Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Nintendo NX и прочий некстген

Рекомендованные сообщения

В сети появилась неподтвержденная официально информация о том, что за кодовым названием NX скрывается не одна консоль, не гибрид, а две совершенно разные приставки компании Nintendo - портативная и стационарная. По сути, это полноценные преемники 3DS и Wii U. Они не выйдут в один день, а объединяет их как минимум общая ОС и единая полноценная система аккаунтов.

Разработчикам будет легче создавать мультиплатформенные продукты (как это сегодня происходит, например, со многими японскими играми на PlayStation Vita и PlayStation 4, а также многочисленными проектами от независимых коллективов), а геймерам - пользоваться общими сервисами. По той причине, что 3DS и Wii U слишком отличаются друг от друга, Nintendo, например, до сих пор не смогла должным образом реализовать поддержку Miiverse на двух устройствах. Личные сообщения, которые вам присылают на Wii U, нельзя прочитать на 3DS даже при использовании одного и того же Nintendo Network ID. Банально не существует специального раздела для этого.

При жизни данную тему затрагивал и Сатору Ивата, выражавший желание в будущем объединять новые устройства по типу Apple, где тоже имеется одна ОС, виртуальная платформа iOS, обеспечивающая работу всех девайсов производителя.

Новую порцию информации об NX, якобы, распространил человек со связями в Ubisoft Bucharest. Из его слов следует, что к настоящему моменту студия французского издательства успела получить девкиты портативной системы. В продаже она ожидается к концу 2016 года, тогда как домашняя приставка подоспеет лишь в 2017. Сама Nintendo ожидаемо не собирается выпускать каждую свою игру на двух устройствах, но, благодаря ОС и единой системе аккаунтов, процесс кроссплатформенной разработки и портирования (когда это нужно и возможно) в принципе будет куда проще и легче.

В числе игр, которые Ubisoft может готовить к релизу на портативной NX, были упомянуты Assassin's Creed: Liberation и новая часть Rayman. Над проектами для стационарной NX никто пока не работает. Технические спецификации далеки от утверждения, и по портативной тоже не раскрываются.

Сама Nintendo такие вещи, разумеется, комментировать никогда не будет. Она продолжает повторять, что NX предложит совершенно уникальный игровой опыт. В свежем интервью японскому сайту Sankei West президент Тацуми Кимисима заявил, что платформодержателю не интересно выпускать на рынок лишь улучшенные железно системы. Подготовка NX к запуску идет своим чередом, никто никуда не спешит. Полноценный анонс состоится в 2016 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
президент Тацуми Кимисима заявил, что платформодержателю не интересно выпускать на рынок лишь улучшенные железно системы.

Значит им интересно выпускать консоли которые не интересны ни игрокам, ни разработчикам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Nintendo финансирует разработку Beyond Good & Evil 2, сообщили Destructoid осведомленные источники. В связи с этим продолжение приключенческой игры выйдет только на консоли, известной под кодовым названием NX.

Информацию об эксклюзивности Beyond Good & Evil 2 издание получило от Александра Майера (Alexander Maier), автора портала Dual Pixels, который ссылается на присланный пользователем под ником Geno документ. Последний стал известен после того, как несколькими неделями ранее обнародовал технические сведения о NX. Слухи об игре Destructoid подтвердил и другой информатор, знакомый с ситуацией.

Как утверждают собеседники издания, сиквел на данный момент носит название Beyond Good and Evil: The Prejudices of Philosophers. Подзаголовок, по всей видимости, отсылает к работе Фридриха Ницше, в которой утверждается, что мораль может быть изменена властью, а понятие черно-белой морали не применимо в большинстве случаев.

Прежде Nintendo уже пыталась привлечь новую аудиторию за счет мощных эксклюзивов. Так, Bayonetta 2, многими признанная одной из лучших игр 2015 года, до сих пор доступна только на Wii U. В случае с Beyond Good & Evil, как считают журналисты, японской компании интересна ее большая фанатская база.

Создатель игры Мишель Ансель, общаясь с авторами видеоблога Dev's Play, выразил уверенность, что сиквел обязательно увидет свет. По его словам, теперь давление на него усилилось, поскольку тысячи людей уже несколько лет жаждут получить Beyond Good & Evil 2, чего не было с первой частью даже после релиза.

Продолжение приключений журналистки Джейд и ее дяди Пейджа представили в 2008 году. С тех пор компания Ubisoft, собственник игры, отметилась только трейлером и закрытой презентации. По-прежнему неизвестно, какая студия работает над продолжением, подробности сюжета тоже не раскрываются.

Консоль NX, как ожидается, выйдет во второй половине 2016 года. Устройство окружает множество слухов, от совместимости с компьютерами и PS4 до поддержки необычного контроллера овальной формы. В первый год жизни Nintendo намерена продать 10-13 миллионов NX из готовящихся 20 миллионов.

------

Нормальный такой первый эксклюзивчег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое изображение контроллера NX

0e56c96b19189e2c79d4cb8e957ace34.jpg

Нафиг мне Wow то говорить.Параша какая то

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

контроллер видимо придумала женщина, а озарение к ней пришло в автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится как цацка из фантастических фильмов 50-60, как по мне то кто то просто решил поприкалыватся и реально на зеркало от авто две блямбы приклеил и шнурок от какого нибудь барахла прицепил.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется на контроллере дисплей на всю длину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному кажется на контроллере дисплей на всю длину?

Так оно и есть. Стики "посереди" дисплея вставлены. Но я в любом случае не верю в подобный подход ибо подобной формы дисплей весьма нераионально использует изображение, я уж молчу о явно завышенной сложности производства, а следовательно и цене и надежности. Дальше прототипа не уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну такой формы контроллер фигурировал в недавних патентах, которые зарегистрировала нетленда. Может просто кто-то просто соорудил нечто подобное опираясь на них, или реально какой-то прототип, не факт, конечно, что он дойдет в таком виде до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×