Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mirror’s Edge Catalyst выйдет 23 февраля 2016 года, из игры убрали возможность стрельбы

Рекомендованные сообщения


Студия DICE сообщает о том, что экшен Mirror’s Edge: Catalyst поступит в продажу 23 февраля 2016 года во всех регионах, в том числе и в России. Catalyst предложит игрокам напряженные схватки в режиме от первого лица и погрузит игроков в историю становления Фейт, сражающейся за свободу в Городе Зеркал.
Студия DICE сообщает о том, что экшен Mirror’s Edge: Catalyst поступит в продажу 23 февраля 2016 года во всех регионах, в том числе и в России. Catalyst предложит игрокам напряженные схватки в режиме от первого лица и погрузит игроков в историю становления Фейт, сражающейся за свободу в Городе Зеркал. Вы будете не просто наблюдать, как Фейт борется за свободу, — вы увидите все глазами своей героини.


«Когда мы решили представить Mirror’s Edge новому поколению геймеров, нам хотелось показать им весь потенциал первой игры — превращение Фейт в эпическую героиню, прекрасный и стильный игровой мир, динамичный экшен от первого лица, — говорит Сара Янссон, главный продюсер DICE. — В Mirror’s Edge: Catalyst вы буквально почувствуете, каково это, скользить по самой верхней кромке города. Вы узнаете, каково врезаться в толпу врагов, словно ракета. И вы узнаете все детали истории Фейт».

Во время своего путешествия Фейт исследует каждый уголок города — от самый высоких вершин небоскребов до темных и грязных тоннелей подземной канализации. Игрокам предстоит преодолевать все опасности окружающей обстановки, используя силу инерции и точно выверяя движения в бою, чтобы преодолеть сопротивление правящей элиты и раскрыть мрачные тайны города. Mirror’s Edge Catalyst дает игрокам свободу перемещения по всему городу, возможность принять участие в новых развлечениях, таких как «Рывок» — бег наперегонки от пункта А до пункта Б, городские головоломки и сюжетные задания, которые можно выполнять по ходу игры.

Spoiler



В интервью Polygon Сара Янссон сообщила, что Catalyst избавился от, пожалуй, самой неудачной части оригинальной Mirror’s Edge, — стрельбы. Более того, Фейт явно является фанаткой Бэтмена и обойдется одними лишь оглушениями противников.

Spoiler


Игроки, которым не терпится похвастать своим безупречным мастерством паркура в игре Mirror’s Edge: Catalyst, могут сделать предзаказ игры — и получить комплекты «Схватка» и «Скорость». В комплекте «Схватка» будут уникальные игровые предметы, такие как шейдер проекций с боевой тематикой, изменяющий облик вашего персонажа в игровом мире друзей, особая метка Бегущего, которая отметит вас в списках лидеров, а также уникальный фон для вашего экрана взлома. Комплект «Скорость» также содержит шейдер проекций, метку Бегущего и уникальный фон для экрана взлома, только оформление этих предметов посвящено теме скоростного паркура.

Игра Mirror’s Edge: Catalyst поступит в продажу в версиях для PC (рекомендованная цена — 1999 рублей), Xbox One и PlayStation 4. В России игре присвоен предварительный возрастной рейтинг «18+» (запрещено для детей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

со стрельбой реально тупо, хоть бы арбалет или шокер какой прикрутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
со стрельбой реально тупо, хоть бы арбалет или шокер какой прикрутили.

Вам в Dying Light прямая дорога, там и паркур и оружия куча. В Mirror’s Edge это не к чему... ну максимум шокер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему стрельба в оригинале была не лишней, добавляла реалистичности, а то тупо как-то в неё шквал пуль, а она в ответ подбегает и оглушает врага, неа не то. Нужно было не уберать, а на дисках у нас будет? А то EA последние свои PC-игры на дисках у нас не выпускала((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделали из сеттинга какое-то говнище для девственниц аля Дивергент. Смотрел трейлер и бил себе лицо клавиатурой. Спаси нас всех, девочка! Опять сюжетец про молодых илитных революционеров в невозможной, гипертрофированной антиутопии. Тьфу. Свободу надо заслужить, ага, !@#$%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спаси нас всех, девочка!

Это да, Анита Саркисян поди постаралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему стрельба в оригинале была не лишней, добавляла реалистичности, а то тупо как-то в неё шквал пуль, а она в ответ подбегает и оглушает врага, неа не то. Нужно было не уберать, а на дисках у нас будет? А то EA последние свои PC-игры на дисках у нас не выпускала((

Стрельба изначально лишней была, можно было обойтись просто шоковым оружием. Но уже как говорится "что сделано, то сделано". Я не пацефист, но стрелять на поражение в молодую девку, которая просто по крышам бегает и прыгает... По моему это бред!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделали из сеттинга какое-то говнище для девственниц аля Дивергент. Смотрел трейлер и бил себе лицо клавиатурой. Спаси нас всех, девочка! Опять сюжетец про молодых илитных революционеров в невозможной, гипертрофированной антиутопии. Тьфу. Свободу надо заслужить, ага, !@#$%.

При 100% прохождении у вас с героиней синхронизируются "циклы" не зависимо от пола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При 100% прохождении у вас с героиней синхронизируются "циклы" не зависимо от пола.

Грязная шутка :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Catalyst избавился от, пожалуй, самой неудачной части оригинальной Mirror’s Edge, — стрельбы. Более того, Фейт явно является фанаткой Бэтмена и обойдется одними лишь оглушениями противников.

Больше смахивает на симулятор Джеки Чанки, при чём по всем фронтам, чем на Брюса Уэйна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше смахивает на симулятор Джеки Чанки, при чём по всем фронтам, чем на Брюса Уэйна.

+100500 симулятор Джеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильное решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, какая она страшная на картинке.

ЗЫ: боюсь того что говорит Лямур. Не дай бог, чесслово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без стрельбы - улучшенный Remember Me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В принципе, поменять имена и топонимы в диалогах первых двух частей не так уж и долго... Всё, кроме диалогов, можно взять из третьей, этот файл совместим с первыми двумя, если убрать из него всё, что касается режима арены. В общем, если кто-нибудь вызовется экспортировать диалоги первых двух частей с ноты и запаковать их, чтобы хотя бы временная версия с новыми именами была… Я в технической части не разбираюсь, но поменять имена на ноте могу. Это, повторю, недолго, а я в любом случае собиралась это сделать, просто не сейчас и вместе с вычиткой диалогов и правками интерфейса (вот они несовместимы, их нужно в файлы предыдущих частей вручную переносить, иначе некоторые вещи в них перестают работать).
    • @komradvpupkin , положить вообще, что там считает Скотт. Режиссер у картины другой, а Скотт только в качестве продюсера. Режиссер же “Ромула” осторожно в интервью говорит, что он не будет принимать в расчет высеры в лице “Прометея” и “Завета”, а черпать вдохновение будет как раз из оригинальных “Чужих”.  Еще раз, корпорация не знала до второй части о существовании Чужих. У них был только факт сигнала. Во второй части провести разведку была инициатива Берка. Если б корпорация точно знала, что там и как, она бы действовала по-другому. 
    • Между какой второй частью?  Если вы не в курсе старый дед Скотт не считает фильмы после своего первого Чужого каноном. Канон у него только его первый Чужой, средненький Прометей и идиотия Чужой Завет. Я деду не доверяю, дед в маразме. В трейлере вижу “Чужие против тупых подростков” . Кто такие чужие корпорация знала очень прекрасно, ещё с первой части. Собственно вся сага это желание корпы захватить и использовать ксенов. А те кто погибает не более чем расходный материал для достижения цели.
    • Даже 4070 Ti Super не так жжётся, как моя 3080. РДР2 заставляет карточку попотеть ради ультра в 2К.
    • На дак да все уже разогнано с завода, можно тумбаюмбу поплясать и добиться пары процентов прироста, ну 5% при офигенном везении но оно того не стоит. Ну может на чем то горячем на вроде 4090 или топовых Радиках это и требуется. Нов целом 40хх довольно холодное. Заслуга скорее всего в охладе размером с кирпич и весом с половину кирпича но у меня прошлая 2070S грелась сильнее чем текущая 4070Ti. Её кроме тестов хрен чем нагреешь. Киберпанк лучи нагрузка GPU 100% температура около 70 при оборотах кулеров меньше 50%.
    • Хм. Похоже, кто-то отсутствующие тексты всё-таки починил и выложил. Я проверила во 2 части названия глав в сейвах и имена в режиме выживания. Всё переведено. Совпадают ли имена в диалогах и в интерфейсе, пофиксили ли это — не знаю, это надо проверять. Но, по крайней мере, там больше нет непереведённых кусков. “Выверенного игрового опыта” в любом случае не получится, словарь 3 части и первых двух всё-таки не совпадает. Но, по крайней мере, в эти версии можно играть. На zoneofgames тоже они лежат. Для первой игры это 1.40, для второй — 1.21 и 1.22. === Да, и простите за дезинформацию. Я не знала, что кто-то залил эту версию. Мне не пришло в голову проверить, поскольку сначала никто не собирался этого делать, а потом все разбежались. Возможно, это была Tinuviel_Kaoru. Либо Celeir.
    • Как бе именно из-за слов Рипли Берк отправил на разведку колонистов, в результате чего и появился новый замес.  Корпорации не рты затыкать надо, а получать в свои руки перспективные технологии и виды, как мы видим из первого “Чужого”. Если бы до них дошла похожая информация до показаний Рипли, они бы совершенно по-другому отнеслись к ее словам, и не было бы фразы: “И нашли там то, что никто никогда не видел ни в одном из 300 исследованных миров”. Это почти дословная цитата из второй части. 
    • Ну вот Рипли не молчала после 1 части и как это кого убедило ? Кроме представителей корпы никто ничего не узнал, а если надо и заткнуть рот могут легко.
    • Тату-мастер Август Эль опубликовала красивый фотосет с косплеем по мотивам Cult of the Lamb — отличной стратегии про культистов. Тату-мастер Август Эль опубликовала красивый фотосет с косплеем по мотивам Cult of the Lamb — отличной стратегии про культистов. Фотограф — Артур Тихонов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×