Jump to content
Zone of Games Forum

volodyzzz

Novices+
  • Content count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About volodyzzz

  • Rank
    Новичок

Other

  • PC Specs
    AMD Atlon
  1. https://en.wikipedia.org/wiki/Earthworm_Jim_HD Яркий пример работы "запихивателей контента".
  2. Главное смазать не забыть, ага)
  3. Ну так головой мозга работать не надо же, думать там, анализировать, с лопаты спецэффектами кормют, Циммер ухи ласкает непрерывно, что еще надо для счастья потребителю.
  4. [Рецензия] Inside (PC)

    История про то как биомасса пошла загорать. На самом деле смешно видеть как сценарная халтура выдается за плюс, метафизику, и другие поиски глубинного смысла. Алле это не "ВНУТРЕННЯЯ ИМПЕРИЯ". Касательно геймплея довольно наглый клон игр Эрика Шайи, с минимумом собственных находок. В общем пока малограмотными, в культурном плане, личностями на щит будут подниматься вторичные посредственности, собственно игровая культура, как вид искусства, будет стагнировать все глубже.
  5. Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

    Прошу прощенья за офтоп, но формулировка "глубокий сюжет" как то слабо применима к поп продукту рассчитанного на 13 летних японских школьниц и им сочувствующих.
  6. Не совсем понятно, что автор понимает под "Идеей", если тему Игры=Искусство, то объективно эволюционное развитие есть, не столь комплексное как лет 10 назад и раньше, но все же по разным аспектам: арт, сценарий, геймплей прогресс есть. Даже в одном продукте можно наблюдать серьезные противоречия прогрессивного и регрессивного развития (Fallout 4, MGS V свежие яркие примеры). Основная беда это сценарии, здесь даже можно говорить о деградации, виной этому привлечение массовой аудитории, которой не интересны (сложны) филосовские и социальные конфликты в сюжете (Lust of Us можно назвать исключением). А то что при капитализме все становится объектом купли-продажи т.е. товаром знает любой школьник, и основная у него Идея быть проданным, а не удовлетворять ваши эстетические и интеллектуальные потребности.
  7. Outland

    Можно ли бету поюзать?
  8. У Press Play еще Kalimba была, очень мощный пазл/платформер.
  9. Undertale

    Кстатити заметил, что во многих литературных произведениях прошлого, авторы в прологе или в 1 главах кратко рассказывали кому из героев суждено погибнуть, видимо понимая силу негативного воздействия на читателя столь грязного приема, как внезапная смерть любимого персонажа, сейчас же на этом строятся целые высерные произведения обожаемые легионом гавноедов.
  10. UnderRail

    В какой, какой вселенной?
  11. Dragon Quest Heroes

    первая 10-я.
  12. Эффективную они PR-акцию сбацали в духе: "Гений, творец, человек эпоха под гнетом бездушной корпоративный машины родил ШЕДЕВРРР". Особенно забавлют сопереживающие за художника хомяки. Продолжайте, маркетинговый отдел Конами вами доволен.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×