Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Выходцы из CD Project RED анонсировали Seven — ролевую стелс-игру

Рекомендованные сообщения


Компания IMGN.PRO, известная по недавно вышедшей неплохой адвенчуре Kholat, и польская студия Fool’s Theory, основанная выходцами из CD Project RED, анонсировали Seven — изометрическую ролевую игру, которая разрабатывается с оглядкой на заветы Thief.
Компания IMGN.PRO, известная по недавно вышедшей неплохой адвенчуре Kholat, и польская студия Fool’s Theory, основанная выходцами из CD Project RED, анонсировали Seven — изометрическую ролевую игру, которая разрабатывается с оглядкой на заветы Thief.


В Seven вы примерите на себя роль одинокого странника, которому предстоит изучить тайные закоулки Империи Ветралл (Empire of Vetrall). Несколько веков тому назад на этот мир обрушился апокалипсис, и человечество, или то, что от него осталось, до сих пор ощущает на себе последствия катастрофы. При этом наступившее средневековье тесно переплетается с обнаруженными высокими технологиями, по всей видимости оставшимися от древних потомков людей.

Особенностью Seven станет возможность свободно перемещаться по локациям, забираясь на любые, даже самые высокие точки, ибо главный герой владеет навыками паркура. Сюжет обещат подарить множество моральных выборов, которые будут далеки от «хороших» и «плохих». Игра разрабатывается на Unreal Engine 4.

Spoiler


О дате выхода и платформах (кроме PC) не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dishonored\AC в изометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изометрическая на Unreal Engine 4? Это как???

Может имеется ввиду вид 3/4, т.е. типа как в изометрии, но игра все же 3д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изометрическая на Unreal Engine 4? Это как???

Может имеется ввиду вид 3/4, т.е. типа как в изометрии, но игра все же 3д?

где там противоречие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где там противоречие?

Изометрия - это плоский мир, с закосом под трехмерность, но все же плоский, нарисованый, без 3д. Грубо говоря изометрию карандашом нарисовать можно, такой рисунок нельзя ни повернуть, ни рассмотреть с другой стороны. УЕ4 это 3д движок, для моделирования 3х мерных объектов, которые можно вращать и рассматривать со всех сторон, если не пользователю, то хотя бы разработчику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел картинку в шапке и сразу подумал: "Лучше бы стратегию".

Первый скриншот напоминает Van Helsing с налётом Borderlands - и я не очень понимаю, куда именно там интересно вскарабкаться. Тем более что лестницы есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изометрия - это плоский мир, с закосом под трехмерность, но все же плоский, нарисованый, без 3д. Грубо говоря изометрию карандашом нарисовать можно, такой рисунок нельзя ни повернуть, ни рассмотреть с другой стороны. УЕ4 это 3д движок, для моделирования 3х мерных объектов, которые можно вращать и рассматривать со всех сторон, если не пользователю, то хотя бы разработчику

...даже нет желания влезать в спор с тобой, ежу понятно что ты не в теме - на youtube полазь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изометрия - это плоский мир, с закосом под трехмерность, но все же плоский, нарисованый, без 3д. Грубо говоря изометрию карандашом нарисовать можно, такой рисунок нельзя ни повернуть, ни рассмотреть с другой стороны. УЕ4 это 3д движок, для моделирования 3х мерных объектов, которые можно вращать и рассматривать со всех сторон, если не пользователю, то хотя бы разработчику

сказанул так сказанул =) однозначно в мемориз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывшие уборщики сд решили сделать свою игру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот тоже не понял, где тут изометрия, если явно наличествует перспектива. Это действительно 3/4. Хотя граждане, прогуливавшие геометрию, традиционно предпочитают называть такую проекцию "изометрической" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...даже нет желания влезать в спор с тобой, ежу понятно что ты не в теме - на youtube полазь

Может и не в теме, но изометрию от 3д вроде отличаю пока. Хотелось бы послушать что по вашему мнению я не так сказал, а не "на youtube полазь"

сказанул так сказанул =) однозначно в мемориз

Рад что вам понравилось, но потрындеть я и в других местах могу, вы по теме скажите в чем я не прав

А я вот тоже не понял, где тут изометрия, если явно наличествует перспектива. Это действительно 3/4. Хотя граждане, прогуливавшие геометрию, традиционно предпочитают называть такую проекцию "изометрической" :)

Спасибо, хоть один знает что такое изометрия

Я не спец в движках, поправьте если не прав, но например Диабло3 - это настоящее 3д, Диабло2 - там есть перспектива, закос под 3д, при чем отключаемая в настройках. И вот если в Диабло2 отключить перспективу - тогда это уже изометрия. Могу ошибаться, давно уже в Диаблу 2 не играл, но тут, судя по описанию, собираются делать именно как в Диабло2 с отключенной перспективой. Да и фиг с ней с перспективой, даже не в этом дело, в любом случае, перспектива это не 3д, это все еще плоская картинка, я понять не могу как они 3д движок для изометрии присобачить хотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изометрия - это плоский мир, с закосом под трехмерность, но все же плоский, нарисованый, без 3д.

Изометрия — это проекция, получить ты ее можешь хоть на чертеже, хоть используя по для черчения, хоть отрендерив в программе для 3D моделирования.

Грубо говоря изометрию карандашом нарисовать можно, такой рисунок нельзя ни повернуть, ни рассмотреть с другой стороны. УЕ4 это 3д движок, для моделирования 3х мерных объектов, которые можно вращать и рассматривать со всех сторон, если не пользователю, то хотя бы разработчику

Чушь! Можно и средствами 3D движка сделать тру изометрию. Да-да, и вращать можно будет, и в то же время это будет изометрией, главное правила построения проекции соблюдать.

Хотя я сомневаюсь, что разработчики данной игры будут использовать именно изометрическую проекцию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рад что вам понравилось, но потрындеть я и в других местах могу, вы по теме скажите в чем я не прав

Я не говорил что ты не прав, мне понравилось как сказанул про карандаш и т.д. А то что изометрия не равно перспектива и собственно 3d вроде бы все понимают, а раз игра делается на unreal, то в игре будет псевдо-изометрия с перспективой, как в divinity original sin например.

Изометрия — это проекция, получить ты ее можешь хоть на чертеже, хоть используя по для черчения, хоть отрендерив в программе для 3D моделирования.

Чушь! Можно и средствами 3D движка сделать тру изометрию. Да-да, и вращать можно будет, и в то же время это будет изометрией, главное правила построения проекции соблюдать.

Хотя я сомневаюсь, что разработчики данной игры будут использовать именно изометрическую проекцию :)

а можно название такого ПО? А то я что-то слабо представляю как можно 3d запилить без перспективы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять это слово "стелс". тьфу блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а можно название такого ПО? А то я что-то слабо представляю как можно 3d запилить без перспективы

Ортографическая проекция - это геометрия класса шестого, по-моему. Софт - любой.

http://sernam.ru/book_mm3d.php?id=63

 

Изменено пользователем Apppleman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×