Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

radamanth13

Новички+
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О radamanth13

  • Звание
    Новичок
  1. [Рецензия] Rise of the Tomb Raider (PC)

    не хамите, товарищ если это и 4, то поразительно похожая на 6
  2. [Рецензия] Rise of the Tomb Raider (PC)

    выдано в 1960, действительно до 1940
  3. [Рецензия] Rise of the Tomb Raider (PC)

    это очень хитрый крот из Украинской ССР. Сразу видно, что это шпион со стажем - даже с датой выдачи хитрил.
  4. [Рецензия] Rise of the Tomb Raider (PC)

    Оценка справедлива. Сюжет являет собой сплошную дыру и вызывает позитивные эмоции ровно пока присутствует клюква. Со второй половины игры, когда клюквы нет, хочется побыстрее это пробежать и забыть. Меня приводили в практически детский восторг подобные штуки:
  5. [Рецензия] Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (PC)

    справедливости ради, в эвакуации сумасшедших солдат был смысл - получить фотографии, чтобы отнести Паз. Было интересно, что будет, когда отнесешь последнюю.
  6. [Рецензия] Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (PC)

    не совсем. Юбисофт со своим сбором и вышками всех достает. В TPP этого нет. Тут абсолютно пустая карта, по которой разбросаны аванпосты. Кроме аванпостов ты больше ничего не найдешь. А сайды представляют собой "15 раз победи подразделение танков, 15 раз сопри порталом определенного солдата, 10 раз подорви мины". За вычетом сюжетно важных сайдов в количестве штук 10, остается около 140 скучнейших повторов одних и тех же действий.
  7. [Рецензия] Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (PC)

    Ох, уж эти фанбои. Ты либо игру еще не прошел, либо тебе отчаянное фанбойство закрывает глаза. В игре столько слабых мест и в геймплее, и в сюжете, что просто караул. А твои хвалёные кассеты многие места точно так же не объясняют. И да, опенворлд до безумия скучен и однообразные сайды порядком утомляют.
  8. [Рецензия] Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (PC)

    не сказал бы, что игра прямо "никакая". Сюжет, конечно, дырявый, но не так плох. Действительно, между сюжетными кат-сценами проходит довольно много часов геймплея, но для меня это терпимо. В этой игре на самом деле не нужен опенворлд, бессмысленные нудные побочки, но самая главная претензия заключается в том, что вторая глава полностью сливная. 20 миссий, из которых 5 сюжетные, а остальные - повторы миссий из предыдущей главы на более высоком уровне сложности, последний эпизод с финалом вообще вырезан, а эпизод с главным сюжетным ходом представляет собой перепрохождение пролога. Игра просто недоделана.
  9. [Рецензия] Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (PC)

    Что-то не увидел ни одного упоминания о вопиющей недоделанности игры, гигантском количестве одинаковых побочек, вырезанной концовке, как уже сказали выше. Если после прохождения 1 главы у меня были впечатления на 8.5-9, то после полного прохождения 2 главы личная оценка упала где-то на полтора балла. Жаль, что игра не получилась такой, какой могла. P.S. Что там делать целых 200 часов-то? У меня на все побочки, сюжет и прохождение большей части миссий на "S" ушло около 75 часов.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×