Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Electronic Arts рассказала об иконах гоночной культуры из Need for Speed

Рекомендованные сообщения


Студия Ghost Games и компания Electronic Arts рассказали об иконах гоночной культуры, вдохновивших разработчиков на создание истории перезагрузки Need for Speed, а также о технологиях, которые «помогли стереть границы между фильмом с живыми актерами и видеоигрой».
Студия Ghost Games и компания Electronic Arts рассказали об иконах гоночной культуры, вдохновивших разработчиков на создание истории перезагрузки Need for Speed, а также о технологиях, которые «помогли стереть границы между фильмом с живыми актерами и видеоигрой».


Играйте в Need for Speed за самого себя, наблюдайте своими глазами за тем, как ваши друзья и знаменитости увлекут вас в игру, где можно добиться успеха пятью разными способами. Принимайте решения, которые помогут вам проложить путь по Вентура Бей, повышайте репутацию, используя различные стили вождения, и станьте самой яркой звездой в мире гонок. Сюжет игры был вдохновлен историями из жизни икон современной городской автомобильной культуры и их вкладом в мир гонок.
  • Икона скорости — Магнус Уолкер (Magnus Walker) коллекционирует и восстанавливает классические Porsche 911. Он известен сверхскоростной ездой и будет поощрять вас разогнаться до такой скорости, что кровь застынет в жилах.
  • Икона стиля — Кен Блок (Ken Block) знаменит агрессивным стилем езды, который он демонстрирует в роликах из серии «Джимхана». Заслужите его признание, освоив искусство дрифта и прохождения через препятствия на улицах.
  • Икона тюнинга — Накаи-сан (Nakai-san), основатель RAUH-Welt BEGRIFF (RWB), всемирно известной тюнинговой компании. Сосредоточившись на создании идеальной машины, вы сможете произвести на него впечатление.
  • Икона среди команд — Risky Devil, знаменитая команда уличных дрифтеров. Эти парни не знают себе равных в трюках с идеально точным вождением. Двигаясь в тесном потоке в нескольких дюймах от другой машины, вы научитесь точно управлять автомобилем и выполнять безумные трюки.
  • Икона нарушений — Морохоши-сан (Morohoshi-san). Его не волнует, что люди о нем думают, он просто делает то, что хочет. Его часто можно увидеть разъезжающим по ночному городу на тюнингованной Lamborghini. Рискуйте и уходите от преследования копов, чтобы привлечь внимание этой иконы.
Spoiler


«Для нас большая честь работать с иконами гоночной культуры — они дышат и живут тем, что мы хотим воссоздать. Это вдохновило нашу команду, и мы решили вернуть Сюжет игры был вдохновлен историями из жизни икон современной городской автомобильной культуры и их вкладом в мир гонок. былое величие, — сказал Маркус Нильсон, исполнительный продюсер Ghost Games. — Мы хотели создать мощную историю, наполненную эмоциями и расширяющую границы современных технологий, добавив эффекты наложения изображений в реальном времени к мощи игрового движка Frostbite. Это впервые позволило нам плавно соединить видеоролики с игровыми действиями».

Spoiler



Need for Speed появится в продаже в России 3 ноября в версиях для PlayStation 4, Xbox One (рекомендованная цена - 3999 рублей) и PC (рекомендованная цена - 2499 рублей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Образы у актеров один стремней другого конечно. Хотя надюсь того ******, как в RIVALS не будет. Это там где я - скорость, ты - ничто, я - илита, а вы спите. Бррр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Образы у актеров один стремней другого конечно. Хотя надюсь того ******, как в RIVALS не будет. Это там где я - скорость, ты - ничто, я - илита, а вы спите. Бррр...

так это не актеры, реальные люди, связанные с гонками, каждого можно загуглить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так это не актеры, реальные люди, связанные с гонками, каждого можно загуглить...

Вот эти поцоны и девчата в ролике? Жуть какая, ну и фрики. В плохом смысле этого слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Икона - это изображение святых.

Изменено пользователем volodyzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Икона - это изображение святых.

Это лишь в христианстве, а так изображение чего-то выдающегося.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GloryPC отправился отдыхать, товарищи! Сколько тут, однако, было драмы!

Не жалко даже, драма не мой любимый жанр. Хотя в воскресный вечер можно было и подождать с репрессиями, дать насладиться письменами :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не жалко даже, драма не мой любимый жанр. Хотя в воскресный вечер можно было и подождать с репрессиями, дать насладиться письменами :smile:

Меня не было целую неделю, поэтому я буду наслаждаться письменами чуть позже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот эти поцоны и девчата в ролике? Жуть какая, ну и фрики. В плохом смысле этого слова.

речь об "иконах", вот эти из новости 5 человек, остальные хз, думаю актеры выпускники какие-нибудь.

это либо специально сделано в стиле олдскула, либо действительно кастинг странный.

в свое время я тоже ржал над этим псевдо-кино, но некоторым нравилось, просили в НФС сюжет...зачем-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2500 Рябчиков никого не удивили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2500 Рябчиков никого не удивили?

Предзаказ с Е3 висит.

речь об "иконах", вот эти из новости 5 человек, остальные хз, думаю актеры выпускники какие-нибудь.

это либо специально сделано в стиле олдскула, либо действительно кастинг странный.

в свое время я тоже ржал над этим псевдо-кино, но некоторым нравилось, просили в НФС сюжет...зачем-то...

Про "иконы" я в курсе. В ролике их харь не видел. Там какие-то невнятные товарищи были.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему нельзя сделать перезапуск в духе первых нфсов? Зачем нужен этот стритрейсинг и бомжи на видосиках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему нельзя сделать перезапуск в духе первых нфсов? Зачем нужен этот стритрейсинг и бомжи на видосиках?

Так делали уже, Hot Pursuit 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Chillstream Спасибо, попробую.
    • Вторая поинтересней чутка и менее душная, если к этим играм вообще такой термин применим. Я по Стимворлду тольо Байлд пока не трогал, ибо не играл в градостроительные симуляторы в принципе. Но поглядываю в её сторону. Игры серии и вправду классные, не заморочные, легкие в освоении, но и не без вызова.
    • Ну вообще-то он много чего полезного пишет, вот насколько я с ним не согласен и тем не менее. Подробно и доходчиво и не только про то, что вам неприятно читать. Вот меня например тоже всегда коробит “совок”, потому как я не понимаю чего вам всем сделал СССР, вы его историю поди знаете только от блогеров либерального толка, да и упомянутый вами человек не “фанат” СССР, это скорее ко мне относится. Я сюда зашел то только потому что колокольчик, а этого сообщения уже, видимо, нет, эх!
    • Ой, а как так?! А зачем тут эти два языка, если есть английский?! Неужели японцы и китайцы такие ленивые, что не могут выучить английский и играть на нем?! А как, по-твоему, разработчики определяют, в какие игры будут играть игроки из каких стран? И что делать с теми играми, у которых может оказаться язык только разработчика игры. Например, я не видел на английском языке Бурателло, только на русском языке, а сколько есть непереведенных новелл и jrpg с японского да хотя бы на английский язык. Кстати, а зачем англоговорящие делают фанатские переводы для японских игр? Ну выучили бы японский и играли на японском. Но нет, они зачем-то ковыряются в ресурсах, адаптируют шрифты (а иногда азиатские игры адаптировать под европейские языки та еще пытка), перерисовывают графику и переводят титры. Вот послушали бы Даскера и просто "наслаждались" играми на японском языке.
    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×