Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, Atanvaron сказал:

У кого-нибудь есть шаблон дампа для версии 2022.3.4f1 с GUID="95A18F96F4201D2D26DED9CA2123D2AD5A5A277347DB0BFDE9CD841D879FBDEF”?

Шаблоны от 2022.2.3f1 и 2022.3.6f1 с GUID="95A18F96F4201D2D26DED9CA2123D2AD1B4A83F2A2F1A4DEF12CDC9223CCE72C" не подходят.(

Сейчас только две новых версии TextMeshPro появились 3.2.0-pre.5 и 3.2.0-pre.6
Пробовали из них получить? Только вот на старые юнити они не ставятся, на 2022.1.24f1 у меня не поставилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил 95A18F96F4201D2D26DED9CA2123D2AD1799E2459E3F656B6F21094FD998EAEE
Создал бандл на юнити 2023.2.1f1 оттуда, 3.2.0 TMP должно быть, ревизия неизвестно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению снова не подходит GUID. А нет ли какого инструмента для конвертации дампов из UABE в тип UnityEx?
Поскольку в UABE дамп получается вытащить, но им не очень сподручно пользоваться.
Если что игра называется “Crime O'Clock”

Изменено пользователем Atanvaron
добавил название игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Atanvaron сказал:

К сожалению снова не подходит GUID. А нет ли какого инструмента для конвертации дампов из UABE в тип UnityEx?
Поскольку в UABE дамп получается вытащить, но им не очень сподручно пользоваться.
Если что игра называется “Crime O'Clock”

UABE 3.0 beta 1 не тащит, там лишь шапка MB.
Вообще-то этот шаблон  есть в паке, 
BASE_TemplateXML_For_CPP2Il\TMP_FontAsset\4.0.0-pre.2\95A18F96F4201D2D26DED9CA2123D2AD5A5A277347DB0BFDE9CD841D879FBDEF\
Возможно он не полный, когда я его писал, но основные координаты там есть для изменения.
А по этой игре вроде тут даже нет SDF нужных, лишь доп. значки и базовый неиспользуемый. Остальное векторные шрифты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH , сейчас перепроверил и теперь действительно хватает замены векторных шрифтов. Наверное добавили поддержку после обновления, т.к. ранее не срабатывало. Тогда свой вопрос закрываю, в любом случае спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH приветствую. Столкнулся с тем, что актуальная версия UnityEX не умеет корректно извлекать текстуры для 3DS версии движка. Можно ли надеяться на то, что появится поддержка этой платформы?
На всякий случай прилагаю сэмпл:
https://mega.nz/file/Ao9lQA5T#nKoXv7CK8hbLAQVQEvqo4To5g8Sh608qi7jV7wtwGqw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, DragonZH сказал:

UABE 3.0 beta 1 не тащит, там лишь шапка MB.
Вообще-то этот шаблон  есть в паке, 
BASE_TemplateXML_For_CPP2Il\TMP_FontAsset\4.0.0-pre.2\95A18F96F4201D2D26DED9CA2123D2AD5A5A277347DB0BFDE9CD841D879FBDEF\
Возможно он не полный, когда я его писал, но основные координаты там есть для изменения.
А по этой игре вроде тут даже нет SDF нужных, лишь доп. значки и базовый неиспользуемый. Остальное векторные шрифты.

UABEA тащит. Скину тебе в дискорд прогу. Глянь, как сможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулась с тем, что в global-metadata.dat лежит карта шрифта, что вызывает периодические пропадания текста в игре. Есть ли способ её там подменить (или размер файла в hex редакторе можно безболезненно увеличивать по необходимости)?

Изменено пользователем Segnetofaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Segnetofaza сказал:

Столкнулась с тем, что в global-metadata.dat лежит карта шрифта, что вызывает периодические пропадания текста в игре. Есть ли способ её там подменить (или размер файла в hex редакторе можно безболезненно увеличивать по необходимости)?

Там находится код, не встречал такого, чтобы туда координаты записывали.
Пропадания обычно происходят из-за того, что кириллица находится в векторных ttf, нужно делать нормальные SDF TextMeshPro, так как изначально они подключаются потом уже векторные в которых кириллица глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DragonZH сказал:

Там находится код, не встречал такого, чтобы туда координаты записывали.
Пропадания обычно происходят из-за того, что кириллица находится в векторных ttf, нужно делать нормальные SDF TextMeshPro, так как изначально они подключаются потом уже векторные в которых кириллица глючит.

В игре вообще не задействуется векторный шрифт, при открытии меню игрового символы кириллицы (латинские при этом выводятся без проблем) не отображаются пока мышкой не наведёшь на пункт меню:(.

Изменено пользователем Segnetofaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Segnetofaza said:

В игре вообще не задействуется векторный шрифт, при открытии меню игрового символы кириллицы (латинские при этом выводятся без проблем) не отображаются пока мышкой не наведёшь на пункт меню:(.

Hello, what is the name of the game?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, brtraducoes сказал:

Hello, what is the name of the game?

Hi! Assassin's Creed Nexus

Изменено пользователем Segnetofaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Segnetofaza сказал:

Assassin's Creed Nexus

Знакомая игра. Делал шрифты одному человеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, RedCode said:

Знакомая игра. Делал шрифты одному человеку.

And the fonts are sdf, right?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, brtraducoes сказал:

And the fonts are sdf, right?

yep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я себе на такие случая сделал несколько вариантов с разными настройками частот для видюхи, а точнее 3. одна с пониженными частотами (как раз для жарких игр в требовательную погоду.)) Вторая это андервольт для использование на постоянной основе и третья это оверклок для (да хрен его знает для чего она, наверное чтобы увидеть в игре на 5-10 фпс больше обычного и порадоваться 10секунд ибо на 11й секунде карта начинает плавится.)) 
    • @Фри  @piton4  Не знаю, на меня жара никак не действует. Я люблю её, видимо взаимно Частично товарищ Фри верно отметил, после работы хочется к верху чем-нибудь лежать (кто пузом, кто попой), а не за PC снова садиться. В выходные правда на ура залетаю и если время позволяет то играю. Ещё кстати решился (о боже, да, спустя 6 лет) купить себе Switch Lite… посмотрел по играм — там вообще красота, куча всякого пиксельно-индюшного, как я люблю. А с ней можно хоть ногами вверх играть
    • ну у меня кондиционеры кругом… так что у меня проблема скорее морально-психологического характера)
    • Да не то что бы не хочется, а просто очень трудно реализуется.  В комнате и так вечером 29, даже к ночи не остывает, так как окна на солнечную сторону выходят. И вот запускаешь какую-нибудь прожорлвую игру и очень скоро становится уже 30.5-31, и если уж и играть, то в какие-нибудь лёгкие” 2d.
    • Спасибо! Озвучка в релизе https://disk.yandex.ru/d/BdubP2fRZV8Uqw 
    • да… старость так и приходит  - на самом деле пекло адское на улице — даже играть не хочется. Только ТВ, только пузом в потолок. Поэтому и потребление контента выше)
    • Всем привет, вопрос по Madness: Project Nexus версии 1,08.0.e (последняя стабильная в стим).

      Не могу найти следующие надписи ни в unity бандлах, ни в папке Managed поиском через Total Commander, и даже в Assembly-CSharp (где часть текста игры лежит):
      https://ibb.co/xqd8zjYh
      https://ibb.co/d4sdp5Yx
      https://ibb.co/HTRMHwgT

      Т.е. не могу найти: E Open, HOLD E Refill Ammo, названия уровней сложности (TOURIST, NORMAL, TOUGH, MADNESS). Искал через Unity Patcher, Total Commander, 010 Editor. Пытался найти корни через Unity Explorer, однако он выводит меня на файлы, при изменении которых ничего не происходит. При этом, с остальным текстом игры, проблем нет.
      ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: в игре нет других локализаций, а сам текст распределён по Unity бандлам и в Assembly-CSharp.

      Пытался связаться с главным кодером игры, Майклом Свэйном, он ответил это:
      https://ibb.co/0RW0fT9S

      Либо он сам не до конца понимает в каком конкретно файле(-ах) находится нужный текст или я не достаточно объяснил.

      Прошу помощи от знающих.
         
    • Не помню уже кто точно, но то ли @romka, то ли @Сильвер_79 упомянули (ещё по весне) мульт “Царство падальщиков”. Дак вот, за 2 дня буквально первый сезон проглотил. Отличное смотрево. В целом бы даже не отказался от продолжения. Что-то плотно пошло в последнее время, один фильм за другим смотрю, и сериалы тоже. Никогда такого не было  
    • Спасибо, что отписались. Значит можно будет смело попробовать.
    • Ага, пока одну серию глянул, вроде норм. Не однозначные впечатления, вроде присутствует расчеленёнка и ГГ с кровавыми мыслями, но при этом вокруг через чур слащавые, щепетильные и прогрессивные людишки.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×