Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

XCOM 2

2kgmktxcom2screenshotadvent-trooperjpg-9

  • Жанр: Strategy (TBS) / 3D
  • Платформы: PC
  • Разработчик: Firaxis Games
  • Издатель: 2K Games
  • Издатель в России: «СофтКлаб»
  • Дата выхода: ноябрь 2015 года
  ОПИСАНИЕ (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет попаданий и промахов при сейв-лоаде у меня отрабатывает нормально. Когда промахивается, а когда и попадает. Причем попадает тоже по разному, когда на троечку, а когда и с критом...

А уж если поменять порядок действий меняешь, так гарантировано разный результат выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, хоть я и прошел прошлую часть на 2 раза - ни одной знакомой морды не увидел (то бишь из своих солдат - там должен быть ветеран в казарме, но его нет). Какие-то раскраски особые за предзаказ я тоже не увидел. Ну теперь про плохое - фпс практически независимо от параметров видео прыгает с 40 до 60. Когда ему захочется. Притом, что графика практически не изменилась. Потом какой обкуренный идиота кусок там в фираксисе решил залочить постоянные вставки на игровом движке для пк в 30 фпс? Аля хбокс и пс. Постоянно прыгает то в 30 - из-за роликов коротких, то обратно в свое русло от 40 до 60. Напрягает. Про сюжет.

  Скрытый текст (Показать содержимое)
Пока прошел не так много 4-5 миссий, но пока эмоции больше положительные, нежели отрицательные. По крайней мере никто не тычет тебе в спину - мол, быстрее кампанию проходи, пока все страны из Совета не вышли, хорошо хоть этого теперь нет. Единственный замеченный мной жуткий косячище - это при выборе команды для очередного задания я случайно ткнул "изменить экипировку". А выйти обратно к экрану перед вылетом не смог. Тупо не работал ни esc, ни enter ни кнопка внизу слева. Пришлось alt+f4. Такие пироги пока что.

P.S. Похоже этот косяк вообще глобальный. Очередную миссию просто не могу начать. Бойцы есть, все в порядке, но вот на экране перед вылетом никак не нажимается снизу справа кнопка "начать" (или "вылет"). Аналогично не работают "ecs" и "enter". В стиме таких полно. Кажется зря ее так ждали, нужно еще месяц-другой подождать, до выхода заплаток.

P.P.S. Лечилось все банально. Бойцам положено оказывается на эту миссию выдать аптечку! %)

Изменено пользователем itsnarkoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  itsnarkoz писал:
Единственный замеченный мной жуткий косячище - это при выборе команды для очередного задания я случайно ткнул "изменить экипировку". А выйти обратно к экрану перед вылетом не смог. Тупо не работал ни esc, ни enter ни кнопка внизу слева. Пришлось alt+f4. Такие пироги пока что.
Показать больше  

Медпак выбери, потом обратно гранату. И вернешься назад, я раз такой косяк встретил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погонял полчасика. На моем ведре 25-30 фпс на максимальных настройках в 1080p с FXAA. Графика конечно чуть лучше стала, но вот прошлая часть на тех же настройках выдавала 60 фпс.

Но играется вполне нормально, для пошаговой стратегии не так критично. Еще может патчами поправят. Но лол, на форумах видел пишут у людей на 970, 980 по 30-35 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  sparrow2008 писал:
Но лол, на форумах видел пишут у людей на 970, 980 по 30-35 фпс.
Показать больше  

Так оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Притом, что графика практически не изменилась

Ну откуда вы только такие берётесь...

  Цитата
Графика конечно чуть лучше стала, но вот прошлая часть на тех же настройках выдавала 60 фпс.
  Цитата
Графика конечно лучше стала
  Цитата
прошлая часть
  Цитата
на тех же настройках

Ну вот что с людьми не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Azinot писал:
Ну откуда вы только такие берётесь...
Показать больше  

 

  То есть вот это огромный шаг вперед по сравнению с первой частью и 30-35 фпс на топовых картах это нормально? (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  sparrow2008 писал:
Но лол, на форумах видел пишут у людей на 970, 980 по 30-35 фпс.
Показать больше  

С 8-икратным mssa вполне возможно.

А вот насчет того что графон слабо изменился это чушь.

Двигло похоже перелопачено чуть ли не полностью.

Мультяшные текстурки заменены на вполне годные.

Детализация экипировки просто супер. Да и вообще моделям очень сильно прибавили полигонов

Анимация тоже заменена.

А еще добавлена просто тонна постпроцессинга.

Так что я не удивлен, что оптимизон пока что хромает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то жалуется на плохую оптимизацию и графон, а кто-то я:

2e7350b43dba.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с комментатором выше, графон в игре просто шикарен, голова выше после прошлой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, что я люто ненавидел в первой части все это перекочевало и во вторую.

1) Проценты и попадания. (это я уже описывал выше).

2) Ходы противников длятся минуты 3. Т.е. в миссиях со спасением гражданских можно натурально ждать 5 минут, пока все пришельцы походят. Усугубляет все это еще тот факт, что большенство гражданских находится на другом конце локации, т.к. там, где основная масса врагов. Соответственно если вы не убиваете "лунатиков" в первые 3 хода, то миссия провалена.

3) Попадания врагов. Они попадают в 90% случаях. Промахиваются они крайне редко. За те 5 часов, что я наиграл в эту игру по мне промазали раза 2. Все остальное - в цель.

Это то, что перекочевало из первой части.

Новые фишки:

1) Рэйнджерам пофиг, что они прут ударить врага свои мечом прямо в огонь. Уже раза 2 было такое. Враг стоит около огня (спиной) и смотрит моему мечнику прямо в лицо. Мой крестоносец срывается со своим экскалибром и вместо того, чтобы разрезать лицо, зайти с фланга (левого правого) он выбирает самый длинный маршрут - зайти за спину. Там где огонь, попутно сгорев.

2) Очень долго думает игра. Заспотали врага - стоим и 10 секунд без движения смотрим друг на друга. Смена ходов сторон - 10 секунд стоим и смотрим друг на друга. Сообщение из штаба о том, что убили гражданского - 10 секунд подожди. И так везде.

Халтурнико подошли к выходу игры. И это только начало игры, что будет дальше?

Кстати, не совсем баг, просто о рандоме или толерантности: когда первый раз увидел всех доступных мне бойцов - посмеялся, т.к. там был только 1 мужчина (афроамереканец) и 8 девушек (4 афроамериканки и 3 азиатки). Толерантность :)

Изменено пользователем atlas_astro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть те кто начал на предпоследней или последней сложности? начал на профессионале и как то всё чересчур лехко за первые 5 часов, вот думаю может заново начать на посложней?

З.Ы. у меня кстате никаких проблем с подвисаниями или долго думающими противниками не было как некоторые описывают

Изменено пользователем Senekis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  atlas_astro писал:
Таки не поправили они "фичу" с процентным попаданием.

Сейчас боец промахнулся 7 раз с вероятностью попадания 78%. Т.е. можно не загружаться. Если игра решила, что вы попадете\промахнетесь, то этого уже не исправить. И зачем тогда вводить вообще эти проценты точности?

В первой серии в настройках была галочка для любителей попадать с вероятностью 100% используя сейв/лоад. Неужто во второй серии выпилили такую возможность?

Изменено пользователем AVAnto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  AVAnto писал:
В первой серии в настройках была галочка для любителей попадать с вероятностью 100% используя сейв/лоад. Неужто во второй серии выпилили такую возможность?
Показать больше  

Вторую волну добавили патчем, во второй части наверно тоже будет вторая волна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  AVAnto писал:
В первой серии в настройках была галочка для любителей попадать с вероятностью 100% используя сейв/лоад. Неужто во второй серии выпилили такую возможность?
Показать больше  

У первой части до второй волны и у второй части имеется лазейка в этом плане, делаешь сейв в начале хода и если промахнулся, когда не хотелось бы, меняешь последовательность действий, либо немного меняешь сами действия, например стреляй по врагу не из той же точки, а из соседней и тд., в таком случае вероятность попадания не статичная при каждой загрузке, я так башню взломал, первый взлом выдал меньше необходимого, загрузился и взломал с соседней точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
    • Cтоит ли перевести у игры текстуру карту или и так нормально?
      для примера это будет выглядеть так
    • Очевидно же, Это у Евы ну очень хорошее настроение, после победы сложного босса.) 
    • всё, можно играть, теперь игра точно 
      В Stellar Blade добавили CJ из GTA San Andreas 2025.06.16
    • ну так зачем тебе промт тогда если ты его можешь сгенерить как и автор делал?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×