Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Ребят, не знаю, уместно ли здесь об этом просить, но всё же:
Не подскажите, есть ли какой-то известный Вам способ, как "вытащить" из игры "Beyond: Two Souls" весь текстовый контент (субтитры, комментарии к управлению, перевод надписей и пути выбора действий; включая не попавший в финальную версию игры) в формате json-файла на всех доступных в игре языках?
Раннее на Github энтузиасты выкладывали скрипт, написанный на Python, с помощью которого, пошаманив с 16-чной системой, можно было извлечь из другой игры Quantic Dreams, "Detroit: Beyond Two Souls", весь текстовый контент на всех языках [.json-файл на выходе получается весьма большим: около 50 мегабайт].
Получилась длиннющая таблица из пары сотен тысяч строк такого типа:

0 FRE GUI_ACTION_USE Utiliser
1 FRE GUI_ACTION_TAKE Prendre
2 FRE GUI_ACTION_PUTBACK Reposer
3 FRE GUI_ACTION_INTIMIDATE Intimider
4 FRE GUI_ACTION_PROTECTEMMA Protéger Emma
5 FRE GUI_ACTION_GRABGUN Prendre l'arme
6 FRE GUI_ACTION_SHOT Tirer
7 FRE GUI_ACTION_AIM Viser
8 FRE GUI_ACTION_OBSERVE Regarder
9 FRE GUI_ACTION_CANCEL Annuler
10 FRE GUI_ACTION_EXAMINE Examiner
...
59037 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_03ANDSTAB {S}{*1}То есть ты мне хочешь сказать, что андроид оборонялся? {*2}Ладно, что потом?
59038 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_04BATHROOM {S}{*1}...в ванную.
59039 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_04BATHROOM
59040 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_04GARDEN {S}{*1}...в сад.
59041 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_04GARDEN  X0201C
59042 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_04LIVINGROOM01 {S}{*1}...в гостиную.
59043 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_04LIVINGROOM01
59044 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_05WEAPON {S}{*1}...без оружия.
59045 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_05WEAPON
59046 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_05BAT {S}{*1}...битой.
59047 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_05BAT
59048 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_05KNIFE {S}{*1}...ножом.{*2}Он был поврежден битой...{*3}и стал терять тириум...
59049 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_05KNIFE {S}{*1}Ладно,{*2}твоя версия не такая уж бредовая...{*3}Вот только куда потом делся андроид?
59050 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_FAIL03
59051 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_FAIL03 {S}{*1}Ну все.{*2}Это максимальная доза бреда за сутки.{*3}Убийца на свободе, а я трачу время на треп с андроидом...{*4}Я пошел.
59052 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_01VICTIM {S}{*1}Жертва напала на андроида...
59053 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_01VICTIM
59054 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_BEGAN {S}{*1}Все началось...
59055 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_BEGAN
59056 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_01WRONG
59057 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_01WRONG {S}{*1}Слышь, а ты кухню-то вообще видел?{*2}Явно там "все началось".
59058 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_01KITCHEN01 {S}{*1}...на кухне.
59059 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_01KITCHEN01
59060 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_FAIL01 {S}{*1}Нет, не может быть... Улики говорят о другом.

В Two souls, в отличие от Детроита, на каждый из .d[00]-.d[28] файлов приходится не один единый .idx-файл, а отдельный для каждого .idx-файл. Я пробовал аналогичным образом извлечь из .d00-файлов игры Beyond Two Souls необходимый мне контент, менял методом проб и ошибок содержимое скрипта под особенности паковки файлов игры, да ничего из этого не вышло...
С первого .idx файла я вытащил вот такую таблицу из 7 столбцов и 803 строк:
7424, 256, 93184, 524288, 465260032, 0, 0
7424, 256, 58368, 466092032, 58368, 0, 0
...
7424, 256, 978987, 80740352, 286777856, 283081984, 0
В первом столбце, я понимаю, указан номер формата контента, но что дальше делать с этим - ума не приложу...
Может, у Вас есть какие-то знания относительно того, как заполучить json-файл со всем текстовым контентом игры, или кто-то из знакомых, кто мог бы легко вытащить текстовый контент. Аудиофайлы мне не нужны, как и модельки и прочее: нужен только текст на всех языках.
Буду очень рад, если поможете. Может, даже отблагодарю Вас за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/11/2025 в 08:17, Damin72 сказал:

Обновлено: Нет, всё же потревожу ещё раз. Даже если указать путь к UnityEX_soft, то при обратной запаковке PNG выскакивает ошибка “Divide by zero” и файл ломается. Галочка “Force to crunch” в данном случае не влияет ни на что.

Не вижу такой ошибки. Всё работает, извлечение в png, dds, запаковка png, dds.
Похоже что-то с подключением доп. софта, может антивирус отключить.

Спрайты работают, но только когда текстура, простая storygs1\CAB-e64d57cb5ae21b69499017c830a0e994\Textures\storygs1.tex.(dds/png) Не какая-нибудь dds ETC2, тут есть какие-то проблемы не значительные. Текстура по этому пути и принудительный крунч, решает эту проблему.
 

Как вариант ещё попробовать включить/выключить flip, может не стандарт png какой, хотя ваш странный на 5мб, берёт, когда он как бы должен быть под 3мб. Да и вообще всё удалить старое, и оригинал запаковать.

@Keibuho Arigatou Тут в шапке есть только софт который может достать текст из столбцов, или пробелы там тоже можно (unPacker_CSV или из этого EX_REPLACER_TEXT смастерить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/11/2025 в 09:28, DragonZH сказал:

Не вижу такой ошибки. Всё работает, извлечение в png, dds, запаковка png, dds.
Похоже что-то с подключением доп. софта, может антивирус отключить.

Спрайты работают, но только когда текстура, простая storygs1\CAB-e64d57cb5ae21b69499017c830a0e994\Textures\storygs1.tex.(dds/png) Не какая-нибудь dds ETC2, тут есть какие-то проблемы не значительные. Текстура по этому пути и принудительный крунч, решает эту проблему.
 

Как вариант ещё попробовать включить/выключить flip, может не стандарт png какой, хотя ваш странный на 5мб, берёт, когда он как бы должен быть под 3мб. Да и вообще всё удалить старое, и оригинал запаковать.

@Keibuho Arigatou Тут в шапке есть только софт который может достать текст из столбцов, или пробелы там тоже можно (unPacker_CSV или из этого EX_REPLACER_TEXT смастерить).

Показать больше  

Извините, в первый раз сталкиваюсь со вскрытием зашифрованных архивов: не очень понятен Ваш ответ. Подойдёт или нет софт, про который Вы сказали, для извлечения текста из игры Beyond: Two Souls, или всё же стоит спросить в других темах?

Изменено пользователем Keibuho Arigatou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/11/2025 в 10:12, Keibuho Arigatou сказал:

Извините, в первый раз сталкиваюсь со вскрытием зашифрованных архивов: не очень понятен Ваш ответ. Подойдёт или нет софт, про который Вы сказали, для извлечения текста из игры Beyond: Two Souls, или всё же стоит спросить в других темах?

Показать больше  

Нет не подойдёт. Про то что сказал это лишь промежуточная обработка этого извлечённого текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/11/2025 в 11:06, DragonZH сказал:

Нет не подойдёт. Про то что сказал это лишь промежуточная обработка этого извлечённого текста.

Показать больше  

Эх, и как быть то? Я ведь только что скачал эти софты, а что делать с ними — вообще не представляю: скачал я этот “unPacker_CSV”, вижу в корневой папке файл “unPacker_CSV.exe”, нажал на него и вижу инструкцию в командной строке:
 

  unPack_CSV.exe (Показать содержимое)



, а что вводить в консоль, чтобы не вылетела программа — непонятно...

Изменено пользователем Keibuho Arigatou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/11/2025 в 09:28, DragonZH сказал:

Спрайты работают, но только когда текстура, простая storygs1\CAB-e64d57cb5ae21b69499017c830a0e994\Textures\storygs1.tex.(dds/png) Не какая-нибудь dds ETC2, тут есть какие-то проблемы не значительные. Текстура по этому пути и принудительный крунч, решает эту проблему.

Показать больше  

https://disk.yandex.ru/d/KDIRcfqwlfy9ug

Storygs1 и ещё один файл сработали. Однако почему-то некоторые другие задники отказываются вставляться, выдавая ошибку “Divided by zero”. Прикладываю файл после вставки, оригинальный и PNG-текстуру (она даже меньше исходной по весу).
Вставлял при таких настройках storygs1:
cOB5jmulOys.jpg?size=940x368&quality=95&sign=a32d6cc3552c6f051c152a3cfc6c5343&type=album

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/11/2025 в 19:24, DragonZH сказал:

Это уже DXT5.

Показать больше  

До этого тоже Crunch. Это я показал актуальные на момент замены настройки. С одними текстурами работает, с другими (как в архиве) — нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже что-то с запаковкой бандла (Divided by zero), а не текстурами.

С одиночным чанком при размерах меньше $0200.
Пока помогает переключение сжатия.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/12/2025 в 02:45, DragonZH сказал:

@Damin72 1.10.9.3 Исправлено Divided by zero.

Показать больше  

Доброго вечера. Понимаю, что уже задолбал, да и в целом не то чтобы важный нюанс (мобильная версия в целом кушает DXT5), но занятно, что если распаковать CRN и запаковать PNG, то в целом-то пакуется, однако в игре превращается в месиво.
cMiBsFoabhg.jpg?size=1280x582&quality=96

Если запаковать как DXT5, то всё работает.

vDSC5Du9ji8.jpg?size=1280x582&quality=96

https://disk.yandex.ru/d/tgljJcmAi2d9YA

В архив приложил оригинал, запакованный CRN-вариант и запакованный DXT5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/12/2025 в 19:03, Damin72 сказал:

если распаковать CRN и запаковать PNG, то в целом-то пакуется, однако в игре превращается в месиво.

Показать больше  

По видимому альфа не добавлялась в -ETC2
Обновил pack_crunch.bat в допах.
-ETC2 заменяется на -ETC2AS с альфой и лучшее сжатие.
Также можно заменить -DXT5 на -DXT5_AGBR это лучшее сжатие будет.
Если это не прокатит можно паковать крунчем dds в -DXT5 в форсировании, это тоже компактно и должно работать.
Также, чтобы уменьшить размер бандла, как и сказали выше можно и во внутренний ресурс запихать (включать флаг запись в ресурс нужно), если размер текстуры меньше то старая перепишется, но это конечно не существенно 60кб сохранит. Да и немного проблемно в распакованный ресурс добавлять, а потом его ещё запаковывать. Может потом как-нибудь добавлю запаковку во внутренний ресурс сразу.

Изменено пользователем DragonZH
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удаление файлов из ассетов не планируется (добавление же есть)? В UABEA это есть давно (не буду расписывать зачем мне, но раз туда добавили — значит не бесполезная функция).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/19/2025 в 13:21, SupHamster сказал:

Удаление файлов из ассетов не планируется (добавление же есть)? В UABEA это есть давно (не буду расписывать зачем мне, но раз туда добавили — значит не бесполезная функция).

Показать больше  

Нет не планируется. Можно просто занулить файл и добавить пустой, да и то при загрузке игры может ошибка получится. А ресурс всё-равно придётся перепаковывать всё что в нём есть в новый ресурс для удаления даже одних данных битмапа например.

Обновление фиксы для спрайтов 6000 версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/23/2024 в 13:06, snowyegret98 сказал:

sprite import issue: can’t reimport sprite using automesh mode.

gamefile: https://pixeldrain.com/u/NKYjavcR

target asset: King of the Bridge_Data\StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64\localization-assets-english(en)_assets_all.bundle

inside all sprites.

target: https://ibb.co/TmmXRRr

edited png file: https://pixeldrain.com/u/npj7fgTG

(only pngs. just copy n overwrite it.)

if I import using automesh, game is crash or appear bug.

working method: open bundle file, select all sprites, overwrite png file, import using automesh, then start game.

thanks.

Может немного с запозданием.
Обновление v1.10.9.6 Ultimate
Теперь не должно вылетать. Проверил только на запаковке оригинальных спрайтов, работает.
Проблема была в весах и костях на вершины от спрайта.
(Проверил изменение, тоже работает, теперь можно перерисовать текст).

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4там получается скрытая мощь dlss вырывается 
    • Премного, так сказать, благодарен! Отнюдь. Ну, штош, здесь я прям угодил — её от меня и не было. Всегда к вашим услугам. Обращайтесь. В основном — по назначению. Иногда редко пользовался, иногда часто, а иногда вообще не пользовался. Всё зависело от настроения и выпавших карт. Было дело, да, грешен. Сейчас уже и не вспомню, старые темы искать/поднимать не очень хочется. Вроде адаптировал пару переводов под другие платформы. Да и вам (тебе) лучше знать — это наверняка есть в тех постах, которые в минусе ))) Лишь имя… Констанция, Констанция, Констанция… Ну, вот и славненько. На этом наш эфир заканчивается. До новых встреч.
    • Я тебе только долг вернул, чего хнычешь? Я от тебя критики не просил, справедливый ты наш. Ты лучше расскажи, как пользовался нашими переводами, переделывая их и что вместо спасибо от тебя? В этом вся суть твоя.
    • @0wn3df1x там прикол главный в кубике был, который открывал портал в ад, откуда приходили синобиты. Интерес, лично у меня, был в этом. Дизайн синобитов и сама тема с кубиком, да и в общем, идея довольно стремная, в хорошем смысле. А то что это был конкретный трэш, это и так понятно.
    • Ха) 10 дней назад). Мне он лепит минусы на посты от 2016 года . И вот почему) Я, значит, решил почитать сей топик. Зашёл разговор за мат в переводах. Ну, каждый высказал своё мнение, кто-то — за, переводчик — против. Но! Почему-то переводчик решил, что его мнение/решение является единственным верным и не должно критиковаться/обсуждаться. И выпячив своё ЧСВ пошёл разбрасываться хамскими изречениями направо и налево. Я не большой сторонник всех этих ЧСВ и хамства, что я отобразил, нажав на соответствующую кнопочку под его постами. Эти мои действия пошатнули и без того некрепкое душевное равновесие переводчика и он начал мне строчить в личку с “угрозами” уровня яслей для детей с задержкой развития: “удаляй свои минусы, иначе будет хуже — я тебя всего заминусую, у меня стотыщмильёнов аккаунтов и пр.”. Что характерно, не наврал, действительно заминусовал 
    • Йа-йа, зер гут, Вольдемар. Касательно восставшего из ада. 
      Для меня было сомнительно, что по нему можно создать что-то толковое, если брать фильм за первоисточник.
      Я сейчас проверил, у меня на кинопоиске стоит оценка 3 из 10 у первого фильма.

      На мой взгляд, там был чисто унылый трэшак без задач с нулевым потенциалом. 
      Хотя описания сюжета последующих частей было забавно читать. 
      Сюжет 9-й части рекомендую. Там такой-то дебют шизофрении.
    • Это лучше, чем вырезать его полностью или “запикивать”. Последнее вообще смешно. До сих пор помню озвучку “Mafia II” от “1С”. 
    • Ещё бы не возбудились…  Ты только глянь на этого красавчика   
    • @Chillstream портировал нейросетевой русификатор для новеллы Ghost in the Pool. Теперь можно скачать на выбор версию для Switch или ПК.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×