Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@DragonZH

Oh, I think you mean the bundle file inside the “StandaloneWindows64” folder. right?
I found out how to extract the tmp_fontasset file. (monobahaviour button → extract)

Should I create a new Unity project for my new font, extract the tmp_fontasset and tex files there, and replace the files with the same file name as the target game files?

your vid link is deleted because the video was too long.

thanks for reply.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/23/2021 в 08:16, snowyegret98 сказал:

@DragonZH

О, я думаю, вы имеете в виду файл пакета внутри папки «StandaloneWindows64». верно?
Я узнал, как извлечь файл tmp_fontasset. (кнопка monobahaviour → извлечь)

Следует ли мне создать новый проект Unity для моего нового шрифта, извлечь туда файлы tmp_fontasset и tex и заменить файлы с тем же именем, что и файлы целевой игры?

Ваша ссылка на видео удалена, потому что видео было слишком длинным.

Спасибо за ответ.

Показать больше  

Да всё это нужно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hi, in the end I learn to do this much easier!
Then I'll send a message to DragonZH, to insert the method I do and see if there's a way to insert it in his program!
I don't need to edit in hex like in the video!

Изменено пользователем jonastraducoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После замены меша. Компилирую захожу в игру, при моменте когда должен появится нужный меш появляется такая ерунда. Не могу решить данную проблему, есть решения?poWZkY0bxfo.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=4b3d1fdcafa84d4c58d9cfbb84669049&type=album

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, как извлечь все мелкие текстуры их “SpriteAtlasTexture-CommonAtlas (Group 0)-4096x4096-fmt4.tex”

Самому вырезать очень гемморно :dash1:

Изменено пользователем Host_7070

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/25/2021 в 03:24, Host_7070 сказал:

Подскажите пожалуйста, как извлечь все мелкие текстуры их “SpriteAtlasTexture-CommonAtlas (Group 0)-4096x4096-fmt4.tex”

Показать больше  

Извлекать файлы .sprite или .SpriteAtlas, запаковка автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/25/2021 в 04:03, DragonZH сказал:

Извлекать файлы .sprite или .SpriteAtlas, запаковка автоматом.

Показать больше  

Привет! Столкнулся с такой вот проблемой, в игре есть папка StreamingAssets в ней лежит по два файла ( контейнер + описание того, что внутри ), если открыть файл .manifest , то видно что внутри лежат еще ассеты, но программа сам контейнер не открывает, точнее не видит содержимого. Ранее в какой-то игре открывало и всё было нормально, а тут не хочет. Скидываю немного файлов для примера.

https://dropmefiles.com/PLptR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/28/2021 в 07:44, pipindor666 сказал:

Привет! Столкнулся с такой вот проблемой, в игре есть папка StreamingAssets в ней лежит по два файла ( контейнер + описание того, что внутри ), если открыть файл .manifest , то видно что внутри лежат еще ассеты, но программа сам контейнер не открывает, точнее не видит содержимого. Ранее в какой-то игре открывало и всё было нормально, а тут не хочет. Скидываю немного файлов для примера.

https://dropmefiles.com/PLptR

Показать больше  

Шифрованные файлы, причём похоже каждый своим ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/28/2021 в 08:07, DragonZH сказал:

Шифрованные файлы, причём похоже каждый своим ключом.

Показать больше  

то-есть никак не решить пока что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/28/2021 в 08:13, pipindor666 сказал:

то-есть никак не решить пока что?

Показать больше  

Я этим не занимаюсь. Это разбирать нужно на всей игре, где-то в Assembly-CSharp.dll это прописывается, а если il2cpp то и того хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/28/2021 в 08:37, DragonZH сказал:

Я этим не занимаюсь. Это разбирать нужно на всей игре, где-то в Assembly-CSharp.dll это прописывается, а если il2cpp то и того хуже.

Показать больше  

il2cpp нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А распаковать файлы “sharedassets**.assets.resS” из Wasteland 3 можно только продвинутой версией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/1/2021 в 15:54, xoxmodav сказал:

А распаковать файлы “sharedassets**.assets.resS” из Wasteland 3 можно только продвинутой версией?

Показать больше  

Если пишет, 2020 и выше то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Storch которые что? Нейронки? Не знаю насчёт крутых платных, но если брать в расчёт бесплатные, то Gemini за раз, не подавившись, может нормально обработать 450—500 строк или 100 КБ файл. Всё, что больше, уже может вызвать проблемы. Да и такие куски может выдать с потерянными или повреждёнными строками. В целом за сессию выдерживает до 300К токенов, дальше уже могут начаться проблемы. А если начинать новую сессию, то это будет новый ИИ после амнезии, и он совсем по-другому начнёт переводить текст. В итоге получится расхождение в именах, названиях и повторяющихся словах. Поэтому нужно создавать и корректировать глоссарий, но даже это не избавит от ошибок, хотя результат будет более унифицированным. Перед переводом надо сначала выяснить, есть ли в игре глоссарии, энциклопедии, справочники. Сначала скормить их. Потом вытащить все имена, названия, термины. Ознакомить ИИ со страницей в Steam или где игра есть, скормить ему вики, всё, что уже есть в сети. Потом скормить вытащенные данные. После этого запросить промт для перевода с глоссарием по игре. Потом пройтись по ним, проверить и отредактировать. И уже после этого начинать скармливать 30К строк. Для понимания контекста также очень сильно помогает узнать, за кем закреплены строки текста, за какими персонажами — для понимания гендера и стиля перевода. Но это уже сложнее задача, и даже при явном указании гендера ИИ может ошибиться при переводе. Ещё помогает для отслеживания контекста обновление сюжетного справочника, чтобы ИИ понимал, откуда у следующего обрывка растут ноги. В общем, для более-менее сносного результата нужно проделать неплохую работу. 30К строк доступные пользовательские ИИ, увы, пока не могут держать. Может, со временем смогут — всё-таки они довольно быстро прогрессируют.
    • Если я правильно понял, то перевод у игры был до переезда в Стим. На форуме есть соответствующая тема:  
    • А вы название темы видели? Это издание. Как и скайрим, тоже издания. И если посмотреть в скайриме делали тоже самое, что делали в ремастерах других игр. Просто не назвали это официально ремастером. А если не назвали, то всё, это уже не считается. Кароче мы пришли к тому, что определяющим фактором, что есть патч, что “обновление”, что “ремастер”, решает сам разраб, а не то что мы видим по факту. Ремастеры это в основном техническая поддержка, как я уже говорил. Игра вышла в ранний доступ, вы купили игру, ей накатывают разного рода патчи, обновления, если раньше в игре небыло возможности поставить вертикальную синхронизацию, то это появляется после патча...и с вас не берут за это деньги. Вы уже купили игру.  На релизе такие патчи тоже вполне возможны. И после релиза игру тоже патчат, часто годами. А потом...спустя какое-то время, выходит что-то под названием “ремастер”. И вы как  человек прошедший путь от раннего доступа до этого момента, понимаете, что вам подсовывают чисто очередной патч, который вы уже видели. Просто несколько патчей, которые вы получали бесплатно запихнули в один, так что он теперь выглядит большим, и назвали “ремастер”.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3339880/OFF/ Позвольте мне признаться, что для фантасмагорического существа вы кажетесь мне вполне реальным. Должен сказать, это действительно довольно странно. Вы — первое живое существо, которое я встретил здесь. Тем не менее, я представлюсь. Я — Судья. У Баттера есть священная миссия, которую ему предстоит выполнить. Он стремится очистить мир. Ты же, управляющий, душа, которую он таит, должен помочь ему в этом похвальном деле. Вместе с моим жизнерадостным спутником тебе предстоит решать головоломки, обрушивать ливень на некоторых враждебных обитателей наших диких земель и контролировать движение и логистику сети лодок-лебедей и междугородних локомотивов. Я тоже много путешествую по разным зонам этого мира. Расправьте крылья и летите к локациям впереди без колебаний! Все они полны странных и очаровательных существ, а также всех современных удобств. Стоит отметить, что все они, похоже, требуют благотворного приложения мускулистой руки нашего друга Баттера. Не волнуйся, мой дорогой призрак — я, Судья, буду с тобой (духом и телом) в самые критические моменты твоих поисков. Я сотру эту невыносимую улыбку с твоего лица. Как ты смеешь со мной разговаривать? Зачем ты решил быть такой занозой в моей заднице? Королева выбрала меня для защиты Зоны 1, и я посвятил этому всю свою жизнь.  Слушай. Убирайся отсюда и забери этих призраков с собой, иначе я тебя убью. Надеюсь, это достаточно ясно.
    • Вчера провёл несколько часов в Mafia: O.C. и вот что могу сказать: начинается она хорошо, красивая, с неплохой полной локализацией, но чем дальше, тем хуже мне становилось: - не люблю стелс-миссии в играх (а в новой Мафии без них не обошлось) - не люблю гонки/автомобили (и гоночные миссии тут как тут) - не понимаю, зачем оставлять столько итальянских слов без перевода (я знаю, что значит merde, что значит si, но много чего другого я не знаю и знать не хочу, как будто я вдруг забуду, что история про Италию) - главный герой довольно блеклый, просто инструмент в чужих руках, женских и мужских (игру дропнул на миссии тарга сиракуза, может дальше что-то и меняется) В целом проведенные в Мафии часы я не считаю плохим времяпровождением.
    • @elmin59 3 дня всего прошло с последней обновы Должен быть дальше   Patch Notes, а после него видно будет.    
    • Какая-то уж больно точная цифра, при этом бескомпромиссная, ровно в 25 раз. И даже не меньше, а минимум. На основании чего именно был сделан такой вывод? Предоставишь ли нам свой расчёт? А потом завершается поддержка видеокарты и люди перестают получать апдейты дров. Им тонко намекают, что “пора купить скайрим”, то есть новую карту (даже необязательно по всем параметрам лучшую той, что была), которая имеет поддержку новых дров, мб ещё и новые возможности в виде лучшей поддержки ещё более новой “виндовс +1 миллениум” и тому подобное. С играми так же. Срок поддержки ограничен временем, вечной поддержки никто и не обещал, а потмоу спустя нный срок выходят ремастеры и тому подобное.
    • Во 2м Сакреде есть неоспоримый плюс: я узнал про Blind Guardian. А все остальные плюсы в 1й части.
    • special edition по сути ремастер и есть, после легендари эдишон сразу заметно что графику прокачали.
    • Просто халтура, решили как обычно сделать подержку вин 11\10, хотя она наверное и так работает и срубить бабла
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×