Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Armikrog (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Мы с тобой так похожи, и это похоже

На смерть.

Найк Борзов, «Прости»

banner_st-rv_armikrog_pc.jpg

Сущее бренно, тленно и коричневато... Впрочем, давайте без скабрёзных предисловий. Констатация падения демиургов предстоит вынужденная, но в качестве терапевтического средства необходимая. Иначе зачем вообще нужна пресса, если не надирать задницы и жевать жвачку? Короче говоря, вторая попытка подсадить фанатов The Neverhood на пластилиновую иглу провалилась. И тому есть причина. Харизматичные персонажи, многообразие возможных действий, обильные смешные ситуации — всё перечисленное в Armikrog отсутствует начисто. Несмотря на то, что проект варился в котле Pencil Test Studios под руководством «того самого» Дугласа Теннейпла целых два года. Собрали на Kickstarter миллион резаной, хватило на два часа посредственного геймплея. Нет, играть в Armikrog при известном волевом усилии всё-таки можно. Однако нужно ли?

Нет, это не Братья Пилоты...

Какой-нибудь симулятор гольфа — не элитарная игра, а нишевая. Схоже дела обстоят и с 2D-квестами. С другой стороны, это продукты, которые до сих пор нравятся людям, а людей нужно развлекать. Вот с развлечениями у нас тут и непорядок. Продираться сквозь местные абсурд и морально устаревший point’n’click-геймплей попросту скучно. Юмором и не пахнет. Хотя чтобы выдавить из себя улыбку, больших усилий тоже не требуется. Да, мило. Да, радужно и гармонично. Вот только помимо пары-тройки вполне достойных головоломок нас потчуют всё усложняющимися пятнашками. Вторично. И надоедает — хуже некуда. Извольте застрелиться, сэр!

8_th.jpg

Судя по тому, что главный антагонист — наш собственный брат, а спасаем мы ребёнка, в сюжете может быть зашифрована какая-то семейная трагедия...

Сюжетно игра не шибко убедительна. Какой-то мистический ребёнок? Нудный враг, отмеченный двумя молниями на вытянутой голове? Абсолютно никакущий Томминавт, вместе с другом — слепым инопланетным псом Клювиком — неспешно улепётывающий из космической крепости Армикрог? Ох, если бы авторы нашли в себе силы на этом остановиться. И нотаций о ценности каждой человеческой жизни мне не надо, это настолько самоочевидная вещь, что о ней не говорят в приличном обществе. Я же сюда играть пришёл. Развлекаться.

Справедливости ради следует упомянуть, что иногда проникнуться духом великой «Неверхудии» удаётся. Однако лишь на несколько секунд. В общем, сначала хорошо, но мало. Потом много, но совсем не хорошо. Не игра, а какой-то перманентный облом, право слово.

А самое ужасное, что осознать, зачем нужен очередной паззл, можно сугубо после его удачного разрешения. Никто вам никогда не расскажет, в чём польза вот того переключателя или откуда у Томминавта столько мух для Клювика. Никто ничего объяснять и не собирался, хотя в игре есть ряд возможностей получить совет. The Neverhood такой острой стадией неочевидности происходящего не страдала; всё было тепло, лампово и крайне необычно. Вообще, тщательность, с которой авторы Armikrog ровняют с землёй своё собственное детище, поражает воображение. Миллион единиц долларовой массы красиво выброшен на ветер, но особенно жаль усилий, потраченных на эту мелкокалиберную поделку.

10_th.jpg

Ограниченность количества предметов для взаимодействия компенсируется абсолютной неготовностью некоторых из нас переварить паззлы нового творения Дугласа Теннейпла и Ко.

Опытным путём и бесцельными хождениями

Microsoft не только изобрела Windows и собрала Xbox, но и издала The Neverhood. Нынче права на последнюю находятся в руках Electronic Arts, и эта компания явно не считает «пластилиновые игры» прибыльным делом. Видимо, удачно закрытую американскими девелоперами тему не стоило открывать. Лично мне Armikrog теперь навсегда запомнится как унылая и погрязшая в багах игра с невозможно испорченным управлением. Если вы так же, как и я, устали от судорожного мышекликанья, а из-за нарастающего однообразия у вас проявляются симптомы нервного переутомления, то вы меня понимаете. Ещё мы все понимаем, что сравнения с The Neverhood неизбежны и что они тотально не в пользу Armikrog. Недотягивает до канонической «Неверхудии» даже вполне пристойный саундтрек Терри Скотта Тейлора.

А вот и то, зачем мы полезли на это дерево, — пластилиновая анимация, выглядящая по-прежнему отлично. Пластилиновый мир очень сочно детализирован и смотрится замечательно; впечатление портит лишь не вписывающийся в концепцию мех — непростительная вольность авторов. Кроме того, элементы некоторых головоломок генерируются случайно, поэтому посмотреть прохождение на YouTube и тыкнуть вельможно в клавиши не выйдет — приходится думать самому. Это полезно.

В любом случае вы уже наверняка поняли: уверять кого-то в том, что такие игры тоже имеют право на жизнь, я не собираюсь. Да и круг ценителей творений могучей кучки так же узок, как, например, фанатов Cradle: за две топовых недели продано около двадцати тысяч экземпляров игрушки. Нужна ли она сегодня ещё кому-то, такая замороченная? А ведь после подобных вещей репутация поддаётся восстановлению с большим трудом... Всё, всё. Умолкаю.

16_th.jpg

Поддержка геймпада отсутствует как класс, приличную иконку курсора тоже нарисовать забыли.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Игра, в чём твоя проблема?

Резюмирую: не игра, а полное крушение надежд из шести букв, вторая «и», причём это не «фиаско». Нужно было сделать единственную вещь — не менять основ. Ничего не вышло. Несмотря на мою монументальную брезгливость и натужный внутриигровой юмор, я таки прошёл сей продукт до конца. И заслужил полное право высказаться о нём если не дурно, то очень и очень презрительно. Впрочем, меня-то уже не жалко, а за вами будущее. Так что проходите мимо.

Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По тексту тут не 5, а не больше 3 из 10 =)

Автора можно понять. Короткая однообразная и скучная головоломка.

Уступает оригиналу по всем фронтам. Очень жаль, вышла игра сырой недоделанной без кучи идей, которые были на бумаге ещё. Куда деньги слили непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По справедливости. Неверхуд тоже был коротким. Если знать решения загадок, то там 2-2,5 часа максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По справедливости. Неверхуд тоже был коротким. Если знать решения загадок, то там 2-2,5 часа максимум.

Так это ещё короче, если знать тонкости прохождения заранее) К тому же история там была намного лучше показана.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разгромненько получилось, давно так не затаптывал игры в грунт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Goddy поставил 5 и сказал, что плохо, значит всё хуже, чем ужасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот она темная сторона кикстартера в действии: зачем стараться и что-то делать, когда бабло уже в кармане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По справедливости. Неверхуд тоже был коротким. Если знать решения загадок, то там 2-2,5 часа максимум.

Там вся суть была в блуждании и стёбе, один коридор с анекдотами можно час проходить =)

Заливайте асфальт быстрее.

Вы точно об асфальте пишите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заявить, что ты куешь шедевр. Собрать денег на Кикстартере. Лечь на дно. Пройти Гринлайт в Стим, выпустив рабочее демо и пару патчей. Сообщить, что во всём виновато пиратство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там вся суть была в блуждании и стёбе, один коридор с анекдотами можно час проходить =)

Если я правильно помню, в оригинале нет там анекдотов, это отсебятина пиратов, там история Neverhood'а написана должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если я правильно помню, в оригинале нет там анекдотов, это отсебятина пиратов, там история Neverhood'а написана должна быть.

Ха, точно, очень давно играл в перевод от "Дядюшки Рисёч".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТО, что в Армикроге происходит в вступительном ролике - в неверхуде творится повсеместно, на протяжении всей игры. Здесь же все веселье на этом ролике и заканчивается ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла.
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
    • Недавно мне накидали в личку скриншотов из этого сообщества:
      https://vk.com/perevod_profsoyuz Ого, меня теперь цитирует "Профсоюз"!
      Какой я популярный стал xD (манал я такую популярность) Ну, раз этот товарищ читает темы с нашими переводами, то напишу я ему ответ прямо здесь. А что, раз уж он всё везде мониторит (впечатление складывается именно такое), то, значит, и тут прочитает. Кстати, мониторить ему всё же удаётся не везде, а только там, где... Думаю, вы и так догадываетесь, где именно. Впрочем, это не столько ответ ему, сколько попытка показать всем на этом форуме, кто читает темы по переводам Tales of, Star Ocean и Valkyrie Profile, что он не выполнил домашнее задание, не вник в суть, а также, что может получиться, если пытаться вырывать слова из контекста и наслаивать сверху свои личные выдумки, чтобы вывернуть всё в какую-то свою выгодную позицию. Во-первых, переводы мы не продаём переводы. Мы устраиваем сборы средств на некоторые проекты и, пока они переводятся, предоставляем пользователям возможность получить к ним ранний доступ, кроме того, подписка предоставляет гораздо больше плюшек, о которых было умолчано. У нас не продажа сырого перевода какого-то одного нашего проекта, а предоставление права на доступ к контенту. Все средства с оформленных подписок идут в общие сборы, к донатам. Есть несколько переводческих команд, которые именно продают свои переводы напрямую, но у нас не тот случай — наши переводы со временем всё равно размещаются в общий доступ. У нас нет цели продавать переводы, наша цель — собрать средства на реализацию того или иного перевода, чтобы потом выпустить их для всех. Собрали указанную сумму — значит потом смогут поиграть все желающие. Во-вторых, перевод SO6 закончен, и мы вполне могли выпустить его летом, но всё же решили ещё раз пройтись по тексту игры, так как к проекту присоединился дополнительный редактор и два новых тестера. В-третьих, подписка "Яндекса" не стоит дешевле подписки на доступ к переводам. Наша подписка даёт доступ к любым нашим текущим переводам. А это не 1-2 перевода, а гораздо больше. Не говоря уже о том, что если оформлять подписку от Яндекса на 1 терабайт, то пользоваться ей придётся не 1 месяц — это рассчитано на долгосрочную перспективу. Получается, тут уже совсем другое уравнение и совсем другие суммы. Конечно, любой пользователь вправе считать так, как ему удобно, и может называть вещи по-своему. Если для кого-то это продажа переводов, то ради бога. Нам не жалко. Лишь бы дело двигалось, переводы завершались, а люди были довольны и играли в любимые игры на русском. У всех нас одна общая цель — создание переводов. В какой-то степени все мы братья и сёстры. Зачем докапываться до каждого слова администратора данного ресурса и тратить немало времени на мониторинг, чтобы потом сопоставлять прошлые и новые поступки, пытаясь в очередной раз в чём-то уличить?.. Допустим, даже если бы и продавали. Так и те продают, и ещё вон те. И что? Завидно, что ли, что одним администратор что-то разрешил, а другим запретил? К тому же, не без оснований. Я считаю, что добрее надо быть к людям. Как вы к ним, так и они к вам. В этом полезном деле мы друг другу не враги. Нам нужно объединяться и стараться помогать друг другу, а не разбегаться по углам и кричать, что каждый сам за себя. Не нужно быть жадными. Злопамятность и жадность никогда до добра не доводят. Это скользкая и очень трудная дорожка. Никому не завидую, кто решился ступить на этот путь.
    •  Не это скорее уже было методам тыка,) я же с начала мучился перебирая двузначные числа с 3х картин, а потом уже думать что про 2х детей же не просто так и начал бегать искать еще одно число, ну и в конце концов обратил внимание на эту картину с войной. Но да эту загадку я сам решил.
    • а вот текст свадебной войны @\miroslav\ ладно, я смотрю спойлер. @\miroslav\ понятно.  Ну это пиз*** @\miroslav\ ну ВЫ получается гений, раз сами смогли решить.  Я к ВАМ теперь на “ВЫ”   Покорнейше благодарю за помощь.
    • да я так и думал что сначала немного не то тебе говорил.) и что только 2 картины с 2х значимым кодом и еще 2 с однозначным.  Я тоже долго там бегал по этим картинам ,)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×