1886" или "Until Dawn" — не уступает, т.к. проекты подходят видеохостингам на все 100%. Это я вам, как "гуру" говорю. :D Для всего же остального (играбельного, а не смотрибельного) есть и стандартные средства — ПК и консоли.

P.S.: Удивительно, дискуссия из прошлого года, а у человека до сих пор "бомбит", что он почти в каждой теме вспоминает тот пресловутый YT-гейминг... :russian_roulette:

Прошел 3 раза антил даун. Сначала хотел всех спасти, потом всех убить. Эмоции при прохождении разные - поэтому зачет игрухе))). Если бы Хэви и Бейонд были такими же.... Мечты-фантазии... 1886 - не понравилась и смотрибельно и играбельно. В плане смотрибельности будем ждать Horizon, может там и играбельность подтянется. :smile:

Сорри! Ушел от темы обсуждения.

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если игра - кинцо, разница между игровым процессом и ютубом существенная. Вот вам бородатое сравнение того, как человек играет и как просто смотрит:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже если игра - кинцо, разница между игровым процессом и ютубом существенная. Вот вам бородатое сравнение того, как человек играет и как просто смотрит:

Где первое, а где второе?

По моему в целом наигранно. Или подобрали "эмоциональных" людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не, это пример из бородатого проекта про сравнение. За узнаваемые кадры зацепился )

Ну ок, тогда взять эти эмоции и попытаться вспомнить, когда проявлял подобное за просмотром фильма. Даже если сделать поправку на эмоциональность этих вот людей.

Скажем, играющие часто наклоняются в соответствии с направлением поворота машины или пытаясь выглянуть за угол, срываются на устные комментарии и т.д. Максимум, что из подобного может дать фильм, это отшатывание при скримере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему в целом наигранно. Или подобрали "эмоциональных" людей.

Запиши на камеру свое лицо когда играешь. Будет СИЛЬНО удивлен какие дебильные рожи ты корчишь играя например в Бэтмена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не, это пример из бородатого проекта про сравнение. За узнаваемые кадры зацепился )

Ну ок, тогда взять эти эмоции и попытаться вспомнить, когда проявлял подобное за просмотром фильма. Даже если сделать поправку на эмоциональность этих вот людей.

Скажем, играющие часто наклоняются в соответствии с направлением поворота машины или пытаясь выглянуть за угол, срываются на устные комментарии и т.д. Максимум, что из подобного может дать фильм, это отшатывание при скримере.

Ну при просмотре интерстелара и облачного атласа мне дух куда более сильно прехватывало, чем от любой игры. Ну тот же until down вполне сойдет на ютубе. Для меня вот наоборот непонятна ситуация когда стримеры прям прифигевают от какой то сценки в игре аж до визгов. Видать я сам того не осознавая стока в этой жизни повидал, что мне уже и не удивить, не то, что беззаботных западных слюнтяев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
непонятна ситуация когда стримеры прям прифигевают от какой то сценки в игре аж до визгов

Они ж не для себя играют, а для зрителя. Во всяком случае те, что визжат

Ну или так: если ты войдёшь в комнату к играющему без наушников, тот наверняка начнёт что-нибудь комментировать (хотя без потенциальных зрителей играет молча). Если зайти к смотрящему фильм, он уж точно не начнёт на ровном месте вводить тебя в курс дела, а скорее предложит не шуметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже если игра - кинцо, разница между игровым процессом и ютубом существенная. Вот вам бородатое сравнение того, как человек играет и как просто смотрит:

Проблема только в том, что вышеназванные игры как раз больше СМОТРИБЕЛЬНЫ со всеми вытекающими, чем ИГРАБЕЛЬНЫ. По этой причине и пресловутый видеохостинг всплывает здесь не просто так. А текущее видео с хорошей камерой и постановкой больше отдаёт чистейшей рекламой. Если без контекста его смотреть, даже и непонятно, чем там люди занимаются. Детишки вполне могли смотреть и в камеру, а звук наложили позже. Каких-то уж особых эмоций в видео я не заметил ни у тех, ни у других.

Да и эмоциональная привязка к чему-либо — вещь сугубо субъективная, личная. Вполне можно попасть в ситуацию, когда играющий безучастен к процессу на экране, а сидящий с ним рядом человек (который и не играет вовсе) более всё живо воспринимает, как и наоборот. Фильмы же мы все также смотрим, но не играем же в них, но на сюжет и их восприятие прямое отсутствие геймплея никак не влияет. Современное "кинцо" (по подаче) ничем не отличается; его лучше смотреть, чем в него играть.

Ну ок, тогда взять эти эмоции и попытаться вспомнить, когда проявлял подобное за просмотром фильма. Даже если сделать поправку на эмоциональность этих вот людей.

Скажем, играющие часто наклоняются в соответствии с направлением поворота машины или пытаясь выглянуть за угол, срываются на устные комментарии и т.д. Максимум, что из подобного может дать фильм, это отшатывание при скримере.

Не знаю, но мне текущий ролик больше напомнил известный рекламный трейлер "Paranormal Activity", где люди наигранно пугались в кинотеатре чего-то, но сам же фильм вживую выдавал совсем другие (слегка пониженные) эмоции, чем те, которые были показаны в той промо-акции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте не будем путать участие с вовлечённостью.

Когда ты играешь, то что-то делаешь, стараешься выполнить задачу. Поэтому "напрягаешься".

Когда смотришь, то знаешь что от тебя ничего не зависит. И просто смотришь.

Наверное самая правильная реакция у детей. Да, когда они старательно что-то делают и когда увлечённо наблюдают они выглядят по разному. Но увлечены, и верят в происходящее, не так уж по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, но мне текущий ролик больше напомнил известный рекламный трейлер "Paranormal Activity", где люди наигранно пугались в кинотеатре чего-то, но сам же фильм вживую выдавал совсем другие (слегка пониженные) эмоции, чем те, которые были показаны в той промо-акции.

Это инсценировка. Слишком уж театрально все представлено. Да и сшито все похоже. Бэкграунды одни и те же. Свет один и тот же. Студия одна и та же))). Есть вариант, что им дали всем поиграть в приставку и сняли все на Фейс камеру. Но перед этим все прочитали сценарий и то, как себя вести перед камерой. Тем более, реплики порой не впопад со звуковым игровым сопровождением. Тем не менее ролик занимательный и говорит о том, что если что-то и снимать, то не надо задвигать его по определенной теме. Здесь можно придумать и тему с лечением от игрозависимости после приема определенных препаратов (взять хотя бы ту отмороженную девчонку))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ерунда все это. Нет ни чего не возможного, а уж хакеры еще те ушлые люди, на самом деле все звучит по другому. "Нам дали денег, что бы не пытались взломать это защиту в течении Н времени, а всем другим рассказать, какая крутая защита."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ерунда все это. Нет ни чего не возможного, а уж хакеры еще те ушлые люди, на самом деле все звучит по другому. "Нам дали денег, что бы не пытались взломать это защиту в течении Н времени, а всем другим рассказать, какая крутая защита."

Настоящие пираты бы взяли деньги и взломали защиту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×