Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy’s The Division выйдет 8 марта 2016 года

Рекомендованные сообщения


Компания Ubisoft сообщает, что премьера игры Tom Clancy’s The Division, экшена с ролевыми элементами в открытом мире, состоится 8 марта 2016 года для PlayStation 4, Xbox One и PC (рекомендованная цена стандартного издания — 1999 рублей).
Компания Ubisoft сообщает, что премьера игры Tom Clancy’s The Division, экшена с ролевыми элементами в открытом мире, состоится 8 марта 2016 года для PlayStation 4, Xbox One и PC (рекомендованная цена стандартного издания — 1999 рублей).


Чудовищная эпидемия уничтожает Нью-Йорк. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд — особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда — спасти общество.

В The Division, где обстановка постоянно меняется, особую роль играют изучение окружающего мира и развитие персонажа. Игроки смогут менять навыки в любой момент по необходимости и формировать отряды с участием до 4 человек, чтобы эффективно сражаться с вражескими группировками, решившими нагреть руки на катастрофе.

Spoiler



Spoiler



Игрокам предстоит совершенствовать свое оружие, навыки и экипировку, чтобы выжить в городе, где опасность подстерегает повсюду. Как было объявлено на Е3, игроки смогут посещать самую опасную часть «Большого яблока», известную как «Темная зона» — заброшенный зараженный сектор, где их ждут неожиданные открытия, увлекательные рейды и ценные трофеи. Именно здесь предстоит вести ожесточенные сетевые сражения, сотрудничая с другими агентами или убивая их ради наживы.

В Европе, странах Азии и Ближнего Востока уже можно оформить предварительный заказ на два специальных издания Tom Clancy’s The Division:
  • Издание Gold Edition, помимо самой игры, содержит эксклюзивный комплект снаряжения Национальной Гвардии и сезонный абонемент для гарантированного доступа ко всем загружаемым дополнениям, планирующимся к выпуску в течение года, а также особые эксклюзивные бонусы;
  • В премиум-издание Sleeper Agent Edition войдет все содержимое Gold Edition, а также несколько коллекционных предметов, включая копию «умных» наручных часов агента Спецотряда.
Spoiler


Игроки, оформившие предварительный заказ на любую версию игры, получат гарантированный доступ к грядущему бета-тестированию, которое стартует в декабре 2015 года на Xbox One, а также «Общевойсковой защитный комплект экипировки» для персонажа. За подробностями о регистрации для участия в бета-тестировании посетите сайт. В Европе, странах Азии и Ближнего Востока все игроки, оформившие предварительный заказ на любую версию игры для PS4, Xbox One или PC в магазине Uplay, также получат эксклюзивный металлический футляр для диска, когда игра поступит в продажу.

Информация о бета-тестировании и перечень материалов, входящих в сезонный абонемент, будут объявлены дополнительно.

Spoiler


Также отметим, что студия Massive Entertainment отказалась от идеи выпуска вспомогательного приложения для планшетов, с помощью которого можно было в реальном времени принимать участие в миссиях, из-за проблем с балансом. Жаль — год назад задумка казалась весьма перспективной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
несколько коллекционных предметов, включая копию «умных» наручных часов агента Спецотряда.

Прямо как в наборах Бен-тен, милота.

Вот так я вижу счастливого обладателя:

84_e4ddd0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс! Как раз девчонкам в качестве подарка пойдёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это при том что игра 18+. Ну что за стыд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидно же, что самое главное в игре - это предметы в коллекционке!

Изменено пользователем echonok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком мало информации по игре, которая выходит чуть больше чем через полгода. Да и та инфа, что есть, - сплошь постановочные презентации. Видимо, всё плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком мало информации по игре, которая выходит чуть больше чем через полгода. Да и та инфа, что есть, - сплошь постановочные презентации. Видимо, всё плохо.

Аналогично с Дестени. Инфы на самом деле не мало, просто сам игровой процесс по ней очень сложно воссоздать в мозгу. Лично меня интересует больше сможетли игра ударить как Дестени или сольется как Крю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком мало информации по игре, которая выходит чуть больше чем через полгода. Да и та инфа, что есть, - сплошь постановочные презентации. Видимо, всё плохо.

Для меня всегда было иначе. Бесит что каждый день вижу тысячу трейлеров и новостей про игру. Играть то неинтересно становятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня всегда было иначе. Бесит что каждый день вижу тысячу трейлеров и новостей про игру. Играть то неинтересно становятся.

Еще б у товарищей разработчиков (особенно это касается Ubisoft) не было дурной привычки подсовывать извиняюсь за выражение, - дерьмо, под видом конфетки, так еще и по отнюдь не малой цене...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще б у товарищей разработчиков (особенно это касается Ubisoft) не было дурной привычки подсовывать извиняюсь за выражение, - дерьмо, под видом конфетки, так еще и по отнюдь не малой цене...

Какраз таки у товарищей из Ubisoft с этим проблем нет. Не надо ставить знак равенства между говном и перенасыщением вкусностями. Такое чувство что вы свой мозг за сигарету продали, от чего позабыли что такое настоящее говно.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какую-то :bad: талкают .

Хочу Division

Изменено пользователем tom-clancy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×