Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый интерфейс для Xbox One и обратная совместимость с Xbox 360 станут доступны 12 ноября

Рекомендованные сообщения

Фил Спенсер (Phil Spencer) во время трансляции с запуска Halo 5: Guardians сообщил, то 12 ноября состоится публичный релиз нового интерфейса для консоли Xbox One, а также выйдет финальная версия функции обратной совместимости с играми для Xbox 360.

halo-guardians2.jpg

Новый интерфейс называется New Xbox One Experience, он доступен ограниченному числу пользователей по программе превью уже с сентября. Его главным отличием от изначального варианта интерфейса является значительно улучшенное быстродействие (хоть и не дотягивающее до PS4), а также фокус на совместимость с Windows 10.

Что касается обратной совместимости, то Microsoft обещала сотни поддерживаемых игр. Текущий список, который по идее будет значительно дополнен 12 ноября, можно посмотреть на официальном сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, наконец-то!

А то 2 года жить с этим колхозом в интерфейсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно подробнее по поводу

значительно улучшенное быстродействие (хоть и не дотягивающее до PS4)

Ссылку на тесты сравнения быстродействия интерфейсов Xbox One и PS4 или любые другие пруфы, пожалуйста. Если это не голословное утверждение автора статьи, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылку на тесты сравнения быстродействия интерфейсов Xbox One и PS4 или любые другие пруфы, пожалуйста. Если это не голословное утверждение автора статьи, естественно.

Оно не голословное, а основанное на личном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно подробнее по поводу

Ссылку на тесты сравнения быстродействия интерфейсов Xbox One и PS4 или любые другие пруфы, пожалуйста. Если это не голословное утверждение автора статьи, естественно.

Об этом было еще известно уже давно веки. А я как сам обладатель PS4 и бывший обладатель Xbox One знаю по личному опыту, что у Sony приставка заметно шустрее работает в с интерфейсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Личный опыт, увы, слишком сильно зависим от фиговой тучи факторов и предвзятости в том числе.

Хотелось бы , для сУрьЁзности , циферки и сравнительные тесты.

В данном случае просто ради интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Личный опыт, увы, слишком сильно зависим от фиговой тучи факторов и предвзятости в том числе.

Хотелось бы , для сУрьЁзности , циферки и сравнительные тесты.

В данном случае просто ради интереса.

Да Господи! Вам кто-то запрещает пользоваться Ютубом? Там масса видео где покажут как работает интерфейс PS4 и интерфейс Xbox One. В PS4 на много меньше задержек чем у Xbox One. Эта новость вообще не открытие, еще при выходи приставок только ленивый не сказал о том как тупит интерфейс Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Личный опыт, увы, слишком сильно зависим от фиговой тучи факторов и предвзятости в том числе.

Да, мне занесли и я этого не стыжусь (сарказм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда не знаю, если на XO медленный интерфейс, то что там на PS4 - всё настолько быстро что размыто, что-ли? Уже год пользуюсь XO, и старая прошивка нормально работала, и новая отлично себя показала.

О какой скорости работы вы вообще говорите? Любое действие меньше секунды занимает. Куда ещё быстрее то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду обратную совместимость, уже набрал тонну лучших игр из списка всего за 200rub.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А на PS4 мгновенно.
Эм, Вы с секундомером в игры играете? А я играю для отдыха и развлечения. Попробуйте, это здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тогда не знаю, если на XO медленный интерфейс, то что там на PS4 - всё настолько быстро что размыто, что-ли? Уже год пользуюсь XO, и старая прошивка нормально работала, и новая отлично себя показала.

Жду обратную совместимость, уже набрал тонну лучших игр из списка всего за 200rub.

Обратная совместимость на XO реализована как обратная совместимость на PS3 с PS2. То есть каждая игра проходит доработку кода и выкладывается в Лайв. Те игры, которые по каким либо причинам не прошли доработку (разработчик не захотел, издатель не разрешил, разработчик и издатель больше не существует и права бог знает у кого), обратной совместимости поддерживать не будут. Дисковые версии так же используются только как ключ активации, и позволяют скачать игру из Лайва, но если игры не окажется, то и обратка работать не будет.

Остается лишь верить, что у MS с этим дела будут обстоять в РАЗЫ лучше, чем у Sony.

Эм, Вы с секундомером в игры играете? А я играю для отдыха и развлечения. Попробуйте, это здорово.

Ни кто с этим не спорит. Но любые задержки и лаги уже в меню консоли порой могут ощутимо портить впечатления. А у XO порой бывают реально зависоны и жесткие лаги, особенно если консоль выключаешь не полностью а через спящий режим. (вообще лютый дебилизм разрешать только через настройки менять режимы выключения, а не давать во время выключения выбор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле сейчас довольно таки неплохо "старый" интерфейс работает, чем год назад.

(вообще лютый дебилизм разрешать только через настройки менять режимы выключения, а не давать во время выключения выбор).

Предполагается что ты не будешь этим париться, а просто "выключаешь" консоль.

Меня, например, жутко бесит когда PS4 вместо выключения предлагает уснуть, идешь в дополнительное меню и выбираешь отключить. Раньше было с точностью наоборот. Случись что и последствия будут гораздо серьезнее чем на X1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле сейчас довольно таки неплохо "старый" интерфейс работает, чем год назад.

Лучше, но на фоне PS4 все еще тормозной. Хотя лично меня люто бесит не тормознутость, а нелогичность и вынужденность лазать в лютую залупу дабы добраться до каких либо настроек или инфы.

Предполагается что ты не будешь этим париться, а просто "выключаешь" консоль.

Это если бы они все сделали суперидеально. А по факту режим сна нужен только что бы качать игры не держа консоль включеной (ибо по дефолту через час она полностью отрубается и кача уже точно не будет). Да и то эта фишка умудряется люто косячить. В спящем режиме качается только до момента когда игра может запускаться, а это за частую не больше 50% скачки. Не раз на этом обжигался. XO не умеет отображать те приложения и игры которые запущены (или я не нашел где) и при выходе из спящего режима, особенно если ты на нем живешь недельку другую, начинаются лютые глюки. Я уж молчу о глючности игр которые работали в спящем режиме а потом запустились с оставленного места (справедливости ради надо отметить что и на PS4 такие баги встречаются, хоть и заметно меньше). Ну и т.п. Так что отсутствие возможности как на PS4 во время выключения выбрать в каком режиме останется консоль, это писец какой лютый недостаток и жутко неудобно.

Меня, например, жутко бесит когда PS4 вместо выключения предлагает уснуть

Это настраивается и это в любом случае в сотни тысяч триллионов раз ближе, чем то, что предлагает XO.

Случись что и последствия будут гораздо серьезнее чем на X1.

Какие последствия?о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зато ты можешь без зазрения совести эти игры поиграть сейчас, ничто не будет на тебя давить, что они вот продаются, а я такой нехороший взял за спасибо.  Всегда кстати интересовало, какие мысли двигают людьми, когда они ждут в продаже игру, которую больше не приобрести  Да и я так думаю, что в том оригинальном виде, что их выпустят сейчас, они будут вылетать без фанатских патчей и фиксов. Что поделать, таков прогресс. Вон у NVIDIA вообще PhysX на последних видяшках не работает 
    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×