Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

XCOM 2

2kgmktxcom2screenshotadvent-trooperjpg-9

  • Жанр: Strategy (TBS) / 3D
  • Платформы: PC
  • Разработчик: Firaxis Games
  • Издатель: 2K Games
  • Издатель в России: «СофтКлаб»
  • Дата выхода: ноябрь 2015 года
  ОПИСАНИЕ (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Arkanar писал:
меня больше восхищает, что при 100% шансе за 3 клетки в чистый лоб у меня промах, у пришельцев за 15 клеток при моем укрытии критическое попадание

Не может такого быть, при 100% - всегда попадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Arkanar писал:
меня больше восхищает, что при 100% шансе за 3 клетки в чистый лоб у меня промах, у пришельцев за 15 клеток при моем укрытии критическое попадание
Показать больше  

Сделайте видеозапись этого момента и прославитесь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  artem-klim писал:
Сделайте видеозапись этого момента и прославитесь!)
Показать больше  

Таки теперь при 100% попадании никто не отменяет того что противник "увернется" и получит "царапину" в 2-3 раза ниже по урону чем должно быть. Чтобы мои зольдаты увернулись? Да такие случаи можно по пальцам одной руки за всю игру посчитать. А уж про идущие подряд промахи способностью "мясорубка", у которых шанс на попадание около 90-95% просто песня :D

З.Ы. Сама игра очень понравилась тем не менее, жду дополнений, не хуже чем EW к первой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот развылись про этот рандом... а как у самих было попадание при вероятности 47% или меньше, так это само собой полагающее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь в курсе что влияет на получение оперативниками способностей не своего класса?

У меня при 100 часах игры только один мерк-специалист получил способность гренадера, при переходе из капралов в сержанты. И больше ни разу подобного не произошло.

Военный центр у меня естественно построен. Я его вторым либо третим строю, партизанская школа, полигон и военный центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  VicF1 писал:
Вот развылись про этот рандом... а как у самих было попадание при вероятности 47% или меньше, так это само собой полагающее...
Показать больше  

При такой вероятности лучше вообще не стрелять, вероятность попасть не 47%, а 17%. Тут все, что ниже 90% - с бОльшей долей промах, чем попадание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рандом есть рандом.... У меня и при 30% попадают и еще и с критами и при 100% промахиваются по "желтой" мишени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  club54 писал:
Рандом есть рандом.... У меня и при 30% попадают и еще и с критами и при 100% промахиваются по "желтой" мишени.
Показать больше  

Cделайте видеозапись момента промаха на 100% (а не на 99 и т.п.) и прославитесь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная игра. Геймплейно вроде не плохо, но вот эта идиотская система рандомного выстрела просто убвает. ИМХО 7 по 10 бальной. Примерно на уровне первой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Werwulf писал:
Странная игра. Геймплейно вроде не плохо, но вот эта идиотская система рандомного выстрела просто убвает. ИМХО 7 по 10 бальной. Примерно на уровне первой части
Показать больше  

Если про выстрелы - то лечится банально перестановкой очерёдности действий персонажей (как и в первой части). То вот со взломом не так всё ясно. У меня специалист-капитан, с вероятностью взлома на первом уровне под 80%, на втором около 50% умудрялся облажаться во всех(!) перестановках на одном ходу, учитывая, что пятеро было в команде и только начинал ход... Как только не изгалялся - всё мимо. Это был эпикфейл! Наблюдал ту же картину и дальше, но проверять не стал - 2-3 попыток хватило осознать свою бессильность перед этим генератором псевдослучайных чисел. Теперь просто забиваю - не прокатило, ну и хрен с ним...

Поправьте, если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SirGO писал:
Если про выстрелы - то лечится банально перестановкой очерёдности действий персонажей (как и в первой части).
Показать больше  

ahQgkxbl-jU.jpg

такого рили не было в первой части, как и промахнутся с вероятность в 90%. Специально поставил первую часть и с вероятностью в 60% уже практически всегда попадаю

  SirGO писал:
То вот со взломом не так всё ясно. У меня специалист-капитан, с вероятностью взлома на первом уровне под 80%, на втором около 50% умудрялся облажаться во всех(!)
Показать больше  

Я вообще не понимаю как эта система работает. Ну то есть левел взлома моего перса круче чем у того, кого он взламывает, но он лажает на второй вкладке практически всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Werwulf писал:
Я вообще не понимаю как эта система работает. Ну то есть левел взлома моего перса круче чем у того, кого он взламывает, но он лажает на второй вкладке практически всегда.
Показать больше  

В общем, надо ждать аддона или патча... или мода, с "спасти подонка".

  Werwulf писал:
такого рили не было в первой части, как и промахнутся с вероятность в 90%. Специально поставил первую часть и с вероятностью в 60% уже практически всегда попадаю
Показать больше  

Было, до аддона с "спасти подонка". Если и менять в позиции или очерёдности бойцов, результат был одинаков.

Изменено пользователем SirGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот интересно, Фираксис уже во второй раз наступили на эти грабли. В следующей части будет тоже самое? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  atlas_astro писал:
А мне вот интересно, Фираксис уже во второй раз наступили на эти грабли. В следующей части будет тоже самое? :)
Показать больше  

да, ведь народ хавает, просто добавят больше причесочек, очков, украшений и какую нибудь светящуюся краску, ну и монстров по другому нарисуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, так и есть, просто хорошая игра. P.S. Я играл, в дисковую версию, бага с лифтом не припомню.
    • Хорошая игра, звёзд не берёт с неба, конечно, но затягивает. Прошёл до конца в своё время, а я многие не проходил до конца и забрасывал.  Что-то в ней есть.
    • Ну как всегда, Эпики отжигают. В Стиме спокойно продаётся.
    • Поддержу, на Бусти, как выпустите. Подписался на тему. “Пните”, пожалуйста, как будет готов перевод и я поддержу вас на Бусти.
    • Вполне стоит, особенно для тех, кто до сих пор играет. Мало того, что скидка владельцам оригинала 33%, так там еще и действительно нужные доработки, которые толком даже и в патч не впихнуть. Если по пунктам: Важные плюсы:
      - все 4 игры в одной, кампании переключаются из меню
      - больше не нужен мод на камеру - она стала наконец нормальной по дальности
      - не нужен "взлом" доступности всех фракций для мультиплеера - все доступны, не нужно ставить все 4 игры
      - мультиплеер больше периодически не входит в режим "пауза" на доли секунды в массовых зарубах (то, что меня больше всего раздражало), пофиксили
      - русская локализация в Стим-версии (в оригинальной не было, тока модами накатывалась)
      - обновленный под широкоформат интерфейс, без этого мерзкого растягивания квадратной миникарты в ромб, нормально работающий широкоформат для всех 4х игр (раньше на оригинал надо было шаманить или вообще забить и играть 4:3)
      - нормальный фулскрин оконный режим Приятное:
      - хорошо обновленные текстуры, сохранившие классический вид
      - внезапно, нормально обновили еще и модели, теперь нет этих уродских пятиугольных "кругов" на стволах
      - тени, свет Из минусов пока одно единственное - мультиплеер основан на Соулсторме с его ненужными летающими юнитами, надеюсь заведут режим переключения версий Лично я сначала тоже скептически подходил к этому релизу, памятуя, как халтурно поступили с обновленным пейсморин 1, но тут все на месте, действительно нужный ремастер по вполне нормальной цене (особенно по нынешним меркам).
    • Столько переводов вышло. Какой лучше? Mognet или nik1967 ?
    • Занялся переводом, сколько времени займет — не знаю. Пока есть нейронка и хочется с текстурами поработать...
    • https://disk.yandex.ru/d/x5te0GlFVuR2XA Подфиксил баги о которых выше писали, но шрифты к сожалению не поборол (они фиговые), там что-то связанное с SDF шрифтами и я не понимаю в этом. Но в целом русификатор работает под последнюю версию (та что с cs rin)
    • После выхода DLC купил по скидону и также жду обнову руссика, так как с новой версией старый руссик не работает(
    • Привет. Хорошо что ты заинтересовался переводом этой замечательной игры. К сожалению в тех части я не силен, разбор/сбор делал не я, а другой форумчанин mixa_pulemet.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×