Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action/adventure Horizon Zero Dawn + Forbidden West

SerGEAnt

Horizon: Forbidden West

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PS5
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: PlayStation Studios
Дата выхода: 2022

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Все тки купил слимку с ней в комплекте очень пока нравится. Вопрос возник, что такое "Удобство" в параметрах оружия , и в стартовой локации как и бой с первым "боссом" было очень легко, стоит ли повышать сложность или дальше норм будет?

Удобство это то, как быстро ты будешь прицеливаться и управляемость во время прицеливания + как я понял скорость перезарядки.

Дальше будет посложней. Особенно если будешь залазить в места выше тебя уровнем. А так сложность на ачивки не влияет, если будет хоть на середине игры легко поставишь выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удобство это то, как быстро ты будешь прицеливаться и управляемость во время прицеливания + как я понял скорость перезарядки.

Дальше будет посложней. Особенно если будешь залазить в места выше тебя уровнем. А так сложность на ачивки не влияет, если будет хоть на середине игры легко поставишь выше.

ДА мне на ачивки пофиг, для меня атмосфера страдает , сейчас просто вот они опасные хищники, пацану не поможем так как слишком много врагов, а буквально через 15 минут ходишь и пинаешь их по карте пачками, да не спорю домажат они все неплохо но и сами умирают от рукопашной с одного удара сильного играю на нормале (только пролог прошел) вот думаю сложность повысить или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игрой невероятно доволен. Такой свежести за счёт сеттинга и геймплея просто давно не ощущал. Всё нравится, претензий к игре пока не имею. Такие просторы, такие противники (каких-то только роботов/машин не встречал), задания вполне не плохи и интересны. Пока его выполняешь, параллельно и на другое отвлекаешься. Играю на высоком уровне сложности и как бы приходится много усилий приложить, чтобы выйти победителем и бить исключительно по "болевым точкам". Так называемые и привычные для нас "вышки" и "пещеры" просто круто.

Полностью солидарен! Игра крутая, жаль только одно - уровень перса походу максимальный 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ДА мне на ачивки пофиг, для меня атмосфера страдает , сейчас просто вот они опасные хищники, пацану не поможем так как слишком много врагов, а буквально через 15 минут ходишь и пинаешь их по карте пачками, да не спорю домажат они все неплохо но и сами умирают от рукопашной с одного удара сильного играю на нормале (только пролог прошел) вот думаю сложность повысить или нет

Это ты про рыскарей и про сцену где тебе лет 5 и тебя не воспринимают всерьёз? Они самые слабые. Потом у тебя визор (который в отличии от твоих соплеменников даёт тебе все подсказки) и старше, сильнее. Тыж за сюжетом следишь, должен понимать что и почему. Дальше будут такие, которых ковырять будешь) Типа бегемотов, буревестников и громозевов (ну громозевы, там если не тупить распиливаются на раз два)

Ну если хочешь прям даж с рыскарями превозмогать, то ставь вери хай и страдай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при встрече с громозевами не забудь прихватить 400 капель валерьянки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при встрече с громозевами не забудь прихватить 400 капель валерьянки

У меня первая встреча с громозевом была в котле на арене. Главное

Spoiler

выхватить у него дискомёт и всё .... хе хе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чутка холивара:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Неплохие видосики :happy:

Зельда больше всего понравилась. даже хочется поиграть в нее. Всегда поражался умению Нин запихнуть такое кол-во мелочей и деталей в игру, изначально ограниченной низкой технической мощью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю на "Очень высоком уровне сложности". Сразу при входе в игру отключил "Автоприцеливание", играть - сложно, но в меру.

Я это к чему... Я к постам про громозевов выше.. Я сейчас по сюжету пробрался всего ничего, даже до Меридиана еще не дошел... Но уже убил все существующие виды соперников хотя бы по разу. Самым хардкорным мобом считаю Буревестника, на втором месте по хардовости Камнегрызов, и уже где-то в топ-5 там входит Громозев. Первый раз я его убивал минут 25 :) Челлендж был тот еще...) Я сейчас 34 уровня, в предтоп снаряге, одни из первых мобов до сих пор ваншотят, если подставится или быть неосторожным. Хз механика это такая или сложность так реализована, но мне нравится.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложность сбалансирована так, что решает только личный скилл и правильно использование игровых механик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям вообще хорошо зашла игра, в прошлом поколении это были "одни из нас" в этом эта игра. Играю взахлеб , по впечатлениям напоминает Ведьмак только интересней боевка но более статичный мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приобрёл гремучник, появилось учебное задание - перебить трёх противников с помощью металлических снарядов.

Перебил уже штук десять рыскарей, бегунов и даже падальщиков этим "дробашом", но счётчик как был на нуле, так и остаётся... :(

В чём дело, что не так, не могу понять?

Изменено пользователем Sonycman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приобрёл гремучник, появилось учебное задание - перебить трёх противников с помощью металлических снарядов.

Перебил уже штук десять рыскарей, бегунов и даже падальщиков этим "дробашом", но счётчик как был на нуле, так и остаётся... :(

В чём дело, что не так, не могу понять?

Людей надо. У меня только на них засчеталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Людей надо. У меня только на них засчеталось.

Ох, вот оно что, благодарю!

Завтра попробую :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохожу медленно ибо играю относительно понемногу, плюс параллельно Зельда и Ниар, но вот сейчас наиграл 17 часов, уже попал в политические дрязги города солнца, и сюжет начал весьма интересно закручиваться и интриговать, причем в не особо ожидаемую сторону. Очень радует, улыбает и нравится как жители воспринимают за голоса богов сообщения об ошибках компьютеров. Может Зельда и Ниар по геймплею увлекательнее (я так считаю), но Горизонт определенно лучший новый мир за многие многие годы.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×