Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Уже купившие Fallout 4 игроки сообщают о проблемах с производительностью и фатальных ошибках

Рекомендованные сообщения

Некоторые товарищи уже получили возможность сыграть в ожидаемую ролевую игру Fallout 4, и судя по всему у игры наблюдаются большие проблемы с производительностью.

fallout_4_new_header_12.jpg

Один из игроков посредством NeoGAF сообщает, что при нахождении в помещениях частота кадров на PS4 опускается ниже 30 кадров в секунду (особенно это заметно при попадании в кадр эффектов огня), а при использовании снайперского прицела — и вовсе до 10 (!) кадров в секунду. При этом Bethesda активно стирает выкладываемые пользователями ролики из сети, а одного из посетителей NeoGAF, рискнувшего создать соответствующую тему на официальном форуме студии, забанили навечно.

Наконец, некий Tidux в твиттере сообщил о том, что игра «полна фатальных багов».

Официальный релиз Fallout 4 постоится ночью 10 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4. Также сегодня истекает эмбарго для прессы, так что вскоре можно ожидать оценок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет прикол, если на Пк будет лучше идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что утечки то с коробочных версий, вся надежда на патч первого дня. Сейчас у всех крупных игр в первый же день релиза приходится качать day one патч, надеюсь всё норм будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю, что утечки то с коробочных версий, вся надежда на патч первого дня. Сейчас у всех крупных игр в первый же день релиза приходится качать day one патч, надеюсь всё норм будет

Если внимательно почитать тред, то можно заметить, что day one patch у человека уже стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу AC Unity открыла эпоху для игр, когда первые дни, а то и месяцы актуальна фраза «А в n-игру не все могут играть. Вернее играть могут не только лишь все, мало кто может это делать.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Походу AC Unity открыла эпоху для игр, когда первые дни, а то и месяцы актуальна фраза «А в n-игру не все могут играть. Вернее играть могут не только лишь все, мало кто может это делать.»

Не, это скорее габен всех приучил к раннему доступу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, это скорее габен всех приучил к раннему доступу.

Особенно хорошо у него получилось с Fallout на PS4, ага. Или намекаешь, что Сони перенимают передовой опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не удивлен. И вообще, вспомнить любую серьезную ролевуху, так их допиливают постоянно и много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю тут никто ни одной игры от Bethesda раньше в глаза не видел, либо у всех память короткая. У каждой игры, разработанной Bethesda, багов выше крыши, и даже после того как выходит GOTY издание остается куча багов, включая ломающие основную сюжетную ветку. Так что все эти упоминания "раннего доступа" в Steam и Ubisoft как якобы основоположников отвратительного тестирования игр и выпуска сырых продуктов не уместны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один человек сообщает и одного забанили?) мде... это ж прям пол мира.

p.s. Нечто криво работающее есть Стандарт 21го века ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего в беседке на форуме банят активно кто говорит про низкий фпс? обнаглели что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не удивлен. И вообще, вспомнить любую серьезную ролевуху, так их допиливают постоянно и много.

Но ведь The Witcher 3... Каких-либо серьёзных проблем с fps, с багами, лично у меня не было, игра летала на высоко-ультро настройках (i5-4670K, MSI BE Lightning 7970hd, 8 gb ram), а играть я начал на старте, в ночи, как только релизнулся Ведьмак. :rolleyes:

Факт в том, что релизная версия Ведьмака была уже отшлифована - не зря переносили игру, уж лучше подождать, но получить именно игру, а не сырой кусок кода. Были небольшие проблемы на консолях и некоторые патчи небольшие проблемы привносили, но это оперативно исправляли. Для The Witcher 3, патчи не являлись такой уж суровой необходимостью - я начинал игру с самой первой версии, а закончил где-то на версии 1.06, сейчас же патч 1.11 последний, я заходил в игру, что бы чисто оценить изменения в интерфейсе - молодцы, всё круто сделали, вот когда выйдет последний аддон, можно будет с удовольствием перепройти всю трилогию со всеми патчиками.

Но когда в случае с фолом, говорят, что "25 фпс в зданиях и 10 фпс в прицеле", да ещё с day one патчем... Консоль же... Как можно было настолько плохо оптимизировать игру под консоли?! Ведь консоли тем и хороши, что в них одинаковое железо - оптимизируешь под PS4 и у миллионов пользователей PS4, будет работать всё так, как задумано! А ведь разрабы говорили, что мол "мы портировали Skyrim на PS4 (или X One, Не помню), не для продажи, что бы лучше разобраться, как работать с железом новой консоли и что бы с Fallout 4 всё было ништячно"...

Посмотрим, конечно, что будет на официальном старте, может "day one patch" другой выкатят или ещё что, может оперативно всё подлатают, но блин, если на PS4 проблемы, то как бы не было ещё худшей ситуации с PC версией, ведь как известно, многие разрабы в последнее время забивают на PC версии, но вместе с тем, отшлифовывают консольные.

Изменено пользователем SleeperX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Особенно хорошо у него получилось с Fallout на PS4, ага. Или намекаешь, что Сони перенимают передовой опыт?

Дурной пример заразителен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, ужас!!! "Недодел" и до консолек протянул свои коряво-кривые рученки! Уравниловка, не вечно же ПэКашникам встревать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×