Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

stealth Dishonored 2 / Death of the Outsider

Рекомендованные сообщения

Dishonored 2

Жанр: Action / Stealth / 1st Person / 3D

Платформы: PC PS4 XONE

Разработчик: Arkane Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 11 ноября 2016 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Вернитесь в роль ассасина обладающего сверхъестественными способностями в сиквеле Dishonored. Исследуйте мир не похожий на другие – либо в роли Эмили Колдуин, либо в роли Корво Аттано. Оба персонажа – профессиональные ассасины со своими уникальными навыками и способностями, оружием и необычными гаджетами. Определяйте свой стиль смешивая экшен от первого лица, убийства, скрытность, мобильность и брутальную боевую систему игры. Комбинируйте инструменты для создания необычных условий избавления от врагов – как скрытным способом, или яростными атаками с оружием. Не проявляйте милость и оставляйте хаос за собой, или открывайте более незаметные пути уничтожения целей. Ваш выбор повлияет на результат каждой миссии и самой игры.

Действие Dishonored 2 развивается спустя 15 лет после пропажи Лорда Регента, чума канула в историю. Трон был вырван из рук императрицы Эмили Колдуин, оставив судьбу островов в дисбалансе. Играя за Корво или Эмили вы совершите путешествие за пределы легендарных улиц Дануолла – до Карнаки – некогда удивительного прибрежного город, который скрывает ключ для возвращения Эмили власти. Вооруженные маркой Аутсайдера и новыми способностями, ведите охоту на врагов и измените судьбу империи.

Dishonored: Death of the Outsider

Дата выхода: 15 сентября 2017 года

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ у кого-нибудь кроме меня в конце миссий показывала игра, что вы кого-то убили, хотя проходили никого не убивая? Я из-за этого не смог ачивку без убийств получить.

Игра обычно не ошибается в такие моменты. Ты мог уронить тело с высоты или подорвать бомбу рядом с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра обычно не ошибается в такие моменты. Ты мог уронить тело с высоты или подорвать бомбу рядом с ним.

Исключено. Я гранатами за всю игру ни разу не пользовался. И точно никого с высоты не ронял, предпочитая сразу послу удушения упаковать клиента и заныкать его там где тело не найдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исключено. Я гранатами за всю игру ни разу не пользовался. И точно никого с высоты не ронял, предпочитая сразу послу удушения упаковать клиента и заныкать его там где тело не найдут.

Всякое могло случиться, как -то вычислил одного трупа портящего статистику. Оглушённого стражника клал на постель и задевал деревянную ширму. Ширма ломалась, щепки падали на спящего и убивали его. Тадаааа! И подобные нелепые смерти время от времени происходят. Хорошо, что хоть крысы их не сжирают. Вроде бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ у кого-нибудь кроме меня в конце миссий показывала игра, что вы кого-то убили, хотя проходили никого не убивая? Я из-за этого не смог ачивку без убийств получить.

В этой части намного облегчили прохождение стелсом и без убийств, поскольку в статистике можно постоянно отслеживать и если в графе "убито" или "обнаружен врагами" уже не ноль, то значит что-то пошло не так. А убийства как и в прошлой части могут быть из-за того, что бессознательное тело сожрут крысы (или осы ещё в этой части), тело утонет в воде, упадёт с высоты или взорвётся, сгорит и т.д.

Оглушённого стражника клал на постель и задевал деревянную ширму. Ширма ломалась, щепки падали на спящего и убивали его. Тадаааа! И подобные нелепые смерти время от времени происходят.

А что тут нелепого? Игра учит отвечать за последствия, если небрежно обошлись с бессознательным телом, то сами виноваты :)

Хотя баги не исключены. Помимо ведьм в пятом задании, оглушал троих стенателей из засады перед лавкой и тоже один из них каким-то образом оказался трупом, но я этот момент сразу переиграл. А так, кроме королевской кунсткамеры проблем с непонятными смертями больше не было за всё прохождение на "Чистые руки".

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про крыс вообще забыли? Нельзя оставлять тела рядом с крысами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что тут нелепого? Игра учит отвечать за последствия, если небрежно обошлись с бессознательным телом, то сами виноваты :)

Потому, что действительно были просто щепки. Совсем не выглядело как смертельная угроза.

А про крыс вообще забыли? Нельзя оставлять тела рядом с крысами.

Малые стайки (4-5 штук) не едят оглушённых, вроде бы.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому, что действительно были просто щепки. Совсем не выглядело как смертельная угроза.

Малые стайки (4-5 штук) не едят оглушённых, вроде бы.

даже одна крыса начнет жрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
даже одна крыса начнет жрать...

Вот жеж гадкие создания.

Но самое трудное прохождение без убийств было в замке герцога. Только не из-за крыс или чего-то такого, а из-за аристократов. Очень хотелось их всех перебить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знал... :)

 

Spoiler

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ у кого-нибудь кроме меня в конце миссий показывала игра, что вы кого-то убили, хотя проходили никого не убивая? Я из-за этого не смог ачивку без убийств получить.

У меня в кунцкамере дама, которую надо наказать, сидела в своем закрытом кабинете за столом и раз в несколько секунд удивлялась "Что, труп!". Хотя из кабинета никого не видно и я по чистому стелсу проходил. Но еще не закончил уровень.

Вообще сомневаюсь что сейчас надо по стелсу упарываться, пусть хотя бы пару патчей накатят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знал... :)

 

Spoiler

Тоже поугорал с таких стражников. Ещё песни музыкантов хорошо переведены в тексте - с рифмой, все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот жеж гадкие создания.

Но самое трудное прохождение без убийств было в замке герцога. Только не из-за крыс или чего-то такого, а из-за аристократов. Очень хотелось их всех перебить.

Прекрасно понимаю о чем ты. Поэтому во втором прохождении ни в чем себе не буду отказывать. Убью всех кроме прислуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как они только успевают спидранить через день после выхода игры :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

За 37 минут. Мда. Хотя игра, если поглядеть и правда короткая. После прохождения видно. Даже особо и негде применять кучу всяких способностей, переноса за глаза хватило на всю игру. Ну и ещё несколько способностей для ачивок. Ещё немного огорчили ролики. Точнее их отсутствие. Вместо них эти новомодные слайдшоу из картинок, якобы стильные, но в игре такого калибра выглядит как халтура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

За 37 минут. Мда. Хотя игра, если поглядеть и правда короткая. После прохождения видно. Даже особо и негде применять кучу всяких способностей, переноса за глаза хватило на всю игру. Ну и ещё несколько способностей для ачивок. Ещё немного огорчили ролики. Точнее их отсутствие. Вместо них эти новомодные слайдшоу из картинок, якобы стильные, но в игре такого калибра выглядит как халтура.

Насчёт слайдшоу соглашусь - выглядит так же дёшево, как в Styxе, но зато сами уровни хорошо проработаны. Новые способности понравились - "домино" очень удобно было использовать на ведьмах например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×