Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Не хватает превью текстур.

И что делать с «*.snd.fsb»? FSB Extractor не канает на таких файлах – «*.ogg» битый выходит…

Также напрягает колупать по одному файлы с Android-игр на Unity. Обычно они мелкие и их очень много. Было бы удобно как-то все одновременно открывать и смотреть.

Изменено пользователем dj___

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  dj___ писал:
Не хватает превью текстур.

И что делать с «*.snd.fsb»? FSB Extractor не канает на таких файлах – «*.ogg» битый выходит…

Также напрягает колупать по одному файлы с Android-игр на Unity. Обычно они мелкие и их очень много. Было бы удобно как-то все одновременно открывать и смотреть.

Показать больше  

Не знаю, что за FSB Extractor, попробуй либу обновлённую поставить. А так я находил две нормальные проги fmod_extr и fsb_aud_extr, одна тут выкладывалась, ищи через поиск внизу в теме. Мелкие файлы обрабатываются пакетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Asset'ы из экспериментальной версии Subnautica не открываются.

UnityEx v1.6.5

Access violation at address 004DD0FA in module 'UnityEX.exe' Read of address 18B7BE0C.

sharedassets4.assets

sharedassets4.assets.resS

Изменено пользователем Rsa97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DZH писал:
Исправлено.
Показать больше  

Спасибо.

Есть ещё одна проблема - если файл .resS больше 2Gb, то часть текстур, скорее всего как раз находящиеся дальше 2GB, распаковывается неправильно.

resources.assets, 1'597'632'960 байт

resources.assets.resS, 4'112'387'968 байт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как переводить файлы такого формата level1_00001.-21?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Rsa97 писал:
Спасибо.

Есть ещё одна проблема - если файл .resS больше 2Gb, то часть текстур, скорее всего как раз находящиеся дальше 2GB, распаковывается неправильно.

resources.assets, 1'597'632'960 байт

resources.assets.resS, 4'112'387'968 байт

Показать больше  

Исправлено версия 1.6.7

  Leprikon01 писал:
А как переводить файлы такого формата level1_00001.-21?
Показать больше  

Где-то в теме кидал проги.

  Haoose писал:
Rsa97

.resS - это ж звуки, а не текстуры.

Показать больше  

Раньше были в resS, теперь resource.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Haoose писал:
Rsa97

.resS - это ж звуки, а не текстуры.

Показать больше  

Если я правильно понимаю, ресурсы, загружаемые асинхронно (Streaming Resource), разделены на две части. Заголовки хранятся в .asset, а сами данные в .asset.resS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DZH писал:
В шапке написано.
Показать больше  

дак я шапку раз десять перечитал, но как за раз распаковать файлы с именем (5е86fb51eeb... итд. не нашёл,а то через Gui режим очень долго смотреть их, у меня их 1789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  dark234578 писал:
дак я шапку раз десять перечитал, но как за раз распаковать файлы с именем (5е86fb51eeb... итд. не нашёл,а то через Gui режим очень долго смотреть их, у меня их 1789
Показать больше  

Смотри файл bat, не будет же здесь учебника по cmd.

for /r %%a in (????????????????????????????????;*.split0;*.assets;*.unity3d;CAB-*) do UnityEX.exe export "%%a" -t dds,cru,pvr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DZH писал:
В шапке написано.
Показать больше  

у меня чёт нет bat файлс в архиве из вашей прогой, качал от сюда

Изменено пользователем dark234578

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://disk.yandex.ru/d/R34lbvQ9MMRlvA устанавливать также, файлик только прошлой незабудьте удалить если будете этот шрифт ставить   @VIce5 проверяй) вот вам для сравнения чтобы лучше понимать
      Оригинальный

      1
      2
    • Ну так поэтому мы маскируем всё. Как вот тут: Маскируем то что идет бесплатно обычно, во что-то, за что нужно теперь заплатить отдельно. Вы утверждаете, что сложно посчитать примерный обьем труда и затрат ремастеров и новых игр. Я вам называю обьем работ, понятный даже для тех кто в игры просто играет, что он сильно отличается от того обьема работ, который идет в новой игре. А вы прикидываетесь, что вам даже примерный обьем работ сложно посчитать. Ну да, в вахе закруглили ствол у автомата. Кучу денег потратили на это наверное. Правки всех этих вещей обычно минимальны. Анимации технически привязаны к ивентам в игре, и если игра старая, то еще и к модели персонажа, их полная переделка запарная штука, поэтому там даже ниче не трогают обычно. Что-то незначительно могут подправить. Кто не делает — что? Кто из инди разрабов не выпускает ремастер? На табс не делали ремастер, там просто клепали обновы в том числе и после релиза.  Какая разница когда. Почему идиотизм? Потому что, слишком быстро ремастер был выпущен? А надо подождать было, чтобы это был уже не идиотизм? Так это же хорошо, что быстро ремастер вышел. Вот купили игроки игру, а там только 2к, нет поддержки геймпада и т.д. А тут на следующий день, такой подгон в виде ремастера,  и не нужно ждать 10 лет, можно сразу, купить игру, во второй раз. Круто же? Вы цитируете переписку про игру. Какие вам нужны тут примеры? Примеры покупки игр где обычные патчи шли бесплатно? Странно вы как то читаете.
    • парадоксы (их издатель) они просто конченные с такими решениями, эти ребятишки теперь всей вселенной Мира Тьмы владеют, заживём.
    • по идее там файлы также как от 2ой части
    • Ну так и к чему ваши рассуждения о продаже дифинитива на патче 1.2. к КП2077? Придумываете заведомо нереальные идеи и на них свои пытаетесь отстоять. Назовем патч ремастером, выпустим его в качестве самостоятельной игры и будем продавать. При этом оставим в продаже исходный вариант для тех, кто не хочент покупать. Кто так не делает? Давайте уже с реальными примерами, а не фантазиями.  Кто сказал, что должны? А читать не пробовали:  Не нужно мне приписывать то, чего я не утверждал. Спорно. Где-то и анимации обновляют и модельки “правят”. Переиздание Скайрима начали продавать через месяц после релиза?  Если мозгов нет — конечно можете. Нет запретов на идиотов, увы.  А скажите ка мне, про какие такие продукты вы вообще толкуете, которые были куплены и обновлялись бесплатно? Насколько я знаю, продукты с постоянным обновлением требуют и постоянной оплаты за поддержку. Единовременно что-то можно купить только если вы купите “вечную” лицензию. И только в этом случае ваш пример хоть как-то работает. Но в случае с вечной лицензией с вас денег за возобновление обновления и не возьмут. А за все остальное так или иначе придется платить  по подписке или абонентской плате. Или я не прав?
    • @Vulpes ferrilata Cилу не нужно было изменять на мощь в характеристиках, мощь это тот параметр, что сейчас называется сила атаки. В итоге всё равно путаница в навыках. К примеру у Линкольна сейчас “Магия увеличивается на 20% от силы”. Магия у него увеличивается на 20% от стата сила. У Бьянки — “союзники получают +8% к силе”, когда как правильно было бы “союзники в радиусе 2х клеток получают +8% к мощи”.  Что означает, что она дает в +8% к (магия или сила + сила атаки оружия)  Силу в характеристиках нужно оставить силой, а вот “силу атаки” либо переиминовать в мощь, либо оставить силой атаки, но исправить в навыках описание. Диалоги стали значительно лучше и читабельнее, спасибо
    • неужели через нейронку никт опрогнать не может? вроде остальные части смогли ,или совсем движок другой?
    • А я на что отвечал? Про то что накатываем патч в киберпанке, 1.2, и выдаем его за дефинитив эдишен. Издания скайрима не особо лучше, но их покупали. О мы изменили гамму в игре, купите, о мы добавили в игру моды игроков — купите. Если я сделаю игру с максимальным разрешением 2к. Со старым инпутом, без поддержки джойстика. С менее детализованными тенями и в целом настройками. То я могу на следующий день, добавить 4к поддержку, геймпад, изменить в игре гамму, улучшить тени, чуть чуть где-то округлить модельки в блендере, например у оружия ствол как в вахе и выпускать ремастер, который надо будет купить даже если кто-то успел купить оригинал? Пускай поддерживает как долго сколько хочет. Только не надо пытаться втюрить тех поддержку уже купленного продукта которая шла бесплатно все это время, за что-то, что вдруг нужно теперь заплатить в виде покупки “издания”.
    • Да там норм по управляемости было, по крайней мере при 140fps c откл. cинх. и вкл “режимом низкой задержки” на ультра в панели нвидии. Там, что 4k, что 480p — всё одно.   Зато 4k при любой скорости инета идёт без тормозов, и это безусловно плюс )))
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×