Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@DragonZH

Oh, I think you mean the bundle file inside the “StandaloneWindows64” folder. right?
I found out how to extract the tmp_fontasset file. (monobahaviour button → extract)

Should I create a new Unity project for my new font, extract the tmp_fontasset and tex files there, and replace the files with the same file name as the target game files?

your vid link is deleted because the video was too long.

thanks for reply.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/23/2021 в 08:16, snowyegret98 сказал:

@DragonZH

О, я думаю, вы имеете в виду файл пакета внутри папки «StandaloneWindows64». верно?
Я узнал, как извлечь файл tmp_fontasset. (кнопка monobahaviour → извлечь)

Следует ли мне создать новый проект Unity для моего нового шрифта, извлечь туда файлы tmp_fontasset и tex и заменить файлы с тем же именем, что и файлы целевой игры?

Ваша ссылка на видео удалена, потому что видео было слишком длинным.

Спасибо за ответ.

Показать больше  

Да всё это нужно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hi, in the end I learn to do this much easier!
Then I'll send a message to DragonZH, to insert the method I do and see if there's a way to insert it in his program!
I don't need to edit in hex like in the video!

Изменено пользователем jonastraducoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После замены меша. Компилирую захожу в игру, при моменте когда должен появится нужный меш появляется такая ерунда. Не могу решить данную проблему, есть решения?poWZkY0bxfo.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=4b3d1fdcafa84d4c58d9cfbb84669049&type=album

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, как извлечь все мелкие текстуры их “SpriteAtlasTexture-CommonAtlas (Group 0)-4096x4096-fmt4.tex”

Самому вырезать очень гемморно :dash1:

Изменено пользователем Host_7070

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/25/2021 в 03:24, Host_7070 сказал:

Подскажите пожалуйста, как извлечь все мелкие текстуры их “SpriteAtlasTexture-CommonAtlas (Group 0)-4096x4096-fmt4.tex”

Показать больше  

Извлекать файлы .sprite или .SpriteAtlas, запаковка автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/25/2021 в 04:03, DragonZH сказал:

Извлекать файлы .sprite или .SpriteAtlas, запаковка автоматом.

Показать больше  

Привет! Столкнулся с такой вот проблемой, в игре есть папка StreamingAssets в ней лежит по два файла ( контейнер + описание того, что внутри ), если открыть файл .manifest , то видно что внутри лежат еще ассеты, но программа сам контейнер не открывает, точнее не видит содержимого. Ранее в какой-то игре открывало и всё было нормально, а тут не хочет. Скидываю немного файлов для примера.

https://dropmefiles.com/PLptR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/28/2021 в 07:44, pipindor666 сказал:

Привет! Столкнулся с такой вот проблемой, в игре есть папка StreamingAssets в ней лежит по два файла ( контейнер + описание того, что внутри ), если открыть файл .manifest , то видно что внутри лежат еще ассеты, но программа сам контейнер не открывает, точнее не видит содержимого. Ранее в какой-то игре открывало и всё было нормально, а тут не хочет. Скидываю немного файлов для примера.

https://dropmefiles.com/PLptR

Показать больше  

Шифрованные файлы, причём похоже каждый своим ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/28/2021 в 08:07, DragonZH сказал:

Шифрованные файлы, причём похоже каждый своим ключом.

Показать больше  

то-есть никак не решить пока что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/28/2021 в 08:13, pipindor666 сказал:

то-есть никак не решить пока что?

Показать больше  

Я этим не занимаюсь. Это разбирать нужно на всей игре, где-то в Assembly-CSharp.dll это прописывается, а если il2cpp то и того хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/28/2021 в 08:37, DragonZH сказал:

Я этим не занимаюсь. Это разбирать нужно на всей игре, где-то в Assembly-CSharp.dll это прописывается, а если il2cpp то и того хуже.

Показать больше  

il2cpp нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А распаковать файлы “sharedassets**.assets.resS” из Wasteland 3 можно только продвинутой версией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/1/2021 в 15:54, xoxmodav сказал:

А распаковать файлы “sharedassets**.assets.resS” из Wasteland 3 можно только продвинутой версией?

Показать больше  

Если пишет, 2020 и выше то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что ж. Ждем обнову)

      А если удалить русик для этого момента, получится пройти?
    • Дополнение Battle of Gods хуже переведенно чем оригинал тот же чертенок обращается к игроку называя шеф изредка босс, хотя в оригинале четко босс,  также пропущены фразы в диалогах
    • Фильм почти дословно повторяет книжный первоисточник. А что касается игры по франшизе... Никогда о таком не думал, ибо и вправду не понимаю что тут можно сделать не ломая лор франшизы. Боевой хоррор а-ля RE, как показали в трейлере по сути, тут не шибко уместен. От сенобитов оружием не отмахаться. И прятаться от них бесполезно, ибо где хочешь найдут и горло перережут. Интерактивное кинцо, разве что, хорошо подходит. Но поглядим, что тут выйдет. Не-не-не, нафиг-нафиг. Туда даже Даг Брэдли не пошел.  Все не стоит. Условно единый сюжет только у 1 и 2 частей, плюс третья как бы продолжает их. А дальше уже пошли конкретные вбоквелы. Фильм с близнецами, это 4-я часть. 
    • Я в детстве ходил на 1-ю часть, я тогда совсем мелким был лет 9 наверное, помню там момент где они тягали диван и чел рукой зацепился за гвоздь, кровь попала в подвал и там полезла какая-то дичь, собственно на этом моменте я решил ну нахрен и с фильма свалил. Потом во времена видиков смотрел какую-то другую часть не помню какую, там запомнился момент где полицейский просил не разлучать его с братом и их с помощью хитрого механизма заделали в одно существо, тогда я уже был старше и подобные фильмы меня уже напугать не могли. Периодически я хочу скачать их все да посмотреть, но постоянно что-то мешает.
    • После мучительных экспериментов что-то похожее на шрифт начало проявляться Bazı acı verici denemelerden sonra, bir yazı tipine benzeyen bir şey ortaya çıkmaya başladı  
    • These two — ChevyRay - Pinch - EU and ChevyRay - Pinch - EU - AA — are the main ones.

      Эти два — ChevyRay - Pinch - EU и ChevyRay - Pinch - EU - AA — основные.
    • @piton4там получается скрытая мощь dlss вырывается 
    • Премного, так сказать, благодарен! Отнюдь. Ну, штош, здесь я прям угодил — её от меня и не было. Всегда к вашим услугам. Обращайтесь. В основном — по назначению. Иногда редко пользовался, иногда часто, а иногда вообще не пользовался. Всё зависело от настроения и выпавших карт. Было дело, да, грешен. Сейчас уже и не вспомню, старые темы искать/поднимать не очень хочется. Вроде адаптировал пару переводов под другие платформы. Да и вам (тебе) лучше знать — это наверняка есть в тех постах, которые в минусе ))) Лишь имя… Констанция, Констанция, Констанция… Ну, вот и славненько. На этом наш эфир заканчивается. До новых встреч.
    • Я тебе только долг вернул, чего хнычешь? Я от тебя критики не просил, справедливый ты наш. Ты лучше расскажи, как пользовался нашими переводами, переделывая их и что вместо спасибо от тебя? В этом вся суть твоя.
    • @0wn3df1x там прикол главный в кубике был, который открывал портал в ад, откуда приходили синобиты. Интерес, лично у меня, был в этом. Дизайн синобитов и сама тема с кубиком, да и в общем, идея довольно стремная, в хорошем смысле. А то что это был конкретный трэш, это и так понятно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×