Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Открытое письмо Марчина Ивински сообществу, тираж «Ведьмака 3» достиг 4 млн копий

Рекомендованные сообщения

Один из основателей студии CD Project RED Марчин Ивински опубликовал открытое письмо сообществу, в котором благодарит всех вас за поддержку. Тираж игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» достиг отметки в 4 миллиона копий.

unnamed.jpg

Дорогие игроки!

19 Мая был важным днем для всех нас в CD Project RED — мы запустили ролевую игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с открытым миром, над которой усердно работали более 3х лет. С первого дня мы получили от вас поддержку и множество положительных отзывов — огромное количество электнонных писем просто с поздравлениями и словами благодарности за наши старания, которые вы прислали нам с момента запуска, это просто потрясающе и безумно приятно! Если бы у каждого разработчика было бы такое потрясающее игровое сообщество! Что касается отзывов прессы об игре, мы действительно поражены оценками, которые игра получила во всем мире. Средняя оценка на каждой платформе — 90+, и мы можем сказать, что «Дикая Охота» — это наша мечта, которая осуществилась!

Я также хотел бы использовать эту возможность, чтобы поблагодарить четыре миллиона игроков во всем мире, кто купил игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» в первые две недели после запуска. Четыре миллиона фанатов RPG, потративших свои кровно заработанные деньги на нашу игру, свидетельствуют, что мы что-то сделали правильно. И вы можете быть уверены, что мы аккумулируем всю эту позитивную энергию и используем ее для того, чтобы грядущие дополнения стоили того грандиозного приключения, каким, по вашим впечатлениям, является «Ведьмак 3: Дикая Охота»! А пока получайте удовольствие от «Дикой Охоты» и не забывайте загружать недельный набор бесплатных DLC. Следите за нашими обновлениями и улучшениями к игре, над которыми мы работаем на постоянной основе.

Однажды Лютик сказал Геральту, что мир меняется, солнце садится, а водка заканчивается — идите, играйте и получайте удовольствие!

С уважением,

Марчин Ивински

Со-основатель CD Project RED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поблагодарить четыре миллиона игроков во всем мире, кто купил игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» в первые две недели после запуска

Интересно, сюда миллион предзаказавших (вроде столько было предзаказов у В3) включён или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то мало для такой игры. Это с учетом цифровых продаж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра стоит того, чтобы ее купить, если бы я зашел в магазин один, без жены, я бы купил большую коробу со всеми вкусностями, полюбому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то мало для такой игры.

у первых двух был с натягом миллион за первый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то мало для такой игры. Это с учетом цифровых продаж?

Мало?!?! Игра вышла 19 мая и это очень очень хорошый результат, Ларка Tomb Raider 2013 только за год смогла дойти до 5 миллиона копий, а тут на и уже 4 миллиона копий и это ведь ещё начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, сюда миллион предзаказавших (вроде столько было предзаказов у В3) включён или нет?

Естественно. Предзаказы входят в общий зачет , т.к. в момент релиза становятся полноценными проданными копиями.

p.s. 4 ляма копий , с учетом, что все торренты просто завалены В3 и его репаками, с учетом , что защиты , как таковой, нет - очень даже солидно и показательно. CD Project RED , наконец, набрались опыта и вполне заслуженно могут называться брендом мирового уровня и качества (раньше сомнительно все было, но теперь все заслуженно).

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то мало для такой игры.

С каких это пор игра, перевалившая за 1 миллион копий, стала считаться финансовым провалом или нечто средним? Во все времена это считалось достижением. 19-ого числа состоялся релиз, а здесь уже такие цифры. Можно уже сейчас с полной уверенностью говорить, что разработчики бюджет точно отбили и получают сейчас уже чистую прибыль. Ещё не вечер! Уверен, поляки позднее и больше реализуют, т.к. 3-ью часть пресса и геймеры очень хорошо приняли, а на горизонте маячат ещё 2 больших (платных) add-on'а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну молодцы чо, пусть не сбавляют темпов и делают киберпанк быстрей :D .RPG короли теперь стали, хотя их еще Бесесда может с Фаллоутом 4 побить, но чета я сомневаюсь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С каких это пор игра, перевалившая за 1 миллион копий, стала считаться финансовым провалом или нечто средним? Во все времена это считалось достижением. 19-ого числа состоялся релиз, а здесь уже такие цифры. Можно уже сейчас с полной уверенностью говорить, что разработчики бюджет точно отбили и получают сейчас уже чистую прибыль. Ещё не вечер! Уверен, поляки позднее и больше реализуют, т.к. 3-ью часть пресса и геймеры очень хорошо приняли, а на горизонте маячат ещё 2 больших (платных) add-on'а.

Просто кое-кто настолько привык к бОльшим цифрам продаж серий песочниц Assassin Creed и GTA, что на их фоне "жалкие" 4 млн, за неполный месяц, кажутся мелочью :smile:...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какое мало, вы чего. насковзь пропиаренная инквизиция после недели продаж разошлась чуть больше миллиона копий. и это при том, что она выходила на пяти платформах. для рпг 4 миллиона за две недели это великолепный результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для первого крупного ААА проекта по совершенно неизвестному за пределами восточной европы IP забыли добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ура!

scrubs-payback-o.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×