Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Soma (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_soma_pc.jpg

Компания Frictional Games никогда не боялась задавать игроку серьезные вопросы в своих произведениях. Исследование личности, вопрос «Что есть „Я”?» — ее излюбленные мотивы, проскальзывавшие и в серии Penumbra, и в Amnesia: The Dark Descent. Игра Soma — новая ступень в диалоге с пользователем. Если вы ждете увлекательное приключение, то разработчики охотно поделятся им с вами, но истинное наслаждение получат пытливые умы, жаждущие обсудить вечное.

В бездне сознания

Очень сложно говорить о Soma. С одной стороны, ее история — центр, вокруг которого все крутится. С другой, раскрой я вам хоть одну карту — это будет целым преступлением, потому что львиная доля удовольствия приходится на познание мира игры. Главный герой Саймон обнаруживает себя на мрачной научной станции «Патос-2» где-то в глубинах Атлантического океана. Везде вырублен свет, царит разруха, по углам разбросаны обесточенные роботы. Ничего не понимая, протагонист пробирается вперед, отсек за отсеком, пытаясь хоть в чем-нибудь разобраться.

Выстраивание сюжета как огромной мозаики — основа Soma. Все подчинено тому, чтобы игрок складывал в своей голове картину мира — кусочек за кусочком, с помощью визуального восприятия и непосредственного взаимодействия с окружением. Фирменная механика Frictional Games с возможностью крутить в руках все, что не прибито к полу, используется и на сей раз. Поворачивать вентили, открывать шкафчики, дергать рубильники — для всех подобных действий требуется зажать кнопку мыши, когда предмет окажется в центре экрана, и двигать «грызуна» в ту сторону, куда вещь надо переместить.

43_th.jpg

Не самая уютная ситуация, не находите?

Большую часть предметов быта, зажав одновременно две клавиши, можно вертеть перед глазами героя, рассматривая со всех сторон. На игровой процесс это практически не влияет, зато позволяет сильнее проникнуться, поверить в созданный мир, узнать больше о разных людях, обитавших на станции. Вот в каюте стоит золотой кубок за победу в чемпионате по бейсболу, а рядом вы замечаете фотографию какого-то мальчика, и уже формируется образ живого человека, а декорации перестают быть картонными шкафами и столами. Окружение вносит свою лепту в повествование. Многие комнатки не обязательны для посещения, но не хочется пропустить ни одну из них, хочется узнать историю целиком. Очень грустную и трагичную... пугающую до жути историю.

Основную часть времени разработчики даже не используют классические приемы современных ужастиков. Только к финалу темнота окутывает практически все, а монстры могут подстерегать за каждым поворотом. Начинается Soma неспешно, но с первых же минут обволакивает атмосферой. Завлекает тайной. Сценаристы сноровисто ловят игрока в паутину вопросов, заставляя охотиться за каждой запиской, каждой строчкой в электронном журнале. Любая информация несет в себе частичку общей картины. Мир воспринимается настолько цельным и реальным, что это пугает. Потому что не дай бог кому-то оказаться на месте Саймона.

51_th.jpg

В затопленных отсеках вас постоянно окружают чьи-то вещи.

Soma — представитель той редкой разновидности жанра horror, в которой жутко боишься тьмы и тишины. Она не заставляет подпрыгивать в кресле от внезапных «Бу!» и появлений монстров за спиной. Присутствие чудовищ всегда можно осознать заранее: на экране возникают помехи, тревожная музыка становится громче, а чей-то силуэт мелькает в дальнем конце коридора и медленно шагает в вашу сторону. Его шаг не сменяется бегом, однако тень приближается все стремительней, а из колонок доносится уже скорее белый шум, а не эмбиент. Стоит отдать должное дизайнерам и аниматорам, они сумели представить кошмарных существ, которые ходят, словно в ускоренной перемотке, и сами по себе выглядят неестественно. Такое впечатление они производят и на протагониста. Если враждебные роботы опасны, но не ужасны, то мутанты делают герою больно одним лишь видом. Буквально.

Отбиваться Саймону нечем, поэтому приходится прятаться. Жаль, что механика стэлса проработана не на таком высоком уровне, как в Alien: Isolation. Она даже проще, чем в Outlast: под кроватью или в шкафчике не скрыться, хоть «Патос-2» ими заставлена. Чаще всего к цели ведут пара-тройка дорог: на одну из них заманиваем монстра, а по другому пути прокрадываемся сами и затем бежим со всех ног прочь, ибо вас все равно учуют.

52_th.jpg

Порой игра подкидывает простенькие паззлы.

Впрочем, сильнее всего пугают не мутанты. Soma — крепко сбитая научная фантастика и, не побоимся сказать, самое яркое событие в жанре со времен System Shock 2. Дело не только в антураже и достоверности окружения, но и в темах, о которых Frictional Games говорит с игроками посредством собственного творчества. История, начавшаяся с интриги, страшит с очередным шагом все больше. Саймон идет по хлебным крошкам, и каждая из них вскоре начинает повергать в ужас, но остановиться уже невозможно. Настроение меняется от меланхолии к депрессии, а далее и вовсе охватывает отчаяние. Вы сами принимаетесь задавать себе вопросы о жизни, смерти, человечности. И в какой-то момент испытываете страх. Страх от того, с какими мыслями вы неожиданно можете согласиться. Именно такие ощущения — верх мастерства в жанре ужасов.

Разработчики не только затрагивают важные вопросы морали, но и периодически ставят игроков перед сложным выбором, словно спрашивая: «Какой же урок вы вынесли?» Чем дальше, тем тяжелее становится бремя знаний. Оно давит вместе с толщей воды. Герой путешествует между разными частями станции, погружаясь все глубже. Создатели сумели передать всю тяжесть водной толщи: ее физически ощущаешь, проходя по дну открытого океана. Порой кажется, будто единственное, что не дает протагонисту сойти с ума, — частые беседы с неожиданной попутчицей. Диалогов нынче гораздо больше, чем в ранних проектах студии, и ими заслушиваешься. Хочется отдельно отметить актеров озвучивания — они проделали отличную работу (это касается как разговоров, так и монологов). Саймон обладает способностью «слышать» последние слова погибших людей, если прикасается к их трупам. Некоторые из таких моментов могут пробрать до глубины души.

38_th.jpg 41_th.jpg 25_th.jpg 35_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Soma — самая комплексная и умная работа Frictional Games. К сожалению, «прятки» вышли слабоватыми на фоне детища Creative Assembly, да и геймплея как такового мало. Хотя от игрока требуется куда больше действия, чем в так называемых «симуляторах хождения». Несмотря на это, перед нами сильнейшее высказывание в жанре научной фантастики за долгое время. Авторы не стесняются ставить сложные вопросы, а продуманная и бесконечно грустная сюжетная линия заставит вас просидеть у монитора до тех пор, пока по экрану не поползут титры. В этот момент, под впечатлением от финала, захочется выйти на балкон и закурить, глядя в небо и размышляя о вечном.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При отсутствии эмпатии ничего не поможет, а её у большинства при нынешней жизни считай и нет.

Именно так! По ходу игры метаморфозы Саймона и обстановка ужасают действительно сильнее, нежели вся эта шелуха со скримерами, мясо-кровищщей и монстрами.

Один момент стал для меня самым сложным моральным выбором в играх вообще:

 

Spoiler

Когда надо было убить Саймона-1 Саймоном-2, просто несколько минут тупил в экран, не мог нажать на кнопку :sorry:

Но это скорее меня лично так зацепила игра.

Сюжет же на высоте, главный претендент на Историю года.

Изменено пользователем Zergi2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игроки разделились на два лагеря: первые - это те кто ждал от игры лютого хоррора, не получил его и разочаровался; вторых к счастью больше - тех кому понравилась атмосфера игры, сеттинг и сюжет с философским подтекстом.

Деление здесь не совсем ровное. Если ориентироваться по обзором со Steam'a, то произошёл ощутимый перевес в сторону тех, кому игра всё же понравилась: положительные (552), отрицательные (56). User score c "Metacritic" дал 81. Пресса также осталась довольна — 85.

Мне кажется, что те, кто ждал здесь именно лютого ужаса, слегка припозднились, т.к. ещё со времён live-тизеров "Vivarium" и "Mockingbird" стало понятно, что в SOMA сместились акценты. Поздно хоррорные критики как-то спохватились.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычное кинцо с неплохим сюжетом. Геймплея - нет. Хоррора - нет. Все чаще и чаще убеждаюсь, что вокруг одни говноеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело не в том, чтобы дополнительно себя пугать, а вполном погружении. А когда виден только экран и звук слышишь только тот, что в игре - это как раз полное погружение, что для SOMA - очень важно и лишь добавляет атмосферы.

Такое под любую игру сказать можно. Однако никто не рекомендует играть в ведьмака ночью и в наушниках, дабы атмосферу прочувствовать. А она там таки будет лучше, чем днем при орущем коте и ребенке.

Обычное кинцо с неплохим сюжетом. Геймплея - нет. Хоррора - нет. Все чаще и чаще убеждаюсь, что вокруг одни говноеды.

Выходит SOMA говно? Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обычное кинцо с неплохим сюжетом. Геймплея - нет. Хоррора - нет. Все чаще и чаще убеждаюсь, что вокруг одни говноеды.

С "кинцом", батенька, вы уж слегка перегнули здесь. Оно вам нужно — милости прошу в "Everybody's Gone to the Rapture" или "Until Dawn", а в SOMA игровой процесс определённо имеется, как и достойный сюжет с густой атмосферой. Что же касается хоррора, то я уже говорил не раз. Во-первых, его никто не обещал здесь (запомните: квесты бывают разными, а не только одной такой направленности), во-вторых, у каждого человека своя собственная степень страха, в-третьих, игра и без пугалок хороша.

А по поводу "говноедов" скажу, что определённая доля игроков, в связи с засильем сейчас огромного количества игр на рынке, определённо в какой-то момент зажралась и обленилась, перестав объективно смотреть на мир, честно разделяя "плохие" продукты и "хорошие". Не устраивает SOMA, дело ваше, милости прошу тогда тратить свободное время на скучные пустышки тип "Hektor", "Monstrum", "Quadrant", "Dungeon Nightmares 2: The Memory", "Solarix", "Kholat" и т.д., которые тоннами вышли в этом году, заполонив собой весь игропром.

Как говорится: "Что имеем — не храним, потерявши — плачем".

Выходит SOMA говно? Интересно.

Здесь больший интерес вызывает то, что это так у некой доли игровой общественности "бомбануло" от SOMA, что критику начали писать люди, у которых минимум постов на ZoG'е (emptily, 113245654) и вчерашняя регистрации (Граненый). Старожилы, которые не хотят светиться или банально "подгорело"? Критику приветствую, но она ещё должна иметь под собой некий вес, репутацию, а не "отписку" из пары слов "новичка", которого видишь в первый раз на портале.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, так с монстрюками в игре перебор. Они пугают в начале, а потом только раздражают. А так игра отличная, еще бы графику туда пореалистичнее, а то как то не вяжется мрачная серьезность всего происходящего с убогостью местных моделей и нарисоваными людьми вместо фотографий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое под любую игру сказать можно. Однако никто не рекомендует играть в ведьмака ночью и в наушниках, дабы атмосферу прочувствовать. А она там таки будет лучше, чем днем при орущем коте и ребенке.

Нет, только про те игры, где главный герой ходит в темноте и тишине :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Критику приветствую, но она ещё должна иметь под собой некий вес, репутацию, а не "отписку" из пары слов "новичка", которого видишь в первый раз на портале.

Критика бывает конструктивная(с приведением фактов и т.п.) или нет. Естественно, критика в духе: мне не понравилась игра, потому что "вокруг меня одни говноеды" - это тупо вброс какашки на вентилятор.

А то что ты описываешь попахивает дедовщиной) Право голоса имеют все. "Мнение, как и дырка в заднице, есть у каждого" Совершенно не обязательно как принюхиваться, так и прислушивать к каждому :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...А то что ты описываешь попахивает дедовщиной) Право голоса имеют все. "Мнение, как и дырка в заднице, есть у каждого" Совершенно не обязательно как принюхиваться, так и прислушивать к каждому :victory:

А кому, как не деду устраивать культурную дедовщину, человеку лишенному чувства этики и приличия, а также людям навроде вас, защищающих подобные "недоразумения"? Более того, те кто ответил ему, являются для него недосягаемым образцом культуры. Лично я бы ему конечно ответил бы по простому, но не могу, перебор жёлтых карточек, а так бы он здесь чувствовал бы себя очень не комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль =( вырезали тот самый уровень из первого трейлера (где трупу в голову чип можно вставить). Сюжет года 100%, пища для размышлений есть, да еще какая. Геймплея мало, но так и должно быть. Очень саунд понравился, в некоторых темах чем то отдает научной фантастикой середины XX века. Огорчили только декорации к концу игры, ждешь чего-то сверх невероятного, чтобы мозг взорвало, аннн.. нет (

Изменено пользователем cchheellRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Критика бывает конструктивная(с приведением фактов и т.п.) или нет. Естественно, критика в духе: мне не понравилась игра, потому что "вокруг меня одни говноеды" - это тупо вброс какашки на вентилятор.

А то что ты описываешь попахивает дедовщиной) Право голоса имеют все. "Мнение, как и дырка в заднице, есть у каждого" Совершенно не обязательно как принюхиваться, так и прислушивать к каждому :victory:

Вы меня не так поняли. Я вполне готов прислушаться к мнению новичка, поспорить и подискутировать, но писать тогда нужно более развёрнуто, а не типа "игра — говно". В такой краткости позиции нет вовсе. Если вы, например, увидите пост типа "игра — шедевр", и он вам ни о чем не скажет, согласитесь? В этом всё и дело, что текущие "критики" отписываются уж очень однобоко — или не играли вовсе, или им него сказать. Как говорится, спор и "троллинг" на пустом месте. Больше слов, больше аргументов в защиту своей версии, если уж на то пошло.

Второй же аспект, что если уж такие "критики" начинают поносить явно хорошие игрыSOMA к таким бесспорно относится), то это всё чревато тому, что рано или поздно компании типа "Frictional Games" или "Daedalic Entertainment" уйдут с рынка адвенчур, и будем все мы играть в инди-недоделки типа "Slender: The Arrival", "Daylight" (в те игры-пустышки, которые я уже называл выше ), что-то из "early access", "краудфандинга", "greenlight" и т.д. Либо нам будут предлагать периодически потреблять пусть и дорогое, но все же безыдейное ААА-кинцо. Хотите? Дело ваше!.. Вот я и говорю: "Что имеем — не храним, потерявши — плачем".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пугать должно днем, звуком в колонках при фоновом шуме с кухни и котом на коленях...

ну нет. фоновый шум - это всегда минус. я и фильмы смотрю после полуночи, так как бесит шум машин на улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел на ютубе неспеша, к сожалению игра дешевая фигня. Видимо, от отсутствия игр на пека готовы хвалить что угодно. Геймплея нет, сюжет нулевой. Ни атмосферы, ни хоррора. Про графон говорить не буду, глаза до сих пор болят. Максимум 5.5/10, сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел на ютубе неспеша, к сожалению игра дешевая фигня. Видимо, от отсутствия игр на пека готовы хвалить что угодно. Геймплея нет, сюжет нулевой. Ни атмосферы, ни хоррора. Про графон говорить не буду, глаза до сих пор болят. Максимум 5.5/10, сорри.

:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А костюмчики новые, не? )
    • @Tirniel @Фри спасибо за инфу.   Я это не будущее, если, мало ли, решу какой-нибудь 9800x3d ставить )    Вообще не люблю с этой всей фигнёй возиться. При переходе на новую платформу, хочется просто вставить флешку с виндой, затем вбить код и активировать.
    • Я думаю, что перевода не стоить ждать, так как эта игра посути онлайн и всегда проверяет файлы игры при запуске. Файлы нельзя подкинуть, но если и есть вариант, я буду очень благодарен за перевод. Игра супер! Может уже есть какой-то эффект в переводе?
    • Where Winds Meet Жанр: ARPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Everstone Studio Издатель: NetEase Games Дата выхода: 14 ноября 2025 года Отзывы: 4126 отзывов, 71% положительных  
    • либо ключ вшит в биос. Но там правда почти всегда вшивают home версии — хотя да, почитал подробности это почти 100500% активашка через KMS @piton4  не парься в общем, если у тебя ключ в биос — ты можешь смело использовать , как пиратку, так и лицуху) если там ключа нет — один фиг ты уже пират , а майки вообще политизированные гандоны, поэтому можно смело пиратить)  p.s. загляни в личку
    • Поздравляю, у тебя скорее всего пиратка с активацией по KMS. Ну как “пиратка” — зависит от метода активации. Это так-то официальный метод, если не применяются поддельные сервера активации. Там есть два основных варианта: один с переактивацией через поиск рабочего кхм “метода”, другой почти пожизненный, но там выходит привязка к железу, а потому надо при изменении чего-либо заново вбивать команду.  
    • ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖУТКОЙ КЛАССИКЕ! Джек Брайер снова в деле — чтобы остановить очередную Катастрофу Бейлиса! Откройте заново каждую комнату, динозавра и головоломку из оригинальной три-в-ряд-сурвайвал хоррор-комедийной РПГ метроидвании - теперь полностью перерапторенной!  Установка русификатора: 1. Распакуйте содержимое архива в папку с игрой (ту, где лежит файл CRDM1RR.exe) 2. Согласитесь на замену файлов. 3. Запустите игру как обычно — через Steam или напрямую через CRDM1RR.exe. Русификатор "Creepy Redneck Dinosaur Mansion 1: Re-Raptored" Русификатор сделан, как и предыдущая часть, на основе XUnityAutoTranslator, с полной редактурой текста. Также был заменен один из шрифтов, не поддерживающий кириллицу.
    • @piton4 ага загрузил сейв и продолжил дальше. появились апгрейды на пушки и раскраски
    • Жесть. Как же меня радуют зоговцы последнее время выкатывая переводы на старые жрпг. Я уже их подумывал из желаемого в стиме удалять, а тут нейро повалило, спасибо) 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×