Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 2015: итоги пресс-конференции Sony PlayStation

Рекомендованные сообщения


Последняя на сегодня конференция от Sony получилась столь грандизной, что ее можно назвать абсолютно лучшей за всю историю Electronic Entertainment Expo. Полтора часа высококлассных и неожиданных анонсов вряд ли кого-то могли оставить неравнодушными!
Последняя на сегодня конференция от Sony получилась столь грандизной, что ее можно назвать абсолютно лучшей за всю историю Electronic Entertainment Expo. Полтора часа высококлассных и неожиданных анонсов вряд ли кого-то могли оставить неравнодушными!


Началось все с игры, котоаря была анонсирована так давно, что в ее существовании разуверились самые распоследние фанаты Sony. Взаимодействие мальчика, говорящего на непонятном языке, и неизвестного науке существа выглядит просто здорово. The Last Guardian выйдет в 2016 году.

Spoiler



Пару дней назад студия Guerrilla Games на своей странице в Facebook анонсировала нечто под названием «Horizon», что превратилось в чрезвычайно перспективный экшен Horizon: Zero Dawn, в котором главная героиня бодро расстреливает гигантского четвероногого робота из чудолука.

Spoiler



На этом анонсы не закончились — все только начиналось! Square Enix показала CGI-тизер перезапуска Hitman. PlayStation 4 достанется эксклюзивная консольная бета-версия сетевого режима. Аналогичная эксклюзивность будет у бета-версии файтинга Street Fighter 5 — здесь тестирование стартует с 23 июля.

Spoiler



Spoiler



Студия Media Molecule, являющая собой настоящую креативность, анонсировала чрезвычайно необычный симулятор Dreams — игру про ожившие фигурки, будто слепленные из пластилина. Каждый из вас волен слепить таким образом собственный мир и продемонстрировать его сообществу.

Spoiler



В следующем году Square Enix готовит как минимум две игры из серии Final Fantasy, и обе выйдут в первую очередь на платформах PlayStation. Речь о World of Final Fantasy и тотальном римейке Final Fantasy VII.

Spoiler



Еще одним громким анонсом стал старт Kickstarter-кампании Shenmue 3. Игра определенно рискует побить все рекорды сервиса — посмотрите сами.

Партнерство Sony и Activision, начавшееся в прошлом году с шутера Destiny, было расширено на серию Call of Duty. Отныне все дополнения к играм сериала будут в первую очередь выходить на PlayStation, а в августе состоится временно эксклюзивное бета-тестирование Black Ops 3 на PS4. Что касается Destiny, то дополнение The Taken King выйдет 15 сентября.

Spoiler



Spoiler



Еще одно анонсированное партнерство затрагивает Sony с LucasFilm, в честь этого было представлено эксклюзивное издание выходящего в октябре Disney Infinity 3.0, а также геймплейное видео дополнения к Star Wars Battlefront, которое тесным образом связано с событиями «Эпизода 7».

Spoiler



Spoiler



В конце этого, без сомнений, выдающегося шоу был показан живой геймплей Uncharted 4: A Thief’s End, который, как вы понимаете, в представлениях не нуждается.

Spoiler



Остальные трейлеры, показанные на конференции, вы найдете чуть ниже.

Spoiler



Spoiler



Spoiler




Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нравится как сони считает все игры своими эксклюзивами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будто показали не Е3 2015 года, а Е3 2016 года. Все экзы в следующем году, печально. Ни одного гоночного сима, ни шутеров эксклюзивных. стоит признать, умайков в этом году презентация лучше получилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
умайков в этом году презентация лучше получилась

Ты серьезно? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то вяло, ожидал большего. Куда-то их в одну степь понесло, всё слишком японское и однообразное. Я понимаю, что рассчитано в основном на восточный рынок, но всё же и в других странах мира люди покупают PS4. Давно хотел купить эту консоль, думал, E3 2015 уж точно подтолкнёт к покупке. Ан, нет, подожду ещё годик-другой, или вообще пройдёт мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то вяло, ожидал большего. Куда-то их в одну степь понесло, всё слишком японское и однообразное. Я понимаю, что рассчитано в основном на восточный рынок, но всё же и в других странах мира люди покупают PS4. Давно хотел купить эту консоль, думал, E3 2015 уж точно подтолкнёт к покупке. Ан, нет, подожду ещё годик-другой, или вообще пройдёт мимо.

Это Shenmue-то слишком однообразная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня одного ничего не впечатлило? да и о общем Е3 слабое. The Last Guardian маленький мальчик толкает тяжелогрузные предметы, Horizon сейтинг мне почему то сразу напомнил enslaved, но вот к Guerrilla Games особого доверия нет, что они создадут выдающий продукт, ибо последний Киллзон был ужасным. Ну и ко всей любви к серий Uncharted, 4-ый выглядят уже как заезженным, уже все эти неудачи Дрейка теперь вау эффект не производят, в серий с момента 2-ой части, вообще ничего не меняется, настораживает, ибо 3-ия игралась уже хуже 2-ой.

И вообще меня удивило как на презентаций Сони анонсируют Кистарстовский проект, хороший рекламный ход для проекта, красавы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня одного ничего не впечатлило?

Наверное. Иди ведьмачка наверни.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понимаю, что рассчитано в основном на восточный рынок, но всё же и в других странах мира люди покупают PS4.

Они анонсировали все главные беливы последних лет, ну кроме Syphon Filter. Last Guardian и Shenmue в топе твиттера, весь Запад орёт.

https://twitter.com/search?q=Shenmue%20III&src=typd

https://twitter.com/search?q=%22The%20Last%...22&src=tren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты серьезно? :D

На мой скромный взгляд - да, серьёзно. Как то по бодрее она была, что ли. Сони всё "завтраками" пичкают, даже примерной даты выхода нет на экзах. И все игры можно поделить на два лагеря: Анч и все остальные. Анч на запад ориентирован, а вот все остальные игры слишком японские.

Может уже зажрался я... хз в общем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Восточный рынок тут радуется маленько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Призываю Bkmz рассказать, чем же всё-таки Дрейк более убиваемый, чем Лариска? Меня совершенно не прёт настрой "от Индианы Джонса", когда любая проблема - как бы и не проблема, а повод покрасоваться и похохмить, и каждый вроде как смертельный противник - лишь мишура на общем фоне. А среди всего этого носится главгерой, без последствий принимающий на грудь тонны свинца, эффективно укрывающийся от станкового пулемёта за дырявым деревянным ящиком и прыгающий с места как нормальные люди с разгона с шестом.

Да, технически и по разнообразию механик Анч круче TR, но геймплей от новой Лариски мне понравился несоизмеримо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Призываю Bkmz рассказать, чем же всё-таки Дрейк более убиваемый, чем Лариска? Меня совершенно не прёт настрой "от Индианы Джонса", когда любая проблема - как бы и не проблема, а повод покрасоваться и похохмить, и каждый вроде как смертельный противник - лишь мишура на общем фоне.

Да, технически и по разнообразию Анч круче TR, но геймплей от новой Лариски мне понравился несоизмеримо больше.

Геймплей? У лариски показывали геймплей? Там секунды 3 его было, максимум.

А так-то понятно что понравилось больше, пекашечка же.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Геймплей? У лариски показывали геймплей? Там секунды 3 его было, максимум.

Чуточку больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное. Иди ведьмачка наверни.

А Ведьмак тебе чем не угодил ;) ?

На мой скромный взгляд - да, серьёзно. Как то по бодрее она была, что ли. Сони всё "завтраками" пичкают, даже примерной даты выхода нет на экзах. И все игры можно поделить на два лагеря: Анч и все остальные. Анч на запад ориентирован, а вот все остальные игры слишком японские.

Может уже зажрался я... хз в общем)

Отлична конфа, на мой взгляд. И ремейки культовых игр, и новый IP - вроде достаточно интересного показали. У майков кроме гирзов из нового ничего не впечатлило, а Ларка и так везде выйдет позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поэтому ту же задачу переноса ящика куда проще выполнить через анимации, например. При взятии ящика, объект ящика убирается из мира, а моделька персонажа меняется на модельку держащего в руках ящик персонажа с соответствующими анимациями. Так же и при отпускании ящика, где объект спавнится в нужной позиции, по вкусу с переходом в анимацию падения и плавным переходом в спавн объекта в нужной точки без использования физики движка. Но если тебе приспичило делать свой “портал” или халфу, то тут да, придётся подзапариться, впрочем, в таком случае ты выбрал не самый подходящий для своей задачи движок, надо полагать. Спроси нейронку свою или “гугл”. Если ты умеешь делать базовые вещи, то усложнить их до более продвинутых можешь самостоятельно, используя уже имеющиеся знания. Нет смысла делать отдельный мануал по созданию конкретно диалоговых окон, когда есть мануал по созданию вообще гуя в принципе. Нет смысла создавать отдельный гад по ивентовой камере, когда используется по сути та же “нулевая” камера актёра, с которой ты начинаешь, когда создаёшь привязку к своему активному персонажу. (Объясняю максимально простыми словами как могу.) И так далее. Если в игре будет шесть мягких знаков подряд, то я буду точно уверен, что эта игра твоя. Из контекста и твоих же слов о проблемах, которые у тебя возникали, в том числе из твоих слов о порядке твоего обучения от нейронки складывается именно такое впечатление. Ты удивишься, то это базовый курс программирования на сишке. А также многие термины, которые ты не понимаешь, связанны с базовой терминологией именно языков программирования, а не юнити. Собственно, я тебе несколько раз про это уже и говорил ранее, включая тот абзац, который часть которого ты процитировал.
    • И да. Это тема про перенос ГТА, а не про РЕ. РЕ в этой теме нет вообще. А понял. Вы всё время общаетесь сам с собой. Тогда ладно, вопросов больше нет.
    • @HarryCartman @mc-smail Странная у вас реакция на просьбу обновить русификатор до актуальной версии игры в теме русификаторов этой игры, вы не находите? Следуя вашей логике, зачем эти странные переводчики переводят весь текст в играх, вон, диалоги перевели и норм, остальное пусть хоть на китайском, игроки потыкают, сами разберутся, а настройки пусть сами ручками в конфигурационном файле правят, ведь все знают все командные параметры движков, дело то плёвое. Зачем тогда переводчики стараются, переводят всё, что могут, что бы русификация была полной, подумаешь часть опций после обновления вообще не отображаются из за шрифтов… Ещё раз, я попросил доработать перевод добавлением перевода одной опции с двумя вариантами настроек, если автор захочет, если не захочет, то ладно. А вы тут понабежали и начали втирать какую то дичь, что если не нравится что то, то не играй, игра и так нормально работает, иди и программируй движок, что лох безрукий что ли… Может посоветуете вообще выучить английский разговорный, дело то тоже плёвое, год учёбы, оплата уроков, куча потраченного свободного времени и тебе вообще не нужны будут русификаторы, каждый же так делает… или нет?  Таки нет, оптимизация в игре говно, как и почти во всех играх на UE. Игра умудряется статтерить даже на 9800x3D, 4080 и nvme 5.0. Трава прорисовывается в  двух метрах, даже на максималках, тени кривые и пиксельные, постоянные засветы картинки, так что игра в плане оптимизации, такая же кривая, как и другие.
    • @CyberEssence Или ты уcмотрел в моём “главное, чтобы РЕ не перенесли” навязывание РЕ?   Смешно. То что ты не можешь понять — это твоя проблема.
    • В моём случае так оно и выглядело. В любом случае это ваши проблемы если вас не могут правильно понять, вы же не сам собой тут разговариваете.
    • Ну прикольно конечно. Но в успех игры веры около нуля. Если создатели оригинала не смогли и закрылись, то как эти разрабы справятся?
    • Если думаешь, что я соулс-лайки “навязываю” на “серьёзных щах”, то значит ты не понимаешь настроение написанного.  Это твоя проблема. “Точно также” это как?  Причём здесь “навязывание” соулсов и то, что я написал про “пофиг на гта”?
    • Все тексты игры находятся в обычных текстовых файлах и их можно легко переводить, но перевести мало, так как текст на русском языке просто  не будет отображаться в игре, а надо ещё добавить кириллические шрифты через Юникод и главное, возможность в игре их отображать и правильно масштабировать!  "На данный момент использовать кириллицу в Endless Sky невозможно, так как в игре нету поддержки кириллических шрифтов. Если есть желание, Вы можете приобщится к проекту и помочь с введением поддержки Юникода." Есть запрос на добавление функции, которая обеспечит необходимую поддержку кириллицы: https://github.com/endless-sky/endless-sky/pull/3312   тобы помочь нам, создайте версию игры с этой функцией и проверьте, правильно ли отображаются кириллические символы. https://steamcommunity.com/app/404410/discussions/0/1693788384140595295/
    • О чем ты? я привел ситуацию, где человек пошел на курсы по юнити, а не модельки делать. У разрабов такие же к примеру, они тебя учат менять коллайдер.  Он сделал то чего его обучили, просто на другой модели, и у него результат корявый. Юнити не любит меши, их нельзя использовать подвижными персонажами через RigidBody, он с ума сходит если нужно считать их столкновения. Он может просто пропустить их, даже. Без понятия откуда ты взял эту информацию. Ты видел гайд как создать что-то адекватное и комплексное? Диалога, боевая система, нелинейность, эвентовая камера, инвентарь и т.д. Если отбросить визуальную составляющую таких гайдов нету, можно найти обрывки, но полноценного рецепта нету. Если ты есть то покажи.   Если ты увидишь игру в стиме без этого знака, знай это моя  На данный момент это на какой? Вот на сейчас? Ты с чего решил, что я тебе рассказываю, о том что на данный момент происходит? Я тебе рассказываю, что происходило. По моему это вполне понятно по контексту. Учитывая что там описано, постепенное развитие событий.

        Ты удивишься, создание собственных классов не входит в базовый курс юнити. Разрабы показывали создание базовых игр, ну на уровне мобилок, и там ни разу не использовался свой созданный класс. Так что вот так вот. Я тоже долго обходился без их создания. Я уточню, свои собственные классы в моем понимании, — это которые не наследуют юнитивский MonoBehavior. А так скрипты все наследуют дефолтный юнитивский, и этого хватает для большинства простых игр.
    • Ждем, как раз третью заканчиваю
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×