radamanth13
Новички+-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО radamanth13
-
Звание
Новичок
-
не хамите, товарищ если это и 4, то поразительно похожая на 6
-
выдано в 1960, действительно до 1940
-
это очень хитрый крот из Украинской ССР. Сразу видно, что это шпион со стажем - даже с датой выдачи хитрил.
-
Оценка справедлива. Сюжет являет собой сплошную дыру и вызывает позитивные эмоции ровно пока присутствует клюква. Со второй половины игры, когда клюквы нет, хочется побыстрее это пробежать и забыть. Меня приводили в практически детский восторг подобные штуки:
-
[Рецензия] Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (PC)
radamanth13 ответил в тему пользователя Goddy в Статьи
справедливости ради, в эвакуации сумасшедших солдат был смысл - получить фотографии, чтобы отнести Паз. Было интересно, что будет, когда отнесешь последнюю. -
[Рецензия] Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (PC)
radamanth13 ответил в тему пользователя Goddy в Статьи
не совсем. Юбисофт со своим сбором и вышками всех достает. В TPP этого нет. Тут абсолютно пустая карта, по которой разбросаны аванпосты. Кроме аванпостов ты больше ничего не найдешь. А сайды представляют собой "15 раз победи подразделение танков, 15 раз сопри порталом определенного солдата, 10 раз подорви мины". За вычетом сюжетно важных сайдов в количестве штук 10, остается около 140 скучнейших повторов одних и тех же действий. -
[Рецензия] Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (PC)
radamanth13 ответил в тему пользователя Goddy в Статьи
Ох, уж эти фанбои. Ты либо игру еще не прошел, либо тебе отчаянное фанбойство закрывает глаза. В игре столько слабых мест и в геймплее, и в сюжете, что просто караул. А твои хвалёные кассеты многие места точно так же не объясняют. И да, опенворлд до безумия скучен и однообразные сайды порядком утомляют. -
[Рецензия] Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (PC)
radamanth13 ответил в тему пользователя Goddy в Статьи
не сказал бы, что игра прямо "никакая". Сюжет, конечно, дырявый, но не так плох. Действительно, между сюжетными кат-сценами проходит довольно много часов геймплея, но для меня это терпимо. В этой игре на самом деле не нужен опенворлд, бессмысленные нудные побочки, но самая главная претензия заключается в том, что вторая глава полностью сливная. 20 миссий, из которых 5 сюжетные, а остальные - повторы миссий из предыдущей главы на более высоком уровне сложности, последний эпизод с финалом вообще вырезан, а эпизод с главным сюжетным ходом представляет собой перепрохождение пролога. Игра просто недоделана. -
[Рецензия] Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (PC)
radamanth13 ответил в тему пользователя Goddy в Статьи
Что-то не увидел ни одного упоминания о вопиющей недоделанности игры, гигантском количестве одинаковых побочек, вырезанной концовке, как уже сказали выше. Если после прохождения 1 главы у меня были впечатления на 8.5-9, то после полного прохождения 2 главы личная оценка упала где-то на полтора балла. Жаль, что игра не получилась такой, какой могла. P.S. Что там делать целых 200 часов-то? У меня на все побочки, сюжет и прохождение большей части миссий на "S" ушло около 75 часов. -
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)
radamanth13 ответил в тему пользователя Bkmz в Игры
-
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)
radamanth13 ответил в тему пользователя Bkmz в Игры