Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Far Cry: Primal

Рекомендованные сообщения

Far Cry: Primal

FarCryPrimal_KEY_ART_PR_151006_6PM_CET2.

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft

Дата выхода на консолях: 23 февраля 2016 года

Дата выхода на PC: 1 марта 2016 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Компания Ubisoft объявляет о разработке Far Cry: Primal — новой игры в знаменитой серии Far Cry. Ее события отправят игроков в далекое прошлое, в каменный век. Мировая премьера Far Cry: Primal состоится 23 февраля 2016 года на PlayStation 4 и Xbox One. В марте 2016 года игра также будет доступна на PC.

Разработкой игры занимается студия Ubisoft Montreal при поддержке Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Kiev. Far Cry: Primal — грандиозное однопользовательское приключение, которое перенесет игроков на двенадцать тысяч лет назад, в те дни, когда по земле бродили лохматые мамонты и саблезубые тигры.

Far Cry уже покорил жаркие тропики и снежные вершины Гималаев. Настал черед воссоздать в фирменном открытом мире знаменитой серии тот период истории, когда человек еще не был царем природы и отчаянно сражался за выживание. Грозные доисторические звери, восхитительные пейзажи, при взгляде на которые захватывает дух, и бесконечные опасности дикого девственного мира — вот что такое Far Cry: Primal.

Игрокам будет предложено взять на себя роль Таккара — опытного охотника, единственного, кто выжил из всей группы. Отныне ему предстоит непрестанно бороться за жизнь, ведь теперь он сам превратился в добычу. Игроки повстречают множество ярких персонажей, которые помогут справиться с теми опасностями, что таит дикий, еще необузданный мир. В Far Cry: Primal каждый сможет почувствовать себя первым человеком, стремящимся укротить дикую природу и возвыситься над ней. И это непростая задача! Придется на ходу мастерить оружие и инструменты из костей убитых животных, охотой добывать пропитание, высекать огонь, отбиваться от хищников и даже противостоять другим племенам.

«Концепция Far Cry очень гибкая, поэтому, когда появилась идея примерить ее к каменному веку, мы просто решили взять и попробовать. И чем больше мы над ней работали, тем лучше понимали, насколько же она удачная», — рассказал исполнительный продюсер Ubisoft Дэн Хэй.

«Каменный век прекрасно подходит для Far Cry, — добавил креативный директор Ubisoft Жан-Кристоф Гуйо. — Эта серия традиционно отправляет игроков на границу изученного мира, где красота и смертельная опасность идут рука об руку. В этом смысле каменный век — первый рубеж для всего человечества. Именно тогда наш предок впервые воткнул в землю палку и провозгласил эту землю своей. Именно тогда люди начали превращаться в царей природы. Эта победа далась в тяжелой борьбе — и не только с себе подобными, но и с самой природой».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сова тут лишняя, имхо

"сдесь должна быт ькартинка с Киселевым" впрочем ничего нового

ожидал канечно немного другого, все тоже самокопирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне больше интересней посмотреть чего они с сюжетом намутят . Я лично с трудом представляю себе что можно придумать интересного в этой эпохе

Тогдашние люди же даже говорить не умели (тока мычали чето), как вообще диалоги будут строится и будут ли они вообще? .

Почитайте Джозефа Рони (Старшего) "Борьба за огонь". По нем вроде даже фильм сняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер беда какая-то. геймплей - фиу мой животный - противник пал - я и сам мог, фиу мой животный - еда есть для тебя - пофиг что ты тоже можешь эту еду есть без меня, фиу мой животный... А этот "рррр" везде, уже начал напрягать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно, игра чем то Кинг Конга напоминает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чето как-то нет...Совсем слабо смотрится. Больше походит на Betrayer в красках. И опять собачки бегают с нами. Тренд какой-то что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего интересного в итоге. Продолжают дорабатывать 3-ю часть. Сначала 4 часть, а теперь вот эта. Те же звуки, анимации, суть. Взаимодействие с животными вообще не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму этой чуши, мол тоже самое, что и было. Far Cry: Primal дает совершенно иные акценты, нежели Far Cry 3 и Far Cry 4. Серия Far Cry давно стала этакой Just Cause от Ubisoft. Да, чуть лучше прописан сюжет и персонажи, чуть более вариативна игровая механика, но это все же именно безбашенный, зрелищный, драйвовый боевик нацеленный на создание хаоса и взрывов в кадре. В свою очередь в Far Cry: Primal я не увидил ни чего даже близко подобного прошлому, более того сама тематика не дает возможностей быть такой же как прошлые игры. Из прошлого я увидел исключительно охоту и в целом базовую механику. Сравнивать Far Cry: Primal с прошлыми частями, это как сравнивать Fallout 4 и Skyrim - базис один, идея разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юбисофт так не палясь подрезал идею у Анселя. Своих-то только на отсосинов хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минимальные:

-ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit)

-Процессор: Intel Core i3-550 / AMD Phenom II X4 955 и лучше

-Оперативная память: 4 GB

-Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 (1GB VRAM) / AMD Radeon HD 5770 (1GB VRAM) и лучше

-Место на диске: 20 GB свободного пространства

Рекомендованные:

-ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit)

-Процессор: Intel Core i7-2600K / AMD FX-8350 и лучше

-Оперативная память: 8 GB

-Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 280X и лучше

-Место на диске: 20 GB свободного пространства

Поддерживаемые карты на момент выхода игры:

AMD Radeon HD 5770 (1 ГБ VRAM) или лучше, HD 7000 / 200 / 300 / Fury X

NVIDIA GeForce GTX 460 (1 GB VRAM) или лучше, GTX 500 / 600 / 700 / 900 / TITAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И че? Хоть старфорс.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iRn  Чтобы увеличить шрифт, надо его для начала перерисовать. Необходимо знать через что идёт запуск Dungeon Siege 1, если играете непосредственно в неё (Программа или какой-то мод) — это необходимо чтобы проверить у себя в том же варианте и при тех же настройках, что и где возможно ли изменить настройки шрифта (хотя они меняются).   По обновлению. В требованиях к предмету, есть текст такой как: Природная магия, Боевая магия, Стрельба, Ближний бой, Ловкость, Сила, Интеллект. Технически через параметр $MSG$ — нет возможности перевести и вывести текст, и код используется только в верхней части экрана в ANSI, в то время как в предметах и при наведении мышью на ячейку предмета возле иконки персонажа работает в Кириллице. Но все эти изменения взаимосвязаны между собой, поэтому перекодировал шрифт под ANSI (который так же используется и для ввода имени персонажа) Время пару дней ушло на то, чтобы найти как работает система вывода текста и где ожидать подводные камни в виде выкидывания из игры или не появления текста как в верхней части экрана, так и на предмете в требованиях. Сейчас первый тест прошёл над Melee (Ближний бой) — успешно, и были найдены 3 смещения в исполняемом файле, а также где необходимо внести перевод текста, чтобы предметы и повышение навыка заработало. Помимо этого, пришлось ещё добавить файлы, поскольку необходимо было найти все места с шрифтами. P.s Работа над патчем 1.50 продолжается.  
    • Регулирование рынка развлечений, к коим и видеоигры относятся, практика общемировая. Вопрос в реализации. Как бы, как это у нас частенько бывает, в крайности кидаться не стали и все без разбора запрещать.
    • не, у него там все сложнее. Минимальные и рекомендуемые — по его мнению это фигня на которую смотреть не нужно, а игровой это который тянет на максималках (он привел пример в FHD-1080p) с комфортным фпс. При этом комфортный фпс это само по себе заманушное — т.к. для некоторых 300 фипсов и не меньше, а для других и 40 стабильных хватает. — 20-25 лет назад его схема работала-бы , но сейчас это так смешно, что даже грустно)
    • чОрд !  *прячет игры по трех-литровым бутылям* — а на самом деле пора бы, пора. Нездоровая пропаганда в играх и анимехах — японских школотронов довела до того, что оказывается гражданских япончей ядерным оружием бомбил СССР (по опросам). **p.s. я против только нездоровой пропаганды. Фантазии на тему (к примеру — иные миры, измерения, реальности — с другой историей) вполне себе допустимая норма.
    • ещё один критический обзор сериала. походу обзоры с откровенным облизыванием сериала закончилось и стали всплывать косяки сценария и вообще мира Фолыча... Филипп Подгайский Мне одному кажется, что сериал Фоллаут слишком унылый? Как по мне, Фоллаут — это не про главного героя и поиск отца. Самое сочное в игре заключалась в том, чтобы исследовать мир и ахуевать с разных кеков вселенной. В сериале же мы имеем фоллаутосодержащий продукт. Всё вокруг кричит: "Смотри! Смотри! Это пип-бой! А это убежище! А это гуль! И т. д." Режиссёр как бы намекает, что всё вокруг это Фоллаут, но самого главного, а именно безумного мира пустоши, сериал не передаёт.Как мне кажется, это бич формата современных сериалов. Все стремятся выпустить 8 часовых серий. Это уже как бы стандарт. Но для Фоллаута подошёл бы формат 12 или 20 серий. И в каждой серии можно было бы рассказать отдельную историю из мира пустоши.Например ГГ оказывается в какое-нибудь поселение, а потом оказывается, что всех в этом поселении держат супермутанты, чтобы сожрать. Или ГГ скрывается от радиоактивной бури в метро и встречает там типа вампира. Или ГГ приходит в мегатонну и ему говорят, что знают, где его отец, но не скажут, пока тот не взорвёт бомбу. Или встреча с гулями, которые хотят улететь на луну.Ну вы поняли. Накидывать можно бесконечно, потому что это настоящая вселенная Фоллаут. Безумная, дерзкая, жестокая и с юмором.В сериале же я ничего интересного для себя не нашёл. В сериях абсолютно ничего не происходит. Просто фансервис с кучей отсылок. Жалко, ведь был потенциал. P. S. Посмотрел только 3 серии, но дальше смотреть желания нет. Ну очеееень сильно сериал унылый.   
    • Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Согласно указу, необходимо создать механизм, препятствующий неконтролируемому распространению игр, искажающих события отечественной и мировой истории, а также о месте и роли России в мире. Теоретически это может повлиять на доступность в России игр вроде Company of Heroes или недавней The Thaumaturge.
    • @Dusker твои слова не объясняют, почему разрабы указывают и МИНИМАЛЬНЫЕ, и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ требования. Получается, что минимальные — для “офисного” железа, а рекомендуемые — для “игрового”? Ранее была высказана мысль, что само понятие “игровой комп” придумано маркетологами, и я с ним согласен. Если слабый комп не тянет современные игры, но тянет эмуляторы, он становится менее “игровым”? как раз недавно прошел. 1060 3 gb, играл на высоких, тормозов не было, но при каждом запуске высвечивалась надпись, что видеопамяти нужно бы побольше. самым прямым образом. Разработчики могут посмотреть, какое железо у большинства пользователей и ориентировать требования на них. Можно, конечно, сваять поделие, запускающееся только на 4090, но купят это полтора человека, и они никоим образом не окупят затраты на разработку. такое комментировать — только портить.
    • Об этом я уже выше писал. Или ты не все читаешь?
    • бред. Если разработчик задумал наплевать на оптимизацию, то даже комп с 4090 не сможет считаться игровым.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×