Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Привет.

Пытался открыть архивы из игры Wasteland 2 - Director's Cut, но появляется вот такая ошибка 

eb9c2eb501ef.jpg

В чём может быть дело или я что-то делаю неправильно?

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление v1.9.3.3
Исправлено открытие id 15 связанное с данными вложенных структур.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Спасибо вам, за утилиту с работой asset’ов для Unity. Но меня тревожит проблема, с которой я столкнулся.
В частности, имеется игра “World Of Guns”, которая работает на Unity и имеет формат пакетов за 2018 год. UnityEx отлично справляется с просмотром файла “__data”, но вот при распаковке, я так понимаю он не поддерживает TextAsset’ы (binary)?

Возможно кто-то, кто сталкивался с решением текущей задачи как нибудь подскажет что и как. За ранее благодарен.

Ссылочка на архив с примером: https://yadi.sk/d/RtvCuWTxdltvCw (да там, по логике вещей меши и текстуры ПМ’а)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, inzgiba сказал:

UnityEx отлично справляется с просмотром файла “__data”, но вот при распаковке, я так понимаю он не поддерживает TextAsset’ы (binary)?

Зашифрованный файл разработчика, через код игры, если только получится разобраться и снять это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

Зашифрованный файл разработчика, через код игры, если только получится разобраться и снять это.

Спасибо за отзыв. Хотя бы буду знать в какую сторону гуглить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, DragonZH сказал:

Обновление v1.9.3.3
Исправлено открытие id 15 связанное с данными вложенных структур.

Благодарю за оперативную помощь. 

Архивы открываются, текстуры (тестировал пока что только их) распаковываются и запаковываются правильно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вытащил из игры текстуру формата .crn, конвертировал в .dds, но теперь вместо нормальной текстуры получается черно-белое месиво, я что-то делаю не так?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Haruko_HM сказал:

Вытащил из игры текстуру формата .crn, конвертировал в .dds, но теперь вместо нормальной текстуры получается черно-белое месиво, я что-то делаю не так?  

Возможно изменили что-то. Попробуй модифицированный Crunch из шапки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ti4Gnq.jpg

I can't import this files. I edited and packed them with unitytext but I can't transfer ıt back. such an error message appears.

IkTL8S.jpg

 

what can I do?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят не знаю куда написать, да и темы на форуме не могу открывать.. Может кто может подсказать. Использую утилиту fntxml_to_unityfnt для получения исправленного font_raw файла.  Но во время выполнения получаю ошибку: 

Exception EInvalidOp in module fntxml_to_unityfnt.exe at 0006A6A4.
Invalid floating point operation.

Куда копнуть?  

А как работать с UnityFontTool вообще понять не могу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Amilman сказал:

Ребят не знаю куда написать, да и темы на форуме не могу открывать.. Может кто может подсказать. Использую утилиту fntxml_to_unityfnt для получения исправленного font_raw файла.  Но во время выполнения получаю ошибку: 


Exception EInvalidOp in module fntxml_to_unityfnt.exe at 0006A6A4.
Invalid floating point operation.

Куда копнуть?  

А как работать с UnityFontTool вообще понять не могу..

Что за игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, pipindor666 сказал:

Что за игра?

Kios Adventure v1.0.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Amilman сказал:

Kios Adventure v1.0.3

Тебе шрифты надо сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, pipindor666 сказал:

Тебе шрифты надо сделать?

Было бы неплохо)

Я нашел оригинальный шрифт в формате ttf и исправил для корректного вывода русского: FZXS12

Но не могу понять, как и чем сделать корректно DDS и font_raw файлы, чтобы запаковать все обратно.

BMfont генерирую DDS и fnt но он получается кривой

Пытаюсь переписать через UnityFont font_raw но постоянно получаю сообщение вида:

Warning
[Content]
Failed to read a file of this type.
Shift read data to right [Yes] or left [No]?
	Current position: 169
	Default position: 8
Or retry for next type [Retry]?
Press [Close] to cancel.

 

Изменено пользователем Amilman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Amilman сказал:

Было бы неплохо)

Я нашел оригинальный шрифт в формате ttf и исправил для корректного вывода русского: FZXS12

Но не могу понять, как и чем сделать корректно DDS и font_raw файлы, чтобы запаковать все обратно.

BMfont генерирую DDS и fnt но он получается кривой

Пытаюсь переписать через UnityFont font_raw но постоянно получаю сообщение вида:


Warning
[Content]
Failed to read a file of this type.
Shift read data to right [Yes] or left [No]?
	Current position: 169
	Default position: 8
Or retry for next type [Retry]?
Press [Close] to cancel.

 

Я не знаю, я через юнити новые шрифты делаю и впихиваю в файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • После мучительных экспериментов что-то похожее на шрифт начало проявляться Bazı acı verici denemelerden sonra, bir yazı tipine benzeyen bir şey ortaya çıkmaya başladı  
    • These two — ChevyRay - Pinch - EU and ChevyRay - Pinch - EU - AA — are the main ones.

      Эти два — ChevyRay - Pinch - EU и ChevyRay - Pinch - EU - AA — основные.
    • @piton4там получается скрытая мощь dlss вырывается 
    • Премного, так сказать, благодарен! Отнюдь. Ну, штош, здесь я прям угодил — её от меня и не было. Всегда к вашим услугам. Обращайтесь. В основном — по назначению. Иногда редко пользовался, иногда часто, а иногда вообще не пользовался. Всё зависело от настроения и выпавших карт. Было дело, да, грешен. Сейчас уже и не вспомню, старые темы искать/поднимать не очень хочется. Вроде адаптировал пару переводов под другие платформы. Да и вам (тебе) лучше знать — это наверняка есть в тех постах, которые в минусе ))) Лишь имя… Констанция, Констанция, Констанция… Ну, вот и славненько. На этом наш эфир заканчивается. До новых встреч.
    • Я тебе только долг вернул, чего хнычешь? Я от тебя критики не просил, справедливый ты наш. Ты лучше расскажи, как пользовался нашими переводами, переделывая их и что вместо спасибо от тебя? В этом вся суть твоя.
    • @0wn3df1x там прикол главный в кубике был, который открывал портал в ад, откуда приходили синобиты. Интерес, лично у меня, был в этом. Дизайн синобитов и сама тема с кубиком, да и в общем, идея довольно стремная, в хорошем смысле. А то что это был конкретный трэш, это и так понятно.
    • Ха) 10 дней назад). Мне он лепит минусы на посты от 2016 года . И вот почему) Я, значит, решил почитать сей топик. Зашёл разговор за мат в переводах. Ну, каждый высказал своё мнение, кто-то — за, переводчик — против. Но! Почему-то переводчик решил, что его мнение/решение является единственным верным и не должно критиковаться/обсуждаться. И выпячив своё ЧСВ пошёл разбрасываться хамскими изречениями направо и налево. Я не большой сторонник всех этих ЧСВ и хамства, что я отобразил, нажав на соответствующую кнопочку под его постами. Эти мои действия пошатнули и без того некрепкое душевное равновесие переводчика и он начал мне строчить в личку с “угрозами” уровня яслей для детей с задержкой развития: “удаляй свои минусы, иначе будет хуже — я тебя всего заминусую, у меня стотыщмильёнов аккаунтов и пр.”. Что характерно, не наврал, действительно заминусовал 
    • Йа-йа, зер гут, Вольдемар. Касательно восставшего из ада. 
      Для меня было сомнительно, что по нему можно создать что-то толковое, если брать фильм за первоисточник.
      Я сейчас проверил, у меня на кинопоиске стоит оценка 3 из 10 у первого фильма.

      На мой взгляд, там был чисто унылый трэшак без задач с нулевым потенциалом. 
      Хотя описания сюжета последующих частей было забавно читать. 
      Сюжет 9-й части рекомендую. Там такой-то дебют шизофрении.
    • Это лучше, чем вырезать его полностью или “запикивать”. Последнее вообще смешно. До сих пор помню озвучку “Mafia II” от “1С”. 
    • Ещё бы не возбудились…  Ты только глянь на этого красавчика   
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×