Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Пока на это времени нет, может быть потом исправлю. Но эти модели конвертит AssetsBundleExtractor и Unity.Studio, они больше для работы с моделями подходят.

Спасибо за ответ. А не подскажете какой версией Unity Studio и как удалось открыть файл. У меня не открывается мой файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо за ответ. А не подскажете какой версией Unity Studio и как удалось открыть файл. У меня не открывается мой файл.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=741959

И как открыть тоже написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DZH, приветствую!

Недавно добрался до игровых архивов Unity3D со звуками, и столкнулся с тем, что UnityEX не упаковывает изменёные файлы в исходный архив.

Т.е. дела обстоят так:

1) Берём игровой архив "sounds0.unity3d" - в нём звуковые файлы располагаются в отдельном ресурсе.

2) Открываем игровой архив в UnityEX, и сначала извлекаем "CAB-***.resource", после чего экспортируем все звуки с конвертацией - в итоге получаем много *.fsb файлов, в моём случае - с заголовком "FSB5".

3) Заменяем некоторые *.fsb файлы на полученные путём преобразования в программе "fmod_designer".

4) в UnityEX жмём на "Запаковать все файлы"

В итоге получается что *.fsb файлы упаковываются в "CAB-***.resource", но сам "CAB-***.resource" не упаковываеся в игровой архив "sounds0.unity3d".

Приходится упаковывать ресурс в архив с помощью "AssetsBundleExtractor_2.1".

Есть ли возможность допилить эту часть программы?

P.S. кстати, формат звуков FSB - кажется всего лишь обёрткой (контейнером?) для звуков формата Vorbis, MP3, MP2, PCM и ADPCM.

Получится ли добавить двусторонний FSB-конвертер в UnityEX, если предоставить вам образцы разных форматов, в оригинале и в обёртке?

Архив со звуками разных форматов - https://yadi.sk/d/A4Z2Ps233Pgzer

Игровой архив со звуками - https://yadi.sk/d/3asaAzfb3Pgk9J

Изменено пользователем Unexpect3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась ещё одна проблема: почему-то текстуры формата BC7 определяет как WiiRGB5A3 (Texture2D id: 25).

Вот игровой архив (от тестовой сборки на Unity3D 2017.2), в котором пару текстур были специально сжаты в BC7, а остальные в DXT1.

https://yadi.sk/d/9ss72eI93PubZX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет разработчик.
Пользуюсь твоей программой уже ровно год в своём проекте. Единственное о чем я тебя прошу, исправь в последнем апдейте переворачивание текстур. Каждый месяц мне приходится вскрывать огромное количество файлов в игре и теперь они все перевернуты, мои же (русифицированные) текстуры в нормальном положении. Выход конечно есть, просто перевернуть мои изображения, но формат сохранения у каждого свой, каждый раз выставлять DXT5 или DXT1 и множество других форматов, при этом не забывать где-то выставлять галочку над “генерацией текстур” будет слишком долгим, ведь файлов около 150 штук (т.е. открывать программу, смотреть оригинальный формат, сверять его с моим готовым файлов и заново сохранять перевёрнутым).
Не считай это за наглость, может я сам ошибаюсь, но проверив на старых версиях твоей программы все было идеально.
Буду благодарен за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлено, исправлено переворачивание.

Используйте консоль, чтобы не выбирать 150 текстур с галочкой генерацией текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C sharedassets0.assets  http://dropmefiles.com/toqJt не смог дропнуть шрифты нормально. Сделаешь фикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 21 марта 2018 г. at 4:58 PM, MrTest said:

Первые вроде нормальные бандлы. Наверное просто косяк в UnityEx. Другие проги их обрабатывают.

А со вторыми кто-то возможно побаловался. В смысле они возможно намеренно испорчены и проходят предварительную обработку перед загрузкой. Другие проги их тоже не берут. Там вроде LZMA сжатие, но сигнатуры не указывают на это.


 

Изменено пользователем barmaklei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую! Очень годная программа, спасибо создателю!  Есть несколько вопросов:

1) При извлечении dds текстур которые находятся в .assets.ress все хорошо извлекается, но при попытке импортировать эти dds текстуры обратно UnityEX запаковывает их в .assets а не в .assets.ress, получается, что измененная текстура находится в .assets а в .assets.ress она не меняется.  Например: в .assets видно "обрезок" .dds который весит 100 кб, при извлечении он извлекается из .assets.ress и его размер 3.6 Мб. После при импорте его обратно он в .assets становится 3.6 Мб вместо 100 кб, а .assets.res не терпит ни каких изменений. Может я что то не так делаю? Или это не реализовано?

2) При извлечении audioclip .snd которые находятся в .assets.ress извлекаются только "обрезки" из .assets. Как их вытянуть из .assets.ress и запаковать обратно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I'm trying to use the program but every time I try to do anything the green bar flashes in the corner and nothing happens.
This happens for every single asset file I try to open.

Please just kill me already.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hey, love your work so far DragonZH.

English is my native language so I apologize for using Google Translate in the translation below.
I’ve been able to use UnityEx to import in new music into a game called Slap City, but for some reason, some of the files that I am replacing aren’t overwriting correctly. UnityEx is definitely importing the files, but they don’t seem to be changing. Some music files I change (.snd.fsb files) will work with no problems, but some others won’t load over files for seemingly no reason. This continues to happen with only certain files I try to change but others are unaffected. Please help!

 

Английский - это мой родной язык, поэтому я приношу свои извинения за использование Google Translate для этого перевода.
Я смог использовать UnityEx для импорта в новую музыку в игру под названием Slap City, но по некоторым причинам некоторые из файлов, которые я заменяю, не переписываются правильно. UnityEx определенно импортирует файлы, но они, похоже, не меняются. Некоторые музыкальные файлы, которые я меняю (файлы .snd.fsb), будут работать без проблем, но некоторые другие не будут загружать файлы по какой-либо причине. Это происходит только с некоторыми файлами, которые я пытаюсь изменить, но другие не затронуты. Пожалуйста помоги!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Cinnaminion сказал:

Hey, love your work so far DragonZH.

English is my native language so I apologize for using Google Translate in the translation below.
I’ve been able to use UnityEx to import in new music into a game called Slap City, but for some reason, some of the files that I am replacing aren’t overwriting correctly. UnityEx is definitely importing the files, but they don’t seem to be changing. Some music files I change (.snd.fsb files) will work with no problems, but some others won’t load over files for seemingly no reason. This continues to happen with only certain files I try to change but others are unaffected. Please help!

 

Английский - это мой родной язык, поэтому я приношу свои извинения за использование Google Translate для этого перевода.
Я смог использовать UnityEx для импорта в новую музыку в игру под названием Slap City, но по некоторым причинам некоторые из файлов, которые я заменяю, не переписываются правильно. UnityEx определенно импортирует файлы, но они, похоже, не меняются. Некоторые музыкальные файлы, которые я меняю (файлы .snd.fsb), будут работать без проблем, но некоторые другие не будут загружать файлы по какой-либо причине. Это происходит только с некоторыми файлами, которые я пытаюсь изменить, но другие не затронуты. Пожалуйста помоги!
 

Нужны примеры файлов, с которыми есть проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет все вроде было не так). Челы противопоставили легендарного локально Коллапса легендарному глобально Марадоне, умозаключили из этого что значит Коллапс не легендарен. По пути указали что даже “русский рок” легендарен, а киберспорт нет. Всё что сделал я — натянул их же логику на мировую рок сцену и показал что по их же логике “русский рок” легендарным считаться не может. Далее, самое основное: Что плохого в том, что бы  выдавать  свои оценочные суждения? Каждый в праве это делать. Суть спора в том, что некоторые считают, что например Марадона становится легендой в тот момент когда в это поверит некое большинство, в сути вопроса вообще не разбирающееся. По сути, так и русский рок может стать говнороком не в силу каких-либо объективных причин и аргументов, а только лишь если например многомиллиардную компанию по его дискредитации по миру развернуть. Всего лишь миллионам людей которые и не слышали его никогда надо в это просто поверить. Я не согласен именно с этим.
    • Ну я бы этот ролевой выживастик не сравнивал с легендой игропрома Ведьмак) В одной мочим нечисть , в другой ковыряем в куче навоза вилами и таскаем воду в кабак) Тоже не понимаю любителей страдать в играх Игра должна быть в кайф , я не за читерство , а за умеренную сложность.
    • Может тут кто-то заинтересуется. Взял на ямаркете за 861р, в описании РУ и СНГ, а на Казахстане не активируется. Продавец игнорит, поддержка вафли бесполезные. Там 4 ключа на 4 товара из пака Voidfarer Edition(основная игра, воидфарер пак, делюкс пак и сизон пасс 1).
    • Воу, да? Интересно, в каких версиях такая фишка появилась. У меня KSC 13.2, на АРМах стоит KES 12 + агент 11 версии. Ничего по этой функции не видел. Внимание, вопрос касательно БП — так как эта штука крайне важна для ПК, на какие проверенные фирмы стоит обратить внимание? Я конечно наслышан про фирмы такие как Chieftec, DeepCool, SeaSonic, но по-моему в нашем мире уже никому сейчас доверять Интересен номинал на 650W. Ещё, изучая рынок БПшников наткнулся на нового игрока в лице ADATA (← кликабельная ссылка на блок питания). Может он конечно уже и не новичок, но я последний раз лично покупал для своего компьютера блок DeepCool DA650W Bronze в 2018 году. До сих пор молодцом держится. Вот по ссылке тоже показался интересный вариант. Обзор посмотрел — описали его как годный вариант.
    • @piton4 ретро шутер обновился https://store.steampowered.com/app/2149420/Dino_Trauma/
    • С ожиданиями согласен. А чем же так Fable не угодила?
    • И в большинстве случаев это, как минимум, лукавство из разряда “я мужиками не интересуюсь”.  Да знаю я про это. Но из собственного опыта могу сказать. что такие шутейки и подколы в ходу между хоть мало-мальски знакомыми людьми. Ну, ваша история с девчонками в это укладывается. Но все же этим занимаются не все поголовно и чаще для таких шуток и приколов есть какая-то предпосылка. Но это только мой опыт. У вас, видимо, другой.
    • Всё верно, оно именно так и работает. Просто детям своим не забудь о этом Легендарном свершении рассказать и если сделаешь это талантливо легенда и родится. Кстати, при должном желании так любое Легендарное  можно принизить. Например, некий легендарный чернокожий, легендарно вкалывал большую часть своей жизни в спортзале, потом легендарно ловил своей легендарной бестолковкой кулаки легендарных противников на потеху публике, потом легендарно  откусил легендарное ухо, потом вроде был легендарным мешком для битья до конца своей легендарной карьеры. Достижения явно не уровня Гагарина. Да и что более легендарное достижение — на профессионально ринге драться или жопу почесать, хз тоже  вопрос не однозначный). К тому же по логике местных типов если вдруг Евросоюз внесёт парное чесание жопы в олимпийские виды спорта, и там тоже появятся свои звезды, их тоже многие там будут знать. Вот она и легендарность)
    • Сам спор на тему легендарности кого-либо заключался именно в том, что оценочные суждения (тем более не аргументированные) от людей, далеких от обсуждаемой темы — напыщенный бубнеж скучающих мимокрокодилов, который просто не имеет смысла. Решили докопаться до слова, которое, по мнению некоторых участников, обесценивается при использовании в очень узкой сфере интересов. Это просто слово, никаких запретов на его использование (слава богу) нет. И да, вся эта легендарность именно что локальна. Значимость киберспортсмена в масштабах российского киберспорта никак не умаляет значимость Эйнштейна для науки. Но некоторых это слово очень возбуждает на праведный гнев: незаслуженно, обесценили, а вот этот вот более значим и т.д. Так ведь и до абсурда дойти можно: киберспортсмен легендарнее самого крутого пацана во дворе, Месси легендарнее киберспортсмена, Али легендарнее Месси, Гитлер легендарнее Али и т.д.    Но вот в угасший спор пришел участник, которого со второго поста в теме уже нет смысла принимать всерьез — не важно, тролль он или скучающая домохозяйка. Вот он вроде тоже топит за то, что легендарность — это не страшно: любая, даже молодая или маленькая группа может иметь свою легенду, если она имеет вес в этой группе, и, чтобы оспорить этот вес, надо хотя бы разбираться в теме. Но тут же выдает свои оценочные суждения по поводу русского рока, говорит о его конкурентоспособности, причисляет слушателей к быдлу. Печально. Ели он не разбирается в этой музыке, то к чему хаять? А если разбирается, то быдло, и его мнение можно не воспринимать всерьез.
    • Ты сам внимательно читай и думай о чем пишешь. То что ты тут “раскидывал” никто и не оспаривал. 
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×