Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Game of Thrones: Episode 5 — A Nest of Vipers (PC)

Рекомендованные сообщения

ВНИМАНИЕ! В рецензии могут раскрываться важные сюжетные повороты предыдущих эпизодов!
banner_st-rv_gameofthronese5_pc.jpg

Кажется, Telltale Games смогла бы тянуть свою подростковую бессмыслицу про Форрестеров ещё двести серий, не делая никаких резких движений, но, к счастью, дело подошло к финалу. А близость развязки способна творить чудеса со сценаристами сериалов: независимо от того, есть в планах продолжение или нет, им всегда дают оторваться, чтобы красиво закончить эфир. Поэтому логично, что в новом — предпоследнем и весьма коротком — эпизоде игровые «Престолы» сильно продвинулись вперёд и проявили кровожадность. Но достаточно ли? Вот в чём вопрос. A Nest of Vipers продолжает упорно втискивать Форрестеров в сюжет HBO, параллельно подводя их к собственной локальной войнушке. От лишних персонажей начинают избавляться с первых минут: одного протыкают копьём, второму вспарывают живот, третьего убирают с глаз долой под предлогом другой важной миссии, четвёртый просто отваливается, потому что «это всё слишком опасно, я больше не могу тебе помогать». Некоторых личностей вообще не упоминают.

Смертей много. Как минимум в одном безобидном диалоге невозможно промолчать от начала до конца — зарежут. Дважды следует выбирать, убить человека или нет. Причём в первом случае единственной причиной не брать грех на душу является ваш внутренний моралист. Типа, нельзя никого обижать, это плохо. Во втором случае аргументов на один больше, но в целом дилемма тоже неуклюжая. «Ваша тупая игра. Ваши тупые правила», — произносит Ашер, добивая противника. С ним трудно не согласиться. Наверное, это самые ценные слова, написанные сценаристами Game of Thrones. Они прекрасно характеризуют саму игру.

6_th.jpg 19_th.jpg 11_th.jpg 10_th.jpg

Главный сюрприз авторы оставляют на заключительные пять минут, после которых даже не показывают превью следующей серии. В лучших традициях The Walking Dead тебя ставят в неудобное положение, заставляя решать, кого из двух самых адекватных персонажей отправить на смерть. А речь, между прочим, о центральных героях, и они настолько равноценны, что даже в финальной статистике (на момент моей игры) игроки разделились ровно 50 на 50. Несомненно, тяжёлый выбор. Прямо ком в горле встаёт. Другое дело, что большую часть времени «Престолы» были унылым болотом и что всех этих трупов явно недостаточно для утоления жажды зрелищ. Можно только надеяться, что последний эпизод окажется ещё жёстче, догнав по уровню безжалостности финал пятого сезона телесериала.

Тем более что внезапно Мира из Королевской гавани и Гаред из Ночного дозора полностью выпали из общей картины. Они и раньше казались немного вставными, а теперь вовсе отбывают номера. Либо для них припасены славные твисты, которые вернут их к локальной войне Форрестеров, либо их приберегли для второго сезона (хотя нужен ли он с такими вялыми продажами и рейтингами, непонятно), либо банально никто не знает, что с ними делать. Аж две большие сюжетные линии как будто зашли в тупик. Всю серию оба персонажа топчутся на месте. Теперь они даже сдохнуть без хорошей причины не смогут, иначе это обессмыслит все предыдущие связанные с ними события.

14_th.jpg

На середине выяснения отношений предлагают охоту на кролика. У вас будет две попытки.

Однако по большому счёту Telltale Games последний раз так интриговала лишь на пилоте. Дело даже не в самом сюжете, а в том, как поведёт себя история дальше в зависимости от того, кто погиб в A Nest of Vipers. Скорее всего, разница будет минимальной, как всегда у Telltale, но надежда на ощутимую нелинейность есть. Ведь на сей раз в диалогах действительно чувствовалось эхо реплик, выбранных раньше. Мимолётное и несущественное, но всё равно приятное.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Коротко и брутально. Даёт надежду на более-менее достойную развязку.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так в рецензии могут раскрываться важные сюжетные повороты предыдущих эпизодов. Картинки посмотрел, и дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не читал книгу и не видел сериал, то нормально играться будет ?

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не читал книгу и не видел сериал, то нормально играться будет ?

Никак не будет играться. Вообще ничего не поймешь.

Как минимум 4 сезона сериала надо оценить, перед тем как начинать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да потому что бред это, писать рецензии на эпизоды одной игры, одной истории, в которых лишь происходят разные события. Не устану это повторять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>надежда на ощутимую нелинейность есть

Уж сколько времени прошло. Казалось бы все с Telltale ясно, и все равно верят, и все равно ждут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж сколько времени прошло. Казалось бы все с Telltale ясно, и все равно верят, и все равно ждут

финал второго сезона ходячих показал, что в нелинейность тайтлы могут, было бы желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Омг, да тут даже на этот эпизод спойлеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так в рецензии могут раскрываться важные сюжетные повороты предыдущих эпизодов. Картинки посмотрел, и дальше

Я поступил точно так-же:)

Сколько сезонов в игре будет?

Шесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил засесть за сериал, еле 3 серии посмотрел и бросил. А игрулька нормально пошла, уже 4-й эпизод заканчиваю. До ходячих и бордерлэндс не дотягивает, имхо. На уровне волка для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен политика не в тему… но ты точно эту новость читал?  А то впечатление что ИИ собрала сводку по всем новостям про зал славы игров.
    • Если игра идёт на il2cpp, то толку от ReiPatcher.  Посмотрите для начала на чём игра Mono или il2cpp и от этого уже отталкивайтесь. 
    • АлинаQT полностью прошла квест с нашим с русификатором  Wiltonicol русификатором и сделал подробное прохождение со скриншотами. Посмотреть можно на questtime.net
    • Только в субботу смотрел стрим IXBT с разработчиками, сказали что первая глава готова полностью, а остальная игра в черновую уже готова. Ищут инвесторов для расширения штат. Впечатление от стрима крайне положительное, видно что люди знают что делают и исходят из имеющихся возможностей
    • не согласен. Для вас это ерунда, но практика показывает, в особенности в наше время, что как раз эта “ерунда” и заботит массы, именно эта “ерунда” позволяет выводить массы, манипулировать ими и устраивать различного рода бунты, протесты и т.п. Именно из-за этой “ерунды” лидеры мнений по указанию определенных сил сносят системы как карточные домики. Достаточно одной такой “ерунды” чтобы 
      В Непале протестующие избили главу МИД и экс-премьера, снимая это на видео 
      а до этого были разного рода “цветные”, а до этого те самые «бархатные революций» 1989 года.
      Я говорю об “искре”, которая зажигает и которая разрушает, о причинах её зарождения и причине почему не затухает, говорю о том, что этой искры могло не быть, будь эта масса осведомленней, тогда. Возможно тогда, хочу в это верить, тех кто был за сохранение пусть и не идеальной советской системы, с огромным перечнем проблем и недостатков, а достоинства граждане перестали видеть, потому что перестали верить, как власти так и в идеологию, было бы больше, чем тех кому было уже плевать, тех кто позволили меньшинству, в том числе шкурам ради своих корыстных интересов или из-за обид, развалить государство. Люди сравнивали, а с чем, верно с мифами, и верили что если всё сломать, то станет как там, а там “райский сад”, до сих пор несут эту чушь недалеким, а тогда и подавно, ведь большинство обычных советских граждан там не были и не будут, они из своего города то не выезжают, а так хотелось, сколько было фанатиков “Радио псевдоСвободы” и какое влияние они оказывали на неокрепшие умы. Откуда и от чего эта глупейшая поговорка “хорошо там где нас нет”, а главное вера в эту чушь, от незнания реальных фактов и заблуждений о мире, которого не знаешь и не видишь.
      А на Системы и их болячки плевать, как раз это не имеет никакого значения, при желании и “ерунды” можно снести всё что захочешь, поэтому сейчас все страны схватились за голову и начали думать как это пресечь. Для масс ваши “марксизм”, “коммунизм” и прочее — и есть ерунда, чушь. Массам нужен полный холодильник, низкий процент по ипотеке, и полные прилавки, если это всё есть то им и капитализм будет счастье, зазвездись (и могила, но им про это знать не нужно, пока поздно не станет). при чем здесь пропаганда? Я говорю о наличии личного опыта советского гражданина, если бы он мог свободно передвигаться по Миру. Как раз в пропаганду советские граждане перестали верить, стебали её, издевались, а позже ненавидели. Тот кто выезжал за границу, и что-либо говорил плохого после возвращения, естественно признавали предвзятым и пропагандистом. Сейчас будут бить рожу тому кто будет рассказывать о “доступной” западной медицине, об “огромных очередях к врачу у нас, когда у них” (запись 2 месяца, и это к платному), их “прекрасном” образовании (школах) для простых, обычных граждан и т.п. Откуда инфа? Киселев, Соловьев? Да, нет, сейчас это говорят те, кто оттуда вернулся или те кто там живет, в том числе релоканты. Такое рассказывают и показывают, что агитки и проплаченные “отзывы от простых живущих на прекрасном Западе” с предложением “грин карты”, что-то перестают работать вовсе. И даже приходится расформировывать целое агентство за профнепригодность, отсутствие результата как такового и искать новые пути привлечения хоть кого-то, лучше конечно образованных и умненьких. Вот только есть нюанс, образованных не осталось, действительно толковых новая российская система образования готовить не умеет, а остатки советской всё. Вот и приходится бежать за сотнями тысяч китайских студентов,  А потом передумать, это же шизойд Дональд, жаль не Дак, и отказать в визах на обучение. А потом снова разрешить  Ну что желающие учиться там, еще не подали заявку, билет в “райскую жизнь” и “новую американскую мечту”?   
      А про писателей… советская интеллигенция эта отдельная тема, возможно, писатели везде одинаковые, им всегда плохо, кроме видать Франции, при виде которой они готовы сдохнуть, поголовные всепропальщики, пакаянцы, которые только и могут “дураки и дороги” и «пьют и воруют», и хоть бы один задумался, если тебе везде мерещатся фекалии или их запах, то может дело не в окружении...  
      А не помогло, потому что работали топорно, прямо, без запала и энтузиазма, а главное устаревшими методами, которые банально не работали в тех реалиях, да и всем из “служивых” было уже плевать, рыба сгнила с головы. Время Дзержинских, Микоянов и др. прошло, а новых не народило, ну как не народило... Сахаров, Солженицын К.Шахназаров рассказывал, не помню про какой год, когда они были на очередном съезде (что-то про деятелей культуры) когда зазвучал советский гимн, только В.Меньшов встал, и только из-за него и Шахназаров. Вот до какой степени люди боялись быть отмененными, стать нерукопожатными если увидят что они не отказываются от советских ценностей, идеалов, символов, и только единицы решались отстаивать свои идеалы, об этом, естественно, никто не слышал. Зато все видели выступление Сахарова, Солжеца, ходили на концерты Талькова, который в открытую стебался над гимном своей страны под радостные крики толпы (никого не напоминает? Кстати, задайтесь вопросом, на чьей бы стороне тогдашние антисоветчики были сейчас?) Ерунда, скажите вы, да вот только массам этого хватило. Когда эта “ерунда” на каждом шагу с рассказами о том что “вы живете в… плохо. Там хорошо. Хотите как там? Хотите. Ведь вы этого достойны. А для этого...”. И слушали. И верили. И делали как говорили. А получили? Получили то что заслужили “за что боролись, на то и напоролись” и поделом. Пацанские цитаты последующих лет: “Никого не жалко никого, ни тебя, ни меня, ни его”, “Это не мы такие, это жизни такая” Я не хочу уходить в демагогию. Это моё мнение, моя вера, которыми я поделился. А писать мне в ответ на это, что это ерунда, и на самом деле всё было иначе… ну и на какую реакцию после этого стоит рассчитывать 
      Считаешь иначе, напиши, а если даешь оценку  видать тебе лучше знать 
      И вообще не цепляйте меня в этой теме, её уже давно надо было закрыть. 
    • 1С обосралась со Сказками и до этого с KB2, если что. Да и вообще инхаус у них ни одной успешной игры нет, за исключением супернишевого Ил-2.
    • Проблемы не было, вы просто высосали ее из пальца (надеюсь). В этой новости же столько граней, вы мне прям глаза открыли! Опасность катания на снегоходах (там же Супонев упоминается), место женщины в игровой индустрии (нет ни одного женского имени), тяжелый труд дальнобойщиков (“Дальнобойщики 2”), богомерзкие иностранные словечки, заcоряющие русский язык (подумать только, Comic Con!) и т.д. и тп.  Это, конечно, очень увлекательно, только не понятно одно: к чему эта охота на ведьм?
    • GamesVoice записали дублированный трейлер и обозначили намерения на озвучку. 
    • Для тех у кого не грузиться дальше загрузочного экрана — запустите батник и следуйте инструкциям, либо в параметрах запуска игры в стиме введите команду -nonvr
    • Demeo x Dungeons & Dragons Battlemarked ОБЗОР игры!  лучшая адаптация D&D в цифровом виде?    Demeo x Dungeons & Dragons: Battlemarked — это долгожданное объединение культовой настольной ролевой системы и одного из самых атмосферных кооперативных dungeon-crawler’ов. Игра предлагает уникальное сочетание тактических боёв, карточных умений, продуманного развития персонажей и глубокого погружения в подземелья, наполненные монстрами, ловушками и непредсказуемыми ситуациями. Благодаря официальной интеграции элементов Dungeons & Dragons, мир Battlemarked ощущается гораздо богаче: классы стали разнообразнее, а encounters приобрели узнаваемую D&D-структуру, где любое решение может изменить исход приключения. При этом игра сохраняет сильные стороны оригинальной Demeo — стратегический геймплей, мощную кооперативную составляющую и поддержку VR, что делает каждую сессию максимально живой и насыщенной. Игроки отправляются в кампании, которые складываются из процедурно созданных уровней, и вместе преодолевают испытания, где слаженность команды зачастую важнее индивидуального мастерства. Battlemarked становится тем редким проектом, который одинаково заходит и фанатам D&D, и поклонникам тактических RPG, предлагая идеальный баланс между настольной классикой и современным видеоигровым форматом. https://www.youtube.com/watch?v=qpuLyQ8BXvM
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×