Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Работает, но не очень. Проще нафармить на мобах.

А у меня быстро призыв случился, я думал с ботом дрался а оказывается у меня в pvp счет 1-0. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у меня быстро призыв случился, я думал с ботом дрался а оказывается у меня в pvp счет 1-0. ))

Там 30 побед надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос

 

Spoiler

Есть ковенант Пальцы Розарии и есть квест Сиррис. Если вступить в ковенант и прокачать хоть один уровень, Сиррис становится враждебной, и соответственно ее квест провален. Вопрос. Если прокачать уровень ковенанта, и начать НГ+, то будет ли Сиррис враждебна к игроку, при условии что знак ковенанта Пальцы Розарии при разговоре снят, но уровень ковенанта поднят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос

 

Spoiler

Есть ковенант Пальцы Розарии и есть квест Сиррис. Если вступить в ковенант и прокачать хоть один уровень, Сиррис становится враждебной, и соответственно ее квест провален. Вопрос. Если прокачать уровень ковенанта, и начать НГ+, то будет ли Сиррис враждебна к игроку, при условии что знак ковенанта Пальцы Розарии при разговоре снят, но уровень ковенанта поднят?

Нет. На нг+ все отношения сбрасываются и так же просто не надо с ковеном взаимодействовать, пока не сделаешь кв. Так что если хочешь сменить билд или харю - делай это в нг. Заодно убей всех нпц, перед уходом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, есть ли смысл ограничивать себя в уровне, например не более 99? В пвп как то ранжируются противники, например как в ммо, где разница должна быть не более стольки то левелов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, есть ли смысл ограничивать себя в уровне, например не более 99? В пвп как то ранжируются противники, например как в ммо, где разница должна быть не более стольки то левелов?

Ранжируются. Если хочешь попвпшить после прохождения держи уровень 70 и имей набор оружия +7. У меня сейчас 80 и +10, и единственное удобное место для вторжения - архивы. Ранж -10 и +40 от твоего при вторжениях. Для коопа +-10/20.

На нг+ мета 125 уровень.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это загоны в купе с задротством, прошел игрушку на стоковой броне и оружии (рыцарь), прежде опыт ББ. Играл один, не вызывал НПЦ или иных игроков. 50 часов честного времени, хотя по факту игру стоит переводить в разряд ММО, без гринда все тлен.

100500 раз убиваем рыцаря тьмы, получаем души, прокачивем ТТХ, идем бить босса. Лично для меня игра превратилась в рутину. Каждый день получаем 3-4 уровня,на выходные бьем переростка босса. Каких-то приятный впечатлений игра не оставила, только есть Я и очередной гринд. Вряд-ли пару лет я вернусь в франшизу, не дай Бог. Обязаловка, задротство, гринд...вот что я почерпнул из данной серии. Все имхо.

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это загоны в купе с задротством, прошел игрушку на стоковой броне и оружии (рыцарь), прежде опыт ББ. Играл один, не вызывал НПЦ или иных игроков. 50 часов честного времени, хотя по факту игру стоит переводить в разряд ММО, без гринда все тлен.

100500 раз убиваем рыцаря тьмы, получаем души, прокачивем ТТХ, идем бить босса. Лично для меня игра превратилась в рутину. Каждый день получаем 3-4 уровня,на выходные бьем переростка босса. Каких-то приятный впечатлений игра не оставила, только есть Я и очередной гринд. Вряд-ли пару лет я вернусь в франшизу, не дай Бог. Обязаловка, задротство, гринд...вот что я почерпнул из данной серии. Все имхо.

Сам себе обрезал часть игровой механики и жалуешься на дисбаланс.

13574083493788.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это загоны в купе с задротством, прошел игрушку на стоковой броне и оружии (рыцарь), прежде опыт ББ. Играл один, не вызывал НПЦ или иных игроков. 50 часов честного времени, хотя по факту игру стоит переводить в разряд ММО, без гринда все тлен.

100500 раз убиваем рыцаря тьмы, получаем души, прокачивем ТТХ, идем бить босса. Лично для меня игра превратилась в рутину. Каждый день получаем 3-4 уровня,на выходные бьем переростка босса. Каких-то приятный впечатлений игра не оставила, только есть Я и очередной гринд. Вряд-ли пару лет я вернусь в франшизу, не дай Бог. Обязаловка, задротство, гринд...вот что я почерпнул из данной серии. Все имхо.

Насрал такой на кресло и сидит жалуется, что оно неудобное, лол :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это загоны в купе с задротством, прошел игрушку на стоковой броне и оружии (рыцарь), прежде опыт ББ. Играл один, не вызывал НПЦ или иных игроков. 50 часов честного времени, хотя по факту игру стоит переводить в разряд ММО, без гринда все тлен.

100500 раз убиваем рыцаря тьмы, получаем души, прокачивем ТТХ, идем бить босса. Лично для меня игра превратилась в рутину. Каждый день получаем 3-4 уровня,на выходные бьем переростка босса. Каких-то приятный впечатлений игра не оставила, только есть Я и очередной гринд. Вряд-ли пару лет я вернусь в франшизу, не дай Бог. Обязаловка, задротство, гринд...вот что я почерпнул из данной серии. Все имхо.

А разве в прошлых частях "фарма" и "гринда" не было? Существовали даже инструкции, где и как эффективно собирать души и титаниты ("Нарисованный мир Ариамиса" из DS1 тому наглядный пример). Другой вопрос, что никто не заставлял игрока всем этим заниматься. Любую DS-часть реально пройти без "задротства" и "обязаловки". Вы осилили DS3 за 50 часов, а некоторые журналисты (да и люди в этой теме) говорили про 30-ть. Так что Firas здесь прав.

И глупо было с рыцаря тьмы прокачиваться. Есть более быстрый и простой способ. Вам нужна секретная локация "Пик Древних Драконов". У 2-ого костра на верхнем этаже есть маг, который постоянно призывают врага. Убив его, вы получаете где-то в районе 4500 душ, а если нацепить Символ Алчности, серебряное кольцо жадного змея и посох Побирушки, то и все 6500 (а то и больше). Здесь же можно набрать и тонну титанита (кроме куска титанита). Эффективным место я бы назвал 3-ий костёр. Убивайте змеелюдей и каменных ящериц, и будет вам счастье, но не забывайте надеть опять Символ Алчности и уже золотое кольцо жадного змея.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И глупо было с рыцаря тьмы прокачиваться. Есть более быстрый и простой способ. Вам нужна секретная локация "Пик Древних Драконов". У 2-ого костра на верхнем этаже есть маг, который постоянно призывают врага. Убив его, вы получаете где-то в районе 4500 душ, а если нацепить Символ Алчности, серебряное кольцо жадного змея и посох Побирушки, то и все 6500 (а то и больше). Здесь же можно набрать и тонну титанита (кроме куска титанита). Эффективным место я бы назвал 3-ий костёр. Убивайте змеелюдей и каменных ящериц, и будет вам счастье, но не забывайте надеть опять Символ Алчности и уже золотое кольцо жадного змея.

Ты как всегда в ударе. Советовать место для фарма из финальной локации, когда перец таким способом изначально игру проходил. Да и в конце игры самый быстрый способ фарма - 3 ангела на крыше. 100к за пару минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты как всегда в ударе. Советовать место для фарма из финальной локации, когда перец таким способом изначально игру проходил. Да и в конце игры самый быстрый способ фарма - 3 ангела на крыше. 100к за пару минут.

И что с того, если и ваш пример находится не в начале игры? Я же не виноват, что эффективное место так далеко. Все вопросы к разработчику, т.к. у них и "Нарисованный мир Ариамиса", согласитесь, стоит не в начале игры. А что касается того, поздно или нет, то это всё тонкости. Я привёл только пример эффективной локации для сбора предметов, а пользовать ею или нет — решает каждый уж сам. Лично я в DS-серии "фармом" занимаюсь только тогда, когда заканчиваю сюжетку. Так что для меня все эти "сложности" не играют никогда никакой роли.

P.S.: По поводу "ангелов". Если я понял место, про которое вы говорите, то их ещё нужно убить, а затем добежать до костра, что весьма затратно по времени. Плюс надо ещё смотреть, сколько конкретно с них падает точно душ. Мой же пример более скоростной, т.к. костёр находится в паре шагов (который не особо и нужен здесь, т.к. призыв постоянный), а враг убивается моментально: встаёшь позади него (пока он появляется), проводишь удар в спину и добиваешь парочкой ударов. Секунд 10 на все про всё. Уж точно 100 тыс. набираются быстрее.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам себе обрезал часть игровой механики и жалуешься на дисбаланс.

13574083493788.jpg

А, что он там обрезал себе? Тут либо фармишь и в приемлемом зарубе убиваешь босса, либо вокруг босса на пукане паришь как "матерная фея" часами. При ровном прямом прохождении (без фарму) крупные монстры будут за пару тычков убивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, что он там обрезал себе?

Какое здесь слово не подбери, суть всё равно остаётся прежней: человек зачем-то полез в "фарм", который, как я понял, в играх ему не особо и нравится, а теперь с чего-то жалуется. Странно! Хотя, если проходить локации внимательно, и всё собирать, то основных титанитов и душ вполне хватит на прокачку вашего основного оружия. Я и сам чутка "фармом" занимался, но не из-за сложности прокачки, а т.к. хотел, чтобы к NG+ у меня сформировался более интересный build. Хотя в основном у меня почти всё уже было прокачано. Докачивал только что-то второстепенное.

прежде опыт ББ

И? Хотите сказать, что в BB "фарма" не было? Что ж я натыкаюсь тогда на инструкции, как это делать? Разработчик один и тот же. Основная механика в его играх и не меняется уж какой год, как их не назови.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S.: По поводу "ангелов". Если я понял место, про которое вы говорите, то их ещё нужно убить, а затем добежать до костра, что весьма затратно по времени. Плюс надо ещё смотреть, сколько конкретно с них падает точно душ. Мой же пример более скоростной, т.к. костёр находится в паре шагов (который не особо и нужен здесь, т.к. призыв постоянный), а враг убивается моментально: встаёшь позади него (пока он появляется), проводишь удар в спину и добиваешь парочкой ударов. Секунд 10 на все про всё. Уж точно 100 тыс. набираются быстрее.

Косточка стоит 500 душ или вообще берется бесконечная в могилах. Если тебе делать нечего, то можешь сам посчитать эффективность.

А, что он там обрезал себе? Тут либо фармишь и в приемлемом зарубе убиваешь босса, либо вокруг босса на пукане паришь как "матерная фея" часами. При ровном прямом прохождении (без фарму) крупные монстры будут за пару тычков убивать.

Да не будут. Без фарма один фиг перекач к финалу. Тут скорее ограничивать себя надо, чтобы действительно челлендж серьезный появился.

И? Хотите сказать, что в BB "фарма" не было? Что ж я натыкаюсь тогда на инструкции, как это делать? Разработчик один и тот же. Основная механика в его играх и не меняется уж какой год, как их не назови.

Еще как был. Кончились банки - дуй фармить. Эстусы там на кострах не восстанавливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо всем за поддержку! Ещё раз повторю, решение прекратить поддержку русификатора окончательное. Но на последок мы решили сделать последнее обновление игры, на какое-то время его хватит Итак: после обновления были заново переведены около 5000 изменившихся строк и добавлен перевод новых около 3000 строк. На этом всё. Игру мы удалили, устанавливать заново будем))
      Кому интересно - обновление русификатора придёт в лаунчер или же можно перекачать архив и обновиться через батник.   Рекомендуемый способ установки - ЧЕРЕЗ ВТОРОЙ ПУНКТ, ВМЕСТО КИТАЙСКОЙ ЛОКАЦИИ!
    • Вот и я раньше также. Попробуй беспроводные, удобная вещь. Я сперва honor am61  пользовал по совету коллеги. Удобные ушки, за счёт от финальной конструкции амбюшур сидят в ухе "прочно". Потом в 2022 году цена на них сильно взлетела и в качестве альтернативы взял sony. В ушах они не столь удобно сидят, но в качестве компенсации держат заряд 20+ часов, супротив 11 у honor.  Заряжаю раз в неделю. Для ПК или ушки тоже охватывающие, стоили тогда около 2000, с объемным звуком, 7.1.
    • Хотелось бы каких-нибудь приблизительных ориентиров по выходу озвучки. Сможете написать? 
    • Привет, а где взял если не секрет?
    • В наличии версии для ПК и Switch. @eaZy выпустил нейросетевой русификатор для Octopath Traveler 0. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Спасибо за работу, и одновременно лучи поноса посылаю — нахрена называть версию задом наперед? Сижу башку ломаю что это за новый перевод такой от 13 сентября 2025 года… а оказалось, это 13й год.
    • Вот и я тоже с плеера только в основном аудиокниги и слушаю, поэтому беру штуки 3 ушей за 150 рублей и тут уж как повезет, иногда одно ухо отваливается буквально через месяц а бывают экземпляры что и по пол года и больше держатся. Для пк ( игры, фильмы, музыка) я люблю использовать охватывающие уши, за супер качеством звука тоже не гонюсь особо по этому уши в приделах 1500-3000 с хорошими басами и псевдо-объемным звучанием считаю для себя идеальным вариантом,сейчас у меня вот такие, Meters LEVEL-UP-SILVER отрабатывают свою задачу на ура, и если стерео музыка не самая сильная их сторона то вот игры и фильмы 5.1-7.1 звучат просто отлично. также есть и напольная  5.1 система от microlab, но по большей части она пылится, если смотрю контент в одного то предпочитаю слушать в наушниках.
    • Добрый день! Под версию игры 1.5.0, будет обновление?
    • Ура, товарищи, зато какая ж экономия без ущерба для восприятия получается. Можно потратить эдак раз в 50 меньше питона на акустику и всё равно будет норм. У меня сейчас вот такая игрушка нынче TWS EDIFIER HECATE GT4, слегка обидно разве что то, что брал за 2.3к в том году, а сейчас они стоят 1.4к >_<, ну и лопухнулся, что взял чисто блютуз, а не с радиоканалом вариант. Ну кроме неотключаемой гирлянды на коробочке подзарядки и символического обозначения уровня заряда на коробочке (цвет переливания на котором остановится цикл, сам бы даже и не допёр до того, чтобы это понять) минусов нет, звук лучше, чем ожидал, блютуз новый уже вполне позволяет с такими даже играть (но всё равно задержка ощущается). Нравятся больше полноразмерных. Раньше было что-то там бюджетное от райзеров проводное, ну брал первое, что попалось, когда в коопе ещё играл, так те на уши давили ужасно — чисто сама конструкция была плохой, да и амбушюры под кожу — жуть жаркие. Потом брал какой-то китайский нонейм подвальный полноразмерный за 1.3к, ну... нонейм и есть нонейм, зато попробовал полноразмерки беспроводные со всеми их недостатками в виде дикой задержки. Райзеры куда более старые, очевидно, что были получше среди полноразмерок, тем паче что по проводу без задержки. Но сделал вывод, что кожаные и кожзамовые амбушюры — это не моё.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×