Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (PC)

Рекомендованные сообщения

Воин настроен на выживание. И он выживает

наилучшим способом из всех возможных.

Карлос Сезар Арана Кастанеда

banner_st-rv_metalgearsolid5tpp_pc.png

Осень, сентябрь две тысячи пятнадцатого. Пресса увлечённо смакует «абсолютно новую» игру, тогда как хватило бы просто написать милые сердцу слова: Metal Gear. И можно было бы, дабы не потерять веру в чистое и светлое, вполне обойтись без этих горячих геймерских дискуссий, временами переходящих в рукоприкладство. Словом, вернулся он — MGS. Отец. Кумир, чьё имя выцарапано на скрижалях памяти. Стелс-шутер, замешанный на научной фантастике и профессиональной военщине, рассчитанный на гурманов от геймдева. «Понеслась!», зашептали эти самые MGS-фаны, доставая из-под кровати заначенные к Новому Году бутылки разной ёмкости… Осень… Хочется камуфляжа под цвет опавшей листвы и почему-то яичницу…

206_th.jpg

Из пуленепробиваемого окна боевого геликоптера мир кажется более дружелюбным

#inhideoveritas

Phantom Pain сохранила все атрибуты MGS, которыми мы так дорожили: тут и уникальный сюжет, и ориентированный на стелс геймплей, и новая обойма из антагонистов, и грубоватая романтика сольных вылазок. И хоть японская компания публично отреклась от помощи Кодзимы, в создании следующего поколения своих игр, сама Phantom Pain пестрит упоминаниями Хидео, Йоджи Шинкава и прочих столпов японского геймдева. Нет, я согласен, увековечить своё имя в компьютерном произведении нужно обязательно, но делать это с такой болезненной настойчивостью?.. Прочувствуйте это: каждое из пятидесяти сюжетных заданий оборудовано опенингом и титрами. «Вкушайте игру как сериал», словно бы говорят Konami и Кодзима. Но российскому человеку такая сила воли неподвластна: если мы смотрим сериал, то треть сезона за раз. Если играем, то до пяти утра. Интересно же.

Короче говоря, очередная великая игра — и создателя в компании когда-нибудь даже поймут. Надо полагать, после его смерти. Если отбросить в сторону пафос и фиглярство, которые часто мной руководят, хочется сказать, что Phantom Pain — это очень и очень интересная игра, не отпускающая до самого финала. Во-первых, это талантливая концепция, рушащая рамки жанров. Во-вторых, пожирающие вертолёт огненные кашалоты. В-третьих, полуголые снайперши, вирусы, прообразы и клоны, иерархия имён и тайное присутствие, киноманское угадывание зашифрованных смыслов и завуалированных цитат…

221_th.jpg

Игра — это язык, на котором ведётся дискуссия с геймером. Сериал Metal Gear Solid в этом преуспел

Звёзды освоили без нас

Зло в играх Кодзимы никогда не стесняется того, что оно — зло. Оно не скрывает этого. Оно рассказывает о своём зле, о своей ненависти и античеловечности с голливудским размахом и бродвейским шиком. Непонятно вообще, зачем Черепу пушка: он мог бы просто взглядом убивать. С другой стороны, время предполагаемой кончины Биг Босса нам всем давно известно — это сюжетное окончание Guns of the Patriots, когда он вдыхает порцию наноботов своего клона — Солида Снейка. Время же, описываемое в игре, это промежуток между Peace Walker и первой Metal Gear. Место управленцев в мире теперь заняли крупные ЧВК — частные военные кампании, быстро взявшие под контроль вопросы о частной собственности.

И раз уж сама собой зашла речь о собственности. Чем действительно замечателен Phantom Pain, так это предельной сбалансированностью и реалистичностью именно хозяйственной части игры. Когда в какой-нибудь Элите я занимался макроменеджментом, это было несколько менее круто. Цель — построить собственную платформу для собственной ЧВК, и заполнить её «добровольцами» и техникой, «извлечённой» прямо с поля боя. Как это происходит? Поясняю. На поле боя вы встречаете оппонентов самых разных национальностей, вероисповеданий и профессий. Усыпив человека дротиком или оглушив в рукопашной, с помощью системы «Фултон» его можно отправить к себе на базу. Там его перевербуют, и он будет верой и правдой служить вашему правому делу. Спасаемого можно случайно убить или аэростат могут заметить, но игра стоит свеч.

Получается, что связка «найденные ресурсы — отловленные кандидаты» является основным костяком постройки вашей базы. Плюс к тому, формирование базы — это мотивация нейтрализовать противников гуманными методами. Тем более, что убивать в том же Афганистане своих, «советских», из табельного с глушителем, пусть даже и в виртуальности, — кощунственно. Вы это дело бросьте.

211_th.jpg

Лошадь, собака, снайперша Quiet, Walker Gear — набор молчаливых помощников

Вижу красную бочку — стреляю!

Безлимитная стрельба сегодня — штука плохо окупающаяся. Выносят в белых тапочках ногами в сторону дверного проёма. Баланс исключительно не в нашу пользу, так что сходу напролом лезть не стоит, даже если у противника нет миномётов. В любом случае, MGS заточена под стелс-прохождение, и именно в этом качестве её следует употреблять. Хотя никто и не мешает вам превратить её в достаточно умный шутер, если вы решили сменить амплуа и немножко ожесточиться. Даже в том случае, если вам вообще без разницы, кого убивать, игра подарит много фана. Можно вмешиваться в драки туземных царьков и даже не получить повестку в международный суд за негуманные методы ведения войны. А можно сидеть в кустах, стиснув зубы и облачившись в боевой костюм под цвет нужного грунта.

Где-то игра заставляет думать, где-то миссии учат действовать интуитивно. Всё довольно несложно: противники расставлены так, что всегда можно зачистить объект тихо, используя только транквилизаторный пистолет и приёмы рукопашного боя. Интеллект у врагов достойный, с таким противником хочется сражаться. Встречаются и жёсткие лимиты: одну миссию не пройти без апгрейда «Фултона» — системы эвакуации грузов. Другую — без работы с местной фауной. Детей убивать, разумеется, строго воспрещается. Чтоб ни-ни!

А вообще, неплохо было бы заиметь два агрегата с транквилизатором, хотя это и не принято на реальном поле боя. Обычно в ситуациях, в которых применяется пистолет, вторая рука занята: бьёт, держит, помогает перемещаться, бережётся в резерве за укрытием. Да и Большой Босс — не Лара Крофт с двумя именными браунингами на лощеных бёдрах. Кроме того, Phantom Pain — это взрослая игра. Не спин-офф про киберниндзя, не «Голодные игры» и даже не фирменные французские джихад-комиксы от «Шарли Эбдо». Вопросы поднимаются жёсткие и болезненные для мировых элит: тайные от всевозможных ООН операции, вседозволенность ЧВК, детские армии. Быть может из-за такой вот антидемократичной кампании Кодзиму выпихнули из большого геймдева? После Кена Левина, затронувшего в Infinite «неактуальную» тему последствий революций, эта самая большая потеря для геймеров.

208_th.jpg

Metal Gear Solid всегда отличался тем, что постоянно напоминал игроку: ты играешь в видеоигру, сидя перед телевизором

Тактика сражений

Запустив Phantom Pain, вы немедленно узнаёте этот engine. Графика вполне пристойна для игры такого масштаба, хоть и не некст-ген, удобный и быстрый интерфейс, великолепное озвучение. Сейвы расставлены, боссы наказаны, скрипты мастерски замаскированы в складках местности. Кстати, Кодзима сам говорил, что open world у него не такой как у всех. Открытый мир в сегодняшнем понимании Konami (а может и лично Хидео) — это просто площадка, которая пришла на смену межмиссионному хабу. По сути, между заданиями заняться особо и нечем, кроме отлова местной фауны, но этим геймеры и так занимаются во время миссий.

Да, выявляется множество лишних телодвижений из-за концепции открытого мира: правдоподобные размеры локаций, из-за чего мне приходится за GMP менять полюбившегося D-Dog на Walker Gear, аванпосты, которые следует зачищать ради материалов. К тому же каждая вторая мазанка в Африке набита алмазами. Однако не все могут позволить себе играть даже пару часов в день. Более того, не все могут позволить купить себе несколько ААА-игр в месяц. А таких больших игр, как Metal Gear Solid V или Witcher 3, должно хватить на несколько недель, а в особо запущенных случаях даже больше. Или вот ещё один довод в пользу игры: будущий сетевой режим, который появится на консолях уже шестого октября, а до РС добёрется аж в начале следующего года. Хотя этой игре и не нужны никакие доводы, на армии фанатов хороших игр с сюжетом зиждется успех Konami.

218_th.jpg

Если вы такие серьёзные медики, инженеры и механики, какого чёрта вы охраняете периметр?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Like a boss

2015 год — и опять фурор, продажи уже обошли Guns of the Patriots и стремятся ввысь. Глубина погружения в игровой процесс — рекордная, каждая секунда действа пропитана уникальным духом. Ведь что такое Metal Gear? Это шарм, это проникновенность ситуацией, это глубина взаимоотношений между персонажами и снайперские дуэли. Это тактика и незаметность. Это шагающие танки и предельно реалистичная зарисовка военных действий. Можно было бы назвать Phantom Pain неким аналогом Dark Souls среди стелс-шутеров, но пройдя половину игры, понимаешь: она несколько легче. Кроме того, серия перестала быть игрой консольных элит и стала несколько более близкой широким игроманским кругам. Они будут довольны.

Если же вам всегда казалось, что цифра 1000 похожа на щиты оцепления у столба с мегафоном; если на столе Оруэлл и Воннегут вытеснили «Нейроманта» и «Андроидов»; если вас хлебом не корми, а дай в условиях городского боя снарядить к работе взрывное устройство, обязательно позвольте игру себе. А потом попробуйте забыть. Если сможете.

ourchoice_small.png

Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ииии это только треть обещанной игры с вырезанной концовкой, о чем совершенно забыли упомянуть в рецензии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Берем MGS5.

2. Обрезаем 15-минутный пролог, называем GZ, выпускаем за 40 баксов как отдельную игру.

3. Фанаты текут "10 из 10 что же будет в полной?"

4. Идем дальше.

5. Берем MGS5 без пролога, называем PP, делаем ещё один пролог+первую главу, продаем как отдельную игру.

6. Фанаты текут "10 из 10"

7. ???????

8. A Hideo Kojima Game.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как всегда - конфликт многолетних ожиданий и результата =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю откуда тут 9. Худшая часть МГСа, я бы даже сказал убожество. Кодзима за 5 лет и 80 миллионов долларов выпустил это НЕЧТО, разорил Конами и убил МГС. Сейчас напишу более конкретно.

Игра банально недоделанная, вырезана финальная миссия из-за чего вообще не понятно о чем была игра, в целом. Количество сюжета тут настолько смехатворно, что поражаешься. Тут вряд ли наберется и треть по объему от предыдущих МГС игр. Сюжет подается сугубо катсценами и в самой миссии шанс, что вы узнаете хоть капельку из сюжета минимален. В игре 50 миссий из которых примерно большая часть абсолютно филерная, а во второй главы мы начинаем выполнять теже самые миссии в более сложном режиме и что самое главное это АБСОЛЮТНО не обоснованно как либо со стороны геймплея, за что игра уже по факту провал года.

Геймплей- самая сильная часть игры, он реально хорош, около 500 всевозможных разработок различных орудий и приспособлений. Удобное управление на клавиатуре, множество возможностей и тактики, тут заголовок игры о Tactical Espionage Operations полностью себя оправдывают, проходить можно как в абсолютном стелсе без убийств, так и бегая на перевес с гранотометом и рпг.

Открытый мир- второй провальный пункт после сюжета. Он мертв чуть более чем полностью и отмазки, что это Афганистан и Африка тут не подходят. Вспомните Far Cry 2 с его респящимися аванпостами и пустыми пустынями, и вы получите МГС V. Дополнительные миссии- это 150 повторяющихся заданий типа прилети на вертолете( около минуты времени), сделай миссиию из нескольких типов за 2-3 минуты, после чего вызови вертолет и лети еще минуту обратно на базу. Возможно, когда Кодзима задумывал свой открытый мир много лет назад это бы всё въехало игроку, но за это время вышло столько игр с "открытым миром", что МГС просто пуст. Он уступает даже какому-нибудь Shadow of Mordor.

Музыка единственная вещь к которой нет возможности придраться, разбросанные по миру кассеты с хитами 80-90ых и сам ОСТ к игре просто шикарен.

Отдельно хочется выделить 43 и 45 миссии - это единственные две миссии за всю игру которые по настоящему МГСные, я бы даже сказал одни из лучших в серии, всё остальное - это тлен, пустышка.

7.5 как обычная игра. 4.0 как МГС.

P.S. наигранно у меня почьти 200 часов в стиме и я знаю о чем говорю.

Изменено пользователем Drylp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пресса наша даёт от 70 до 100 ))) Кто-то называет даже лучшей в серии

http://www.kritikanstvo.ru/games/metalgear...thephantompain/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незнаю откуда тут 9. Худшая часть МГСа, я бы даже сказал убожество. Кодзима за 5 лет и 80 миллионов долларов выпустил это НЕЧТО, разорил Конами и убил МГС. Сейчас напишу более конкретно.

Игра банально недоделанная, вырезана финальная миссия из-за чего вообще не понятно о чем была игра, в целом. Количество сюжета тут настолько смехатворно, что поражаешься. Тут вряд ли наберется и треть по объему от предыдущих МГС игр. Сюжет подается сугубо катсценами и в самой миссии шанс, что вы узнаете хоть капельку из сюжета минимален. В игре 50 миссий из которых примерно большая часть абсолютно филерная, а во второй главы мы начинаем выполнять теже самые миссии в более сложном режиме и что самое главное это АБСОЛЮТНО не обоснованно как либо со стороны геймплея, за что игра уже по факту провал года.

Геймплей- самая сильная часть игры, он реально хорош, около 500 всевозможных разработок различных орудий и приспособлений. Удобное управление на клавиатуре, множество возможностей и тактики, тут заголовок игры о Tactical Espionage Operations полностью себя оправдывают, проходить можно как в абсолютном стелсе без убийств, так и бегая на перевес с гранотометом и рпг.

Открытый мир- второй провальный пункт после сюжета. Он мертв чуть более чем полностью и отмазки, что это Афганистан и Африка тут не подходят. Вспомните Far Cry 2 с его респящимися аванпостами и пустыми пустынями, и вы получите МГС V. Дополнительные миссии- это 150 повторяющихся заданий типа прилети на вертолете( около минуты времени), сделай миссиию из нескольких типов за 2-3 минуты, после чего вызови вертолет и лети еще минуту обратно на базу. Возможно, когда Кодзима задумывал свой открытый мир много лет назад это бы всё въехало игроку, но за это время вышло столько игр с "открытым миром", что МГС просто пуст. Он уступает даже какому-нибудь Shadow of Mordor.

Музыка единственная вещь к которой нет возможности придраться, разбросанные по миру кассеты с хитами 80-90ых и сам ОСТ к игре просто шикарен.

Отдельно хочется выделить 43 и 45 миссии - это единственные две миссии за всю игру которые по настоящему МГСные, я бы даже сказал одни из лучших в серии, всё остальное - это тлен, пустышка.

7.5 как обычная игра. 4.0 как МГС.

P.S. наигранно у меня почьти 200 часов в стиме и я знаю о чем говорю.

бедненький, как же ты умудрился наиграть в это убожество 200 часов? сидел, плевался, но упорно продолжал терпеть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бедненький, как же ты умудрился наиграть в это убожество 200 часов? сидел, плевался, но упорно продолжал терпеть?)

Во первых как фанат серии я должен был пройти ее от и до, а во вторых я привык играть в игры полностью если уже начал, а не рашить мейн сюжет за 30 часов. Темболее чем я больше отыграю тем понятней все плюсы и минусы игры, логично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжет подается сугубо катсценами и в самой миссии шанс, что вы узнаете хоть капельку из сюжета минимален.

Ага, всё с вами ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во первых как фанат серии я должен был пройти ее от и до, а во вторых я привык играть в игры полностью если уже начал, а не рашить мейн сюжет за 30 часов. Темболее чем я больше отыграю тем понятней все плюсы и минусы игры, логично?

логично. но играть 200 часов в игру которая тебе не нравится, как-то всё равно не логично :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не увидел ни одного упоминания о вопиющей недоделанности игры, гигантском количестве одинаковых побочек, вырезанной концовке, как уже сказали выше.

Если после прохождения 1 главы у меня были впечатления на 8.5-9, то после полного прохождения 2 главы личная оценка упала где-то на полтора балла.

Жаль, что игра не получилась такой, какой могла.

P.S. Что там делать целых 200 часов-то? У меня на все побочки, сюжет и прохождение большей части миссий на "S" ушло около 75 часов.

Изменено пользователем radamanth13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Что там делать целых 200 часов-то? У меня на все побочки, сюжет и прохождение большей части миссий на "S" ушло около 75 часов.

У каждого свой темп. Я проходил все миссии неспешно в полном стелсе, добил все ачивки кроме одной. Да и "веселая ферма" требует большого кол-ва времени, например постройка двух нюков занимает 48 часов которые надо провести в самой игре, к тому моменту когда я их строил уже по сути все сделал и просто оставил на альт табе.

Изменено пользователем Drylp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то не увидел ни одного упоминания о вопиющей недоделанности игры, гигантском количестве одинаковых побочек, вырезанной концовке, как уже сказали выше.

Мне безразличен MGS5, потому в дискуссии о нём не встреваю, но всё равно только и слышу (среди знакомых - новичков серии и её ярых фанатов. Особенно фанатов), какая ж это никакая получилась игра. Безумная однотипность заданий - один из главных доводов после сюжета и чего-то там ещё, запамятовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во первых как фанат серии я должен был пройти ее от и до, а во вторых я привык играть в игры полностью если уже начал, а не рашить мейн сюжет за 30 часов. Темболее чем я больше отыграю тем понятней все плюсы и минусы игры, логично?

Я так думаю, что вас просто жаба давила за потраченные деньги, вот и пришлось давясь проходить игру.

Если же вы скачали игру с торрента, то и здесь я могу вас понять - вы всеядный. Ваша цель в жизни, это проглотить как можно больше игр, не зависимо от того хорошая она, или плохая.

Так или иначе вы глупый:

1. Не нравится, не ешь.

2. Нельзя объять необъятное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так думаю, что вас просто жаба давила за потраченные деньги, вот и пришлось давясь проходить игру.

Если же вы скачали игру с торрента, то и здесь я могу вас понять - вы всеядный. Ваша цель в жизни, это проглотить как можно больше игр, не зависимо от того хорошая она, или плохая.

Так или иначе вы глупый:

1. Не нравится, не ешь.

2. Нельзя объять необъятное.

Нет, меня не душит жаба абсолютно, я окупил игру на фонах и смайлах за крафт баджика, меня подобное не волнует, не смешите. Да и как бы играется очень бодро поначалу, я уже написал, что геймплей у игры очень крепкий, за первую главу игра вполне себе заслуживает балов 8.5, может быть даже 9, но начиная со второй главы ты уже понимаешь насколько провально все скатывается в самоповтор, причем не в похожие миссии, а повтороение абсолютно тех же без какого-либо сюжетного объяснения.

Изменено пользователем Drylp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно?   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×