Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action/adventure Horizon Zero Dawn + Forbidden West

SerGEAnt

Horizon: Forbidden West

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PS5
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: PlayStation Studios
Дата выхода: 2022

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Mr_Korzh сказал:

Вот кстати да. В 1080р на печке 1080ти игра ведёт себя если не идеально, то очень неплохо.

Что не должно удивлять. Все таки это уровень производительности грядущей ПС5. А тут 1080р игра этого поколения XD

1 час назад, Mr_Korzh сказал:

Игра гораздо хуже работает в 2K и 4K на моём железе, что вполне объяснимо

Если ты про кривые руки, то да, этим можно все что угодно объяснять.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно быстро наигрался, побегушки эти утомили. Не представляю, насколько дольше пришлось бы ковырять роботов на сложности выше “сюжетной”, ну нафиг. Почти прошёл основной сюжет, понял, отчего произошла катастрофа (хотя точнее — из-за кого). Наверное, из-за 25 летнего стажа гейминга мне такие игры быстро надоедают, не хватает чёткой цели. :(

Главные плюсы: Элой довольно милая и живая (не всегда, но часто бывают моменты, где это хорошо ощущается), роботы взрываются сочно и прицельная стрельба по ним вознаграждается, красивый мир, нормальная оптимизация, нет багов и вылетов в релизной версии (тестировалась крякнутая версия без steam).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всех персонаж так же бежит не в центр экрана а влево? То есть чтобы бежать прямо нужно камеру направо повернуть немного, тупость какая то) Сначала подумал геймпад подключен и косит направление, а нет

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Спустя 4 года я таки вернулся к игре и добил (ну почти). Забросил я ее на 29 часах игры. Тем забавнее, что оказывается сразу после этого момента и пошла финишная прямая с кучей инфы о мире и событиях. Все что было до этого о мире не рассказывало толком. 

Хочется пнуть игру еще раз. Я наиграл 29 часов и меня игра конкретно задрала бегатней по миру (хотя от части сам виноват) и только вот недавно, из общения с людьми узнал, что оказывается у игры была возможность призвать "Плотву" В любой момент, только разрабы мудаки запихали ее в самый дальний угол прокачки и если заранее наплевательски отнестись к изучению древа, то всю игру можно пройти так и не узнав об этом. 

Про историю тоже хочется пнуть. 30 часов игра почти ни чего не рассказывает о мире игры, о его прошлом. Легкими мазками накидывает политическую обстановку и супермелкие намеки на прошлое. Но в последние часов 5 они прям тонну информации, сотни кодеков кидают рассказывающих все детали мира. Очень подробно и богато рассказывают, с разжовыванием. Это какойто дебилизм, когда за 30 часов игры ты о мире узнаешь 5% информации, а в последние часов 5 на тебя вываливают в прямом смысле часы звуковых и текстовых записей. И ты эти 5 часов проводить не столько проходя финишную часть сколько стоя и ожидая когда очередной кодек тебе озвучит запись. То есть по сути они 2 часа растянули на 5 часов этими кодеками. Кто так пля делает??? 

Осталось пройти ДЛС. Но по мне игра очень хорошая но переоценена, тот же захейченый Дейс Гон на голов 5 интереснее и по геймплею и по сюжету. И если Горизонт я забросил на 29 часу и мне понадобились годы, что бы добить, то Дейс Гон я в захлеб 60 часов не отрываясь проходил. Хотя конечно игры немного о разном и сравнивать их не корректно. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел DLC, вроде как. Вообще невкурил зачем оно. У Ассассинов встречаются куда более интересные и расширяющие лор основной истории. Битвы с монстрами боссами стали еще более отвратительны и не сбалансированы.

Для меня это наверное самый слабый и скучный эксклюзив Сони. Вторую часть скорее всего буду брать со скидкой под 80%. Разве что вся пресса и игроки дадут 10 из 10 и объявят убийцей Ведьмака 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень красиво! Но очень красиво по меркам PS4 поколения, и то с оговорками ибо в ряде аспектов уже есть более графонистые игры. Но мне очень нравится арт новой части, он не на столько скучный как был у первой, которая очень усердно скрывала руины прошлой цивилизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

e522744748ed.jpg

Скрытый текст

05e00aca7958.jpg

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
    • ради интереса сейчас открыл без трёх букв пару ресурсов, которые ни в какую целую неделю не двигались — и да — работает. Вот что тема обсуждения на ZoG делает! Чудеса!
    • @Дмитрий Соснов Нет.
    • По моему оценочному суждению, это было бы неважно в мире победившего социализма-коммунизма. А в мире рынка и конкуренции, когда большинство про деньги, политику и пропаганду, было бы лучше, чтобы оставались в стране. Но игрокам, конечно, в меньшей степени важно откуда разработчики (до тех пор пока они делают хоть какую-то локализацию и не запрещают свои игры к продаже на территории каких-либо стран).
    • Если наложить перевод от Erebus Production на оригинальный перевод + озвучка, будет ли результатом оригинальная русская озвучка + перевод от Erebus Production?
    • из описания не очень понятно, на сколько завершен перевод. 0.8 = 80% переведено? 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×