Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не сказал бы, т.к. механика ни на йоту не изменилась по меркам прошлых частей. Без преувеличения можно сказать — один в один! В этом плане никаких серьёзных изменений я не увидел. И говорю это не для красного словца, т.к. месяца два тому назад перепрошёл ещё раз две первые DS. Если только мана, но я, играя воином, ею почти и не пользовался, смысла в ней для "милишника" почти не увидел, как и синим эстусом.

Слушай, ты такой знаток, что даже не заметил выключенный poise у шмоток и колец. О каких механиках тебе рассуждать после? Это была основа тяжелых и средних билдов. Сейчас ее пока тупо вырезали, а часть оружия взлетела в разряд имбы из-за этого. Тот же эсток и дарксворд.

Не знаю. Я этих боссов сложными никогда не считал, т.к. Мануса убил с 1-ого раза, а Арториаса — со второго.

И чтож тогда за сложные боссы вообще в дс мифические у тебя? Если арти и манус не у дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чтож тогда за сложные боссы вообще в дс мифические у тебя? Если арти и манус не у дел.

Дымный рыцарь, Сэр Алонн, Старый Демон из Плавильни и Преследователь. Вот этих 4-х я назвал бы самими непростыми в серии. Первые три вообще вышли из 2-ого DLC. Велика вероятность, что будущие дополнения к "Dark Souls 3" привнесут наконец-то прошлую сложность, о которой сейчас многие просят, но говорить об этом будем только тогда, когда подобный контент выйдет, мы его опробуем и сравним. Сейчас же DS3 по общей сложности "сливает" не только "Scholar of the First Sin", но и оригинальной "Dark Souls". Да, это ещё не приснопамятная лёгкость "Lords of the Fallen" (никто об этом и не говорит), но оправдание слабое.

Сложность большинства прошлых боссов заключалась в том, что ты долгое время не понимал, что с ним вообще нужно делать. Затем, после множества смертей, выучивал их тактики и "тайминги", но даже тогда умирал. Но в какой-то момент происходил переломный момент, когда-то ты неожиданно побеждал. В 3-ей части это всё "похерено на корню" по той простой причине, что ты многих боссов убиваешь с первого раза. Даже если со 2-3 попытки, ты уже изначально понимаешь, что с ними нужно здесь делать. Ещё не тупо "закликиваешь", как это было в основном в пресловутой LofF, но упрощение на лицо.

И я отдаю себе отчёт, что здесь может сказываться и мой прошлый опыт (я не новичок в серии), но это не оправдывает текущую ситуацию. Разработчики вполне могли бы уровни сложности ввести, специальные режимы для старожилов сделать и т.д. Я сейчас ковыряюсь слегка в NG+, но проблем с боссами также не наблюдаю. Как было просто при первом прохождении, так просто и сейчас. Сейчас смотрю "Ni-Oh". Исключительно по видео, но даже эта демка кажется во сто крат сложнее DS3, смотря, как пачками там люди умирают.

Слушай, ты такой знаток, что даже не заметил выключенный poise у шмоток и колец. О каких механиках тебе рассуждать после? Это была основа тяжелых и средних билдов. Сейчас ее пока тупо вырезали, а часть оружия взлетела в разряд имбы из-за этого. Тот же эсток и дарксворд.

Никто не утверждает, что в 3-ей части нет вообще никаких изменений. От серии к серии разработчики что-то убирают или вводят, но я хочу заметить, что нет кардинальных вещей, меняющих систему на 100%. Вот о чём разговор. Я сел за игру и моментально руки начали делать всё то, что и прежде, но проблем и сложностей не прибавилось. И это одно о многом говорит.

Да и играю я в DS-игры в основном всегда средним/тяжёлым build'ом, если уж на то пошло. Претензия точно не по адресу. И в свете того, что разработчики постоянно обновляют свои игры, некорректно говорить, что у них сейчас там что-то не так, т.к. они обновлениями вполне могут всё вернуть обратно, улучшить или ухудшить. Я уж не говорю про переиздание типа SofFS, если оно, конечно, здесь когда-либо будет. Но игра пройдена мною здесь и сейчас. Говорю, что есть на данный момент, а не будет завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Синий ковенант он вообще работает? Или я что неправильно делаю... Вчера бегал часа три, сегодня бегаю второй час, хоть бы куда призвало. Он последний остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я часов 5 бегал, 1 раз призвали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так тут вопрос, сейчас глаза хранительнице отдал, а там тип мир без огня или отказ, а че выбирать то для хэпиэнда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так тут вопрос, сейчас глаза хранительнице отдал, а там тип мир без огня или отказ, а че выбирать то для хэпиэнда?

В этой франшизе "хороших" концовок принципиально не существует. Всё зависит от точки зрения. Если вы про концовку "Узурпация огня", то нужно с Тёмной Меткой (на 8-мь единиц) разжечь костёр. Глаза нужны для концовки "Конец огня" (для стандартного решения и альтернативного). Вместо костра используйте знак призыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этой франшизе "хороших" концовок принципиально не существует. Всё зависит от точки зрения. Если вы про концовку "Узурпация огня", то нужно с Тёмной Меткой (на 8-мь единиц) разжечь костёр. Глаза нужны для концовки "Конец огня" (для стандартного решения и альтернативного). Вместо костра используйте знак призыва.

я нажал отказ, она просит убить ее, когда ее надо убить?

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я нажал отказ, она просит убить ее, когда ее надо убить?

Всё нужно делать после убийства финального босса, что логично. Вы до него дошли? Сейчас же, если вы ей дали глаза, выбор ни на что не влияет, как я понял. Их даже можно взять обратно, убив её в Храме, но тогда в финале знака призыва не будет. Вам нужно в последней локации сделать следующее:

• Базовая концовка: разжечь огонь.

• "Узурпация огня": разжечь костёр с Темной Меткой, полностью прокаченной до 8-ми.

• "Конец огня": использовать знак призыва около костра.

• "Конец огня" (альтернативный путь): что и выше, но после ролика убить призываемого NPC (у вас будет секунд 5-ть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я часов 5 бегал, 1 раз призвали.

Мда, с тех рыцарей, с которых предмет ковенанта должен выпасть, тоже ни хрена не падает.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я нажал отказ, она просит убить ее, когда ее надо убить?

Да прям сразу и убей, если эта ничего не значащая фраза для тебя имеет вес. Она при другом варианте так же предлагает убить ее и тогда "она вернется прежней хранительницей, которую ты знал". В любом случае это никак не влияет на концовки.

Мда, с тех рыцарей, с которых предмет ковенанта должен выпасть, тоже ни хрена не падает.

3-4 часа нон стоп фарма при почти капе итемфайнда. Там уже предлагали игре жанр ммо добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а куда после близнецов идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а куда после близнецов идти?

К этому моменту вы уже должны были получить все Пеплы Повелителей: от Хранителей Бездны, Йорма, Олдрика и Близнецов. Если ещё не посещали секретную локацию Пик Древних Драконов, идите туда, но вам, по сути, нужно в Храм Огня. Осталось только установить Пеплы 4-х Повелителей на троны и поговорить с Хранительницей Огня. Перед вами откроется локация Печь Первого пламени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К этому моменту вы уже должны были получить все Пеплы Повелителей: от Хранителей Бездны, Йорма, Олдрика и Близнецов. Если ещё не посещали секретную локацию Пик Древних Драконов, идите туда, но вам, по сути, нужно в Храм Огня. Осталось только установить Пеплы 4-х Повелителей на троны и поговорить с Хранительницей Огня. Перед вами откроется локация Печь Первого пламени.

 

Spoiler

тут только 3 пепла смог на троны закинуть, с хранительницей нет новых реплик, что не так?

e6d03da64f4b.jpg

А все там повелителя не мог поставить, презашел и поставил, игра+ в ней что меняется?

Сегодня взял 2 вторую часть душ, как нибудь можно там управление под себя на клаве сделать, а то в 3 все так удобно было.

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волчий ковенант вообще работает? 4 часа - ни одного призыва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Волчий ковенант вообще работает? 4 часа - ни одного призыва

Работает, но не очень. Проще нафармить на мобах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @danila7317r38@danila7317r38 этот русификатор на старую версию игры я и моя команда делают на новую если интересно можешь следить тут https://t.me/RUDRTC
    • https://drive.google.com/file/d/1P_Ukwa9fnG16be4BZwfte9VxG4K3k6wW/view?usp=sharing
    • Нет, ты писал, что дискорд не может бороться с сомнительным контентом у себя на страницах. В свою очередь, власти РФ не могут никак воздействовать на руководство дискорда. Соответственно, остается что? Правильно, блокировка. Вариант “ничего не делать и оставить как есть, лишь бы тебе и кучке блогеров и школьников было проще” не рассматриваю.) я видел, что из-за этого создают зверские античиты, которые требуют доступ чуть ли не в  корневое ядро твоей системы. Из недавних примеров - Battlefield 6. Тамошний античит не только требует определенных настроек системы через биос, но и у ряда пользователей вызывает проблемы с запуском. И самое забавное, что даже это не является панацеей.)
    • @erll_2nd  у most2820 если покопаться ещё много русиков, которые совместимы с пк верией(большая часть к unreal конечно), но в архиве только для switch часто, пример Запакуй под пк или хотя бы переименуй под пк и закинь куда-нибудь, ссылку сюда, админ добавит в архив.
    • Пока что ACHINEIA. По ролику много юзают ctrl+c и ctrl+v, а графен как будто на unreal engine 1. Антиреклама получается какая то у piZDES Production, но не мне судить, просто такое сложилось впечатление по ролику)
    • 100 игр в день? по твоему, в год выходит 36 тысяч игр новых в стиме? ты раздели на 2 а то и на 3...но в целом да, ты прав, им проще, и они так и сделают рано или поздно, особенно если те западные издатели-идиоты, сами разблочат свои игры. потрясающие выводы. я изначально говорил, что плохие люди есть везде, они пользуются всем тем же чем остальные. просто я не одобряю выбранные способы борьбы с ними.  ты когда нить многопользовательские игры играл, где есть боты или читеры? Вот создал человек бота в игре, это нарушает правила игры. Человеку банят аккаунт. Он создает новый и появляется новый бот и так по кругу. Но ты видел, чтобы из-за этого сносили всю игру нахрен? А ркн сносит.  
    • привет скачал русификатор на хитмана блуд мани и теперь на первой мисиие когда загрузилось меня просто выкидывает. когда устанавливал русификаторы то была одна проблемка с * В корневой папке проверить на совместимость файл "HitmanBloodMoney" и я нажал пропустить других вариантов небыло как это можно спрвить?
    • ркн модерацией не занимается, а в стиме по 100 игр в день выходит, так не проще ли его весь заблокировать, чем нудно отыскивать по одной игре с неподходящим контентом?) т.е. дискорд заблокирован по делу, что ты сейчас и подтвердил)
    • Elli   Дата выхода: 13 июл. 2020г Жанр: Приключение, Головоломка, Платформер Разработчик: BandanaKid Games Издатель: BandanaKid Games Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/1346600/Elli/ Elli - красочная приключенческая игра, в которой вам предстоит пройти удивительно и волшебное приключение. На своем пути вы повстречаете множество фэнтезийных существ, называющихся Мандрагорами. Игровой процесс представлен изометрической камерой, которая в секциях платформинга переходит в 2D-перспективу. Машинный перевод для steam v5188551 https://drive.google.com/file/d/1AxwQPPj-EFNHt9dz0sqauWpMoawW_ID1/view?usp=sharing  
    • @PermResident ну ты мазохист я смотрю     Ну хорошо хоть, что не “наиграно 120ч”, из которых прохождение 30ч )
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×