Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Persona 3 FES

d67e6a0ec8ed.jpg

Жанр: JRPG

Платформа: PS2

Разработчик: ATLUS

Издатель: Atlus USA

Издатель в России: нет

Дата выхода: 19 апреля 2007 года

 

Spoiler

 

Spoiler
9a820df9390ct.jpgd779161c5b2dt.jpgd188747f833bt.jpg674d255b461ct.jpg2649431ed436t.jpg70fcbf4dcbcft.jpgcfd4f5dbbedat.jpg164f5203ba1at.jpgfad9d0c8c633t.jpg

 

Spoiler

Persona 3 FES – одна из последних больших JRPG для PlayStation 2. Эта игра, в которой удивительным образом сочетаются два, на первый взгляд, несовместимых жанра: японский симулятор знакомств с симпатичными девочками и RPG с закрученным сюжетом и огромным многоэтажным подземельем. В игре вам предстоит возглавить группу школьников, столкнувшихся со сверхъестественными явлениями. Исследуйте таинственную башню Тартар, сражайтесь с ужасными Тенями. Однако теперь финал их приключений – лишь начало новой истории. Узнайте, что случилось после главного сражения и помогите школьникам найти смысл жизни.

Проект открытый и находится здесь:

http://notabenoid.org/book/60837

Переводчик всего один. Ищется помощь с редактурой.

Изменено пользователем RikuKH3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот мне до выхода русификатора было лень знакомиться с серией, а теперь, когда как обезумевший прошёл третью часть, уже и помочь хочется.

тогда нужно просить RikuKH3, чтобы он разобрал 4-ю часть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не нашлось элементарно редакторов. С этой задачей любой может справиться, школьных знаний русского с литературой более чем достаточно. Тем не менее никто не помогал. Я разочарован во всех вас, и браться разбирать другие Персоны не буду.

Ну разбери пожалуйста, я хочу заняться переводом :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дайте инвайт на Ноту. Помогу в меру знания языка. Персона важная для индустрии серия.

Надо бы наверное предыдущую страницу глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дайте инвайт на Ноту. Помогу в меру знания языка. Персона важная для индустрии серия.

Перевод уже давно вышел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это часто так, поэтому после перевода ether one, я больше не тороплюсь заниматься русификаторами, пришлось в конце допереводить остатки, в силу своих знаний английского, и редактировать в силу своих знаний русского (я троешник). Потому имеем, что имеем. Ну, зато я довел дело до конца и особо никто не хаял за ошибки в переводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра отличная, вот бы другие касти перевели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра отличная, вот бы другие касти перевели

Можно было бы, но нужно чтоб кто-то разобрал ресурсы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, что прошло уже много времени. Но я готов помочь. В основном с редактированием, но могу и с остальной частью работы. ‘Тем не менее никто не помогал” — это просто меня тут не было)

Upd. В профиле вроде есть VK-линк. Писать туда

Изменено пользователем EvilCassus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, EvilCassus сказал:

Я понимаю, что прошло уже много времени. Но я готов помочь. В основном с редактированием, но могу и с остальной частью работы. ‘Тем не менее никто не помогал” — это просто меня тут не было)

Upd. В профиле вроде есть VK-линк. Писать туда

Хе) уже давно релизнули) на трекерах ищи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы для PSP версии адаптировали бы. Все таки играть в персону в дороге, да хоть на телефоне было бы круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где раздача, ссылка или ещё что? Только ссылка на клуб переводчиков, а где перевод для обычных людей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, AniFrame сказал:

А где раздача, ссылка или ещё что? Только ссылка на клуб переводчиков, а где перевод для обычных людей? 

В теме 4 страницы, совсем лень читать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.10.2016 в 02:42, RikuKH3 сказал:

Не нашлось элементарно редакторов. С этой задачей любой может справиться, школьных знаний русского с литературой более чем достаточно. Тем не менее никто не помогал. Я разочарован во всех вас, и браться разбирать другие Персоны не буду.

Низкий поклон за перевод!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 4 и 5 вообще непонятно ребята заигрались в перевод

видно сам процесс работы важнее  и интереснее

С атлуса вообше в шоке выпускать страйкерс когда многие и не играли в 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Smushi Come Home

      Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: SomeHumbleOnion Издатель: Mooneye Studios Дата выхода: 10 июня 2023 Движок: Unity  
      У игры 1092 отзыва, 99% из которых положительные.
      Игра занимает 14 место среди самых популярных игр 2023-го года без русского языка по версии SteamDB.
    • Автор: mercury32244

      Дата выхода: 10.07.2018 
      Жанр: jRPG 
      Разработчик: Media Vision 
      Издательство: Sega
      За не имением кодера и по желанию переводчика, который переводил данный проект, проект данной группой больше не ведётся. Все вопросы по проекту можете задать непосредственно @Estery

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×