Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Hitman выйдет 11 марта: подробности запуска игры

Рекомендованные сообщения

Компании Square Enix и IO Interactive обнародовали подробности запуска стелс-экшена Hitman. Он поступит в продажу 11 марта следующего года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

13304603918640.195.c99571e18da7a63b1b47a

В этот день игрокам станут доступны три большие локации (Сапиенца, Париж и Марракеш) по две сюжетные миссии на каждую, сорок возможных убийств и режим «Контракты» с 800 целями. После релиза обновления будут выходить еженедельно, самыми крупными из которых станут еще три локации-«песочницы» в Японии, США и Тайланде (они планируются к релизу в апреле, мае и июне соответственно) с множеством сюжетных миссий.

Прямо сейчас открыт предзаказ только на самую полную версию игры ($59.99 или 1299 рублей), которая будет включать в себя как релизный контент, так и все последующие обновления. Однако чуть позже вы сможете сделать предзаказ только «стартовой» версии Hitman — он откроется в ноябре и будет стоить $34.99. В этом случае обновления обойдутся в вам в $29.99 — их можно будет докупить в день релиза игры или позднее. Также все, кто сделает предзаказ любой версии, получат доступ к бета-тестированию.

Напомним, что мы писали о впечатлениях от презентации Hitman в рамках gamescom 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно всё же "Square Enix" нового "Hitman" продвигает. Раньше обещала его в декабре. Получается, что дополнительный контент должен был тогда выйти в марте. Сейчас же игру выпускают в этом уже периоде, но обновления переехали на апрель-июнь. "IO Interactive" так зашиваются, что не успевают выпустить всё в марте, или здесь бизнес-модель по делению игры на куски важнее здравого смысла? Как-то я сомневаюсь, что ценители "Hitman" обрадуются "кастрированной" версии. Многие, думаю, подождут именно июня, чтобы начать полноценно играть. Логично именно тогда выпустить продукт.

Отдельный вопрос — количество миссий. Две на регион? Получается, что их всего будет 12-ть? Мелковато как-то, т.к. в прошлых частях ("Silent Assassin", "Absolution") они доходили до 20-ти. Интересное возвращение к истокам оригинала... Есть вероятность, что количество карт всё же увеличат в других зона, но где гарантия?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с чего бы это версия "кастрированная"?! сейчас как раз продается полный комплект, не думаю я что игру специально делили чтобы впаривать по частям.

первоначально проект задумывался не как эпизодический, а скорее находящийся в "раннем доступе", обещали даже последующий контент выпускать опираясь на отзывы игроков.

теперь похоже что-то изменилось, миссий действительно будет мало, но опять же со слов аффторов они станут более наполненными и масштабными, опять же постоянно обновляющийся режим "контрактов".

вобщем не знаю я хорошо эт все или нет, игру предзаказал со скидкой и еще до подорожания, т.ч. ничего особо не теряю.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IO лихорадит, после предыдущего провала (по моему личному мнению), в лучшем случае куплю на следующей новогодней распродаже, думаю каксраз допилят. А вообще конечно жаль, что во времена абсолюшина деньги нельзя было возвращать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с чего бы это версия "кастрированная"?! сейчас как раз продается полный комплект, не думаю я что игру специально делили чтобы впаривать по частям.

Количество миссий в марте (и предположительное их количество в июне) не говорит, что даже с ними мы получим полноценный продукт. Такая вероятность имеется, но гарантии нет никакой. Также могу заметить, что попадающиеся трейлеры не говорят, что мы получим что-то толковое, новое и прорывное. Хотелось бы верить, но здесь задаться бы вопросом, будет ли игра хоть как-то приближена к прошлым частям, а уж про обогнать и перегнать их — и разговора не стоит.

Что же касается эпизодической системы, то я не отвергаю всяческие DLC, т.к. к ним уже давно все привыкли, но большинство других фирм хотя бы изначально выпускают готовую ИГРУ в прямом смысле этого слова (например, "The Witcher 3: Wild Hunt"), а уж затем клепают к ней всяческие бонусы ("Hearts of Stone", "Blood and Wine"), а здесь создаётся стойкое впечатление, что проект изначально порубили на ряд дополнений.

первоначально проект задумывался не как эпизодический, а скорее находящийся в "раннем доступе"

Не припомню, чтобы данную игру кто-то специально выводил в статус "early access". Я уж не говорю о том, что ранее ни одна часть из этой серии так странно не распространялась. Эта не та франшиза, которой в обязательном порядке нужна именно такая (спорная) бизнес-модель. По-моему скромному мнению, она её только ухудшает, убивает. Не буду спорить, редко, но "ранний доступ" всё же кому-то да помогает, но эта всё же прерогатива "инди" сектора, а не крупных издателей и разработчиков. Или "Square Enix" опустилась неожиданно на ступеньку ниже?

Хотя, как мне кажется, здесь повторяется нытьё, которое японская компания применяла в прошлом поколении. "Eidos Interactive" купила, ряд игр по её лицензии выпустила ("Deus Ex: Human Revolution", "Tomb Raider", "Hitman: Absolution"), пресса и геймеры остались ими в основном довольны, как, впрочем, и сами разработчики, а издатель, как оказалось, не очень. Не исключаю, что после этого и начались проводиться всяческие эксперименты. Хотя, если вспомнить слухи, что в "Rise of the Tomb Raider" будут микротранзакции, я уже ничему от "Square Enix" не удивляюсь. Другой вопрос, зачем так всё кардинально нужно было менять и рушить в узнаваемом всеми IP'e, существенно непонятно.

опять же постоянно обновляющийся режим "контрактов".

Что-то мне подсказывает, будет ещё одна хрень, из которой издатель будет "выкачивать" деньги. Я и в релизе не вижу особого смысла в 40 убийствах, если самих карт кот наплакал. Здесь не "контракты" (режимы) нужны, а история с полноценными сюжетными заданиями. 800 целей пойдут игре только во вред, т.к. такое запредельное количество моментально убъёт всё качество (повторов здесь не избежать), а затем и саму мотивацию у игроков, как в какой-либо "Assassin's Creed" с её 100 сундуками, которые нужно найти/открыть, но они все уже давно у всех в печёнках сидят.

после предыдущего провала (по моему личному мнению)

Мне в целом "Absolution" пришлась по душе, плохой не назову, но смотря, во что превращается сейчас "Hitman", смею предположить, что он будет даже слабее последней части. Хотя я не против сюрпризов: окажется, что я ошибся, игра всем хороша, готов признать свою неправоту. Серия мне нравится, против ещё одной толковой игры в ней ничего не имею. Другое дело, что смотрю я на всё это сейчас с БОЛЬШИМ недоверием.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

60 уе? Да ну нафиг, 20 уе ещё можно было выделить, но вот стоит ли? После скучного и унылого абсолюшн.

В этот раз стоит сперва опробовать торрент-эдишн, дабы снова не проколоться.

ЗЫ. 60 уе лично я готов отдать за новый фоллыч (впрочем как раз сейчас на неё в стиме собираю, причём силами самого стима, 46 уе уже есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь из-за новой системы он провалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и Тайланде

Вроде не жертва ЕГЭ, а такая феспалмная ошибка <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да видимо бетку слитую критиковали много, в частности оставшиеся сомнительные механики и прочее, вот и решили взять еще время на доделку, может оптимизацию. И к слову ИМХО игра уже тогда была хорошей помесью Blood Money и Absolution с кучей интерактива и доделанной системой маскировок. Не понимаю литров говен.

З.Ы. Они сами 100 раз говорили - Absolution это эксперимент и скорее спин-офф чем самостоятельная новая часть, забудьте про него уже.

Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×