Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

XCOM 2

2kgmktxcom2screenshotadvent-trooperjpg-9

  • Жанр: Strategy (TBS) / 3D
  • Платформы: PC
  • Разработчик: Firaxis Games
  • Издатель: 2K Games
  • Издатель в России: «СофтКлаб»
  • Дата выхода: ноябрь 2015 года
Spoiler

Изданию IGN выпала честь сорвать завесу тайны над проектом, который компания 2K Games тизерила в последние пару недель. Им, как и ожидалось, оказался сиквел стратегии XCOM: Enemy Unknown.

Предыстория XCOM 2 незавидна. В будущем пришельцы окончательно захватили контроль над Землей, и подразделение XCOM вынуждено уйти в подполье, чтобы с помощью редких вылазок наружу сражаться с гораздо более сильным врагом. Подробности о новинке будут опубликованы завтра, а геймплей будет показан на E3 2015.

XCOM 2 разрабатывается студией Firaxis и выйдет в ноябре этого года эксклюзивно на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меня больше восхищает, что при 100% шансе за 3 клетки в чистый лоб у меня промах, у пришельцев за 15 клеток при моем укрытии критическое попадание

Не может такого быть, при 100% - всегда попадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меня больше восхищает, что при 100% шансе за 3 клетки в чистый лоб у меня промах, у пришельцев за 15 клеток при моем укрытии критическое попадание

Сделайте видеозапись этого момента и прославитесь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделайте видеозапись этого момента и прославитесь!)

Таки теперь при 100% попадании никто не отменяет того что противник "увернется" и получит "царапину" в 2-3 раза ниже по урону чем должно быть. Чтобы мои зольдаты увернулись? Да такие случаи можно по пальцам одной руки за всю игру посчитать. А уж про идущие подряд промахи способностью "мясорубка", у которых шанс на попадание около 90-95% просто песня :D

З.Ы. Сама игра очень понравилась тем не менее, жду дополнений, не хуже чем EW к первой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не может такого быть, при 100% - всегда попадают.

ну утрирую про 100:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот развылись про этот рандом... а как у самих было попадание при вероятности 47% или меньше, так это само собой полагающее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь в курсе что влияет на получение оперативниками способностей не своего класса?

У меня при 100 часах игры только один мерк-специалист получил способность гренадера, при переходе из капралов в сержанты. И больше ни разу подобного не произошло.

Военный центр у меня естественно построен. Я его вторым либо третим строю, партизанская школа, полигон и военный центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот развылись про этот рандом... а как у самих было попадание при вероятности 47% или меньше, так это само собой полагающее...

При такой вероятности лучше вообще не стрелять, вероятность попасть не 47%, а 17%. Тут все, что ниже 90% - с бОльшей долей промах, чем попадание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рандом есть рандом.... У меня и при 30% попадают и еще и с критами и при 100% промахиваются по "желтой" мишени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рандом есть рандом.... У меня и при 30% попадают и еще и с критами и при 100% промахиваются по "желтой" мишени.

Cделайте видеозапись момента промаха на 100% (а не на 99 и т.п.) и прославитесь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная игра. Геймплейно вроде не плохо, но вот эта идиотская система рандомного выстрела просто убвает. ИМХО 7 по 10 бальной. Примерно на уровне первой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странная игра. Геймплейно вроде не плохо, но вот эта идиотская система рандомного выстрела просто убвает. ИМХО 7 по 10 бальной. Примерно на уровне первой части

Если про выстрелы - то лечится банально перестановкой очерёдности действий персонажей (как и в первой части). То вот со взломом не так всё ясно. У меня специалист-капитан, с вероятностью взлома на первом уровне под 80%, на втором около 50% умудрялся облажаться во всех(!) перестановках на одном ходу, учитывая, что пятеро было в команде и только начинал ход... Как только не изгалялся - всё мимо. Это был эпикфейл! Наблюдал ту же картину и дальше, но проверять не стал - 2-3 попыток хватило осознать свою бессильность перед этим генератором псевдослучайных чисел. Теперь просто забиваю - не прокатило, ну и хрен с ним...

Поправьте, если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если про выстрелы - то лечится банально перестановкой очерёдности действий персонажей (как и в первой части).

ahQgkxbl-jU.jpg

такого рили не было в первой части, как и промахнутся с вероятность в 90%. Специально поставил первую часть и с вероятностью в 60% уже практически всегда попадаю

То вот со взломом не так всё ясно. У меня специалист-капитан, с вероятностью взлома на первом уровне под 80%, на втором около 50% умудрялся облажаться во всех(!)

Я вообще не понимаю как эта система работает. Ну то есть левел взлома моего перса круче чем у того, кого он взламывает, но он лажает на второй вкладке практически всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще не понимаю как эта система работает. Ну то есть левел взлома моего перса круче чем у того, кого он взламывает, но он лажает на второй вкладке практически всегда.

В общем, надо ждать аддона или патча... или мода, с "спасти подонка".

такого рили не было в первой части, как и промахнутся с вероятность в 90%. Специально поставил первую часть и с вероятностью в 60% уже практически всегда попадаю

Было, до аддона с "спасти подонка". Если и менять в позиции или очерёдности бойцов, результат был одинаков.

Изменено пользователем SirGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот интересно, Фираксис уже во второй раз наступили на эти грабли. В следующей части будет тоже самое? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне вот интересно, Фираксис уже во второй раз наступили на эти грабли. В следующей части будет тоже самое? :)

да, ведь народ хавает, просто добавят больше причесочек, очков, украшений и какую нибудь светящуюся краску, ну и монстров по другому нарисуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Багованая игрушка. Местная ведьма может восстанавливать флаконы жизни и маны, при их покупке восстанавливались шкалы жизней и маны. В то же время есть лекарь, который делает тоже самое и обходится в три раза дешевле. Думал, в чём прикол? И вот на восьмом часу игры упираюсь в босса, который вместе с миньонами не хило накладывают кровотечение. Лезу в древо навыков, сбрасываю активные, чтобы активировать навык сброса негативных эффектов. И что я вижу? У меня появились флаконы жизней и маны, по три штуки. Их ведьма восстанавливает, а не шкалы! Так же появилось ещё две способности: безпонтовая молния и заклинание по усилению брони и урона с восстановлением части жизней за четыре там чего-то, про которые так же всю дорогу не понимал для чего они нужны. За семь часов столько мучений и боли… Долбанный баг!
    • Ни хрена се, у тебя размерчик    У всех нормальных людей - по 26.7 вообще-то.  …  и только у одного Мирослава, длинною в 33см.   Я даже это открывать не буду.  Можно было догадаться, что ничего хорошего там не будет.    Это ж Мирослав - я сразу прикинул — лучше не открывать.
    • https://cloud.mail.ru/public/9ToC/Ecra422ep тут нашел последнюю версию
    • Ты страшный человек! Я на милисекунду только спойлер приоткрыл. И как это теперь развидеть? 
    • Э ты чего мое достоинство уменьшаешь, ровно 33 и ни дюймом меньшеhttps://pg.asrock.com/Graphics-Card/AMD/Radeon RX 6950 XT Phantom Gaming 16GB OC/index.ru.asp#Specification  Ну вот давай не будем а, все равно у Евы больше.  
    • Это эхо хаотичной систематизации данных со стороны разработчиков и издателей. Изначально система задумывалась Valve вполне логично: В игре есть только переведенное меню? Ставится галочка “Интерфейс”. Есть переведенные диалоги? Добавляются “Субтитры”. Есть озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта (интерфейс, субтитры, озвучка) для русского языка, даже если в игре по факту текст есть только в элементах меню. Или отметить поддержку всех языков мира в игре, где текста нет вообще, просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине. В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее. И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры”, но забыл или не счел нужным отметить “Интерфейс” - с точки зрения Steam, раз основная галочка “Интерфейс” не стоит, то игра не считается переведенной и просто не попадется в выборку при поиске по русскому языку. Такие “потерянные” для фильтра игры действительно существуют, хоть их и немного. Кстати говоря, именно для борьбы с такими аномалиями и несовершенством системного поиска я и добавил в Ultimate Steam Enhancer и в SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer отдельные, более гибкие фильтры. Они позволяют фильтровать игры не только по общему признаку “русский язык”, но и целенаправленно находить проекты, где есть только озвучка, или те, где есть интерфейс и/или субтитры. Это помогает выловить как раз те самые игры, которые “теряет” стандартный фильтр Steam.
    • Если вы качали с моего канала, там есть инструкция с картинкой даже. Подробнее уже объяснять некуда.
    • @Seth2236 так сложно понять где проблема нужен хотя бы текст
      @Axl-69 Заметка ввиде текста? или текстуры такая бумажечка приклееная? и что там поидее должно быть написано?
    • Немного понабрался опыта, вступил в команду локализаторов Skywind, время на перевод увеличилось до нескольких часов в неделю 
    • Какие нафиг гороскопы? Я сопоставил факты и сделал выводы.  Marvel’s Spider-Man Remastered вышел без ограничении по регионам и без обязательного ПСН. 112к отзывов, пик онлайна был 66к. Выпустили сиквел Marvel's Spider-Man 2 с ограничением по регионам, 19к отзывов, пик онлайна 28к. Ощутимая просадка.  God of War вышел без ограничении по регионам и без обязательного ПСН. 158к отзывов, пик онлайна 73к. Выпустили сиквел God of War Ragnarök с ограничениями по регионам и обязательным ПСН, 31к отзывов, пик онлайна 35к. Ощутимая просадка.  Horizon Zero Dawn вышел без ограничении по регионам и без обязательного ПСН. 125к отзывов, 53к пик онлайна. Выпустили сиквел Horizon Forbidden West с ограничениями. 22к отзывов, пик онлайна 40к. Ощутимая просадка.  Ни один из сиквелов не смог повторить успех оригинала, после как Сони вели ограничения. И ладно, сиквелы вышли так себе играми. Но все они вышли качественными продолжениями. С чего тогда такая резкая просадка? Ааа? Не знаешь мега наш уникум?  И вот выходит Stellar Blade без каких либо ограничении, и игра выстреливает. Хороший онлайн, и уверен будут хорошие продажи. Но то, что тактика Сони с ограничениями это был полный обосрамс, подтверждают действия Сони. Которые с начало начали отменять обязательный ПСН с своих играх. А теперь стали открывать полный доступ для продажи, для своих вышедших проектов во всём мире. А что случилось? Не знаешь? Что это вдруг Сони стала отходить от своих принципов? Конечно, я ведь астролог, гадаю на кофейной гуще, а эти факты, — фиии, фанатики, херня. Проще язвить и умничать, чем привести свои ОФИГЕННЫЕ АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ ДОВОДЫ. Что в принципа от тебя другого и не ждёшь. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×