Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Видимо дело не в самой программе а в файлах, игра обновленная, файлы с кеша, в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За UnityEXГде я могу скачать последнюю версию Plus?

Изменено пользователем Icetric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые дефендер ругается что нашел троян:

Clip002.1585502128.pngВозможно по сжатию файла что изменилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.virustotal.com/gui/file/09889fc470873f8da712225da2bcd430b7be22ea7934d5bf1e3a8515643c708d/detection
https://www.virustotal.com/gui/file/d942fdb2556a1e4acdb984fc834727e11e704986b913cb857da91da71e380e7b/detection
Даже авасты не пищат. Советую его отключить. Сравни хеши на всякий.

Похоже у тебя где-то вирь сидит и заражает, Trojan:Win32/Casur.A!cl, даже 27 числа было, и ещё что-то от активатора пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, по ссылке с МЕГИ версия 1.8.9.4 на которую ноль реакции, до этого качал 1.9.1.5 и тоже дефендер молчит, а вот на текущую версию с ЯДа почему-то такая реакция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заменил на меге, из самой проги можно и с дропбокса скачать. Хз что у тебя, половина антивирей не пищит в которые нод входит, значит всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH привет, я тут обновил твой архив с прогой для работы со шрифтами и обнаружил в нем папку с доками для ONI. ты сам делал замену шрифтов для нее или кто-то? просто то, что там есть, никакого эффекта на воркшоповские моды локализации не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fenymak, там лишь только 3 варианта настройки для извлечения и вставки метрик шрифта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, чем можно открыть графику, которая храниться в .KTX файлах?

Образец файла

PVRTexTool и Mali Texture Compression Tool не открывают. Crunch из описания не помог, пишет: “Error: Unable to read KTX file”.

Вышеописанные методы работают с .KTX файлами созданными мною, но не с образцом.  Помогите, пожалуйста.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, мне нужна помощь. Я вот этом вашем всём вообще не разбираюсь, просто понадобилось извлечь пару файлов из .assets, нашёл вас, но что-то у меня не получается. Открываю файл через эту прогу, она показывает много файлов, все мне извлекать не надо, я выбираю один или несколько, нажимаю “извлечь выделенное” или “извлечь с конвертацией” и ничего не происходит… Может я что-то не так делаю, может всё делается, но я не нашёл, куда оно там извлекается. Короче, мне нужна помощь.

UPD: надо извлечь пару .tex файлов. Сразу наперёд спрошу, как мне извлечь их так, чтобы я потом смог их посмотреть?

Изменено пользователем Кирилл Тренихин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/2/2020 в 10:46, Кирилл Тренихин сказал:

Привет, мне нужна помощь. Я вот этом вашем всём вообще не разбираюсь, просто понадобилось извлечь пару файлов из .assets, нашёл вас, но что-то у меня не получается. Открываю файл через эту прогу, она показывает много файлов, все мне извлекать не надо, я выбираю один или несколько, нажимаю “извлечь выделенное” или “извлечь с конвертацией” и ничего не происходит… Может я что-то не так делаю, может всё делается, но я не нашёл, куда оно там извлекается. Короче, мне нужна помощь.

UPD: надо извлечь пару .tex файлов. Сразу наперёд спрошу, как мне извлечь их так, чтобы я потом смог их посмотреть?

Показать больше  

Короче, разбирайтесь, есть все в шапке. Короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как нашлось решение моей проблемки — запуск от имени администратора. Извлечённые файлы тоже нашёл, в папке игры (до этого они туда не пихались, без админки). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/1/2020 в 20:20, Freddy сказал:

Подскажите, пожалуйста, чем можно открыть графику, которая храниться в .KTX файлах?

Образец файла

PVRTexTool и Mali Texture Compression Tool не открывают. Crunch из описания не помог, пишет: “Error: Unable to read KTX file”.

Вышеописанные методы работают с .KTX файлами созданными мною, но не с образцом.  Помогите, пожалуйста.

 

Показать больше  

больше похоже на png, нужен сам ассет с рес файлом, либо собранный tex (в текстурах переключить на tex full и извлечь с конвертацией).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 656
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не поклонник Троллей, но эта песня в моем личном трек-листе. schoolboy runaway  
    • Спустя 10 часов игры все же решил высказать свое (никому не нужное) мнение по этому “переводу”. И так, что мы имеем: порт перевода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition команды FaceOff, что разрабатывала его для Nintendo Switch, на 3ds с ее Xenoblade Chronicles 3D. Скажу сразу, что все мои претензии направлены именно к портированию, а не самому переводу от FaceOff. Пару дней назад, просто ради своего же интереса, решил я заглянуть в одну группу с новостями по переводам для 3DS. Пролистав пару постов и увидев, что кто-то решил портировать уже готовый перевод, я был не просто счастлив, а прям воодушевлен, ведь до этого пару лет назад пытался втянуться в игру, но бросил спустя время из-за отсутствия локализации и моего довольно слабого знания Английского. Затем, перейдя по ссылкам и попав сюда, увидев и прочитав все комментарии выше, я все же решил, что стоит дать шанс, ведь не может быть все так плохо и вообще,  идея кажется классной, поэтому, почему бы не расчехлить свою консольку и попробовать сей шедевр игровой индустрии снова, но уже с локализацией…  Однако счастье мое длилось не долго. Все установив и поиграв немного, я понял только одно: автор конечно молодец, но такому “портированию” грех цена. Честно, я не понимаю зачем заниматься таким, извините меня, но “уродованием” игры, пытаясь еле как впихнуть работу других авторов и, при этом всем, не произвести даже базовую проверку, тестирование работоспособности. В чем смысл это делать, если мы имеем нерабочую игру в 80% случаев. Да, ее технически можно пройти, на тех же читах, что и делал автор (судя по сообщению выше), но, давайте будем честными: переводы выходят не для того чтобы бегло проскочить по игре. Если вы прямо сейчас думаете, стоит ли вам скачивать сие “чудо” или нет, то мой вам совет: поберегите свои нервы и не делайте этого. Лучше уж играть с переводчиком на телефоне в руках, чем вот так. Не стоит повторять моих ошибок: за 10 часов геймплея у меня было +-13 вылетов. Причем когда игра вылетает, у тебя выключается консоль и тебе постоянно приходиться ее заново включать, ждать, затем заходить повторно в игру, еще раз натыкаться на проблему для того, чтобы понять “а что же случилось”, после чего, если у вас хватает терпения и вы не бросили на этом этапе свое прохождение, заходить в менеджер файлов, “выключать” порт перевода, возвращаться обратно в игру, делать действие которое вы хотели, сохраняться, затем снова выходить и включать это творение (возвращать файлы с переводом на место). Это еще хорошо если вы сохранились заранее, а делать это надо максимально часто, чуть ли не после каждого пука в игре. Ведь никогда не знаешь где тебя будет ждать коварный вылет из игры. Я не говорю уже про то, насколько криво портирована сама локализация. Ладно, нету графики, частичный перевод меню и предметов, но емае, “резкое” отключение перевода в некоторых диалогах просто по тому, что так захотелось, множественные артефакты в самом тексте, выходы за рамки с корявыми переносами (написанное нереально прочитать), невозможность взаимодействия с некоторыми персонажами вообще (создание кристалов, к примеру, не работает, а это, если что, начало игры — меню с созданием просто не открывается) и еще множество других “недочетов”, включая перманентные вылеты игры во время квестов и прокачки (то, чем вы будите заниматься на протяжении всей игры). Это все делает работу автора не просто бессмысленной, а даже вредной, противопоказанной к установке себе на консоль. Если вы уверены, что сможете смириться с этим и готовы проходить через все то, что я описал выше, то флаг вам в руки. Честно, я так много давал попыток и так долго пытался “смириться”, но после очередного вылета решил для себя, что лучше уж вообще без перевода, чем терпеть все это с ним. И вот что еще хотелось сказать. Никого не хочу оскорблять, просто, так скажем, мое личное наблюдение, без обид. Автор, как я мог понять по новостям в группах связанных с переводами для 3DS, занимается подобным “портирование” чуть ли не в конвейерном масштабе. Причем почти во всех тех играх, где он занимается подобным, наблюдаются одни и те же проблемы: постоянные вылеты, сломанные квесты, софтлоки и тому подобное. Мой вопрос, на который, скорее всего, никто не ответит: Зачем все это? Натренировать руку? Хорошо, но зачем тогда выкладывать это и позиционировать как “Перевод” или “Порт”. Это черновик, не более. Если уж и выкладывать, то с подписью о том, что это наработки и вообще не для скачивания обычным игрокам, только для энтузиастов, что хотят продолжить работу, не более. А засорять инфополе и сайты такой работой, по моему мнению, довольно странно и неправильно. Хотя, конечно, это уже личное дело автора — выкладывать или нет. Не поймите меня неправильно, я не хочу как-либо задеть человека, заставить его перестать развивать в этом направлении и тому подобное. Я просто не понимаю смысла в подобном, ведь это трата своего и чужого времени на то, что не работает полноценно. Да, это бесплатно, что конечно же огромный плюс. Но можно найти десятки, нет, просто сотни качественных переводов и их портов, авторы которых также не будут просить деньги за свою работу и писать что-то на подобие “для желающих переделать в придачу даю свой софт”. Хотя за сам софт, безусловно, спасибо. Надеюсь, никто не будет оскорблен моим сообщением, ведь цель его была не в этом. Это просто взгляд со стороны. Можете воспринимать его как угодно — но, увы, на данный момент ситуация именно такова.
    • Ох, не туда написал свой чудный комментарий, а как удалить написанное… Вопрос. 
    • Если привлекла Автомата геймплеем и жопкой 2E, то наверное даже и не стоит пробовать — довольно душно проходить раз за разом однообразные унылые локации (в Автомате с этим тоже плохо, но не настолько). Но если хочешь крепко пошитую (иногда белыми нитками) лорную составляющую, которая, на мой взгляд, куда сильнее Автоматовской — то можно и потерпеть, особенно, если пока себе ничего не спойлернул, ибо игра в том же мире, только в другой временной промежуток, как и предыдущие Drakengard)
    • В стиме может и просто, но на консоли это всё нереально сделать. По гайду я даже не могу ничего сделать( У меня тупо половины папок нет. Некуда эти патчи девать!! Помогитее
    • Сейчас версия из зелёного магазина самая оптимальная. Ты на заплатил - и играешь в лучшее, а я заплатил - и играю в дерьмище. Вот так бывает  Не знаю, как там что заменять, да и не хочу этим заниматься. Можно ещё скачать образ и копировать там что-то с заменой, только мне оно нахрен не надо, я не за эти движения платил.
    • Что мешает воспользоваться отображением информации о DLSS. Можно сделать замену пресетов через NVIDIA App или NVIDIA Profile Inspector.
    • ммм разрабы оптимизации навалили   Ну так как я играю в версию с зеленого магазина меня это не коснулось.) Очень жаль что разрабы не смогли в оптимизацию, еще и можно сказать что подло поступили рекламируя как нетребовательную и вероятно куча людей со слабенькими системами повелись. Теперь понятно почему даже демки игры не было. (казан, вуконг, аи лимит, подошли с уважением и открытостью к аудитории выпустив прекрасные демо версии). Повторюсь что очень жаль что разрабы позволили случится такой ситуации и похоже продолжают ее ухудшать, игрушка то на самом деле шикарная.
    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно. Я не утверждаю, что всё сдвинуто ровно на один шаг, но я вижу, что пресеты идут с разрешением из которого идёт апскейл ниже стандартного разрешения.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×