Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, и с праздником великой победы вас!

Вопрос по программе, при извлечении файлов из resources.assets, прога файлы извлекает, но:

1. Некоторые названия файлов отображаются не понятными символами. пример: тело.tex

2. При распаковке. прога выдаёт ошибку: Сжатые mash не поддерживаются. номер и название файла.

что делать? Версия программы крайняя, 1.6.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может кто-то расшифровать dat файлы из юнити игры? https://yadi.sk/d/gEHTbLf43HDs86

Если еще актуально.

Можете юзать такой скрипт (пример для первого файла)

encryption aes_128_cbc "The Terror of De"get SIZE asizelog "decrypted_file.dat" 0 SIZE

Пароли только разные будут. Берите первые 16 символов пароля.

Список паролей:

0="The Terror of Death Skeith",

1="The Mirage of Deceit Innis",

2="The Propagation Magus",

3="The Prophet Fidchell",

4="The Machinator Gorre",

5="The Temptress Macha",

6="The Avenger Tarvos",

7="The Rebirth Corbenik"

Какой пароль от какого файла:

dat000 - 0

dat010 - 1

dat020,dat021,dat022 - 2

dat030,dat031,dat032,dat033 - 3

dat040,dat041,dat042,dat043 - 4

dat050,dat051,dat052 - 5

dat060,dat061,dat062 - 6

dat070,dat071,dat072,dat073,dat074 - 7

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если еще актуально.

Уже нарисовал человеку дешифратор/шифратор через XML. Там внутри бинарные сериализованные данные были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за ошибка?

43f89eff4ad0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ошибка 217

Смотря от какого действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ошибка 217

Смотря от какого действия.

for /r %%a in (level*;*.assets;*.unity3d) do UnityEX.exe export "%%a" -t 114,txt,ttf,dds,crn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
for /r %%a in (level*;*.assets;*.unity3d) do UnityEX.exe export "%%a" -t 114,txt,ttf,dds,crn

Потому что

level* потом будет пытаться извлечь файлы из таких файлов level4_00038.-7

тут либо /r убирать, либо по-другому как-то маску прописывать.

можно сделать отдельно цикл для level без /r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что

level* потом будет пытаться извлечь файлы из таких файлов level4_00038.-7

тут либо /r убирать, либо по-другому как-то маску прописывать.

можно сделать отдельно цикл для level без /r

Ага, спасибо огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Тут такая проблема. Можно ли как-то с помощью этой программы менять имена объектов в assets bundl`е? Нужно для моддинга.

Изменено пользователем Ipozhidaev61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет. Тут такая проблема. Можно ли как-то с помощью этой программы менять имена объектов в assets bundl`е? Нужно для моддинга.

GameObjects?

А смысл изменять имя, движок не по ним ориентируется, а по идентификаторам, модели так точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GameObjects?

А смысл изменять имя, движок не по ним ориентируется, а по идентификаторам, модели так точно.

Нет, изменить нужно названия парочки скриптов и текстур, по сути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а чем извлечь файлы resS и resource? UnityEx их не видит даже.. Или открывает с ошибкой.

Ни текстур в файле resource.aasets, ни команд на текстуры меню в файле xml (где их обычно пишут) нет. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем eldingar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не раз уже это писал.

ResS файлы не нужно открывать из них данные извлекаются при извлечении файлов из assets.

Если это непонятно в шапке "- поддержка ресурсов из внешних ResS.", написал по-другому.

в assets из tex файлов можно извлечь dds и прочие. snd звуки.

Изменено пользователем DZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нихрена же не понятно что ты тут нацарапал пиши уже по Английски.)) Ну тут ты уже действительно себе накручиваешь, я тебе просто привел факт что оригинальный язык игры (это не мной придумано а разрабами) Английский, а ты себе уже накручиваешь и все сразу в штыки воспринимаешь.   
    • Практически рескин  одной игры!!!
    • У меня Стим в “Схожа с тем, во что вы играли:” занес Evil west и Stray. Это вообще как? Злой запад с бродягой ну вообще похожи-похожи.
    • Я считаю знание английского бесполезной вещью, примерно такой же, как и знание китайского или любого другого неродного.  Естественно, если только тебе это не нужно в профессиональной сфере, ну или у тебя жена к примеру американка без знания русского. А то что английский считается “международным языком”, и то что кто-то там рассуждает в духе: “в наше-то время не знать англ, 25г на дворе… и тп.” — так мне до этого дела нету. Ну я подозревал. @Сильвер_79 всё-таки Даскера не кому не обойти )
    • Ты знал да, что он по методу Даскера язык учит? Только, видно, слабовато получается. Даскер за 150 часов гарантировал беглое чтение и понимание смыслов. А Мирославу таки пришлось 200 часов потратить.
    • Ну все до,,,ся я те интернет вырубаю. А да, херня эта твоя франц-узкая озвучка и вообще учи английский всего то 200часов Английского с Даскером и твоя любимая Маэлька будет тебе как родная, я тебе это как Эксперд говорю. Ну да разрабы экспедиции33  невежественные и не хрена не понимающее вот и сделали основной язык английский наняв английских актеров.) И еще оригинальный язык секеро Японский так что ты тут со своим польским вообще не в тему. 
    • С чего вы это взяли про наверстывание, так игры совершенно разноплановые , как относительно новые , так и классические (которые для коллекции). До чего только дошли руки, что заинтересовало, а что-то игралось очень давно, и хочется повторить. В случае навёрстывания там бы их были колды, масс-эффект и подобное... Но вот это уже давно куплено и пройдено. Так уже давно и везде. Такова данность.. з.ы https://store.steampowered.com/app/2295970/UFO_ROBOT_GRENDIZER__The_Feast_of_the_Wolves/ че ещё нашел А что за игры с ним,могу проверить?
    • Там РКН случайно не заблокировал GG? игры с ним не запускаются  
    • Да мне плевать кто там озвучивает, пусть хоть немцы будут.  Лица персонажей “французские”, и французская озвучка самая подходящая.  Ты со со своим знанием английского вконец зазнался я смотрю     В последнее время куда ни плюнь, попадёшь в какого-нибудь “эксперта” )  Включить здесь англ озвучку, это всё равно что в каком-нибудь Секиро включить польскую.   А что за пиктос?
    • Как понять 1 серия? Эпизод типо? 
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×