Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy’s The Division выйдет 8 марта 2016 года

Рекомендованные сообщения


Компания Ubisoft сообщает, что премьера игры Tom Clancy’s The Division, экшена с ролевыми элементами в открытом мире, состоится 8 марта 2016 года для PlayStation 4, Xbox One и PC (рекомендованная цена стандартного издания — 1999 рублей).
Компания Ubisoft сообщает, что премьера игры Tom Clancy’s The Division, экшена с ролевыми элементами в открытом мире, состоится 8 марта 2016 года для PlayStation 4, Xbox One и PC (рекомендованная цена стандартного издания — 1999 рублей).


Чудовищная эпидемия уничтожает Нью-Йорк. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд — особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда — спасти общество.

В The Division, где обстановка постоянно меняется, особую роль играют изучение окружающего мира и развитие персонажа. Игроки смогут менять навыки в любой момент по необходимости и формировать отряды с участием до 4 человек, чтобы эффективно сражаться с вражескими группировками, решившими нагреть руки на катастрофе.

Spoiler



Spoiler



Игрокам предстоит совершенствовать свое оружие, навыки и экипировку, чтобы выжить в городе, где опасность подстерегает повсюду. Как было объявлено на Е3, игроки смогут посещать самую опасную часть «Большого яблока», известную как «Темная зона» — заброшенный зараженный сектор, где их ждут неожиданные открытия, увлекательные рейды и ценные трофеи. Именно здесь предстоит вести ожесточенные сетевые сражения, сотрудничая с другими агентами или убивая их ради наживы.

В Европе, странах Азии и Ближнего Востока уже можно оформить предварительный заказ на два специальных издания Tom Clancy’s The Division:
  • Издание Gold Edition, помимо самой игры, содержит эксклюзивный комплект снаряжения Национальной Гвардии и сезонный абонемент для гарантированного доступа ко всем загружаемым дополнениям, планирующимся к выпуску в течение года, а также особые эксклюзивные бонусы;
  • В премиум-издание Sleeper Agent Edition войдет все содержимое Gold Edition, а также несколько коллекционных предметов, включая копию «умных» наручных часов агента Спецотряда.
Spoiler


Игроки, оформившие предварительный заказ на любую версию игры, получат гарантированный доступ к грядущему бета-тестированию, которое стартует в декабре 2015 года на Xbox One, а также «Общевойсковой защитный комплект экипировки» для персонажа. За подробностями о регистрации для участия в бета-тестировании посетите сайт. В Европе, странах Азии и Ближнего Востока все игроки, оформившие предварительный заказ на любую версию игры для PS4, Xbox One или PC в магазине Uplay, также получат эксклюзивный металлический футляр для диска, когда игра поступит в продажу.

Информация о бета-тестировании и перечень материалов, входящих в сезонный абонемент, будут объявлены дополнительно.

Spoiler


Также отметим, что студия Massive Entertainment отказалась от идеи выпуска вспомогательного приложения для планшетов, с помощью которого можно было в реальном времени принимать участие в миссиях, из-за проблем с балансом. Жаль — год назад задумка казалась весьма перспективной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
несколько коллекционных предметов, включая копию «умных» наручных часов агента Спецотряда.

Прямо как в наборах Бен-тен, милота.

Вот так я вижу счастливого обладателя:

84_e4ddd0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс! Как раз девчонкам в качестве подарка пойдёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это при том что игра 18+. Ну что за стыд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидно же, что самое главное в игре - это предметы в коллекционке!

Изменено пользователем echonok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком мало информации по игре, которая выходит чуть больше чем через полгода. Да и та инфа, что есть, - сплошь постановочные презентации. Видимо, всё плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком мало информации по игре, которая выходит чуть больше чем через полгода. Да и та инфа, что есть, - сплошь постановочные презентации. Видимо, всё плохо.

Аналогично с Дестени. Инфы на самом деле не мало, просто сам игровой процесс по ней очень сложно воссоздать в мозгу. Лично меня интересует больше сможетли игра ударить как Дестени или сольется как Крю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком мало информации по игре, которая выходит чуть больше чем через полгода. Да и та инфа, что есть, - сплошь постановочные презентации. Видимо, всё плохо.

Для меня всегда было иначе. Бесит что каждый день вижу тысячу трейлеров и новостей про игру. Играть то неинтересно становятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня всегда было иначе. Бесит что каждый день вижу тысячу трейлеров и новостей про игру. Играть то неинтересно становятся.

Еще б у товарищей разработчиков (особенно это касается Ubisoft) не было дурной привычки подсовывать извиняюсь за выражение, - дерьмо, под видом конфетки, так еще и по отнюдь не малой цене...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще б у товарищей разработчиков (особенно это касается Ubisoft) не было дурной привычки подсовывать извиняюсь за выражение, - дерьмо, под видом конфетки, так еще и по отнюдь не малой цене...

Какраз таки у товарищей из Ubisoft с этим проблем нет. Не надо ставить знак равенства между говном и перенасыщением вкусностями. Такое чувство что вы свой мозг за сигарету продали, от чего позабыли что такое настоящее говно.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какую-то :bad: талкают .

Хочу Division

Изменено пользователем tom-clancy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Главное в этой “сложности” баланс поймать, а не как сейчас делают, куча жирного мобья, которые ковыряешь полчаса, и которое сносит с пары ударов, кучи боссов которые летают по арене, как электровеник, на первой космической скорости и ваншотят любым ударом. Такую сложность сделать может каждый, но будет ли оно интересно, да вряд ли. Мне в этом плане Ds 3 больше всего зашёл, всё в меру, играть интересно и увлекательно. Тот же Елдарик мне уже не зашёл.
    • Да что там, интернет бы помог куда быстрее я только запутал в начале .))
    • Красавчик. Это именно то, про что я и говорю, но люди меня почему-то не слышат. “Сложность” — это часть этих игр, не будет сложности — не будет и и игры, по крайней мере, это будет уже совсем не то. Но ты понимаешь, что я тоже бы ответил “ДА”?  Этот опрос, вообще ни о чём не говорит, потому что он так составлен.  Будете делать вид, что этот так поставленный опрос что-то значит?   Ну ok
    • Я может не понимаю всей сути подобных игр но меня в них раздражают две вещи, во первых нужно изучить каждый пиксель и каждое движение противника, при этом одна-две ошибки и тебя вынесли, в то же время противника нужно ковырять довольно долго, и наносить при этом весьма небольшой урон, вторая вещь это парирование ладно бы это была одна из механик на равне с другими, но часто это механика стоящая во главе и не освоив её в совершенстве вы будете мальчиком (девочкой) для битья. В целом на игры фромов пофиг ибо есть куча других, а игры этой конторки воспринимаю как игры убиков один и тот же шаблон, топтание на месте, только декорации меняются.  Но будь выбор между уровнями сложности фанат соулсов — человекк просто играющий в игры, я бы ознакомился, а так тот же Lies of P заинтересовал меня стилистикой, и вроде да же показалось что сюжет какой то интересный есть, но геймплей задушил в первый же час. Будь у меня возможность включить обычный слешер без парирований и врагами имеющими адекватный уровень HP я бы поиграл.
    • @\miroslav\ ну справедливости ради, вы меня всё же немного запутали сказав, что картины 3, и я даже думать особо не стал над другими вариантами, а под конец я уже так устал, что уже влом было рассматривать что-то другое.  В общем, я часа 4 просидел, но это я отвлекался большую часть времени.  Не знаю, возможно там не совсем точный перевод. В любом случае, крайне благодарен вам за помощь.
    • Можно сделать вывод о том, что в принципе люди не против наличия уровней сложности в подобных играх. По промежуточному результату опроса на данный момент 15 из 18 человек ответили да, что они не против играть в солсы, если бы в них были опции уровней сложности. Разумеется, эти и последующие результаты показывают картину только касательно посетителей конкретно данного форума и на глобальность и истину в последней инстанции не претендуют. Второй опрос показывает то, что спрос на наличие настраиваемой под себя сложности у людей имеется, в частности, у людей, которые не играли ранее в солсы. Этот опрос (по результатам на сегодняшний день) показывает то, что добавление настраиваемой сложности могло бы расширить фанбазу, привлекая тех, кто ранее не играл в подобные игры. Третий опрос также показывает то, что есть категории людей, которые не против бы поиграть с нестандартной сложностью (в обе стороны, как сложнее, так и попроще), либо особыми режимами игры, либо как минимум не против наличия таких режимов и уровней сложности.   Надо полагать, большая часть из проголосовавших на данный момент не считает уровни сложности в солслайках, если бы те там были, чем-то излишним и ненужным. Единственно, можно было бы ещё спросить, является ли участвующий в опросе фанатом солсов, допустим. Итак, спор по данному вопросу, сдвинулся с мёртвой точки, т.к. появилась хоть какая-то статистика, от которой возможно отталкиваться. Повторюсь, ты всегда можешь сформулировать свой вопрос и варианты ответа, которые я могу оформить в виде формы опроса, если тебя не устраивает какая-либо из нынешних формулировок.
    • Я могу ещё понять, что в некоторых играх или жанрах отсутствует выбор сложности (в большинство таких игр я просто не играю), но есть нюанс. Например, я играю в X3 или X4. Формально там нет уровней сложности, но есть разные игровые старты, которые определяют стартовый корабль, деньги и репутацию (получается это тоже такой своеобразный выбор сложности, но только для начального этапа игры).

      Всё же для большого количества игр нереально сделать одну универсальную сложность без выбора.
    • Потому что скорее всего оно закрытое стало (что ещё добавляет дополнительный ржач)))
    • MLTranslate чем сейчас лучше, чем LinguaGacha?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×